Airbus провели испытания системы беспилотной посадки

20 Декабря 2017 в 22:30, Владимир Кузнецов 5 228 просмотров 7

Разработка беспилотных летательных аппаратов подразумевает не только то, насколько хорошо беспилотник будет держаться в воздухе, но и то, насколько безопасными будут взлет и посадка устройства. И недавно авиаконцерн Airbus протестировал систему автоматической посадки для одной из самых продвинутых летающих лабораторий H225.


Новая технология получила название Eagle (Eye for Autonomous Guidance and Landing Extension — оборудование визуализации автономного управления и посадки). Она призвана объединить в себе все функции обработки изображения и анализа данных об окружающих объектах, информируя экипаж или наземный центр управления полетами о ситуации при посадке. Eagle успешно прошла испытание на многоцелевом вертолете модели H225 под управлением пилота. Результат показал, что автопилот устройства способен распознать наземный объект размером с арбуз с высоты 3,2 километра. Кроме этого, система способна отслеживать перемещение объектов относительно исходных точек и корректировать курс в соответствии с этим.

Система Eagle разработана таким образом, чтобы ей можно было пользоваться как в качестве вспомогательной функции, так и интегрировать ее в любую систему автономного управления летательными аппаратами. В будущем Airbus как раз планирует провести серию испытаний для того, чтобы выяснить, как поведет себя автопилот без контроля со стороны человека.

Eagle, как ожидается, будет использоваться для воздушных судов, задействованных в поисково-спасательных операциях, в местах чрезвычайных ситуаций и для частных авиаперевозок. Кроме того, она способна облегчить работу пилотов вертолетов в городских условиях.

Airbus провели испытания системы беспилотной посадки

7 комментариев

  1. Aladdin

    буду вторым,осталось третьего найти))

  2. Alex_01

    Конечно третий.
    Чёт терминатора навеяло.... Система уже может распознавать под собой предмет размером с арбуз... как голова человека. Т.е. она уже может распознать и начать преследование) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. freawertyhn

    машины без водителя - беспилотники, дроны - тоже зовутся бепилотники...я уже запутался в современных новостных терминах...они всюду! мы окружены! Черное зеркало наяву!

  4. baralgin

    ИМХО присутствие пилота необходимо, даже ради спокойствия пассажиров.
    Как то ссыкотно доверить свою жизнь железяке. Может у человека реакция и похуже, чем у машины, но в нестандартных ситуациях понадобится.

    • bilif

      baralgin, В последнее время ссыкотно довериться человеку! То его мутит "после вчерашнего", то у него "аллах акбар" где-то чешется.
      Понятно,что железяки пока не идеальны. Но им ведь нескоко годиков! Много ли мы умели в таком возрасте? Подрастут, наберутся опыта - будет все ОК...

  5. Fred

    Никто не врубился что, вертолет на фотографии Российского производства - "АНСАТ"

    • nubulla

      Fred, Это точно! Он родной АНСАТ. Казанцы его сделали в 90 без всякого госфинансирования. А у росвертол только одни планы по распилу. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.