Британский изобретатель создал революционные автомобильные колёса

30 Июня 2016 в 16:30, Сергей Грэй 28 887 просмотров 24

Британский изобретатель создал революционные автомобильные колёса

Что, если бы колёса могли вращаться не только вперёд и назад, но и в перпендикулярной своему обычному движению плоскости? Это бы раз и навсегда изменило процесс парковки. Британский изобретатель Уильям Лиддьярд воплотил эту невероятную идею в жизнь и наглядно продемонстрировал её на примере реального автомобиля. Попытки создать нечто подобное были и ранее, но уникальность конкретно этого изобретения состоит в том, что автомобиль не нуждается в каких-либо серьёзных модификациях для того, чтобы установить на него такие колёса.

Британский изобретатель создал революционные автомобильные колёса

Изобретатель назвал колёса в свою честь — «Колёса Лиддьярда». Автомобиль достаточно просто «переобуть» в них для того, чтобы пользоваться всеми их преимуществами. Они подходят для любой погоды, состояния дороги и обладают всеми характеристиками традиционных автомобильных колёс. То, что вы увидите в видео чуть ниже, – всего лишь ранний прототип изобретения, но Уильям уверен, что его проектом могут заинтересоваться такие крупные компании, как Goodyear или Honda. Для этого он попросил помощи в распространении информации у зрителей своего YouTube-канала.

С помощью Колёс Лиддьярда автомобиль легко вращается на месте вокруг своей оси, «стрейфится» влево и вправо, словно персонаж видеоигр, да и вообще ведёт себя крайне удивительно. Получится ли у изобретателя, простите за каламбур, изобрести колесо заново – покажет время. Но уже сейчас его проект выглядит очень многообещающе.

Британский изобретатель создал революционные автомобильные колёса

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

24 комментария

  1. elizium

    Ого!а как же дрифт? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. Aurenis

    ну сомнительное изобретение... написано что обладает такими же хаиактеристиками что и обычное калесо... а по факту то нет... 2 резиновые трубки без какого либт протектора не когда не обеспечат сцепления в мокруюю и холодную погоду (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • qwsz

      ну зато поворачивается как )) и пофиг что это изобретение никогда с этой машины в массы не уйдёт)

    • MEGAF0N

      Сказано же... Это прототип. А значит в будущем, возможно, будут разные варианты. Грубо говоря, мы-то уж как-нибудь модернизируем это колесо для российских условий.

      • snow1eopard

        Мегафон мозг включи, как он по другому сможет ехать в бок если колесо будет не круглым или ты на квадратных колесах научился ездить?

  3. mr Vanya

    Сомнительно, что они на 150 км/ч удержат "мокрый асфальт" или не поплывут в луже.
    У машины должны выдвигаться альтернативные миниколёса из-под днища для всех этих парковочных манёвров.

  4. Eironeia

    С каких пор в Британии вешают канадские флаги в домохозяйствах?

  5. Siberdt

    Отличное дополнение к автономному транспорту. Для ИИ гораздо проще будет выполнить маневры и по дрифту роботы скучать не будут.
    Насчет протекторов - не вижу проблемы, просто для прототипа это было не совсем уместно.

  6. allexxic

    Если так долго парковаться, предполагается что все где можно передвигаться заставлено машинами - может ну ее тогда эту машину. Лучше думать в сторону многоэтажных парковочных комплексов.

  7. Pet'ka

    Хе, на главной картинке посадка у авто низкая, да и изобретатель колеса типичный даг. Совпадение? Не думаю. Походу это в генах )))))

  8. Dinosaur

    Идеально, каждое колесо должно иметь форму шара. Но пока технологии не достигли этого, можно довольствоваться и такими. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. sergei.krutoi

    За всю свою жизнь второй раз вижу, что дважды переизобрели колесо(до этого тут на сайте про велосипедное колесо со смещаемой осью). (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. 123456

    будет дорого. но классно. можно к системе антизанос добавить.

  11. deaddreams

    на месте маневренность отличная, буквально не осталось невозможных маневров, но интересует как ведут себя эти колеса при обычной езде, скажем на 100-120км/ч, их долговечность, безопасность эксплуатации на высоких скоростях и т.д.

  12. Zacateca

    Ух уж эти британские изобретатели и ученые.
    Никаких явных и скрытых преимуществ не вижу. Проблема с парковой давно решается путем платной парковки и эвакуаторов. Пожалуй 95% прав в мире получается сдачей экзамена по парковке задним ходом.
    Добавьте сюда пару килограмм неподрессоренной массы на колесо и отсутствием сервиса... везде. Плюс привод, контроллеры и прочая ерундень чтобы на ходу колеса не проворачивались.Новые машины даже среднего звена паркуются сами. Лишние 2-5 kusd на колесо при сомнительном преимуществе парковки в пространство 4.5 м вместо 5.5м. Купите смарт и не страдайте ерундой . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Pet'ka

      Вот тут я под столом. Надеюсь это троллинг про проблемы парковки. Кстати, проблему парковки не только платой и эвакуаторами решили, но и автоматическим помощником, и существует автомобильчик, который подводит под себя передний и задний мост, а также имеет возможность поворота всех 4-х колес на 90 градусов относительно осей.

  13. Zacateca

    И, да, забыл, как вы металлический корд по рабочей зоне будете протягивать, КАК?! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  14. karlsonx88

    Жизнеспособность этой разработки напрямую зависит от ремонтопригобности (полевые условия не забывать), изнашиваемости механизмов в условиях неблагоприятной среды, ну и сама среда- парковаться придется и на засыпанной снегом дороге и по грязи с вкраплением песка, который попадая в механизмы может их повредить. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  15. Zamza

    Это , как бы, интересно, но думаю что будет не практично. Крутящийся протектор! Как он будет прочным? Создать из него что-то надёжное - нереально, или слишком дорого. Мне кажется, легче создать полностью (на 90 градусов) поворачивающиеся и передние и задние колёса. Тогда всё решается. Ну такой поворот колёс, мне кажется, технически легче сделать нормальным и не дорогим, чем вот эта ущербная технология.

  16. robot

    Там все-таки это только для парковки или и чтобы избегать аварий в движении?? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.