#фото | Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

11 Марта 2015 в 18:30, Сергей Грэй 11 882 просмотра 65

Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

МС-21 – это ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, который разрабатывается силами отечественной авиастроительной корпорации «Иркут» в сотрудничестве с конструкторским бюро Яковлева. Самолёт, прежде всего, предназначен для массовых перевозок на воздушных линиях, где пока доминируют Airbus A320 и Boeing 737. МС-21 будет представлен в виде трёх моделей с разной длиной фюзеляжа, рассчитанных на 150, 181 и 212 пассажиров соответственно.

Конструкция МС-21 должна обеспечить более высокую экономическую эффективность за счёт широкого применения современных технологий, композиционных материалов и двигателей нового поколения. При запуске серийного производства самолёт получит наименование Як-242, так как МС-21 – это всего лишь рабочее название проекта.

Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

Предварительные испытания двигателей и воздухозаборников самолёта были завершены ещё в 2010 году. Изначально планировалось использовать в самолёте исключительно двигатели PW1400G американского производства, но в 2012 году была также представлена модель МС-21, оснащённая отечественными двигателями ПД-14. Модели с такими двигателями будут поставляться государственным заказчикам вроде МЧС и МВД.

Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

Основными преимуществами МС-21 являются низкие расходы на топливо, благодаря уменьшению веса самолёта, а также сокращение выбросов вредных газов и небольшая шумность. Самолёт обеспечивает значительно более высокий налёт благодаря снижению времени оборота в аэропорту и увеличению интервалов между работами по техническому обслуживанию. Улучшенный микроклимат и самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов обеспечивают пассажирам и экипажу невероятный комфорт.

Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

Коммерческая эксплуатация МС-21 должна начаться в 2016 году, а общая стоимость проекта по разработке самолёта составила более 6 миллиардов долларов. Стоимость же одного самолёта в зависимости от пассажирской вместимости будет варьироваться от 72 до 85 миллионов долларов.

Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

#фото | Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

65 комментариев

  1. Penetrator

    Только один вопрос:
    1. Если "коммерческая эксплуатация МС-21 должна начаться в 2016 году", может быть все-таки покажете фотографии интерьера, а не рендеры...?

    • Сергей Грэй

      А вот тут у меня двоякое ощущение: не факт что это полноценные рендеры. Были у меня такие мыслишки, слишком уж гладенько объекты местами выглядят. Но на отдельных участках фотографий видны натуральные шероховатости и неровности :) Скорее всего это просто качественно обработанные фото. Информация не моя. Опубликовали эти фотографии на сайте Объединённой авиастроительной компании. Ну даже если и рендеры - то хоть какое-то представление об интерьере люди будут иметь :)

      • Penetrator

        Особенно реалистичными выглядят 1-ое и 4-ое фото :))
        Но не буду спорить: тоже порой кажется, что все это матрица :))

        • Сергей Грэй

          Первое изображение (на котором самолёт летящий изображён) - это, разумеется, рендер :) Его я отдельно нашёл, чтобы просто внешне самолёт показать в заголовке материала. Речь-то шла только о фотографиях интерьера. Остальные изображения, если внимательно присмотреться, вполне можно счесть фотографиями :)

          • Penetrator

            Не надо искать!
            Уверен, что если вы посидите вечерок-другой над 3dsMax + Vray у вас даже лучше получится интерьер вашего самолета..!

        • Alexx

          Это не рендеры, а фото из кабины-тренажёра для обучения пилотов. Имхо, конечно.

      • Penetrator

        Начав читать статью:
        "ЭМС-21 – это ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, который разрабатывается силами отечественной авиастроительной корпорации".

        Возник было второй вопрос:
        Кому и зачем нужно создавать конкурента вмуках_рожденному Суперджету, но дочитав статью до конца:
        "Общая стоимость проекта по разработке самолёта составила более 6 миллиардов долларов:
        вопрос - отпал :)

        • Irish

          Суперджет SSJ100 - региональный (ближне магистральный) более легкая машина (дальность, вместимость, взлетный вес), чем у Як-242. Они не конкуренты.

      • Irish

        Сергей, в 2016 планируется только поднять все это хозяйство в воздух, а коммерческая эксплуатация в 2017. А по фотохудожествам, имхо, стеклопластиковая перегородка - "шедеврально" для дизайнеров, но не безопасно.

        • Сергей Грэй

          Странно. Практически везде написано про 2016 год, где я читал. Может и перенесли на год. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Irish

            Было интервью Рогозина в сентябре прошлого года об этой машине... Мировая практика, требования ICAO - выпуск опытного образца, программа испытаний, сертификация и только после поставки серийных машин операторам. Имхо, это только планы... реально будет позже.

  2. Penetrator

    "общая стоимость проекта по разработке самолёта составила более 6 миллиардов долларов"...

    это нужно было поставить в начало статьи и на этом закончить :))

    • Сергей Грэй

      Ну а что вы думали? :) Такое дело больших денег стоит. Пилят, разумеется, какую-то часть. Но всё равно в итоге самолёт доделают и выпустят.

      • Penetrator

        Вы меня просто провоцируете на еще один вопрос:
        Почему проектирование ближнемагистрального самолета КБ Яковлева обходится дороже проектирования и строительства Россией космодрома Восточный...?

        • Сергей Грэй

          Я не авиаконструктор и космодромы не строю :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Penetrator

            Только не говорите, что Вы не авиаконструктор и это вопрос к Навальному? ))

        • Irish

          Бетон закатывать проще... чем создать самолет. Более наукоемкое... производство. Двигатели, авионика слабое место в отечественном авиапроме. Планеры, механика более-менее конкурентны.

          • KritikVloB

            ++

          • Penetrator

            Если строить космодром в n раз дешевле => моет построить в каждом крупном и среднем городе по космодрому и летать в космос...?
            зачем нам самолеты, когда можно закатать бетон и улететь в космос..?

            • Hell-Fire

              А разработка и строительство ракет бесплатно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • Penetrator

                Сдается стоимость ракеты и самолета где-то в одном районе...

                Но если вы все равно считаете, что в самолет вмещает ся больше людей - пос читайте количество рядов и сидений на замечательной и реалистичной фотографии салона на фото вверху :))

        • Hell-Fire

          Космодром легче построить т.к. всё для него уже есть, только собрать в кучу надо. А самолёт создать - это десятки построенных вариантов частей самолёта. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Irish

        Вы удивитесь, но пилят во всем мире... По-разному называют. Может быть, шведы не пилят, но скоро... и их научат)

    • GAZAHOD

      фигня, америкосы в 10 раз больше пилят Northrop B-2 Spirit американский стелс бомбардировщик был сбит без проблем ЗРК С-300 стоимость проекта обошлась в 44 миллиардов $

      • Penetrator

        Нічего, что в Югославии в 98-ом году не было на вооружении С-300...? :)

        • GAZAHOD

          Ну его еще Печорой сбивали)

          • Penetrator

            Чем его только не сбівалі,
            В Фсу Сщьифе как-то даже пулеметом сбил :)

          • Penetrator

            Не угадали :)
            Вообще не приходило в голову, что ноутбук может быть куплен не только в России и с корректной гравировкой кириллицы на клавиатуре бывает извечный русский вопрос...

          • Penetrator

            В высших учебных заведениях обычно заставляют учить логику,
            ибо только она дает возможность мыслить шире :))

            • NomadSoul

              Не хотел влазить, но возник вопрос по поводу логики. Почему в одном и том же предложении буква "и" пишется и как "i" и как обычная?

              • Penetrator

                Львиная доля русскоязычных пользователей ЭВМ будет вам очень благодарна, если вы изобретете автоматический умный эффективный мультиязычный переключетель языков и раскладок!

                Про вас даже напишут здесь статью!

                • NomadSoul

                  Думаю, не только рускоязычных, но беда, нет ни времени ни соответствующих знаний, чтобы это сделать. Так что будем ждать другого умника, который сварганит подобную прогу и про которого тут напишут статью.

  3. taizk

    Какая программа для аэродинамического расчета на фото? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Честно - не подскажу, так как просто взял фото с сайта производителя самолёта.

    • LovetsVetra

      Всё равно эти модели пока несовершенны. Без продувки в ЦАГИ не обойтись.

      • Irish

        Какая продувка в ЦАГИ? Все продувается и считается на компьютерах.
        Последний самолет "вручную" на Боинге считали в конце 70-х - В757. Иркут освоил эти расчеты еще на Бе-200.

        • LovetsVetra

          Irish, а можно какие-нибудь источники ваших смелых суждений предоставить. Я не отрицаю то, что обсчитывают аэродинамику и на компьютерах, но продувка до сих пор является обязательной. Я бывал в ЦАГИ и разговаривал с тамошними специалистами. Лично видел уменьшенную модель Суперджета, которую испытывали ранее в штопорной вертикальной аэродинамической трубе. Насколько я знаю компьютерное моделирование не позволяет поймать все особенности пограничных режимов вроде срыва потока на критических углах, выхода из штопора и т. п.

          И ЦАГИ до сих пор работает, а использование данных испытаний является обязательным согласно АП.

  4. NomadSoul

    Ну раз деньги уже потрачены, то хочется надеятся, что этот самолет будет лучше, чем Суперджет. Помнится я как-то летел с коллегой на этом Суперджете буквально через пару месяцев после его крушения в Индонезии. Когда мы поднялись на борт и я сообразил, что это за самолет и сказал ему об этом, он сказал мне говорить потише, чтобы не пугать людей)) Ну и сам полет и посадку не могу назвать комфортными. Больше мне летать на нем не довелось, так что в общем у меня сложилось отрицательное мнение об этом самолете. Хотелось бы, чтобы МС-21 был лучше.

    • gskull

      Показательный пример с падением в Индонезии. В Индонезии сейчас пожалуй только птицы не падают. А некомфортная посадка может быть у любого самолёта, от погоды ведь зависит. По-моему, субъективно и предвзято с Вашей стороны. Боенги с их крушениями по всему миру Вас не пугают?

      • NomadSoul

        Субъективно - да, предвзято - нет. Когда я садился в салон у меня не было к нему предвзятости, наоборот, думал лечу самым современным самолетом, только что построенным. Но в итоге по ощущениям не понравилось. Было время я летал по миру и совершал по 3-4 перелета ежемесечно и довелось полетать на разных самолетах и есть с чем сравнивать, так вот по моему субъективному ощущению Суперджет мне не понравился. Да, и погода была отличной. А то что самолет какого-то производителя или авиакомпании упал, меня не пугает совершенно.

    • Penetrator

      Тоже довелось летать на Суперджете: очень тесный и неудобный салон, хоть и проектировался итальянцами...

      • Irish

        Трех слепцов спросили, а знают ли они, что такое слон...

        • Penetrator

          Сдается все немного проще:
          итальянцы выполнили работу на совесть, просто выполнили в том объеме,
          в каком им заплатили...

  5. Semen_Semen

    Буква i выдает в Вас украинца и русофоба, Вам верить нельзя... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Alexx

    6 млрд - не так уж и дорого, разработка Аэробуса А380 обошлась в 12, А350 - 15.

  7. Penetrator

    Проблема в том, что ничего кроме нескольких рендеров салона мы не увидели...

    • Penetrator

      и это у самолета, который должен летать на коммерческих рейсах через год...

  8. Susuvatary

    А экранчики индивидуальные будут? А сколько туалетов? А почему между бизнесом и эконом-классом прозрачная перегородка, чтоб бюджетные пассажиры могли активней завидовать все время полета? )))

  9. alex.g

    Суперджет - первый блин комом .. Думаю мс21 норм будет! Главное самим делать, а не итальянцам они в самолетах не разбираются!) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. Аноним

    Я от полета на Ту-204 еще заикаюсь, а уже новое испытание грядет... (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.