EasyJet испытает свой электросамолет в 2019 году, но выйдет на рынок позже, чем планировала

В последнее время электротранспорт развивается какими-то очень стремительными темпами. Причем касается это не только сферы автомобилестроения и личных компактных средств передвижения вроде электросамокатов и электровелосипедов. Некоторые компании всерьез задумываются о введении в эксплуатацию самолетов, работающих на электричестве. И одна из британских корпораций EasyJet недавно сообщила, что испытания ее электросамолета состоятся уже в следующем году.


Первый этап испытаний пройдет на одной из тестовых площадок компании Wright Electric, с которой EasyJet заключила соглашение в 2017 году. Инженеры Wright Electric недавно завершили разработку электродвигателя, который планируется протестировать на девятиместном экспериментальном самолете.

«Полеты на электросамолетах на наших глазах становится реальностью. И теперь мы уже можем представить будущее, которое не зависит исключительно от реактивного топлива.» — заявил генеральный директор EasyJet Йохан Лундгрен.

В планы EasyJet входит эксплуатация небольших электросамолетов на маршрутах порядка 500 километров в течение первых 10 лет работы. А это значит, что их можно будет использовать для перелетов между европейскими городами и в частности на маршруте Лондон-Амстердам, который считается вторым по загруженности в этой части света.

Однако несмотря на столь скорый старт испытаний электросамолета, компаниям пришлось пересмотреть свои планы по выходу на рынок. Ранее первый пассажирский перелет планировалось совершить в 2027 году, но разработчики решили сфокусироваться на создании более вместительных моделей. Таким образом, сейчас выпуск «компактных» моделей планируется произвести в 2030 году. А параллельно с этим будет вестись разработка двигателей для электросамолетов на 50, 150 и 180 пассажирских мест.

Эту и другие новости вы можете обсудить в нашем чате в Телеграм.

7 комментариев Оставить свой

  1. Durand

    Если всё пойдёт как надо то это супер??????

    • designer_andrew

      Durand, Да, но нужны вертикальные взлёт и посадка, тогда да, будет революция.

  2. Alex_01

    Ну фиг его... полет в 500км это примерно 40 мин. За это время АКБ не зарядится. Значит потребуется «дозаправка» на земле. А простой самолета это большие деньги...

    • botan

      Alex_01, Дозаправки..... Если мобильник можно зарядить fast charger то такие ёмкости тоже думают есть возможность. Если очень накипело то замена элемента быстрей заправки топливом ;-)
      Элементы питания компактнее

      • amd212

        botan, "Элементы питания компактнее"
        Если посмотреть на электромобиль, то батарея по весу и по объёму существенно больше, чем бак с бензином.

  3. amd212

    Совсем скоро 2030-ый год
    Революционно скрестить дирижабль с батареей, солнечными панелями и электродвигателями с винтами. Для старта настроить причальнопосадочных мачт высотой в три километра. От желающих прокатиться не будет отбоя.

  4. Dinosaur

    А по скорости эти самолеты сравнимы с турбореактивными? Если да, то новости просто прекрасные.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.