Испытатели Virgin Hyperloop One разогнали капсулу до 387 км/ч

19 Декабря 2017 в 20:30, Вячеслав Ларионов 6 880 просмотров 21

Команда испытателей Virgin Hyperloop One вновь установила рекорд — в ходе недавних тестов, прошедших на полигоне DevLoop близ Лас-Вегаса, им удалось разогнать капсулу до скорости в 387 километров в час.

Внутри трубы с давлением 0,0002 атмосферы капсула смогла побить предыдущий рекорд в 310 километров в час. Представители Virgin Hyperloop One отчитались о проделанной работе, отметив, что система кондиционирования воздуха, системы управления, вся силовая электроника и другие компоненты способны выдерживать подобные нагрузки и отлично работают. Медленно, но верно компания продолжает увеличивать скорость капсулы, в итоге планируя довести её до 1100 километров в час.

Достижениями на полигоне представители Hyperloop One не ограничились и подтвердили, что основатель Virgin Group Ричард Брэнсон стал председателем компании. Ранее он присоединился к совету директоров Hyperloop One, после чего начал активно вкладывать средства в развитие компании, которая в конечном итоге получила приписку “Virgin” в названии. Брэнсон заявил, что впечатлён достижениями Virgin Hyperloop One и выразил уверенность, что компания сможет раскрыть свой потенциал, заняв ключевые рынки, среди которых отметил и Россию.

Испытатели Virgin Hyperloop One разогнали капсулу до 387 км/ч

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

21 комментарий

  1. mr Vanya

    431кмч - В поезде MagLev на магнитной подушке
    https://www.youtube.com/watch?v=QzSVMyHiAvo

  2. IQ

    Сколково молодцы, давно пора РЖД модернизировать.

  3. madgen555

    Маглев дороже при строительстве, (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Дороже Гиперпула? Почему? Там всё то же самое, что и в маглеве только ещё и труба сверху.

    • amd212

      Фактически, если маглев засунуть в трубу, то и будет гиперпул ...

  4. trukhin

    Будущее за этими сверхзвуковыми тоннелями. Молодцы. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Doka

      Вообще не реальная идея, сбор денюжек... повторюсь - какие необходимы мощности для поддержания ваккума на сотни и тысячи километров (на 10км - нет смысла вкладываться).

  5. Zondish

    Ужас ... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. amd212

    3 Августа 2017 - 309 км/ч
    18 Декабря 2017 - 387 км/ч
    При линейной аппроксимации получаем 12 Апреля 2021 будет достигнута скорость в 1100 км/ч. День Космонавтики!

  7. baralgin

    Красотища! Дрезину запустили в трубе. Никаких теххарактеристик. Сколько времени воздух откачивали в трубе? В 10-ти километровой попробовать откачать слабо?
    Правда на видео понравились светодиодные лампочки. Фиолетовые такие. Эффектно смотрятся. Видно помогают дрезине набирать скорость (ну и разводить лохов на бабло).

  8. baralgin

    И да.... Может кому ещё кажется, что цепной привод и резиновые колёса, как то не особо вяжутся со скоростью самолёта?

  9. karlsonx88

    Сверху баран, племяш рогозина наверное (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. Hralain

    Я до сих пор не понимаю, а человеку плохо не станет при движении со скоростью 1100 км/ч в этой трубе?

    • Borg

      Всё зависит от скорости разгона и перегрузках на изгибах пути. Но это решаемо.

  11. baralgin

    На 20-й секунде ролика можно сравнить размер капсулы и проходящих рядом людей. Там влезет человек 5. Да и труба больше похожа на канализационную большого диаметра. Наверное эти? http://polyplastic.ua/files/production/korsis-plus-2.JPG )))))

  12. baralgin

    >>>"перегрузки, шумы, вибрации, ограничение подвижности, изоляция, существование в замкнутом ограниченном пространстве и пр.
    ----Ни одна профессиональная деятельность человека не связана с воздействием на него всех этих факторов в тех количественных соотношениях, как при полетах в космос."
    Это требуется от подготовленных лётчиков. Профи в своём деле. Физически выше крыши.
    Вы считаете, что обыкновенные пассажиры сего гиперлупа в состоянии выдержать всё это? Ну , допустим 60-ти или 70-я бабулька?

  13. Hi_newsMan

    1870г, Альфред Элай Бич строит "пневматический тунель" между Уоррен-стрит до Мюррей-Стрит. В течение трех лет в этом пневматическим метро совершили поездки тысячи пассажиров с медленной скоростью 10 миль в час в элегантной капсуле, богато украшенной с мягкой обивкой , освещенной циркониевым светом , плата за проезд составляла 25 центов. Tуннель был закрыт в 1873 году.
    ...
    ммм... так, что вы там говорите Маск придумал инновационного?
    Это всё уже было придумано 100 раз до него, он просто всё это построил на основе современных технологий.

    Маск - не человек одиночка, за ним как за ширмой, скрываются влиятельные люди которые испытывают разные технические моменты.

    Он не инноватор, он плагиатор.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.