Правительство США хочет заставить NASA прекратить поддержку МКС к 2025 году

27 Января 2018 в 10:00, Николай Хижняк 13 442 просмотра 153

Администрация президента США Дональда Трампа собирается подписать указ о прекращении поддержки программы Международной космической станции к 2025 году. Об этом сообщает портал The Verge, ознакомившийся с предварительными документами проекта государственного бюджета. Издание отмечает, что если станцию закроют, то американские астронавты рискуют остаться без космоса на долгие годы, если, конечно, аэрокосмическое агентство NASA не придумает к этому времени и не разработает новые космические аппараты для реализации планов по освоению дальнего космоса.

К своему окончательному виду и перед внесением в палату Конгресса США 12 февраля на рассмотрение проект бюджета может быть несколько раз изменен, однако два неназываемых источника, близких к этому делу, подтвердили The Verge, что данная директива будет представлена и в финальном предложении. В аэрокосмическом агентстве NASA заявляют, что не будут комментировать данную информацию, пока сами не увидят финальный документ.

«Аэрокосмическое агентство NASA и его партнерство по проекту Международной космической станции полностью сосредоточено на научных и технологических исследованиях на борту орбитальной лаборатории, поскольку станция представляет собой основу для дальнейшего продвижения человечества в космос», — отметил представитель NASA в разговоре с журналистами The Verge.

«Мы не будем комментировать слухи и разговоры о еще не внесенных на обсуждение документах по поводу будущего бюджета. Их собираются представить только 12 февраля».

Издание отмечает, что любое внесенное администрацией Трампа предложение станет предметом тщательного исследования Конгрессом перед его принятием. Но даже слухи о намерении прекратить финансирование МКС могут стать для международных партнеров NASA сигналом о том, что США больше не заинтересованы в продолжении поддержки этой программы. В свою очередь, многие из этих партнеров сами пока не решили, будут ли они работать на станции после 2024 года.

Проект станции МКС ведется на протяжении вот уже более двух десятилетий. Для NASA (не говоря уже о других странах-участниках) каждый год обслуживания станции обходится в 3-4 миллиарда долларов. В целом американское правительство вложило в МКС более 87 миллиардов долларов. МКС является основной площадкой проведения как правительственных, так и коммерческих экспериментов в условиях микрогравитации. На станции проводятся исследования, направленные на понимание и решение проблем, связанных с долгим нахождением в космосе – критически важные исследования, которые будут необходимы для реализации планов по покорению дальнего космоса.

Ранее NASA пообещало сохранить финансовую поддержку Международной космической станции вплоть до 2024 года. Но сделано это было еще при бывшей администрации 44-президента США Бараке Обамы. После его ухода с поста главы государства вопрос о станции подвис в воздухе. Что будет дальше?

Конгресс открыто начал обсуждение вопроса о дальнейшей судьбе МКС после того, как будет прекращено финансирование ее программы, но каких-то конкретных выводов это обсуждение пока не принесло. Многие стороны в коммерческой сфере хотели бы, чтобы NASA вновь продлило программу, теперь уже до 2028 года, когда подойдет к концу рассчитанное время эксплуатации станции. Это дало бы агентству время для того, чтобы разобраться в том, как перевести МКС на полное коммерческое использование, а частным компаниям — запустить к МКС новый коммерческий модуль. СМИ сообщают, что к 2024 году сделать это будет просто невозможно.

Указ, направленный президентом Трампом в прошлом году космическому агентству, призывал его подумать о том, как вывести МКС из-под финансирования NASA. Рассмотрение данного вопроса планировалось еще на 1 декабря 2017 года, однако NASA так пока и не предоставило никакой открытой информации о том, к чему привели эти слушания.

Правительство, в свою очередь, тоже было бы не против вывести Международную космическую станцию из-под юрисдикции и финансирования NASA, тем самым направив освободившиеся средства на разработку космических аппаратов и технологий, которые будут нужны для дальнейшего освоения дальнего космоса.

В настоящий момент NASA завершает работу над новой ракетой-носителем Space Launch System, а также пилотируемым космическим аппаратом Orion (оба проекта ведут подрядчики космического агентства), которые смогут доставлять астронавтов за пределы низкой околоземной орбиты. Однако президент США заявил о желании отправить астронавтов на Луну, и поэтому космическому агентству потребуется больше свободных ресурсов для реализации этого плана. Возвращение на Луну и позднее установка там постоянного поселения потребует разработки нового посадочного модуля, жилища, а также новых технологий, которые позволят колонистам не только остаться в живых, но и вести продуктивную деятельность по развитию колонии. Тем временем весьма куцый бюджет космического агентства явно не соответствует поставленным задачам, отмечает издание The Verge. Таким образом отказ от поддержки МКС потенциально освободит несколько миллиардов долларов для разработки всех этих необходимых технологий.

Однако слишком ранний отказ от МКС без имеющейся альтернативы может создать долгий перерыв в активности на околоземной орбите. Аналогичное уже происходило в 2011 году, когда была закрыта программа космического шаттла. Тогда администрация Обамы отменила инициативу NASA, программу «Созвездие», одной из основных целей которой являлось возвращение на Луну. Это вовсе оставило американское космическое агентство, как и его астронавтов, без доступа к космосу. Правительство решило положиться на частные компании, чтобы те начали отправлять астронавтов на околоземную орбиту. Инициатива вылилась в программу «Коммерческих пилотируемых полетов», участие в которой приняли две компании – SpaceX и Boeing. Обе вели разработку пилотируемых космических аппаратов, с помощью которых планировалось доставлять астронавтов на МКС. Но спустя почти семь лет с момента закрытия программы космических шаттлов частные подрядчики NASA все еще не готовы отправлять людей в космос и, вероятнее всего, еще не будут к этому готовы в ближайшие года два. Это, в свою очередь, заставляет NASA полагаться на российские космические аппараты.

Коммерческие партнеры NASA вроде SpaceX пока лишь готовы доставлять на регулярной основе грузы на МКС, но не людей

Потеря МКС станет большой утратой для коммерческой космической индустрии, полагающейся на доступ к станции для проведения новых экспериментов и проверки новых технологий. Спутниковые операторы уже не раз запускали свои компактные спутники непосредственно с МКС. В то же время условия микрогравитации на борту станции позволяют частным фирмам проводить проверку оборудования на готовность работы в космосе. Например, компания Bigelow Aerospace, занимающаяся разработкой надувных модульных космических жилищ, в течение почти уже двух лет тестирует один из своих прототипов на станции. Помимо этого, NASA использует станцию для изучения эффектов долгого воздействия микрогравитации на человеческий организм. Данная информация носит критически важное значение, особенно если учесть, что человечество в скором времени собирается отправиться в путешествие к Марсу.

Кроме того, пока программа «Коммерческих пилотируемых запусков» сейчас фактически простаивает. А недавний правительственный анализ показал, что ни SpaceX, ни Boeing не смогут пройти необходимую сертификацию на доступ к пилотируемым запускам к МКС как минимум до конца 2019 – начала 2020 года, что фактически оставляет им всего 5 лет на осуществление регулярных полетов к станции.

Помимо своей научной и коммерческой пользы, МКС играет роль краеугольного камня в международном сотрудничестве. NASA ведет совместную работу с российским космическим агентством Роскосмос, а также сотрудничает с Канадским, Европейским и Японским космическими агентствами.

Правительство США хочет заставить NASA прекратить поддержку МКС к 2025 году
Метки: , , .

1. amd212

25 лет старушке.
    А ведь только недавно американцы ржали над нашим 11 летним МИРом :-)

The space station's been up there for eleven years, and “most of us don't have cars that old!
    youtube.com/watch?v=YJW2JpFglyE

• prinzip

amd212, 20 в ноябре этого года, а первой экипаж с 2 ноября 2000 года.

prinzip, и 25 в 2025-ом году

• prinzip

amd212, К 25-ому её уже утопят.

• amd212

prinzip, Оптимистичны однако. После прекращения финансирования, годик по всякому ещё отлетает.
            И если начинать считать с нуля, то myArray[2020:2024] содержит 25 элементов. :-)

• prinzip

amd212, Во-первых ошибка в массиве , во-вторых не передёргивайте. А МКС спасёт только если что-то типа отеля сделают. Только не за $50 млн. А так она не нужна уже. Какие либо эксперименты только NASA и ставит. Даже незанятым русским подработку находит. Сурдин вообще заявляет - ну нафиг этот космос
              youtube.com/watch?v=FoZw_MdLImE
              откровенна говоря, что мы там ничего ни чего не делаем.

• amd212

prinzip, Какая такая ошибка в массиве?
                Вы батенька пессимист. Давайте здесь публично заключим пари, что МКС спокойно отлетает до 2025-го года. :-)

• prinzip

amd212, Вы всегда невнимательно читаете и оказывается даже себя. А спор - во-первых неизвестно, что с этим ресурсом будет даже в 2020, а во-вторых я же не исключил использование станции в коммерческих целях.

prinzip, Понятно.
                    А что не так с массивом? :-)

• prinzip

amd212, 2020:2024 точно 25 элементов?

prinzip, А в
                        for i = 2020 to 2024 do

amd212, А так да.

• amd212

prinzip, например python и matlab
                            по разному воспринимают нотацию A[i:k]
                            matlab с i по k включительно
                            python элемент k не включает

• prinzip

amd212, Хотя что это я. В цикле тоже 5 будет.

prinzip, :-)
                                2000:2025
                                А я то думал вы про конечный индекс

prinzip, PRINZIP,
                                “...откровенна говоря, что мы там ничего ни чего не делаем.”
                                Недалеко от правды

Набрал на Гугле “какие эксперименты российские космонавты проводили на мкс”. Получил несколько сайтов, в одном ссылка на НАСА сайт, кликнул и ВУАЛЯ - описание ВСЕХ (!) экспериментов по 4-ём партнёрам - Европа, Япония, НАСА и Роскосмос на Январь 2018 (англ):
                                Experiments by Partners - 01.24.18
                                Срaзу возникло 2 вопроса - почему Роскосмос не имеет такого веб-сайта, - и почему Роскосмос провёл в 10 (!) раз меньше экспериментов, чем НАСА и вообще по кол-ву на последнем месте среди всех участников?

• prinzip

viewfromUSA, Это беда ещё с СССР длится. У нас проблема с тем, что что-то сделав мы не знаешь, что с этим потом делать. Запустили, установили/прилунили/примарсианили/привенерили провели 3-4 опыта и всё. Награды/звёздочки получены и про это забывают. У нас всё делается только ради престижа, а потом...

viewfromUSA, VIEWFROMUSA

1) «“...откровенна говоря, что мы там ничего ни чего не делаем.” Недалеко от правды»

Первый раз "Набрал на Гугле" и сразу стал экспертом? Не смешите!

«До 2024 года здесь будет проведено не менее 290 научных экспериментов, из них 90 уже успешно завершены, 78 в стадии реализации и 122 готовится к отправке на МКС.»
                                  /https://www.roscosmos.ru/24523/

2) "в одном ссылка на НАСА сайт"

Этот сайт
                                  /https://www.nasa.gov/mission_pages/station/research/experiments/experiments_by_partners.html
                                  ?

3) "описание ВСЕХ (!) экспериментов по 4-ём партнёрам"

Канада уже штат США что ли? Ложь!

4) "почему Роскосмос не имеет такого веб-сайта"

а) Завершенные эксперименты
                                  /http://knts.tsniimash.ru/ru/site/Experiment.aspx?st=6

б) План экспериментов экспедиции MKC-54
                                  /http://www.mcc.rsa.ru/exp_mks.htm

в) Продолжайте ковырять "на Гугле"

г) Мне одному кажется, что предлог "на" в данном контексте используют только в одной стране?

5) "Роскосмос провёл в 10 (!) раз меньше экспериментов, чем НАСА"

Если брать данные с сайта NASA (ссылка выше), то картина примерно следующая:

- 03 % - Canadian Space Agency (CSA)
                                  - 15 % - European Space Agency (ESA) - 22 страны!
                                  - 10 % - Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA)
                                  - 62 % - National Aeronautics and Space Administration (NASA)
                                  - 10 % - Russian Federal Space Agency (Roscosmos)

62 / 10 = 6,2. = 10? Ложь!

Если приглядеться к экспериментам, то можно заметить, например, что слово «NanoRacks» повторяется около 150 раз, то есть примерно 20% "экспериментов" NASA!

Что за «NanoRacks»?
                                  Это компания, которая запускает спутники с МКС. Спутники доставляются на МКС грузовыми кораб'лями вместе с водой и питанием для космонавтов. Цена за 1 кг для американских коммерческих заказчиков — $60 тыс.
                                  /https://www.instagram.com/nanoracks/

Российские космонавты тоже запускают спутники с МКС, но не считают это экспериментом на МКС.

А вот результат экспериментов:
                                  «Мы разработали и реализовали концепцию по одновременной утилизации биоотходов астронавтов и их превращения в съедобную биомассу.»
                                  /https://ria.ru/science/20180126/1513378895.html

Вот такие "эксперименты"...

P.S. Прошу прощения за повтор.

prinzip, PRINZIP,
                    “...откровенна говоря, что мы там ничего ни чего не делаем.”
                    Недалеко от правды

Experiments by Partners - 01.24.18

Сразу возникло 2 вопроса - почему Роскосмос не имеет такого веб-сайта, - и почему Роскосмос провёл в 10 (!) раз меньше экспериментов, чем НАСА и вообще по кол-ву на последнем месте среди всех участников?

prinzip, Сурдин астроном.
                Космос нужен если под него ставить какие то цели и задачи. Надо их там найти. Но не с этим правительством. Оно только разворовывает и грабит.

• prinzip

Wfladimir, Посмотрите лекцию, а потом делайте выводы. А то получается - не читал, но осуждаю.

prinzip, VIEWFROMUSA

Первый раз "Набрал на Гугле" и сразу стал экспертом? Не смешите!

/https://www.roscosmos.ru/24523/

2) "в одном ссылка на НАСА сайт"

Этот сайт
                    ?

3) "описание ВСЕХ (!) экспериментов по 4-ём партнёрам"

Канада уже штат США что ли? Ложь!

4) "почему Роскосмос не имеет такого веб-сайта"

а) Завершенные эксперименты
                    /http://knts.tsniimash.ru/ru/site/Experiment.aspx?st=6

б) План экспериментов экспедиции MKC-54
                    /http://www.mcc.rsa.ru/exp_mks.htm

в) Продолжайте ковырять "на Гугле"

5) "Роскосмос провёл в 10 (!) раз меньше экспериментов, чем НАСА"

Если брать данные с сайта NASA (ссылка выше), то картина примерно следующая:

- 03 % - Canadian Space Agency (CSA)
                    - 15 % - European Space Agency (ESA) - 22 страны!
                    - 10 % - Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA)
                    - 62 % - National Aeronautics and Space Administration (NASA)
                    - 10 % - Russian Federal Space Agency (Roscosmos)

62 / 10 = 6,2. = 10? Ложь!

Что за «NanoRacks»?
                    Это компания, которая запускает спутники с МКС. Спутники доставляются на МКС грузовыми кораблями вместе с водой и питанием для космонавтов. Цена за 1 кг для американских коммерческих заказчиков — $60 тыс.
                    /https://www.instagram.com/nanoracks/

А вот результат экспериментов:
                    /https://ria.ru/science/20180126/1513378895.html

Вот такие "эксперименты"...

IRoN, IRoN,
                      ты (извини - привычка) случайно не знаком с моей женой? Повторяешь её слова ко мне - “Сначала сп**шь, потом подумаешь”. Да, не 10 раз, а в 6, соврал в 10/6=...калькулятор амерский сломался, шкалы не хватило. И Канаду не заметил - извини, мелкая она. И ничего не знаю об экспериментах Роскосмоса - я молодой пенсионер, есть время узнать.
                      “Продолжайте ковырять "на Гугле". Мне одному кажется, что предлог "на" в данном контексте используют только в одной стране?”
                      Здесь я просто сдаюсь, т.к. ничего не понял. “На” или “в” имеет отношение к какой-то стране? Так я там прожил первые 45 лет.

“...утилизации биоотходов астронавтов и их превращения в съедобную биомассу.»
                      Вот такие "эксперименты"...”

А вот здесь ты неправ. В кавычки эти эксперименты брать не надо - в будущем это будет необходимость. Переработанную мочу уже пьют, и вот Это тоже будут есть.
                      Но если обратил внимание на НАСА эксперименты, то заметил сколько экспериментов разработано старшеклассниками и универами.
                      Вот этим я и горжусь - НАСА тратит мои бабки на образование детей. Я, как налогоплательщик, это только приветствую. И если у вас также - очень рад.

1) "извини - привычка"

Привычка врать? Это сложно простить.

2) "В кавычки эти эксперименты брать не надо"

Опять ложь!
                        Цитирую: «А вот результат экспериментов: ...»
                        Кавычек там не было и нет.

3) "НАСА тратит мои бабки на образование детей"

Но не в том моменте, на который я указал.
                        Профит получает «NanoRacks», а астронавты выполняют 150 раз один и тот же "эксперимент" - запуск малого спутника в космос.

• Wfladimir

IRoN, Айрон, вы его победили.
                          Все это уже поняли.
                          Пусть он живёт своей неразумной жизнью.
                          Нетрогайте этого необразованного, глупого американца-предателя больше.
                          Нафиг он вам нужен этот перебежчик?
                          Он изменил своей Родине , эмигрант ...!

Wfladimir, IRON,
                            “...врать”, “..простить”. С’моn, man!
                            Такие слова эсэсэсерные жители употребляют, (или Киселёв/Соловьёв) - ты должен был перерасти.
                            Ошибиться я мог, но не врать. И “прощать” не надо - я тебе “не изменяла”.
                            И слово “привычка” относилась к местоимению “ты”,
                            и твоя фраза “...утилизации биоотходов астронавтов и их превращения в съедобную биомассу.» Вот такие "эксперименты"...” я cut/paste с твоего ответа, ты дважды повторил эту фразу, легко найдёшь.
                            И послушай совета WFLADIMIR-a - за общение с “необразованным-глупым-американцем-предателем” тебе ещё как влетит от органов.
                            Желаю побед на форуме и удачи в ответах.

• Wfladimir

viewfromUSA, Ничего против народа-американцев не имею, но только если они не русофобы. А там их половина населения(утрирую).
                              К моим советам прислушиваются? Приятно! Думаю пожелал чего-нибудь доброго?
                              Кстати, ребята, сегодня будет продолжение прямого эфира АРХЭ ютуб про Солнечную Систему, Сурдин.
                              Вчера я там засветился - мой вопрос озвучили с моей фамилией))) по моей просьбе. Надо же! И там есть чатик. Вчера было на нём 400 человек. Приглашаю послушать натурального ученого. Вы все его наверное знаете, он даже пишет книгу - учебник Астрономии.
                              Узнаем больше, тогда между нами будет меньше разногласий по известным вопросам мироздания.

Wfladimir, WFLADIMIR

Вообще-то ненависть между Россией и США (а также Россией и Европой и остальными западными странами) абсолютно односторонняя -- со стороны России. На Западе к русским относятся хорошо, так же как и к представителям любых других стран.
                                Нет ни восхищения русскими, ни какого-то отрицательного отношения (о ненависти даже смешно говорить).
                                А понятия "перебежчик", изменил Родине -- это из сталинско-андроповского лексикона. Оставьте его при себе. Не надо хамить людям и распространять ненависть.

Интересно, что и ненависть к своим соседям, братьям-славянам, украинцам, у некоторых русских (и уж по крайней мере у российской верхушки) сейчас зашкаливает, их называют фашистами (за то что оказали сопротивление при попытке завоевать). Но то же самое происходило и с Польшей, когда её Сталин (вместе с Гитлером) захватил в 1939 г -- в качестве пропаганды польский народ тоже навызвали фашистами.
                                Так что история повторяется.
                                Надеюсь скоро наступят времена, когда вся эта пропагандисткая ложь уступит место здравому смыслу (после смены власти, конечно) и Россия опять не будет окружена врагами.

flugsondo, 1. Тотальное расширение военных баз НАТО на Восток
                                  2. Захват всего постсоветского экономического пространства
                                  3. Нападение и уничтожение светских суверенных государств Югославию, Ирак, Ливию, Сирию.
                                  4. Возобновление холодной войны, уже с новым гибридным, социальномедийным накалом

• flugsondo

amd212, Побольше слушайте кремлёвскую пропаганду.
                                    Есть такое понятие, как причина и следствие.
                                    Путин сделал всё что мог, чтобы НАТО расширилось на восток. Им (НАТО) уже и денег не давали, и пошли разговоры, что может вообще НАТО больше не нужен, но появился Путин и оживил НАТО.
                                    Не будем будоражить войны на востоке, но смею вас заверить, что пропаганды тут немеряно.
                                    Новая холодная война -- это тоже его детище.
                                    Фактически вся информация в России преподносится с искажением на 180 градусов.
                                    Но вообще-то у нас тут не политический форум, а ракетный. Так что не стоит вдаваться в подробности, тем более что это ни к чему хорошему не приведёт. Ремомендую всем оставаться при своём политическом мнении, но вести себя достойно: без выпадов и оскорблений (это я не к вам).

• Wfladimir

flugsondo, Вы обратились прямо ко мне поэтому придётся ответить, что - я не буду отвечать вам на вашу бредятину. Вы наверное хороший человек и желаете - Миру - Мир! Однако диалог с вами предполагает погрязнуть в такое болото, что потом еле вытащишь ноги. Предпочитаю их только намочить.
                                  И не сердитесь.
                                  ("В америке нет русофобов" - ха-ха насмешил, чудачёк)

Wfladimir, Wfladimir,
                                    “Вы наверное хороший человек...”
                                    Хорошему человеку не говорят, что он “говорит/пишет бредятину”.
                                    Это во-первых, а во вторых - flugsondo прав, в Америке нет русофобов. Если некоторые амерские полит.деятели не любят Путина, то это не значит, что это относиться ко всем русским. И многие амеры ничего не знают о России и даже не хотят знать. Для вас нелюбовь амеров к Путину трансформируется к нелюбви ко всей России. Для амеров президент - обычный чиновник, работу которого оценивают положительно или отрицательно, слово “любить" к нему не относиться. И если о России, то 95% американцам глубоко начхать где Россия находиться и что в ней происходит. Зато вы знаете о нас всё - так выгодно верхам, не задаёте вопросов и ценах и пенсии.
                                    Поэтому ваша фраза “"В америке нет русофобов" - ха-ха насмешил, чудачёк” выдаёт вас как 100% продукт той самой пропаганды, о которой говорил FLUGSONDO.
                                    Желаю России космических успехов, т.е. успехов в космосе и желаю нашим странам активного соревнования в кол-ве успешных запусков и мирного космоса. И не только космоса.

• Wfladimir

viewfromUSA, Я на ... вертел вашего Путина. Его сейчас переизберут и скатертью дорожка. Госдеп эту шавку за человека не считает. Что там ненавидеть?! Бандит он и есть бандит. Скорей бы выборы. Хех.
                                      Заметь, я про США слова плохого не сказал.
                                      Про американцев тоже.
                                      К Госдепу, как к лютому врагу, с уважением отношусь.
                                      А вот русофобов душил, душу и душить буду. Ха за.
                                      Придурок!

• Wfladimir

viewfromUSA, И за чувачка, как за девочку не заступайся. Ха ха! Ха!

Wfladimir, ЧУВАЧЁК WFLADIMIR

VIEWFROMUSA пишет очень правильно.
                                        Приятно почитать слова нормального человека, без затуманенных пропагандой мозгов.
                                        Перечитайте VIEWFROMUSA ещё пару раз, будет полезно.

От себя ещё раз повторю, что ни в Америке, ни в Европе, ни ещё-где либо в западных странах русофобией даже не пахнет.
                                        Там не любят Путина и его окружение. Но это совсем другое (причём большинство людей даже о Путине не думают вообще, им действительно начхать, Путиным занимаются политики).
                                        Сами люди очень дружественны ко всем нациям, включая русских (а точнее на национальность вообще не смотрят).

Русофобия -- это 100% продукт кремлёвской пропаганды, чтобы оправдать новую холодную войну (которую начал Кремль) и "вражеское окружение", когда из друзей у России остаётся Северная Корея, Куба и Венесуэлла, а также нищету народа.
                                        Так что душить вам, пожалуй, будет некого. : )

PS Что интересно, в западных странах жалеют русский народ (за плохую жизнь), и всячески радуются космическим достижениям (прошлым).
                                        Никому и в голову не прийдёт что-либо хаить, искажать и т.д., а вот в России.... (сами знаете: Илон Маск - жулик, мошеник и вор, на луну никто не летал, о достижениях дальнего космоса никто и не слышал, Спейс Шаттл (успешно летавший много лет и с помощью которого была построена МКС) - полный провал, а Буран (который был скопирован с Шаттла по требованию не помню кого из правительства), который летал лишь раз, чудом приземлился, весь в дырах (гл. конструктор взял отвественность на себя и не нажал кнопку уничтожения, как этого требовал гл. кэгэбэшник, когда Буран скрылся в неизвестном направлении после попытки приземления) превозносят до небес).
                                        Так что выводы делайте сами.

В заключение присоединюсь к пожеланиям VIEWFROMUSA успехов в освоении космоса всеми странами, а также успешного космического сотрудничества.

flugsondo, Отвали.
                                          Аргументы лживы.
                                          Ты неплохо соображаешь, однако дезинформирован.
                                          Извини не хочу спорить, поэтому не привожу аргументы. Потому что любая из предложенных тем требует в неё погружения. Я не готов с вами заниматься этим. Сомыслие, соучастие и так далее вам кажется диким - поэтому.
                                          С общем :
                                          Буран!
                                          Русофобия!
                                          Большие темы и скондочка в них не поймёшь.
                                          А есть вероятность, что вы провокатор, поэтому:
                                          Отвали, веди разговор по теме.

• flugsondo

Wfladimir, Именно это я и предложил ранее: вести разговор по теме и не касаться политики.
                                            Я тоже не собираюсь вас в чём-либо переубеждать, так как наши точки зрения на ряд вопросов диаметрально противоположны.
                                            Будем уважать точку зрения друг друга.

• Got1530

amd212, когда "зеленая туалетная бумага" закончится, тогда и поржошь.

2. WEST117

Жаль что космос, международная коопераця, сотрудничество и прогресс становятся разменной картой близоруких политиков!

3. Brd

Да короче, господа, нафиг всех политиков, паразиты ненужные совсем, ну кому какое дело чем там крым? Кто там живёт того и крым, и еще все на одной планете живём, всё здесь общее, вот когда это поймем, тогда и телепор, и мкс и альфа центавра... Больной организм - выживает, здоровый развивается, имея паразитов, быть здоровым нельзя. А суть вся в наших эмоциях, типа жадности, комплексом типа власти, давай докажу что дубина больше у меня... Зачем всё это? Ну объясните вы мне, всю жизнь понять не могу. У тебя дубина, у меня дубина, у него дубина, давай свяжем их, и будет крутой плот, или еще чего... Нет же, надо бить друг друга, тупо это всё...

4. alligator987

С каких это пор орбита земли стала дальним космосом?!!! Если выкинуть всю галактику, в которой находится «наша» солнечная система, то вселенная этого даже не заметит, эффект будет слабее, чем результат отключения одного пикселя на экране монитора, в 1 000 000 раз. Какое-то насекомое «болтается на веревочке» другой конец которой «держат с земли», и орет оттуда «я покорил космос», смешно это звучит. Это, как если бы пройтись по лужам на асфальте в резиновых сапогах, или выловить свой волос в стакане с водой, а потом сказать я покорил океан. Блевать тянет от этой фразы ‘дальний космос’, которую применяют к орбите земли, еще бы к стратосфере применили, вот когда выйдем за пределы галактики тогда можно было бы сказать «мы» в дальнем космосе, хотя по сегодняшним знаниям о масштабе космоса это никакой не дальний космос. И вообще не стоит так говорить (дальний космос) т.к. неизвестно на сколько он простирается.

• Wfladimir

alligator987, Дальний космос это тот же космос без гравитации Земли, без магнитного поля Земли, без её тени.
      Это когда много радиации и солнечной и галактической.
      Это когда слишком далеко до спасительной земли.
      Это совершенно другая техника.
      Это другая психология.
      Это другой технологический уклад.
      И так далее.
      Или вы неграмотен, что я вам это всё расписываю?

alligator987, ALLIGATOR987

В статье говорится о планах полёта на марс, астероиды и т.д. - то, для чего будет создана окололунная станция. Это называется дальним космосом (deep space).
      Для современного человечества он достаточно дальний : )

flugsondo, FLUGSONDO

> "будет создана окололунная станция. Это называется дальним космосом (deep space)"

а) Лунная орбитальная станция - «Deep Space Gateway»
        б) Это называется - «Ворота в дальний космос»

IRoN, IRON

А я что-то сказал иначе?

Фраза "Это называется дальним космосом (deep space)." относится к полетам на марс. И для этого будет построена окололунная станция.
          А названия окололунной станции я и не упомянул.

5. prinzip

«Конечно, можно продолжать использование МКС. Но нужно идти дальше, нужны какие-то новые решения, сколько можно по орбите болтаться, этот путь себя уже исчерпывает. Нужно уже Луну осваивать, если правительство решит, то цель вполне доступная. Надо думать о Марсе. Очень много деклараций, но пока, по сути, ничего не делается»
    360tv.ru/news/tekst/kosmonavty-rasskazali-o-zhizni-na-mks/

6. Docbrain-13

Боюсь, что если США выйдут из МКС, то у NASA не останется только своих космических кораблей, но и своей орбитальной станции. И пилотируемая космонавтика, окончательно перейдет на наземные полеты на Луну и Марс на симуляторах.

Docbrain-13, DOCBRAIN-13

Почитайте о Deep Space Gateway (википедия).
      Это новая американская программа по созданию лунной "мкс" (международной космической станции, которая будет находиться на лунной орбите).
      Россия тоже примет участие в Deep Space Gateway (разработка стыковочного узла и одного из модулей).
      Программа Deep Space Gateway уже начата.
      Доставка астронавтов и космонавтов будет производиться в американской капсуле Orion ракетой SLS (может быть и Маск подсуетиться со своей BFR -- Falcon Heavy он не хочет оставлять, хотя кто знает как сложиться).
      Россия в свою очередь попытается довести до конца проект Федерация, чтобы тоже быть в состоянии возить космонавтов.
      В июне 2022 г НАСА планирует доставить первый модуль на лунную орбиту с четырьмя астронавтами/космонавтами на 8-21 день (ракетой SLS).

flugsondo, FLUGSONDO

> "Falcon Heavy он не хочет оставлять"

Ещё не запустил, уже не хочет...

• flugsondo

IRoN, Какое-то время он планирует содержать как BFR, так и Falcon (9 и Heavy), но только для переходного периода и для клиентов, которые не захотят пользоваться новой, мало проверенной технологией.
          Затем он хочет оставить лишь BFR.

7. Wfladimir

А заодно и руским не дать развивать свой космос.

8. Kvazar666

Давно пора сворачивать эту лавочку, на которой только создают видимость какой-то деятельности.

9. Иванов Виктор

Если в будущем будут топить МКС,то не вижу смысла сводить с орбиты её фермы. И потом можно же сводить её по частям,зачем все сразу ?

10. flugsondo

Трампу нужны деньги на DSG (Deep Space Gateway), причём большие.

Утопив МКС, можно сразу получить от 2 до 3 млрд. долларов в год.
    На первую миссию DSG необходимо $9.695 (т.е. почти 10 миллиардов долларов) -- это на несколько лет. Так что экономия от отказа от МКС даёт очень неплохие деньги.
    ($9.695 млрд. - это оценка 2014 г -- в реальности будет больше, но все же какое-то приближение).

Но к счастью к 2025 г Трамп скорее всего уже не будет предидентом : )

Также, в отличие от России, где прихоть одного человека мгновенно становится законом, в США это работает несколько иначе.
    Конгресс должен одобрить любое постановление президента, и далеко не всегда одобряет.
    В конгрессе ведётся бурная дискуссия по поводу прекращения деятельности МКС. НАСА рассматривает планы поддержания станции до 2028 и до 2030 года. Рассматриваются варианты постепенной передачи станции (от НАСА) частным компаниям для продолжения проведения научных опытов, и соответственно передачи им финансовой поддержки.
    Также решение Трампа подвергается большой критике со стороны астронавтов, учёных и других специалистов.
    Так что пока ещё ничего не известно. Поживём - увидим.

• IQ

flugsondo, Смешные цифры, столько ворует в среднем каждый губернатор за год, а в масштабах америки с ее печатным станком это статпогрешность..

flugsondo, FLUGSONDO

1) "к 2025 г Трамп скорее всего уже не будет предидентом"

Обратное может быть, если Трамп пропустит следующие выборы, но выиграет затем.
      Срок полномочий президента США - 4 года, не более 2 сроков.
      Выборы были в 2016, следующие в 2020, затем 2024.

2) "России, где прихоть одного человека мгновенно становится законом"

Вы указ с законом путаете?
      Президент РФ вносит законопроекты в Государственную думу.

3) "постепенной передачи станции (от НАСА) частным компаниям ... и ... финансовой поддержки"

Тогда в чём экономия?

IRoN, IRON

1) Теоретически Трамп может быть переизбран на второй срок, и, как вы говорите, пропустить срок и быть избранным опять.
        Но я говорю "скорее всего", то есть "наиболее вероятно, исходя из имеющийся информации на сегодняшний день. А на сегодняшний день он всё больше и больше теряет поддержку населения, которое, скорее всего, не захочет наступать на те же грабли дважды, да и Республиканская партия его уже вряд ли выдвинет.

2) Указ с законом я не путаю. Я говорю про Россию. А Госдума в России лишь послушная игрушка в руках президента, которая единогласно голосует за любые указы президента.

3) Экономия в передаче МКС частным компаниям заключается в том, что частные компании будут раскошелеваться на её поддержку, а не НАТО из карманов налогоплательщиков.

• amd212

flugsondo, "... которая единогласно голосует за любые указы президента."
          Если даже перероете весь яндекс, не найдёте ни одного подтверждения этой вашей фразы ... ну ни одного :-)

• viewfromUSA

amd212, А Гугл просто не понимает сочетание “Дума” и “Против”...!

• amd212

viewfromUSA, Яндекс! при чём тут Гугл. Гуглом в Росси никто не пользуется - запрещено президентом.

• viewfromUSA

amd212, Я не знал, что запрещено, sorry! Но Гугл хорошо понимает по-русски, за что его так?

• amd212

viewfromUSA, Не хотим вмешиваться в вашу политическую жизнь. Санкции. Гугл сильно влияет на выборы американского президента из-за кликов с российских IP.

Хорошо сказано!

• amd212

viewfromUSA, - Мне хотелось бы поглядеть на заход солнца... Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться...
              - Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
              - Вы, ваше величество, - ни минуты не колеблясь, ответил Маленький принц.
              разумны.
              - А как же заход солнца? - напомнил Маленький принц: раз о чем-нибудь спросив, он уже не отступался, пока не получал ответа.
              правителя.
              - А когда условия будут благоприятные? - осведомился Маленький принц.
              И тогда ты увидишь, как точно исполнится мое повеление.

• amd212

- Вы, ваше величество, - ни минуты не колебл@сь, ответил Маленький принц.
              - Совершенно верно, - подтвердил король. - С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть прежде всего должна быть разумной. Если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию. Я имею право требовать послушания, потому что веления мои разумны.
              - Будет тебе и заход солнца. Я потребую, чтобы солнце зашло. Но сперва дождусь благоприятных условий, ибо в этом и состоит мудрость правителя.
              - А когда условия будут благоприятные? - осведомился Маленький принц.
              - Гм, гм, - ответил король, листая толстый календарь. - Это будет... Гм, гм... Сегодня это будет в семь часов сорок минут вечера. И тогда ты увидишь, как точно исполнится мое повеление.

amd212, IRON

Не вдаваясь в семантику (указ, закон), скажу проще:
            чего президент захотел, дума немедленно одобрит (если ей по "закону" так положено.
            Согласен с VIEWFROMUSA, что слова ПРОТИВ дума не знает ))

• amd212

flugsondo, Взято из Яндекса:
              Дума проголосовала против членства депутата в комитетах.
              Дума проголосовала против "ценза оседлости" для генералов, делегируемых в Совфед
              Когда Путин хотел национализировать ЦБ вся дума проголосовала против.
              Дума проголосовала против НПО: второе чтение
              Дума проголосовала против ликвидации КПРФ.
              Депутаты Государственной думы проголосовали против проекта протокольного поручения провести парламентское расследование ФБК Навального
              Волгоградская областная дума проголосовала «против» трех «спорных» законопроектов, внесенных обладминистрацией.
              Рижская дума большинством голосов проголосовала против предложения оппозиции об отставке мэра Риги Нила Ушакова

amd212, Ещё раз:

За то что НАДО проголосовать (если им скажут: НАДО), проголосуют единогласно и незамедлительно (например о разрешении на ввод войск куда-нибудь).

Оспаривать это так же глупо, как то что вода мокрая.

• amd212

flugsondo, Ну понятно, типа президент накануне голосования обзванивает каждого депутата и объясняет какую кнопку True или False завтра должно нажать.
                  А в думу они, так покушать ходят.

flugsondo, FLUGSONDO

> "например о разрешении на ввод войск"

а) Это не закон
                  б) Голосовала не Государственная дума, а Совет Федерации

IRoN, IRON

Я не знаю этих подробностей. Но суть в том, что и дума, и совет федерации реально не представляют собой систему политического противовеса в Российской Федерации и проголосоют за то, что им намекнут, надо проголосовать. (Или их инстинкт самосохраниния подскажет).

1) "скажу проще"

Это личное мнение.
              Кроме того в разрезе данной статьи оно мало кому интересно ибо это политота.

2) "Согласен с VIEWFROMUSA"

И что это меняет? Он даже не мне отвечал.

1) "наиболее вероятно"

Я указал единственный возможный вариант, когда Трамп будет президентом в 2025 году.

2) "Госдума ... голосует за любые указы президента"

Путаете же. За указы голосовать не нужно никому.

3) "Экономия в передаче МКС частным компаниям"

В чем тогда заключается оказание "им финансовой поддержки"?

IRoN, IRON

1) Почти наверняка не будет ))

2) На эту тему я уже ответил. За то, за что НАДО проголосовать, как бы оно не называлось, дума проголосует на автомате.

3) Не оказания им финансовой поддержки, а передачи им (от себя) функции финансовой поддержки. Другими словами частные компании будут финансово поддерживать.

flugsondo, FLUGSONDO

3) "передачи им (от себя) функции финансовой поддержки"

IRoN, IRON

Извиняюсь, если высказался непонятно.
                Ещё раз:
                Сейчас МКС финансово поддерживается НАСА (то есть налогоплательщиками).
                После передачи МКС частным компаниям, частные компании возьмут на себя все бремя финансовой поддержки МКС. А НАТО не будет иметь с МКС ничего общего (как будто её утопили).
                То есть НАСА передаст частным компаниям функцию финансовой поддержки.
                Надеюсь, так понятнее.

• amd212

flugsondo, Как говорят в ЮСА "Sow me money!" (Эквивалент нашего - "Где деньги Зин?")
                  Частники не генерируют деньги из воздуха, а забирают их у тех же налогоплательщиков. Это значит люди в США будут покупать меньше еды и автомобилей, тратя деньги на поддержание МКС.
                  Что заставит частников вкладывать деньги в старьё? Личный звонок президента? В чём там прибыль?

amd212, Sow = Show

• viewfromUSA

amd212, “Частники не генерируют деньги из воздуха, а забирают их у тех же налогоплательщиков. ”
                    Совершенная ерунда! Десятки универов в США с сотнями $$$млн на науку каждый (!) хотят участвовать в экспериментах в космосе - очередь стоит на запуски спутников! А если дать им лабораторию на МКС, то отбоя не будет!!!
                    Я на этом сайте выше дал ссылку с сайта НАСА - кол-во ВСЕХ экспериментов, проведенных на МКС четырьмя партнёрами. НАСА в 10 (!) раз опережает Роскосмос, который занимает последнее место. Скучно ему там...

amd212, AMD212

А это уж совсем непонятно: как это частники могут тратить деньги налогоплательщиков? Этого просто не может быть по определению.
                    Налоги идут на содержание госструктур. Ни один налог не идёт на содержание частника. Наоборот, частники платят налоги в бюджет
                    К примеру, Джеф Безос создал ракетный двигатель BE-4 на деньги своей фирмы, то есть налогоплательщики не заплатили ни цента. Просто свою прибыль, вместо того чтобы потратить на яхты или ещё что-нибудь, он вкладывают в производство.
                    Или возьмем какой-нибудь стартап. Они, как правило, существуют на деньги венчурных капиталистов, которые вкладывают в них, если верят в некоторую вероятность положительного результата. В случае провала (80% стартапов становятся банкротами) венчурный капиталист теряет деньги, в случае удачи он получает свои деньги назад с прибылью, а компания (стартап) получает продукт, в который налогоплательщик не вложил ни копейки.

• amd212

flugsondo, У меня складывается такое впечатление, что крупные частники в США реально генерируют деньги из воздуха. В частности, частные колледжи не получают их из оплаты за обучение (от $60К в год за студента), а находят у себя в капустных грядках :-)
                      Уже есть сложившийся денежный баланс в стране. Вы собираетесь перевесить на него многомиллиардные траты на поддержку старого потрёпанного сооружения в аварийном состоянии и утверждаете, что мол "да частники в очередь выстроятся".

• viewfromUSA

amd212, “Вы собираетесь перевесить на него многомиллиардные траты на поддержку старого потрёпанного сооружения в аварийном состоянии и утверждаете, что мол "да частники в очередь выстроятся".
                        Честно говоря это было моё мнение - отдать МКС бесплатно частнику. Что НАСА хочет с ним делать - не знаю. И выделит ли конгресс денег на поддержку - тоже пока неизвестно. Крайний вариант - нет денег и бесплатно никто не хочет, то затопят.

amd212, AMD212

Извините, но по-моему у вас полная каша в голове по поводу частных фирм.

Ещё раз коротко.
                        Частная компания - это один из налогоплательщиков.

Государство НИКОГДА не платит деньги частной компании.

Частные колледжи получают деньги от своих клиентов, которые покупают у них продукт (обучение), а после этого платят налог государству.

Я не собираюсь ни на кого перевесить никакие траты за МКС. А фраза о том, что "да частники в очередь выстроятся" - это ваша фраза.
                        Я лишь сказал, что НАСА рассматривает возможность передачи МКС частникам. Это один из сценариев бизнес-плана. А уж найдутся ли желающие, будет ли это рентабельно, пока неизвестно.
                        Также неизвестно, будет предпринята такая попытка.

flugsondo, flugsondo
                          Во первых - "Государство НИКОГДА не платит деньги частной компании. " Представьте что эту фразу сказали не вы, а я и постарайтесь опровергнуть.
                          Во вторых - я пытался описать баланс всех денег в капстране высшего уровня. Там нет свободных денег, всё расписано на годы вперёд, все люди в долгах и обязанностях, потом и кровью добывают хлеб свой насущный. Т.е. расходы на поддержание МКС придётся платить из средств которые бы были потрачены людьми на "потребление" и как результат -
                          на налоги.

Не согласен.
                            Фраза "Т.е. расходы на поддержание МКС придётся платить из средств которые бы были потрачены людьми на "потребление" и как результат -
                            на налоги" не верна. Это софизм.

Частники, поддерживающие МКС, во-первых создатут рабочие места, во-вторых (как и частный колледж) будут платить налоги государству.
                            То есть ни один цент из налога никогда не будет при этом потрачен, а наоборот, налог будет пополнен.

Где они найдут деньги, это никого не волнует. Но если найдут, то ни одного цента не убудет у людей, которые "в долгах и обязанностях".

А если не найдут, станут банкротами.

Эти деньги могут быть либо ЗАРАБОТАНЫ (то есть получены в обмен на некоторый товар), либо использованы свободные деньги, если они есть (как в случаем с Джефом Безосом, который раз в год продает акции своей компании на миллиард долларов, чтобы оплатить разарботки ракеты и двигателя).
                            Заработаны деньги могут быть, например, за счет проведения научных экспериментов на борту (то есть владельцы МКС буду продавать товар (место на борту) для проведения экспериментов и зарабатывать на этом. А фирма, проводящая эксперименты будет зарабатывать за счет получения заказа (от кого-либо) на проведение этих экспериментов на ботру МКС.
                            Заказчиком может быть и государство (в этом случае все деньги заказчика были получены за счет налогоплательщиков). Но если это государство, то им никто не даст дополнительных денег именно на эти эксперименты. Они (к примеру, университеты) имеют свои сложившиес государственные гранты и сами решают на что их потратить, то ли на эксперименты на МКС, то ли на чте еще.
                            Так что для налогоплательщика все останется неизменным.

Вообще-то почитайте "Капитал" Маркса, которым нас пичкали в советское время. Там на 1000 страницах очень подробно рассматриваются товарно-денежные отношения на примерах (в основном шитья сюртука).

А если коротко, то:
                            частная фирма никогда и не при каких обстоятельствах не может взять ни цента у налогоплательщика, а наоборот платит налоги в казну и создает рабочие места. Это аксиома рыночной экономики.

• amd212

flugsondo, Я не уверен что у нас с вами одни и те же термины.
                              Вот если я частник, взял кувшин воды, выжал в него лимон и продаю перед своим домом доллар стакан, я беру доллар у проходящих мимо налогоплательщиков, так? Или уже здесь мы с вами расходимся?

Конечно нет.
                                Мимо вас проходят люди (которые могут быть налогоплательщиками, если работают, могут не быть, если не работают).
                                Если они у вас купили лемонад, то совершили добровольную сделку купли-продажи и получили от продавца стакан лемонада в обмен на деньги.

А налогоплательщиками они являются по отношению к государству, когда платят ему налог за что-либо. И если государство, к примеру потратит часть средств из налогов на поддержку МКС (как оно делает сейчас, через НАСА, государственную структуру), то это называется, что деньги на поддержку МКС идут из карманов налогоплательщиков.

Если же поддержку МКС осуществит товарищ, который продает лемонад, то это не деньги налогоплательщика. Ведь отдав продавцу лемонада доллар, вы получили взамен от него товар. И за руку вас никто не тянул.

Отмечу, что это не мои термины, а общепринятые термины экономики.

• flugsondo

flugsondo, Кстати, созданные новые рабочие места всегда оживляют экономику (= делают всех чуть-чуть богаче), так люди, работающие на этих рабочих местах тратят свои деньги (покупая товары) и тем самым стимулируют фирмы производить больше этих самых товаром, и соответственно больше заработать (и, может быть, в свою очередь создать рабочие места).

• amd212

flugsondo, Тут опять важен баланс, если уволить тысячу инженеров, и создать рабочие места для двух тысяч расфасовщиков батареек ваш вариант может и не сработать. :-)

amd212, AMD212

Я сказал, что создание рабочих мест оживляют экономику.
                                  Мы не говорили про увольнения.
                                  Любые увольнения работников отрицательно ударяют по экономике.

• viewfromUSA

IRoN, "То есть они должны будут платить NASA "для продолжения проведения научных опытов"?"
                НАСА не собирается торговать модулями или всей станцией, НАСА может отдать её бесплатно. Пусть у частника голова болит, что с ней делать или как на ней заработать. Если НАСА захочет проводить какие-то эксперименты (кем - своими космонавтами? нанятым?), то будут платить. Зато если никаких экспериментов вообще - то и затрат на станцию тоже нет!

• amd212

viewfromUSA, "Почему орбиту МКС постоянно поднимают? Станция постоянно падает что-ли?"
                  otvet.mail.ru/question/40353857

viewfromUSA, VIEWFROMUSA

> "Пусть у частника голова болит, что с ней делать"

Даже чтобы станцию просто затопить в определенном районе нужно вложиться.

«Специалисты еще не определили, что может стать "Герасимом" для Международной космической станции. Рассматриваются различные варианты — двигательная установка Служебного модуля (СМ), один или несколько (до трех) грузовиков "Прогресс" или их сочетание.»

«Так, к станции можно было бы пристыковать разгонный блок "Фрегат", способный нести значительный запас топлива и имеющий импульс порядка двух тонн. Однако при выдаче станции такого большого импульса от российского сегмента просто "отломятся" все остальные.»

«всего для сведения МКС орбиты может понадобиться от 4250 до 7450 килограммов топлива.»

/https://ria.ru/space/20180124/1513217886.html

IRoN, Iron,
                    Купить его, топливо, надо в США! У нас сейчас 85-ый (самая дешёвая марка) стоит $2.58 за галлон!

IRoN, VIEWFROMUSA

> "топливо ... в США ... стоит $2.58 за галлон!"

ММГ?
                    Доставка на МКС уже включена?

IRoN, VIEWFROMUSA

Полезная нагрузка на МКС КК «Dragon» до 3310 кг.
                      Стоимость миссии на МКС КК «Dragon» $140M
                      Понадобится 3 запуска, то есть $420M.
                      Это только для затопления после окончания всех сроков службы станции.

11. realsomebody

Военный бюджет растёт, какой уж там космос.

12. WEST117

ТАСС - фалькон"хэви" стартует 6 февраля!

13. AMDRYZEN

Если США за бьют хана МКС 70% МКС либо модули США либо при их участие было подняты и установлены , так же 70% всего бюджета МКС выделяет США , без США МКС хана .

• Wfladimir

AMDRYZEN, Создать свою станцию.

• AMDRYZEN

Wfladimir, Не потянет Россия в одиночку целую станцию ,разве что какую то пародио вроде китайской станции .

• Wfladimir

AMDRYZEN, Поверьте, есть много разных вариантов. И их ещё можно много придумать.
          Но не с этим правительством.
          Например, запуск сложного тяжёлого спутника составного с небольшим жилым комплексом на двотх. Олаживаешь этот тридцатитонник и через неделю стартуешь в спускаемом аппарате. Там ты соединил шесть сигментов прокантролировал.
          И так далее, вплоть до туризма если военка не нужна. Но военка слежка тоже стимул

• AMDRYZEN

Wfladimir, Это из области фантастики , во первых как и выше говорил нет у России средств для такого проекта , во вторых признаем что и технологии нет они либо утеряны либо устарели , нормального спутники запускать забыли как , не то что станцию , 1 модуль от чертежа до запуска годами строится для России это нереально учитывая что каждый год урезают бюджет , в прошлом даже сократили 1 космонавта со стороны России вместо 2 отправляют одного.

• Wfladimir

AMDRYZEN, Технология поддерживается, всё таки мы там в космосе летаем.
              И сегодня легче разработаботать новую технологию, новое знание, чем восстанавливать старое. Однако у нас ещё не все потеряно, а мы лишь в отставании.

• AMDRYZEN

Wfladimir, Давай приведу пример , модуль Дестини начали разрабатывать в 95 году запуск был в 2000 , 5 лет от чертежа до запуска это всего 1 модуль , а ведь к мкм ещё переходные модули и узлы солнечные панели , ну если повезёт и Россия прямо сегодня начнёт разработку новой станции то к 2030 там будут целых 2 модуля , не говоря уже что это не МКС и не будут американцы платить и строить .

AMDRYZEN, AMDRYZEN

Американские модули никому не нужны.

«В случае принятия решения о прекращении работы МКС, может быть создана российская станция… Планируется, что она будет состоять из пяти модулей»
          /https://ria.ru/science/20180123/1513141439.html

• AMDRYZEN

IRoN, Ключевые слова "может быть"
            Вот когда примут тогда и поговорим .
            Вот когда бюджет одобрят тогда и поговорим.
            Вот когда проект одобрят тогда и поговорим .
            Вот когда начнут строить тогда и поговорим .
            Вот когда первый модуль достроят тогда и поговорим .
            Вот когда первые испытания пройдут тогда и поговорим .
            Вот когда первый модуль запустят тогда и поговорим .
            Вот когда первая экспедиция будет тогда и поговорим .
            ... )))

А пока что бюджет только сокращают .

AMDRYZEN, AMDRYZEN

1) «Ключевые слова "может быть"»

Ключевые для США. Россия от КС не отказывается. Если США не захотят продолжать после 2024 года, пусть топят свой сегмент.

2) "Вот когда"

Всё мимо.

«В 2019 году планируется завершение строительства российского сегмента МКС и ввести в его состав три новых модуля. Они спроектированы таким образом, чтобы заложить основу для создания работы самостоятельной российской станции.»
              /https://ria.ru/space/20180123/1513137105.html

«Основу станции должны будут составить Многофункциональный лабораторный модуль (МЛМ) "Наука", Научно-энергетический модуль (НЭМ) и Узловой модуль "Причал". Их планируется отправить на орбиту и ввести в состав российского сегмента МКС до конца 2019 года.»
              «Уже сейчас в РКК "Энергия" создан экспериментальный образец трансформируемого модуля объемом 100 кубометров. Шлюзовой модуль будет использоваться для выходов экипажа в открытый космос.»
              /https://ria.ru/science/20180123/1513162172.html

3) "бюджет только сокращают"

Как и у США. Статью-то читал?

«Финансирование обеспечено в объёме 1406 миллиарда руб. Разница 115 миллиардов рублей — это проекты, окончательное решение о реализации которых будет принято после 2021 года в зависимости от состояния бюджета и результатов работы отрасли.»
              /https://ria.ru/space/20151130/1332818968.html

2019 год это раньше 2021 года если что...

• AMDRYZEN

IRoN, Вот когда начнут работы тогда и поговорим .
                Вот когда построят первый модуль тогда и поговорим .
                Вот когда пройдёт испытания тогда и поговорим.
                Вот когда присоединят тогда и поговорим .)))

Ты попугай что ли? XD
                  Когда США наконец что-то решат: "2024? 2028? 2030? 2034?", - тогда и ткну тебя носом.

• AMDRYZEN

IRoN, Не надо тему менять , речь о супер пупер гипер ультра современной русской орбитальной станции "которой еще даже не существует в макете хотяб"

Вот когда начнут разработки тогда и поговорим . )))

AMDRYZEN, AMDRYZEN

Что и требовалось доказать:
                      Ты - попугай

• AMDRYZEN

IRoN, А зачем тебе потребовалось доказать что я попугай ?
                        Ха ха ха это довольно тупая мысль и смешная , такое может придти в голову только после боярышника или что ты там заливаешь в свой организм . XD

Ты только прослушай = Ты хотел доказать что я попугай ! видимо хорошая химия у вас там . )))

В любом случае я хочу увидеть доказательства , снимки анализ ДНК , ну и все остальное , если их нет то у тебя глюки . как говорится госпожа Белочка пришла проведать тебя . )))

14. flugsondo

МКС - это, конечно, история.
    На ней было проведено огромное количество уникальных экспериментов.

Также, это самый дорогой объект когда-либо созданный человечеством (об этом ниже).

МКС состоит из 15 модулей, 5 из которых российские, 8 американские и 2 японских.

Российские модули (Пирс, Звезда, Поиск и Заря) были доставлены российскими ракетами (Союз и Протон) (4 рейса).
    Рассвет был доставлен Спейс Шаттлом (1 рейс).

Все американские и японские модули, а также всё дополнительное оборудование и логистика были доставлены Спейс Шаттлом (27 рейсов).

За всё время существования станции было перевезено 384 человека (включая декабрьский запуск Союза, но без учёта экипажей, принимавших участие в строительстве).
    Из них 236 было перевезено на Спейс Шаттле (включая 14 россиян), и 148 российскими ракетами (включая 49 американцев и 3 полуамериканцев (с двойным гражданством) и 24 астронавта из других стран).

За время существования МКС обошлась в 160 млрд. долларов
    (Стоимость ракет и Спейс Шаттлов сюда не входит).
    Из них 100 млрд. было оплачено США, остальные 60 поделены между Россией, Европой, Канадой и Японией.

Так что топить жалко, но удовольствие не дешёвое (Трампа пожно понять : ).

Да и строительство окололунной станции (DSG) обойдётся в копеечку (хотя она будет гораздо меньше чем МКС - вроде планируется 3 модуля).

• prinzip

flugsondo, Внезапно - "Заря" хоть и относится к российскому сегменту, но принадлежит NASA т.к. был построен по заказу Боинг на американские средства.

prinzip, PRINZIP

> «"Заря" хоть и относится к российскому сегменту, но принадлежит NASA»

Не удивительно.
        И сейчас "не до жиру", а в 90-е годы тем более было.
        Функционально-грузовой блок «Заря» - самый первый модуль МКС и пока самый тяжелый. Доставлен он с помощью РН «Протон-К»

Кстати, у всего ЕКА с его 22 постоянными членами в собственности есть что-то?

15. Marriner

Объясните, почему технически срок эксплуатации МКС невелик? В нём есть изношенные узлы, которые невозможно заменить на орбите?

Всё это грустно. Армию кормят щедро, не выбирают между авианосцами, ракетами и новыми исстребителями. Шикуем на олимпиады, футбольные матчи. Космос на 5-6 месте.
    Бесит когда говорят "лучше больным детам на лечение и пенсионерам отдайте, дороги постройте и т.д.". Эти проблеммы будут бесконечно длиться. Особенно в нашем СНГ, с ворьем у власти. А космонавтику нужно двигать. Лучше спросите у миллиардеров, зачем им нужны здоровенные личные самолёты, острова, футбольные клубы, коллекция эксклюзивных автомобилей, погреб дорогих вин??
    Одним важно вкуснее пожрать и что бы в спинку не дуло, другие (из цитаты Хокинга) не под ноги смотрят, а на звзды.

16. WEST117

Фалькон "хэви" стартует 6 февраля! ТАСС

• AMDRYZEN

WEST117, Ага маск жжёт во всех смыслах ))) , вчера начали продавать огнемёты за час 2000 заказов , ещё и Хэви анонсировал в твиттере вчера была вечеринка ,
      Короче в случае зомби нашествия можно будет проживать себе путь к Хэви и свалить на Марс )

• flugsondo

AMDRYZEN, Странно, почему он выбрал огнемёты.
        Огнемёты (гражданские) вообще применяются в сельском хозяйстве.
        Судя по видео, его огнемёт эквивалентен советской паяльной лампе (кто помнит) -- пламя такое же (по длине, см 25), так же шумит, как паяльная лампа, но вместо бензина пропан (говорят, безопаснее).
        Я использовал паяльную лампу по ряду назначений: согнуть дефектную скобу задней передачи на коробке передач москвича, греть ручной паяльник для пайки канистр, приготовления пищи в условиях кемпинга и т.д.
        Не думаю, что хоть кому-нибудь прийдёт в голову использовать огнемёт для таких целей.
        Скорее всего "огнемёты" Илона будут покупать фанаты, как сувениры.
        Но фанатов немного, помотрим что из этого выйдет.
        В любом случае какие-то деньги на тоннели заработают.
        Правда, во многих странах (и, согласно Гуглу, в 2-3 штатах США) они противозаконны.

• AMDRYZEN

flugsondo, Если заправить напалмом как боевой мало не покажется прожигает до костей .

AMDRYZEN, AMDRYZEN

> "напалмом ... до костей"

На то влияет множество факторов.

Тут расплавленным металлом ничего не прожигает
            /http://lentaru.media.eagleplatform.com/index/player?record_id=916930&player=new

• AMDRYZEN

IRoN, Напалм для огнемётов липкий как масло примерно всеравно попадёт в лицо за воротник на шею , ну и даже если повезёт и не попадёт на тело просто задохнется человек разок вдохнул пламя в пару сотен градусов и нет у него лёгких , протианая штука напалм (запрещенный ООН )

Какие факторы учтены?
                Может быть дистанция до цели, её скорость, экипировка? Ни одного похоже...

Вооруженные силы давно отказались от огнеметов вида: баллон за спиной со шлангом в руках в пользу реактивных.
                /http://www.kbptula.ru/ru/razrabotki-kbp/strelkovo-pushechnoe-i-granatometnoe-vooruzhenie/ognemety/rpo-shmel

• AMDRYZEN

IRoN, Ты не путай военных тут , это во первых , во вторых мы говорим о ручном огнемете так как у маска он ручной по типу балона за спиной только балон по меньше , напалм сделать не сложно , а твои факторы фигня от напалма спасёт только экипировка вроде той которая у пожарных которые самолёты тушат с запасом кислорода каленным термостойким стеклом короче погугли , но даже они не могут дольше 15 минут выдерживать высокие температуры а напалм горит дооооолго а если на кислородные балонны сконцентрироваться то ещё и салют будет кислород+тепло плохая комбинация , ну как и говорил нет никаких факторов если у человека огнемёт и ты не в комбинезоне для тушения самолётов то лучше валить "если успеешь" )))

AMDRYZEN, AMDRYZEN

Тебе самому понадобится костюмчик пожарного, а твой огнемет - демаскирующий фактор.

В общем либо сам себя зажаришь "до костей", либо пристрелят тебя до того как пальнуть в жертву успеешь.

• AMDRYZEN

IRoN, О хо хо какие слова ты выучил ,демаскирующий фактор :D , это гражданский огнемёт ,по секрету скажу гражданские камуфляж не носят ) , а вот такой огнемет в багажнике вполне , ну или где нибудь в под рукой в доме ) , демаскирующий фактор ,ну ты клоун конечно :D

AMDRYZEN, AMDRYZEN

1) "гражданские камуфляж не носят"

Адекватные люди в сельскохозяйственную газовую горелку напалм не заливают ;-)

2) "ты клоун"

Как обычно слил тему...

• AMDRYZEN

IRoN, Адекватность весьма расплывчатое понятие .
                          Под неадекВАТНЫХ можно подвести любого человека , а некоторые даже не надо подводить они и так выделяются ;)

AMDRYZEN, AMDRYZEN

> "весьма расплывчатое понятие"

Сектанты, подобно тебе, грезящие о напалме - однозначно неадекваты.

• AMDRYZEN