Первый мексиканский электромобиль за 25 тысяч долларов появится в ноябре

23 Августа 2017, Вячеслав Ларионов 41

Мексиканская компания Motores Limpios сообщает, что уже через несколько месяцев начнёт серийное производство электромобилей марки Zacua. В продаже появятся сразу две модели, цены на которые будут начинаться от 25 тысяч долларов.


Глава автомобильной компании Хорхе Мартинес пояснил, что необходимость выпуска электрических автомобилей вызвана угрозой глобального потепления и другими экологическими проблемами. Автомобили с нулевым уровнем выбросов смогут стать для страны первым шагом в борьбе с загрязнением окружающей среды.

Машины Zacua разработаны совместно с иностранными компаниями. Французы из Automobiles Chatenet сделали дизайн электромобиля, а инженеры испанской компании Dynamik Technological помогли разработать «начинку» машины.

Сначала в продаже появится двухместный автомобиль. Его длина составит три метра, а ширина — полтора. При высоте в 1,4 метра электрокар будет весить всего 380 килограммов. При таких габаритах он сможет проехать до 115 километров. Максимальная скорость автомобиля — 100 километров в час.

До конца 2019 года производитель планирует выпустить около 600 автомобилей. Сто из них выйдут до конца 2017 года, ещё двести в следующем году. Оставшиеся триста машин планируют реализовать в 2019 году.

Первый мексиканский электромобиль за 25 тысяч долларов появится в ноябре

41 комментарий Оставить свой

  1. botan

    Такси.....

    • pathetic

      botan, Вряд ли. 115 км пробега. Надоест заряжать.

      • olegpro

        pathetic, До работы и обратно хватит, и даже в обед смотаться в кафешку или по магазинам...

        • pathetic

          olegpro, Я про такси, а вы?

          • botan

            pathetic, У вас тоже просто скупают все гибриды?

  2. Aladdin

    и накуя нам эта Захуя?))

    • BEBEL

      Aladdin, Подержаный Ниссан Лифчик стоит 8-10 кило, и пробегает, если не ошибаюсь, 130 км, да и по размеру больше ...

  3. Pasha91

    Судя по пробегу батарея там не очень емкая, любопытно сколько циклов зарядки она выдержит, если учитывать что батарейка телефона ведёт себя уже неадекватно после пятиста циклов. A ведь в автомобиле может быть реализована система рекуперации что приведет к еще большему износу батареи

    • Pasha91

      Pasha91, Я вообще идея пилотного проекта мне очень понравилась хочется пожелать удачи команде этой компании

  4. amd212

    "Пятнашка" за машину. И тогда электромобили наконец-то пойдут в широкую продажу

    • Ultimatemind

      amd212, Не считали сколько европейцы тратят на бензин в год ?

  5. baa

    Ждем ответного шага отечественного автопрома!

    • amd212

      baa, Вряд-ли Маск согласится к такому кардинальному снижению цен на свою продукцию.
      Скорее всего заблокируют мексов на уровне Federal Motor Vehicle Safety Standards.

    • Nori

      baa, 1976 год - ВАЗ-2801 «Электро»
      Работы заглохли из-за отсутствия эффективных аккумуляторов.
      Первый литий-ионный аккумулятор выпустила корпорация «Sony» в 1991 году.

      • pathetic

        Nori, Опять двадцать пять) Вопрос про отечественный автопром, а не про советский.

        • amd212

          pathetic, Как сейчас помню те далёкие времена, когда все советские люди в один день собрались в Серых Гаванях, гордо взошли на палубы высоких кораблей и отплыли за дола, за моря в далёкие земли светлых Эльфов. А на их земли, невесть откуда, тут же понабежали россияне, и стали жить в советских домах, работать на советских заводах, учиться в советских университетах и лечиться в советских больницах ...

          • pathetic

            amd212, Понабежали россияне, а поубегали жители пятнадцати республик, которые никакого вклада, конечно же, в развитие советского отечества не внесли.

            • Nori

              pathetic, То есть они-то на ВАЗе и работали?

              • pathetic

                Nori, Можно поднять инфу, кто были конструктора и инженеры на "ВАЗе" в тот период.

                • Nori

                  pathetic, Ну вы бы сразу отыскали и написали в сжатой форме конечный вывод и ссылки на все источники.
                  А то наш диалог выглядит как перепалка....

                  • pathetic

                    Nori, Нам ли с вами привыкать к перепалкам)

          • Intelligence

            amd212, Ага, греть себя советскими ТЭЦ, светить себе советскими АЭС, ГРЭС, ГЭС, ... ездить по советским дорогам, летать советскими самолётами ... ... ... и пиздеть на Советский Союз!

        • Nori

          pathetic, А моим отечеством не может быть СССР?

          • Agentos

            Nori, нет

            • Nori

              Agentos, Почему? У меня есть документ.

          • pathetic

            Nori, Судя по всему, так и есть.

        • Nori

          pathetic, Пока не густо у нас...

          «Lada Vesta EV»
          http://www.kolesa.ru/test-drive/ev-evolyutsiya-test-drajv-elektricheskoj-lada-vesta-ev

          «SONA RR100»
          http://auto.belsquare.ru/

          Первый белорусский электромобиль
          http://www.kolesa.ru/news/sobstvennyj-elektrokar-v-belarusi-postroili-na-baze-kitajtsa

        • Вячеслав Ларионов

          pathetic, Я как-то писал про Lada Vesta EV. ) Есть несколько прототипов. Проблема в том, что нет не только инфраструктуры, но и соответствующих сборочных линий. А жаль. Я бы себе купил электрическую весту.

  6. Nori

    > "Автомобили с нулевым уровнем выбросов"
    > "электрокар будет весить всего 380 килограммов"

    С учетом массы, выбросов будет меньше чем у других электромобилей:
    - меньше износ покрышек и соответственно - меньше выброс резиновой пыли
    - меньше энергозатрат на передвижение - меньше косвенного участия в выбросах электростанций

    • bari

      Nori, "Нулевой выброс" в одном месте, означает "ненулевой" в другом месте. Учите матчасть.
      А гафно в 380 кг, это какая то пластмассовая игрушка, для "доехать по асфальту в свой сраный офис", если куда за город, по просёлку, на дачу к примеру, на охоту, в лес по грибы, то это просто смешно..

      • Nori

        bari, Про "нулевой выброс" это была цитата.
        Суть была вокруг слова "меньше" в противовес "нулевой".

        Насчет массы, соглашусь.
        В ветреную погоду на таком лучше не ездить (особенно мимо фуры).
        А ураганом уносит даже традиционные легковые авто.

  7. Agentos

    Даже Мексика сделала а рф в ж

    • Вячеслав Ларионов

      Agentos, Я вас умоляю. Зачем опять провоцировать перепалки в комментариях?

    • bari

      Agentos, Жовто-блакитный хахляндец? Или "истинный патриот", обгаживающий страну в которой живёт?

      • pathetic

        bari, Делать хохлам больше нечего. У них Ольгино нет.

    • Intelligence

      Agentos, Пёс смердящий.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.