Hyperloop откроет испытательный центр во Франции

28 Января 2017 в 15:00, Вячеслав Ларионов 4 678 просмотров 16

В пригороде французского города Тулуза откроется научно-исследовательский центр компании Hyperloop Transportation Technologies (HTT). Об этом со ссылкой на представителей HTT сообщил портал Le Figaro.


Новый центр разместят в одном из зданий бывшей авиабазы Франказаль. Сейчас администрация города и руководители Hyperloop Transportation Technologies обсуждают детали и готовятся к подписанию договоров. Согласно предварительным договорённостям, американская компания создаст на территории авиабазы исследовательский центр площадью в три тысячи квадратных метров и построит там же испытательную трассу Hyperloop протяжённостью в один километр.

Тулуза — европейский центр аэрокосмической промышленности, поэтому мы решили, что построить тут филиал вполне разумно, рассказал Le Figaro генеральный директор стартапа Hyperloop Transportation Technologies Дирк Алборн.

Ранее стало известно о планах HTT построить высокоскоростную линию, которая соединит чешский город Брно и Братиславу, столицу Словакии.

Руководство HTT считает, что новая транспортная система позволит снизить нагрузку на железнодорожные пути и существенно сократит время доставки пассажиров и грузов из одного города в другой.

Hyperloop откроет испытательный центр во Франции

16 комментариев

  1. ponchic

    Испытатель бюджета

    • opoffis

      ponchic, У первой экономики денег на этот пшик нет, зато пытаться всучить всем в мире...
      Китай, Россия, САУ, Франция кто следующий ?

  2. ponchic

    Распытатель бюджета

  3. Coolkoks

    Это только в России. Скорее новые рабочие места. Если бы там пиздили все что плохо лежит. То там бы не было Адронного коллайдера. И не было проекта ИТЕР. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. ted-ufa

    Мне кажется больше вариантов у SkyWay, струнного транспорта. Да и на километре испытать такие скоростя, дорога для испытания как минимум должна быть кольцевая.

  5. matva

    Странное решение... Словакия... почему? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Santuciy

      matva, Скорее всего из-за большой статистической нагрузки этого участка транспортной системы (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Viktor12345

      matva, Ну, а почему бы и не эта часть Евросоюза. Правильно выше написали: нагрузки на железную дорогу восточной Европы за последние 20-10 лет очень возросли.
      Потому, что границ внутри больше нету, а уровень жизни и желание путешествовать по соседним европейским полуавтономным республикам вырос на порядок ;)

  6. amd212

    Сначала нужны демо версии катать туристов в больших городах. Пруф-оф-концепт

  7. AndrikoBlaunner

    супер! А потом до Москвы

  8. sas

    http://www.spacex.com/hyperloop

    У них сегодня соревнование студенческих команд. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.