Бурильные машины Илона Маска приступили к рытью тоннеля

14 Мая 2017 в 15:00, Вячеслав Ларионов 24 176 просмотров 35

В конце прошлого года глава SpaceX и Tesla сообщил, что планирует заняться строительством тоннелей, которые помогут избавиться от надоевших пробок. Всё это время Маск и сотрудники основанной им The Boring Company готовились к тому, чтобы начать рыть. Закупались бурильные машины, согласовывались планы и прорабатывались нюансы. Вчера Маск опубликовал в своём инстаграме короткий ролик и написал, что процесс пошёл.


Готовый тоннель, по его словам, соединит Международный аэропорт Лос-Анджелеса с городом Кулвер, Санта-Моникой, Вествудом и Шерман Оукс. «А в будущем, — пояснил Маск, — сеть тоннелей покроет всю территорию Лос-Анджелеса».

Ещё Маск продемонстрировал работу тестовой электрической вагонетки, которая сможет перемещать авто по тоннелю со скоростью до 200 километров в час, автоматически переключаясь между нужными ветками. Таким образом, от аэропорта до Вествуда можно будет добраться всего за несколько минут.

Подготовка к рытью велась с конца января, а на днях, наконец, завершилась — для первой бурильной установки был подготовлен стартовый участок тоннеля. Всего планируется задействовать до восьми машин.

О том, сколько времени понадобится The Boring Company для того, чтобы прорыть хотя бы первую ветку, представители компании не сообщают.

Бурильные машины Илона Маска приступили к рытью тоннеля

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

35 комментариев

  1. Plutarh

    А будет ли ему выгода от этих тонелей? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • pathetic

      Plutarh, Хотя бы раз стояли в пробке пару часов? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Plutarh

        pathetic, Нет (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • pathetic

          Plutarh, Вот, например, чтобы понять выгоды строительства подобного масштаба, где кажется что прибыли нет: "Национальная система межштатных и оборонных автомагистралей имени Дуайта Д. Эйзенхауэра (англ. Dwight D. Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways) — сеть скоростных автомагистралей в США, носящая имя 34-го президента, организовавшего её строительство.

          Создание сети было утверждено Законом о федеральном финансировании строительства автомобильных дорог 1956 года; запланированная вначале сеть строилась в течение 35 лет. С того времени сеть расширялась и составила по состоянию на 2013 год 77 017 км, что делает её второй по протяженности в мире после сети скоростных автодорог Китая. По состоянию на 2010 год, более четверти всех транспортных средств США пользовались сетью межштатных магистралей. Стоимость строительства определяется на уровне 425 млрд $ в ценах 2006 года, что по оценкам делает её «крупнейшим общественным проектом со времен постройки пирамид». Система сделала значительный вклад в формирование Соединенных штатов как экономической державы и индустриальной нации."

          (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • 0.5l

      Plutarh, у нас город наполовину разделён железной дорогой.
      два тонеля в середине и два моста с краёв этого задрипанного города.
      тонели уже давно в часы пик не справляются со своими задачами.
      приходится молиться, чтобы Макс и нам сделал такую штуку

    • Metranom

      Plutarh, Ему особо прибыли не принесет, ну он думает о будящим мире.

  2. imamontik

    Если прямой выгоды не будет, то будет косвенная... Пиар как ни крути. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. imamontik

    А вообще, если Может!, то почему бы и не сделать? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Got1530

    Энергия этого человека беспредельна, на таких будет основа будущего мира.

    • romasks

      Got1530, Мне Маск кажется похожим на Теслу - из того тоже идеи с изобретениями так и сыпались. Не зря же Маск назвал свою автомобильную компанию в честь него.

      • resurrected

        romasks, Не пойму я этого бурления вокруг Тесла. Ведь всё сгорело, остались только легенды и сказки.

        • romasks

          resurrected, Однако не все - хоть тот же переменный ток в разетке, без которого для нас конец света ))) Но загадок осталось много - не спорю! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • resurrected

            romasks, К переменному току параллельно шли сразу несколько исследователей (в том числе и Эдисон). А вместо идей и изобретений Тесла оставил после себя только бренд, который использует эффективный мэнеджер(в хорошем смысле) Маск.

            • romasks

              resurrected, Это да. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Robur

              resurrected, Вообще то Эдисон как раз выступал против переменного тока, даже на публике убивал им животных чтобы доказать его опасность. Он продвигал использование постоянного тока. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • resurrected

                Robur, Там с патентами была преграда, поэтому постоянный ток он продвигал. А так серавно к переменке всё шло.

                • Robur

                  resurrected, Разумеется переменный ток победил бы по-любому, ведь его, в отличии от постоянного тока, можно передавать по проводам на большие расстояния без значительных потерь. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                  • an2

                    Robur, Потери у переменного тока больше. В СССР была единая энергосистема -- ночью электричество передавалось на из европейсной части страны на восток и днем в другую сторону. Из-за сдвига фаз происходили потери, Для уменьшения потерь разрабатывалась линия постоянного тока, ввели в строй или нет не знаю. У переменноко тока другие ништяки -- простое преобразование трансформаторами и простота двигателей переменного тока.

                    • Robur

                      an2, Постоянныц ток можно передавать без потерь только при сверх высоких напряжениях тока. Чем меньше напряжение тем большее сечение проводника требуется для передачи. Закон Ома однако. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • werter

        romasks, Не путайте божий дар с яичницей.© (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. BEBEL

    Мужик строит Зеон...

  6. Ce3apyc

    Эх, ему бы наш город, чтобы метро хотя бы достроил.

  7. Umuldu

    Да он супербомбарь строит. Будут там подземные теплицы и оранжереи. А туннели чтоб рабов объезжать-проверять.

  8. goldgfs

    У них тоннели, у нас домики уткам

  9. Robur

    Интересно как продвигается марсианский проект Илона, сделано ли что нибудь еще кроме топливного бака и движков для р.н. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Great_Marty

      Robur, Сейчас они работают вместе с NASA и Boeing по призыву Трампа, чтобы отправить людей на Марс до 2033 года. Они планируют для начала построить станцию на орбите Луны в качестве перевалочного пункта. А так пока что - вертикальная посадка ракет и доставка спутников. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. futureman

    Что-то я не понял: в Лос-Анджелесе до сих пор нет метро?..
    Ну, крутые тоннели, так ведь еще и станции нужно строить и пр. инфраструктуру обеспечить.
    В чем прикол этого проекта, кроме того, что им Маск занимается?

  11. morxod

    Наша цивилизация уже прошла этот путь, города под землёй. Активность Солнце говорит сама за себя. Я бы производительность таких машин довел бы до максимума, рано или поздно они и в освоение Марса приводятся.

  12. morxod

    Такие машины должны работать автоматизированной без человеческого присутствия, в таком случаи в шахтах исключить кислород.

  13. mr Vanya

    Не знаю об этом в этой статье или нет, но тут ниже ссылка на фотки и на проект
    https://la.curbed.com/2017/5/12/15631488/elon-musk-boring-company-tunnels-instagram-lax

    1. Очень узкий тоннель на одну машину.
    2. Машина (вместе с водителем и пассажирами) грузится на электротележку которая со скоростью 200 км час везёт её по тоннелю из точки в точку.
    3. Нужен и обратный туннель доставлять пустые (или не пустые) тележки обратно
    4. Информации о том принял ли горсовет Лос Анджелеса данный проект, у журналистов пока нет (As The Verge points out, it’s unclear if Musk has government approval for these tunnels.)

    • futureman

      mr, Метро для тех, кто не желает вылезать из машины! Теперь понятно, в чем фишка. Вряд ли такое окупится.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.