Летающие такси от E-Volo начнут испытывать в следующем году

7 Апреля 2017 в 13:30, Вячеслав Ларионов 6 919 просмотров 8

Немецкие инженеры из стартапа E-Volo, сообщают, что уже закончили разработку своего мультикоптера Volocopter 2X, рассчитанного на двух человек. Аппарат создан для небольших перелётов на короткие расстояния, поэтому теоретически его можно будет использовать в городах, где водители обычных авто постоянно стоят в пробках.

Все девять батарей устройства полностью заряжаются за два часа, а в режиме быстрой зарядки всего за сорок минут. При этом аккумуляторов коптера хватает примерно на полчаса полёта. За это время он может преодолеть до тридцати километров на скорости в 70 километров в час. Максимальная скорость Volocopter 2X составляет 100 километров в час.

Разработчики уверяют, что летающее «такси» оснащено восемнадцатью пропеллерами, а ещё умеет вертикально взлетать и садиться, поэтому использовать его можно где угодно, специальных посадочных площадок ему не требуется. Тем не менее, размах пропеллеров довольно большой, поэтому для посадки такому аппарату потребуется внушительных размеров лужайка.

Управление Волокоптером осуществляется из кабины с помощью джойстика, расположенного на панели управления. Имеется и возможность дистанционного управления, но, согласно правилам, в кабине при этом всё равно должен находиться пилот. Управлять красавцем сможет любой человек, обладающий спортивной лётной лицензией.

Испытания немецкого мультикоптера запланированы на 2018 год.

Летающие такси от E-Volo начнут испытывать в следующем году

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

8 комментариев

  1. Strike529

    Какой уровень шума интересно от 18 пропеллеров?

  2. Foxx

    Явно не безопасная хрень.

    Шутка для пилота:
    - Руки вверх!
    )))

  3. TOPER

    Интересно, если сдохнут акб, возможна ли посадка в режиме авторотации? Если да, то это весьма безопасный вид летального аппарата, всяко безопасней самолета. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. HotReboot

    Мне другое интересно - где это дура с таким диаметром сможет легко садится?

  5. 4loveK

    То есть реальное растояние от силы 20 км , нужно же до клиента долететь довезти и обратно на базу идти . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Vendet1a_vk_com

    Мать моя женщина... уже Аллах бабах (не в пику нормальным мусульманам) заострил проблему смертоносности стационарного транспорта на примере и шайтан-арбы (вспомните, сколько уже было недавних терактов, это без учета "обычных" аварий со столкновениями, сбитием переходов, срывом с горных трасс или падениями с мостов, сходами с рельсов/столкновениями поездов, и 9/11 и подобными случаями с авиалайнерами и вертолетами -- и все-то им мало. Когда я узнал о беспилотном "аэротакси" Ehang 185, кажется, откаментил: дык, полнятно почему в нем нет ручного управления, при 8 роторов на 4 опорные точки, где роторы вращаются в противофазе: отказ одного движка, повреждение или разрушение ротора -- и смерть фашизму. А тут -- 18. Даже вообще unnmaned-аппараты, и без пилота, и без пассажиров -- с динамическим принципом поддержания представляют угрозу как минимум людям на земле, даже есть это всего лишь легковесный съемочный квадрокоптер; а уж такие мультироторные монстры, это даже не летающие гробы, это машины смерти, как она есть. От любого стационарного транспорта, включая воздушный с динамическим принципом поддержания, а также -- водный, где запас плавучести конструкции+пассажиров, учитывая возможное наличие и сумму дедвейта, не обеспечивает живучести при затоплении всех полостей, следует отказываться, поскольку все это -- ездящие, летучие и плавучие гробы, способные к тому же устроить экстерминатус всем и вся, с кем столкнутся, потеряв управление или тягу. Отношение к потерям человеческих жизней, как неизбежным, должно уйти в прошлое, вместе с "войной против всех", унаследованной вместе с инстинктом самосохранение борьбой за существование и выживание, движущим человеческим существом, не достигшим уровня осознанности, соответствующего Homo Sapiens Sapiens, что я перевожу как "Человек Мыслящий Разумный" (одно "сапиенс", соответственно -- мыслящий, но мыслить способны и обладающие ЦНС животные, например)

  7. Vendet1a_vk_com

    Addendum: современные технологии, приведшие нас на порог четвертой промреволюции, постиндустриализма и трансгуманизма, позволяют -- с одной стороны, создавать практически "неубиваемые" и оптимальные логистически ТС легче воздуха или плавсредства, включая рассчитанные на долговременное или перманентное пребывание в воздухе или на воде, масштабируемость за счет модульности, итп; благодаря трансгуманизму мы можем, шаг за шагом, укреплять и расширять возможности собственного условно-физического воплощения, вплоть до полной отмены таймера смерти (я это вижу как двухэтапный перенос многоклеточной структуры организма в конструкцию из микро- или наномасштабных моделей живых клеток, прекрасного изобретения эволюции, увы, не "заточившей" его к нуждам человека) -- но нет, давайте лучше подумаем, как эффективней убивать друг друга и отравлять среду обитания, правда? Как оптимизировать человеческие термитники, муравейники, осиные гнезда -- вместо того чтобы взять за отправную точку к цивилизации будущего -- парадигму автономности, параллельно с идеей "Der Einzige und sein Eigentum", как основы гуманитарных интерреляций (надо лишь правильно понимать, ЧТО хотел сказать Макс Штирнер); ликвидации власти, эксплуатации, демонтажа самого института гойсударства и общества, и соблюдения только лишь трех естественных законов: желания или нежелания, равенства прав и возможностей с арбитрированием по первенству, обратной адекватности взаимоотношений; трех принципов: все во имя Ч/человека, действовать по обстоятельствам, цель оправдывает средства. Sapienti Sat.

  8. Vendet1a_vk_com

    Р.S. Все вышеизложенные тезисы и соображения имеют в основе мою футурологическую доктрину "WORH"/"ПРиС": "Way Of The Reason And Heart"/"Путь Разума и Сердца", которую я разрабатывал в течение 5 лет и коей посвятил одноименные книги.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.