Hyperloop Transportation начала строить первую пассажирскую капсулу

24 Марта 2017 в 12:30, Вячеслав Ларионов 107

Пресс-служба компании Hyperloop Transportation Technologies сообщила РИА «Новости», что её инженеры уже начали работы над созданием первой полнофункциональной пассажирской кабины, предназначенной для транспортной системы Hyperloop. Длина капсулы составит около тридцати метров, диаметр будет около трёх. При весе около двадцати тонн, капсула сможет развить скорость до 1200 с небольшим километров в час с тридцатью-сорока пассажирами на борту.


Для разработки собственной капсулы компания Hyperloop Transportation Technologies заручилась поддержкой специалистов из Carbures S.A., которая специализируется на производстве фюзеляжей и давно зарекомендовала себя в аэрокосмической отрасли. Чтобы создать транспортную капсулу нового поколения, инженеры Carbures S.A. решили отойти от традиционного представления о пассажирских перевозках, вместо этого создав нечто совершенно новое, лучше всего соответствующее принципам Hyperloop, описанным разработчиками новой транспортной системы.

В Hyperloop Transportation Technologies рассчитывают, что уже к 2018 году смогут представить первый полностью готовый к работе транспортный модуль, который уже можно будет доводить до ума, показывать инвесторам и заказчикам. В данный момент компания ведёт переговоры с потенциальными клиентами, заинтересованными в сотрудничестве, и собирается в скором времени начать подготовку к строительству новых скоростных магистралей в разных точках нашей планеты.

Представители компании отметили, что в данный момент не ведут переговоров о постройке транспортной системы Hyperloop в России, но, как только будут улажены все дела с документами, в HTT будут готовы рассмотреть возможные варианты.

Hyperloop Transportation начала строить первую пассажирскую капсулу

107 комментариев Оставить свой

  1. Valkiria

    А пока бомжеватые завистники безосновательно тявкают на Маска перед телевизором, у него всё идет по плану))))

    • Vemaster

      Valkiria, Эти конторы не имеют отношения к Маску.
      У Маска гиперлуп пока является и являлся лишь НЕ КОММЕРЧЕСКИМ направлением деятельности компании SPACEX, которая сама ничего не делает ВООБЩЕ (только разработала первоначальный технический дизайн, воплощать в железе который и взялись все эти свеже созданные ноунейм конторки со словом hyperloop в названии, и студенты в рамках конкурсов и под крылом spaceX).

  2. Hi-Ai

    В России итак много ДТП. Еще и вакуумной гиперкатастрофы не хватало. 40 покойников сразу - это новость для первых полос.

    • Valkiria

      Hi-Ai, Да не переживайте, не будет у нас никогда Гиперлупа. На это нужно много денег, а распилить на этом врядли получится, следовательно, никто этим заниматься не будет.

      • Hi-Ai

        Valkiria, Помнится на попмехе дискуссия была про трассу F1 в России. Я возьми и ляпни, что без Путина Эклстоуну не обойтись, дайте мол пацану порулить, Вован де покатухи любит...
        И бац! месяца через три - верховное селфи в гермошлеме с хохломой (его потом Гарик Харламов обстебал, смелый человек), а попозже - трасса.
        Это Россия, детка, страна безграничных возможностей. Здесь всё могут распилить.

        • Hi-Ai

          Hi-Ai, Профанировать и довести до абсурда.
          Вот подтверждение сказанного - опять криворукий бот заблокировал мой коммент. За слово "обстебал", наверное. Эта виктимность начинает уже доставать.

          • Hi-Ai

            Hi-Ai, Как ни страхуй)) пассажиров, а все равно аварии не избежать.

            • Hi-Ai

              Hi-Ai, Ну, и тогда уж четвертый коммент "ожидает проверки", для полного абсурда, чтобы можно было все приличные слова употреблять)))))

              • Valkiria

                Hi-Ai, ЭЭЭЭ.... Я вам не мешаю? :-D

                Да может и распилят, просто мне кажется Маск такое и огласке придать может, а это будет ну совсем не на руку нашим "пилам"

                • Hi-Ai

                  Valkiria, Маска в оное время русские подожгли. Когда он на переговорах о покупке ракет в Москве предложил цену в 2 раза ниже и услышал ответ: "Нет, юноша".
                  Причем цена была смешная, не твердо помню вроде 3-6 млн.
                  Это было давно...
                  Еще РОСНАНО не было...

                  • Hi-Ai

                    Hi-Ai, Я к тому, что наши татары вполне могут оказаться прытчее арабов.

                    • BEBEL

                      Hi-Ai, У наших арапов бабло закончилось, цирк уехал, клоуны остались ...

                    • Valkiria

                      Hi-Ai, Если честно, я не в курсе этой истории. А чем всё закончилось? Маск не стал участвовать в распилах или стал?

                      • Hi-Ai

                        Valkiria, Маск стал тем, кем он сейчас является - наместником б-га на Земле. Обозлился на "юношу" и сделал SpaceX. Мотивация чемпионов.
                        https://esquire.ru/elon-musk
                        Почему Илон Маск покинул Кремниевую долину и занялся космосом и зачем он для этого дважды летал в Москву — в фрагменте из книги Эшли Вэнс «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее»

                        • Valkiria

                          Hi-Ai, Ясненько

                          • Hi-Ai

                            Valkiria, Перечитав мемуары отметил ключевую деталь - Маск переболел малярией (Кэмерон тоже своего Терминатора в горячке увидел).
                            Как причудливо тасуется колода!

  3. HotReboot

    20 тонн? Она из свинца что ли?

    • Valkiria

      HotReboot, Автомобиль в среднем весит 1,5 т при длине 3,5 м и ширине до 2 м. Почему бы капсуле длиной в 30 м и диаметром 3 м не весить, как 13 автомобилей?

      • HotReboot

        Valkiria, Уберите из автомобиля всё, что связанно с двигателем оставив лишь тормозную систему и он будет в 2 раза легче. Плюс сейчас век композитов.

        • Valkiria

          HotReboot, А также выньте стекла, заменив их металлическими щитками, сделайте обшику толще в несколько раз, чтобы выдерживала динамические удары и разницу давлений, добавьте оборудование, обеспечивающее возможность движения и торможения и машина станет весить еще больше, чем в начале ;-)

          • HotReboot

            Valkiria, Во-первых про металлические щитки ничего не несказанно, а на рисунки скорее стёкла присутствуют, во-вторых как выдержать большое давление давно известно - яйцеобразной формы зад/перёд, в-третьих болид Формулы 1 при размерах похожих размерах современного автомобиля весит со всеми потрохами 700 кг хотя нагрузки выдерживает поболее и это именно за счёт композитов.

            • Valkiria

              HotReboot, А в статье вообще много чего не сказано, но вы же всё равно сделали выводы о том, что 20 т это много. Но если рассуждать логически, то стекла/иллюминаторы будут отсутствовать, т. к. через них просто нечего смотреть, кроме проносящейся мимо со сверхзвуковой скоростью текстуры стальной трубы.

              Яйцеобразная форма хорошо компенсирует разницу давлений в случае, когда давление снаружи выше давления внутри (под водой, к примеру), но в Гиперлупе ситуация строго обратная - давление внутри выше давления снаружи.

              Пример с Формулой 1 откровенно абсурдный. В случае аварии она разлетается в клочья, как яичная скорлупа, оставляя относительно целым только каркас, что в ситуации разницы давлений абсолютно не допустимо.

              • HotReboot

                Valkiria, Так всё. Вижу так же любительница пословоблудить. Кстати у формулы сравните разницу скорости и что монокок даже не трескается.

                • Valkiria

                  HotReboot, Меня упрекает в словоблудии школьник, который только что заявил, что 20 т для капсулы много, но при этом попытался сравнить теплое с мягким, проигнорировав науку, здравый смысл и факты, которые я только что привела. Вот она, реформа образования в действии!

                  • Дмитрий

                    Valkiria, Чтобы избежать дальнейшей демагогии, хочется отметить, что я вам это говорю не как очередной диванный эксперт, а как ведущий инженер достаточно известного в своей сфере КБ.

                  • HotReboot

                    Valkiria, Вы не привели фактов, а подтягивали факты под себя "накручивая" вес придумывая всё и вся. И да про школьника - типичное поведение обиженного подростка.

                    • Valkiria

                      HotReboot, Не, ну само собой, приводить в качестве доказательства своей правоты пустой корпус автомобиля, но с окнами, это удел взрослых разумных людей. Я прям вижу, как капсула Гиперлупа в виде консервной банки яйцеобразной формы с обшивкой в 2 мм разрезает пространство на скорости звука, давая возможность пассажирам любоваться прекрасными видами металлической трубы!

                      Иногда мне просто стыдно за нынешнее поколение...

                • Valkiria

                  HotReboot, Давайте продолжим разговор, когда в вашем классе начнут преподавать физику.

                • Дмитрий

                  HotReboot, Молодой человек, вы абсолютно не правы. Ваши слова бездоказательны, аргументы на уровне "самолет тяжелее воздуха, а значит не летает", а девушка привела вам абсолютно разумные аргументы, основанные на элементарной физике и промышленной практике.

                  Как вообще можно с вами продолжать диалог, когда вы предполагаете, что яйцеобразная форма сделает конструкцию крепче при пониженном наружном давлении? Как можно вам что-то доказывать, если вы не видите разницы между болидом Ф1 и капсулой? А ваши обвинения в словоблудии выставляют вас не только невеждой, но и хамом.

                  Я бы на вашем месте вышел из диалога, чтобы не опозориться еще сильнее.

                  • HotReboot

                    Дмитрий, Я вышел из диалога не по причине доказательств, а лень здесь разводить портянки. Я не сразу понял, что предо мной девушка иначе бы дальше не продолжал. Они консервативны и будут приводить всё к моменту своего обучения не принимая в расчёт современность. И да - вам обоим ненужно больше никогда предполагать ибо я не молодое поколение. А вам лично ещё и внимательнее читать, что и к чему я написал.

                    • Valkiria

                      HotReboot, Это самая милая интерпретация фразы "Я обделался настолько, что девушка фактами уложила меня на лопатки". Детский способ позорно сбежать "не потеряв лицо".

                      Это дешевые отмазоны. В "современности" физика не изменилась, учи её и будет счастье :-)

                      • HotReboot

                        Valkiria, Физика нет, а технологии да. Идите мерить толщину обшивки МКС. Там же, чтобы выдержать внутренние давление метровая толщина модулей. А фактов ноль целых фиг десятых. Как я уже сказал - факты о конструкции подтянуты.

                        • Valkiria

                          HotReboot, Жалкие попытки оправдать свою пафосную глупость :-) Это то же самое что разговаривать о политике с таксистами :-)

                    • Дмитрий

                      HotReboot, "Я не сразу понял, что предо мной девушка". К чему этот надменный сексизм? Тот факт, что данный пользователь женского пола никак не отменяет разумность её суждений. Но раз уж с девушками вам не позволяет вести диалог, видимо, гордыня, расскажите мне о ваших доводах, я внимательно послушаю, а потом попрошу вас решить несколько простых, почти повседневных задач, которые приходится решать мне по долгу службы, а именно, какое усилие скручивания испытывает башенная муфта при полном оттормаживании танковой платформы со скорости 50 км/ч при направлении башни 90 градуов направо/налево. Какое момент силы возникает на кончике главного орудия? Какую силу сопротивления испытывают лопасти несущего винта вертолета при резком изменении направления угла атаки между крайними положениями. Когда вы хотя бы в теории сможете лишь осознать эти процессы и усилия, происходящие в описанных ситуациях, тогда я начну воспринимать вас более-менее серьезно, а пока это просто оскорбительно-глупый трёп диванного эксперта, который едва выучив, что 2 х 2 = 4, уже лезет со своим мнением в высшую математику.

                      • Stylus

                        Дмитрий, Вау! Чистая победа)))) Соперник в нокауте))) У меня вроде по физике и сопромату всегда пятерки были, но ваши задачки убедили в меня ином))

                        А вы интересный собеседник. Если не секрет, в каком именно КБ вы работаете? Судя по вашим повседневным задачам, это как-то связано с оборонкой?

                        • Дмитрий

                          Stylus, Сочту за комплимент)

                          Вы на оба своих вопроса дали ответ в своем же комментарии.

                          • Stylus

                            Дмитрий, УХ, а вы лаконичны и дипломатичны! Я заинтригован. Рукоплещу, Дмитрий!))))

                  • VolkaDlak

                    Дмитрий, Сразу оговорюсь, я не за вас и не за вторую сторону, данных мало - считаю что спорить не о чем (хотя создавать капсулу раньше трассы считаю спорным моментом).

                    Просто хотелось отметить по поводу яйца и давления. сферические формы держат давление лучше не только с наружи, но и изнутри. Вот "бензобак" космических кораблей https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%B0%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F&stype=image&lr=24&noreask=1&parent-reqid=1490362055581828-1493042063704649555205962-sas1-1695&source=wiz
                    он круглый, и совсем не потому что внешнее давление выше, а как раз наоборот.
                    Вот танкер перевозящий газ https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80&parent-reqid=1490362094116483-10637253821224365705658-sas1-5480
                    та же форма, по тем же причинам.

                    • Дмитрий

                      VolkaDlak, Тут дьявол кроется в деталях. В условиях, когда наружное давление превышает внутреннее, вектор внешних сил, перпендикулярный к поверхности сферы в равной распределяется в векторы усилия сжатия вдоль стенок сферы, что в значительной степени нивелирует деформации и связанные с ними нарушения целостности; в то время, как в условиях повышенного внутреннего давления, сферическая форма лишь делает давление изнутри одинаковым на каждый участок сферы. Другими словами, в последнем случае перенаправления усилий не происходит. Именно поэтому в последнем случае приходится увеличивать толщину стенок, чтобы сохранить целостность сферического объекта, в то время, как в обратном случае, можно обойтись куда меньшей толщиной.

                      • amd212

                        Дмитрий, VOLKADLAK
                        В двух словах. Подавляющее большинство материалов на земле гораздо прочнее на сжатие, чем на разрыв. Пресловутый кирпич легко выдерживает давление пяти этажей, но на разрыв не выдерживает и тысячной доли этой силы.

                        • VolkaDlak

                          amd212, А причём здесь это? Вы там долго спорили имеет ли значение форма если надо сдержать внутреннее избыточное давление. Мне стало смешно и я без лишних слов показал, что да, форма имеет значение, и привёл примеры как это используется в технике (что бы не быть голословным). Толще-тоньше, разрывы-сжатия, про это я ничего не писал, как и про кирпичи.

                          • amd212

                            VolkaDlak, Никто не спорит - умно высказываемся :-)
                            Сфера, эллипсоид,, цилиндр заглушенный полусферическими вставками ... будут успешно противостоять давлению как в батискафах, так и в ёмкостях сжиженного газа

                      • VolkaDlak

                        Дмитрий, Дмитрий, и что? Это не меняет того факта что внутреннее давление точно так же проще сдерживается сферой. О чём вы со мной спорите?

                        • Дмитрий

                          VolkaDlak, Ну если бы вы не просто влетели в эту ветку, прочитав лишь моё последнее сообщение, а потрудились прочитать весь диалог с самого начала, то у вас был бы шанс обратить внимание на тот факт, что изначально диалог шел о необходимости утолщения стенок капсулы (со стороны Валькирии), а HOTREBOOT утверждал, что якобы толщину стенок можно оставить такой же, как у автомобиля, ограничившись лишь приданием капсуле яйцеобразной формы, что абсолютно не соответствует реальному положению вещей. Но поскольку вы ничего этого не прочли, теперь вам кажется, что все с вами спорят. Это не так. Еще раз прорезюмирую: сферическая форма (и близкая к ней) это лишь наиболее выгодная форма в данной ситуации, но это никак не избавляет от необходимости делать стенки толще, причём в несколько раз, по крайней мере, чем обшивка автомобиля.

                          • VolkaDlak

                            Дмитрий, Я заранее написал что не хочу становиться ни на одну из ваших сторон - мало данных, спор про вес ведите между собой.

                            Просто выше в какой-то момент стали утверждать что сферическая форма имеет значение только для сдерживания наружного давления - это не так.
                            А тяжёлый-лёгкий, быстрый, взрывающийся, убивающий-безопасный, это всё не имеет значения пока есть вагон и нет дороги для него. И уж темболее когда так бедно описаны технические характеристики вагона.

                            • Дмитрий

                              VolkaDlak, Получается, вы увидели, что "...выше в какой-то момент стали утверждать..." и, не разобравшись в сути, обвинили меня в споре с вами, хотя я ни в коем случае не отвергал вашу точку зрения, а лишь уточнил её, чтобы прояснить детали :-)

        • Valkiria

          HotReboot, ...а если учесть наличие электроники и аккумуляторов для работы её и аварийных систем, сами аварийные системы (как минимум пожаротушение и аварийные комплекты для пассажиров), а также усиленные лонжероны для поддержания жесткости и целостности колбасятины длиной в 30 м, то не спасут никакие композиты. Вот отсюда и возникает "аж" 20 т массы.

        • Valkiria

          HotReboot, Ах да, вполне возможно, что салон будет разделен на несколько секций по принципу бизнесс/эконом, а также предположить наличие туалета с коллектром и запасом воды, то цифра в 20 т вообще кажется смешной до безобразия.

          • HotReboot

            Valkiria, Вы просто подгоняете факты выдумывая. Конспирологией не занимаетесь?

            • Valkiria

              HotReboot, Вам просто не нравится, что вам указали на недостатки ваших суждений, т. к. конспирологией занимаетесь тут как раз вы, делая, при отсутствии информации о начинке и особенностях конструкции, мгновенные "умные" выводы о том, что 20 т это много.

              И да, я написала "вполне возможно", а не "наверняка так и будет", но вы предпочли тихонько обтечь эту оговорку, чтобы предпринять дальнейшие нелепые попытки "протолкнуть" своё мнение, осознав, что факты не на вашей стороне.

              Вывод: ваша задача показать всем, что у вас тоже есть "мнение" вместо вдумчивого анализа особенностей технической реализации капсулы на основе имеющихся фактов и сопромата.

  4. vozduh

    Прям как в фантастических фильмах. Уже скоро на просторах нашей Планеты :)

  5. Ultimatemind

    Вопрос, зачем капсула в 30м, если её негде проверить, трасса должна быть под неё километров 500. Вопрос, какая разница какая капсула в безвоздушной среде??? Главное чтобы воздух не выпускала, и что там можно вообще придумать кроме тупо цилиндра с креслами.... Новость для лохов...

    • mr Vanya

      Ultimatemind, Основная сложность разработки - обеспечение максимальной защищённости пассажиров в случае экстремальной ситуации.

      • Ultimatemind

        mr, Интересно, что может с пассажирами случиться в 20 тонной железной банке летящей со скоростью 1000 км/ч, максимум по стенками размажет, а минимум кишки с пищеводом через рот выйдут, так что тут либо пан, либо пропал...

        • Дмитрий

          Ultimatemind, А что может случиться в самолете - пятисоттонной железной банке, летящей на скорости 1000 км/ч? Максимум - сгоришь, задохнешься, разобьешься и т. д. Но напомню, самолет - самый безопасный вид транспорта, так что не надо нагнетать.

          • amd212

            Дмитрий, Самолёт в разы дороже и технологичнее, к тому же он подвешен воздухе. Капсула дешевле и ограниченнее в размерах, постоянно находится в контакте с подвеской, колёсами и рельсами.

            • Дмитрий

              amd212, Меня всегда радовала способность некоторых людей делать выводы на основе собственного мнения... Поясните, пожалуйста, почему, по вашему мнению, капсула будет менее технологична, чем самолет? Откуда информация? Я спрашиваю не для того, чтобы "обстебать", просто мне кажется, что капсула будет, как минимум, не менее технологичной, чем самолет, если не более, ведь, как вы верно заметили, капсула не подвешена в воздухе, и пространства "для маневра" в аварийной ситуации у неё может быть меньше.

    • Valkiria

      Ultimatemind, Господи, да откуда вы все эти цифры берете? Вот почему для капсулы длиной в 30 м трасса должна быть именно 500 км? Что там можно придумать кроме цилиндра с креслами? Как с таким уровнем тупости как ты вообще писать научилось?

  6. SRACETIME

    20 тонн это все таки до хрена,на каждого пассажира минимум 500 кг придется разгонять до скорости 1200 км/ч.Энергозатратно однако

    • Ce3apyc

      SRACETIME, хотят экономить за счет "возврата" энергии при торможении.

    • Valkiria

      SRACETIME, Уже выше приводила пример с машиной длиной в 3,5 метра и массой около 1,5 т; так почему бы капсуле длиной в 30 м не быть массой в 13 машин?

      • Valkiria

        Valkiria, Сочту за комплимент, что ж еще ожидать от такого животного, как ты))

        • Hi-Ai

          Valkiria, И мне. Хотя я не животное.

          • Valkiria

            Hi-Ai, Да я не вам писала. Был тут один персонаж, но модер его уже вычистил.

            • Hi-Ai

              Valkiria, Придется прятаться теперь чтобы общаться с вами. Не выдавайте меня, я под колпаком у местного ИИ.

    • Zacateca

      SRACETIME, Да уже сейчас поезда по 400 кмч ездят причем при атмосферном давлении. Почему это никого не смущает?

      • amd212

        Zacateca, Вот смотрите, например допустим у вашей машины на спидометре указано 180 км/час как максимальная скорость. Но если её, каким то образом, разогнать до 540 км/час, она гарантированно развалится.

        • Valkiria

          amd212, Вероятно развалится, но как это связано с поездами и капсулой Гиперлупа? Не уловлю ваш ход мыслей.

        • Zacateca

          amd212, Ну потому они и сделают капсулу на 1000 кмч а не на 150.

    • Zacateca

      SRACETIME, В самолете весом 400т на 400 пассажиров 1000кг/ чел, и ничего, даже по воздуху летит

      • amd212

        Zacateca, Мечтун 787-9 весит 126 тонн на 250 пассажиров. Т.е. 500 кг на человека. Но если отбросить хвост, крылья, багажный отсек, кабину пилотов с навигационным и пр. оборудованием, то останется килограмм по 250 на человека.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner

  7. BunnyCat

    Всё это круто, но я в эту штуку ни ногой! При скорости 1200 км/ч, если что-то случится с трубой (уже молчу про разгерметизацию самой трубы или капсулы - ибо так вы всего-лишь задохнетесь в конвульсиях), а именно если капсула налетит на стенку трубы (по разным причинам - болт отлетит, опору подкосит и т. п.), то сила удара будет 1700,68G перегрузки (погрешность +- 2%) - это как 8 раз умереть (если вы не космонавт или военный пилот, то это как 10-11 раз умереть, только лишь от перегрузки), не говоря уже что от самой капсулы и 40 людей на борту не останется абсолютно ничего крупнее 5 см (как показывают аварии самолетов с землей на скоростях 800-1000+ км/ч вертикально вниз). Спасибо, но я уж лучше пешочком.. --=┏(^^)┛

    • amd212

      BunnyCat, Или капсула прорвёт стенку трубы как картон и будет дальше кувыркаться по просторам

      • Hi-Ai

        amd212, Вижу как у пассажиров раздуваются глаза как у Шварцнеггера во Вспомнить все. Румянец, руки у горла...
        И все это будет везде в МР4, да... еще пятого не будет. Ужас

      • Valkiria

        amd212, И как же нужно провтыкать инженерам, чтоб капсула проткнула стенку трубы? Что вы нагнетаете, это ж бред полный.

    • Valkiria

      BunnyCat, Мне лень писать о том, что произойдет, если что-то случится с самолетом, но думаю все понимают, последствия будут не менее фатальными. Получается, по вашей логике, вы и в самолет ни ногой?

    • Дмитрий

      BunnyCat, Извините, но вы рассуждаете на уровне бабушек по подъездом: "Облучають нас своими интернетами, а потом дети с тремя руками рождаются! Пошли вон отсюдава!"

      Ваши аргументы говорят лишь о низком уровне образования и, как следствие, таком же уровне доверия к науке.

    • Zacateca

      BunnyCat, По дорогам тоже не ездите? Они тоже проваливаются и коровы на дороги выскакивают

  8. goldgfs

    Сделают маски кислородные. Только как эта бочка тормозить будет и в повороты входить.

    • Stylus

      goldgfs, А зачем маски кислородные? Тормозить будет так же, как и ускоряться, только со знаком "минус" :-) А в повороты входить будет, как в бобслее - с поворотом корпуса вокруг оси движения.

    • Zacateca

      goldgfs, В циклотронах элементарные частицы на околосветовой скорости заворачивают, а вы про 1000 км/ч переживаете

      • amd212

        Zacateca, две вещи
        - Масса элементарной частицы много меньше двадцати тон
        - сам циклотрон ужасно сложен, потребляет кучу энергии и стоит очень много денег понеже

      • amd212

        Zacateca, две вещи
        - Масса элементарной частицы много меньше двадцати тон
        - сам циклотрон ужасно сложен, потребл@ет кучу энергии и стоит очень много денег понеже

        • Hi-Ai

          amd212, "потребл@ет"
          ккк тонкий сетевой юмор вельми защитан

          • amd212

            Hi-Ai, Вынужденная мера. Здесь антиматерный ИИ беспредельничает.

            • Hi-Ai

              amd212, Ага, хромает на пробелы, отморозок-робингуд

        • Zacateca

          amd212, А вам не кажется что закручивать частицы посложней будет чем какую-то капсулу по прямой пустить? Причем такая скорость уже была достигнута в воздухе при атмосферном давлении на колесном агрегате оч много лет назад.

          • amd212

            Zacateca, 1200 км/час? На колёсном агрегате?
            Кем? Где? Когда?

            • Zacateca

              amd212, Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом наземном управляемом транспортном средстве — 1227,986 км/ч — была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г

  9. deaddreams

    да это же "просто" ультра-скоростное метро )

  10. SeregaXX

    VALKIRIA, ДМИТРИЙ

    Наверное не стоит забывать, что это всё же научно-популярный ресурс. Вы валькирия сетуете на то, что современные (пост)школьники ни на что не годны, тупы и тд. Так человек зашёл на этот ресурс, уже ведь победа, не? А вот ваш стиль общения оставляет желать лучшего, и вам стоит задуматься о ваших недочётах....

    Дмитрий, вам не кажется что ваши простенькие задачки слишком узкоспециализированны, и в целом направлены на то, чтобы *понтануться* регалиями? Сомневаюсь что вы например ответите на "простенькую" задачку из других областей, например программирование, или допустим медицина...
    Уверен, что для выяснения отношений на профессиональном уровне существуют другие площадки, а сюда увлекающиеся люди заходят почитать про интересные новости, без излишнего углубления в технические детали. Если допустим меня особенно заинтересует новость, я или выскажу предположение, или поищу более подробную статью. Высказав же предположение или мнение, мне не хочется быть оплёванным местячковыми Ыкспертами, пусть даже я буду не прав...

    • Valkiria

      SeregaXX, То, что у человека хватило навыков открыть в браузере научно-популярный ресурс не является чем-то грандиозным и уж точно это не является даже намеком на победу. Ходить по сайтам способны почти все современные дети от 4-х лет. Что касается моего поведения, то я глубоко презираю человеческую глупость на основе его раздутой самооценки. Когда человек едва выучил первый закон Ньютона, но уже нагло лезет в коментах поучать ученых и инженеров НАСА, а также других высокотехнологичных структур, говорит лишь о его раздутом самомнении, а аргументы, приводимые в этом самом коменте, говорят о почти полном отсутствии образования. Я искренне презираю таких людей. Я полагаю, что если ты в чём-то полный ноль, то не смей тыкать всем в лицо своим мнением. Эти люди - наглые выскочки, которые пытаются показаться умнее профессионалов, причём, как правило, в наглой и хамской форме, поэтому я не намерена давать им поблажки в виде интеллигентного и аргументированного общения по нескольким причинам: во-первых, цель этих людей состоит не в понимании аргументов собеседника, а в банальном навязывании своей точки зрения, что они упорно и делают, а во-вторых, учитывая "аргументы" в их комментариях, их образованность и понимание деталей процессов в данных отраслях стремятся к нулю, поэтому мои контраргументы просто не могут быть осознаны.

      Также есть и другая категория людей, которые также не разбираются в деталях и специфике процессов, описанных в статье, но если у этих людей есть мнение, они начинают свои комментарии с чего-то, вроде "Насколько я могу понять" или "Возможно я ошибаюсь, но...", вместо "У них там вообще идиоты сидят! Очевидно же, что...". или чего-то подобного. И уж точно эти люди никогда не пишут в своих комментариях глупости вроде "Да оно же тяжелее воздуха, а значит не полетит!" Так вот с такой категорией людей я готова общаться максимально корректно, объяснять им всё на пальцах и уважительно к ним относится.

      Если подытожить, наглым выскочкам я просто указываю на их место теми способами, которыми они могут понять, а с людьми которые не разбираются в теме статьи, но хотели бы разобраться, я общаюсь тактично и всячески пытаюсь им в этом помочь. Если вы почитаете мои комментарии к нескольким статьям, вы легко увидите подтверждение моих слов.

    • Дмитрий

      SeregaXX, Смею заметить крайне высокую избирательность вашего внимания. Человек, которому я так ответил в комментариях понтанулся, как вы изволили выразиться, своими суждениями, аргументы к которым были до смеха несостоятельными и в большой мере свидетельствовали о низком уровне знаний в предметной области. Я же, в свою очередь, дал симметричный ответ, основанный на моем опыте и должности. Однако это не помешало вам увидеть "понты" лишь в моем ответе, даже несмотря на то, что материал, затрагиваемый в статье, является настолько же узкоспециализированным и не подлежащим осознанию среднестатистическому человеку, что, тем не менее, не помешало попытаться "дать оценку" этому материалу со стороны моего собеседника. На самом деле, материал статьи крайне близок по характеру задач, ежедневно возникающих в моей практике, и своим ответом я хотел дать понять собеседнику, что я имею гораздо больше оснований рассуждать о данном материале, чем человек, не понимающий даже азов сопромата и физики.

      Отклоняясь от затронутой темы, я также могу сообщить, что в области программирования я также могу дать оценку очень широкому спектру задач, т. к. по образованию являюсь инженером-программистом и некоторое время работал в своей организации именно по направлению программирования.

      Что же касается площадок, предназначенных для выяснения профессиональной точки зрения, я с вами в корни не согласен, т. к. для праздных рассуждений существуют новостные сайты, вроде мэйл.ру и подобных, в то время как данный ресурс, является как раз-таки научно-популярным, как вы сами заметили, что означает его узкую специализацию, ограниченную кругом людей, которые четко понимают суть затрагиваемых тут тем. И тут я уже вынужден согласиться с Валькирией, что выскочкам и школьникам, не осознающим и сотой доли материала, но имеющим свое мнение по поводу любых вопросов, тут просто не место. И если уж, следуя вашим словам, "увлекающиеся люди заходят почитать про интересные новости, без излишнего углубления в технические детали", то пусть эти люди не пишут в комментариях свои глупые домыслы, основанные на собственном видении мира без погружения в детали описываемых процессов, иначе они выглядят, как верующие, доказывающие существование Бога на сайте атеистов.

      В целом, я полностью разделяю описанную выше точку зрения Валькирии, пусть и в более сдержанной манере. Как говориться, "всяк сверчок, знай свой шесток".

      Хочется верить, что я доступно объяснил вам свое поведение и мотивации к нему.

  11. SeregaXX

    Кстати интересное ограничение в 1200 км/час, может как раз и связано с безопасностью? Не превышать скорость звука...

    • Valkiria

      SeregaXX, Вряд ли, ведь в трубе будет разреженный воздух, поэтому и скорость звука будет ниже, а значит 1200 км/ч будет точно выше скорости звука в трубе.

      • Zacateca

        Valkiria, Скорость звука слабо зависит от такого мизерного изменения давления ( больше от температры). Ограничение именно будет связано со значением скорости маха

        • Valkiria

          Zacateca, Да, действительно, вы правы. Из сопоставления уравнения http://edu.tltsu.ru/er/er_files/page3615/img/31.gif с волновым уравнением вытекает эта формула: http://edu.tltsu.ru/er/er_files/page3615/img/32.gif, исходя из которой у меня сложилось впечатление, что скорость звука в газах и жидкостях зависит от давления, однако, исходя из этой же формулы, меняется не только давление, но и плотность, что в некотором смысле компенсирует друг друга. Таким образом, получается, что скорость звука в газах и жидкостях действительно в большей степени зависит от температуры, чем от давления.

        • Valkiria

          Zacateca, Прошу прощения, в прошлом сообщении побилась одна ссылка, продублирую еще раз обе:
          http://edu.tltsu.ru/er/er_files/page3615/img/31.gif и http://edu.tltsu.ru/er/er_files/page3615/img/36.gif

        • amd212

          Zacateca, Но на высоте 50 км скорость звука резко возрастает. Интересно почему?
          http://tehtab.ru/Guide/GuidePhysics/Sound/SoundSpeedAirHeight/

          П.С. Трубу будут специально охлаждать, чтобы уменьшить кинетическую энергию молекул остаточного газа. В оболочке будет циркулировать жидкий азот, энергия на охлаждение поступает от солнечных панелей.

          • Zacateca

            amd212, Вы ошибаетесь. Выше - холодней, а следовательно скорость звука ниже. Подскажите какое давление имеет атмосфера на высоте 50 км?

          • Zacateca

            amd212, Если говорить про 50 км в частности то там могут происходить различные процессы - ионизация, влияние магн поля земли, что никак не связано с топиком

          • Zacateca

            amd212, Поглядел ваш ресурс, там просто опечатка. Эти значения сами из барометрической формулы посчитайте

          • Valkiria

            amd212, 1. Вот ответ на ваш вопрос (разделы "стратосфера" и "стратопауза"): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8#.D0.A1.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.81.D1.84.D0.B5.D1.80.D0.B0

            2. А вот другой материал: https://en.wikipedia.org/wiki/Hyperloop (поищите на странице по слову temperature), откуда следует, цитирую "The weight and volume penalty of on-board heat exchangers would not be worth the minor benefit, and regardless the steady-state temperature in the tube would only reach 30–40 °F (17–22 °C) above ambient temperature.". По всему получается, что внутри температура будет даже выше окружающей среды.

      • Zacateca

        Valkiria, Вы же профессионал и должны знать

        • Valkiria

          Zacateca, Как видите, не профессионал

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.