Hyperloop One: пассажирские перевозки могут начаться в 2022 году

28 Марта 2017 в 15:00, Вячеслав Ларионов 5 657 просмотров 13

Глава Hyperloop One Шервин Пишевар поделился с журналистами планами компании на ближайшие годы. В частности, он выразил надежду на то, что уже к 2020 году компания начнёт совершать грузоперевозки, а двумя годами позже приступит и к перевозу пассажиров.


Пишевар отметил, что в этом году инженеры компании планируют приступить к испытаниям новой транспортной системы. По его словам, с прокладыванием веток Hyperloop One проблем не возникнет, ведь компания уже заключила договоры с правительствами разных стран по всему миру. Один из первых грузовых узлов будет построен в Дубае.

Поездка в капсуле Hyperloop One обойдётся пассажиру существенно дешевле аналогичного путешествия на обычном скоростном поезде. Да и времени на неё уйдёт в разы меньше.

Пишевар подчеркнул, что экологичность — ещё одна важная особенность Hyperloop. Он уверен, что в будущем этот вид транспорта сможет полностью заменить морские грузоперевозки, что тоже позволит уменьшить сроки доставки грузов, удешевить её, а заодно решит проблему с загрязнением океана.

Транспортная система Hyperloop представляет собой трубопровод, внутри которого на большой скорости в вакууме перемещаются грузовые и пассажирские капсулы.

Hyperloop One: пассажирские перевозки могут начаться в 2022 году

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. VolkaDlak

    Интересно за счёт чего он будет дешевле?
    Да, да, трубу покроют солнечными панелями (как типа гигафактори покрыли (на самом деле это были только слова), а на деле выбили субсидии на электроэнергию от государства). Но солнечных панелей не хватит. Надо поддерживать вакуум - это очень энергозатратно, надо точно так же как обычный поезд разогнать его...

    • Valkiria

      VolkaDlak, Думаю за счет того, что поезда - устройства гораздо более технически комплексные в изготовлении (в плане количества деталей и их сборки). Кроме того, в поездах гораздо больше подвижных частей, подвергающихся износу - "расходников", откуда следует, что стоимость обслуживания поездов выше. Но это лишь мое мнение, причина может быть абсолютно иной.

    • ANABOLIK

      VolkaDlak, Я когда ещё в первый раз услышал про эту трубу, сразу задал себе вопрос, как они будут учитывать суточные и годовые колебания температуры. Я конечно человек без технического образования, чего то может не знаю. Помню что на ЖД путях это как то учитывают.

      • amd212

        ANABOLIK, Как рельсы на ж/дороге кладут? С температурными зазорами.
        Так и тут. Магистраль состоит из сегментов, каждый сегмент соединён с соседями через эластичный манжет.
        Дешевле она явно не будет. Там наличествует всё что в железной дороге в дорогущем исполнении плюс труба и разрежение.

  2. Lazer

    А теперь назовите мне имя того гения, который придумал HYPERLOOP? Да, я о том челе про которого хейтеры говорят, что ничего стоящего он не придумывает.

    • Valkiria

      Lazer, На самом деле, именно идея принадлежит не Маску, но он тот, с чьей подачи она обретает материальный вид. Это я к тому, что в теории варп-двигатель, квантовая телепортация, квантовый компьютер и т. д., тоже уже придумали, но есть один нюанс :-)

      • Hi-Ai

        Valkiria, Это всенародная идея фикс since 1909. Википедия хорошо раскладывает ее историю в статье "Вакуумный поезд".
        Маск подобно царю Мидасу касается этой легенды, превращая ее в золото.

  3. storm X

    а вдруг будет наоборот, дороже? ибо мы тебя доставляем в пункт назначеничя быстрее обычного жд\трансрорта. будь любезен -плати больше за такую инновацию

  4. dlm09

    На сколько помню, не в вакууме, а в очень разряженном воздухе, по состоянию БЛИЗКОМУ к вакууму. По этому будут не столь критичны малые повреждения трубопровода. По поводу возобновляемой энергии прежде чем просто хейтить, лучше бы нырнули поглубже. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      dlm09, Чистого вакуума нет. Поэтому любой вакуум можно охарактеризовать как "очень разреженный воздух".
      У меня одна ассоциация - "пневмопочта". Будет что-то сильно специфичное и ограниченное. Средство для быстрой переброски стратегических грузов для вояк. Ну и туристов развлечь/покатать - как монорельсы в больших городах.
      Хотя, можно и гастарбайтеров из Мексики в ЛА возить на ежедневной основе.

  5. Аноним

    Круто! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.