Хиггсогенез: гипотетическая новая космологическая модель

14 Октября 2014 в 10:30, Илья Хель 5 367 просмотров 7

Бозон Хиггса

Не так давно ученые заговорили о новой космологической модели, известной как «хиггсогенез» (Higgsogenesis). Документ с описанием новой модели был опубликован в журнале Physical Review Lettres. Термин «хиггсогенез» относится к первому появлению частиц Хиггса в ранней Вселенной, так же как бариогенез относится к появлению барионов (протонов и нейтронов) в первые моменты после Большого Взрыва. И хотя бариогенез — достаточно хорошо изученный процесс, хиггсогенез остается сугубо гипотетическим.

Экспериментально мы наблюдали Хиггса с массой, большей массы протона в 125 раз. В настоящее время данные указывают на одну частицу Хиггса, хотя будут проведены дополнительные эксперименты, которые выяснят точные ее характеристики. Ученые весьма довольны. Мы доказали, что частица существует, знаем ее основные характеристики, скоро узнаем дополнительные, а значит, теоретики могут поискать различные альтернативы, чтобы увидеть, как они могут повлиять на космологию.

В конкретной описанной работе предлагается то, что у Хиггса есть античастица — анти-Хиггс. Обычные частицы вроде протонов и электронов обладают античастицами-партнерами (антипротоном и позитроном), но с обычными частицами и материя с антиматерией проявляется в равных количествах. И космологи до сих пор недоумевают, почему мы живем во Вселенной, где преобладает материя. Никто не знает, как такая асимметрия появилась в юной Вселенной.

Для решения этой загадки авторы предлагают асимметрию между Хиггсом и анти-Хиггсом. Нарушение такой симметрии должно было бы привести к тому, что в нашей нынешней вселенной преобладает именно материя. Также они предполагают, что по мере того, как вселенная остывает, частицы Хиггса распадаются на частицы темной материи, тем самым увеличивая количество темной материи во Вселенной. Если последняя идея верна, то Хиггс должен распадаться таким образом, который укажет на темную материю. Теория крайне интересна, но и крайне хрупкая, что важно не забывать.

Поскольку Хиггс получил Нобелевскую премию в прошлом году, мы увидели шквал статей в популярной прессе о том, как различные «революционные теории» свяжут Хиггса с ранней космологией. Все они по-прежнему остаются сугубо спекулятивными и будут оставаться таковыми в течение довольно долгого времени. Эти идеи — именно то, что нужно. Хиггса нужно интегрировать в космологическую теорию, и именно обилие идей покажет, что работает, а что нет.

По материалам Phys.org

Хиггсогенез: гипотетическая новая космологическая модель

1. Nikon909

Вот меня поражает то ,что ученые пытаются доказать то что наверное даже не существует, мы можем заглядывать так далеко во вселенную, и видеть прекрасные картины из скоплений звезд и галактик, и не можем даже опредилить есть ли другая разумная жизнь в нащей галактике, ни счетая своей системы, но вот в галактике 100 % кто то да есть. Мы лезем все дальше и дальше, не разобравшись с другими важными вопросами. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• Dynortice

Просто заглянуть в самые отдалённые части Вселенной гораздо проще, чем определить, есть ли на какой-либо планете в Галактике разумная жизнь.

П если наш мир - это Матрица, то наш Архитектор, сейчас, наверно, пьет кофе, смотрит на десяток мониторв и думает: "так, люди, как биовид, уже достаточно продвинулись... Вон, уде Частицу Хиггса открыли, неплохо... Сейчас лягу спать, а утром посмотрю, что будет дальше"... (Как-то так) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• andrgysev02

А потом такой: хм... Чет как-то у них все хорошо. Подкину им пару десятков астероидов. Пусть подумают, да побаятся. Или: сколько я спал?!?! Опа, земля-то без меня загнулась... Эх... Столько лет. Ну чтож, новая планета - Голифрей. (знающие поймут). (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• andrgysev02

И счего ты взял, что мониторы? Может все в 3D. Ткнул пальцем и метеорит упал. Провел линию - землетрясение. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

3. andrgysev02

Меня вот удивляет. Вот они горазды на придумывание новых слов... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

4. Quseyn Qurbanov

Логически неоспоримая космологическая концепция.
    Для того, чтобы представить беспредельное пространство изначально ЭЛЕМЕНТНО (Эл-тно):
    1. разновидно (однородно) завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём двух Эл-тов с ПРОСТО и СЛОЖНО /замкнуто системно проявляемыми СУЩНОСТЯМИ (Сщ-ями)/
    2. разнородно завершённым – достаточно постулировать присутствие в нём ещё одного Эл-та – Всевышнего и Всемогущего Бога – с незамкнуто системно проявляемой Сщ-ью.
    Нетрудно предположить, что уже при МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМ (МнмВ-ом) РАЗВЁРТЫВАНИИ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА (разВ-нии неМ-ого К-та) Сщ-и Бога – Духа Божьего – за уровень изначального нисходяще направленного постоянного разВ-ния от М-ого К-та Сщ-и Бога, происходит сВ-ние ПРОСТО и СЛОЖНО /т.е. происходит их распад ввиду блокирования исхождения восходяще направленно постоянно разВ-емых неМ-ых К-тов их Сщ-ей/, как МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МксВ-о) разнородной к Божьей Сщ-и МнмВ-о численно Эл-тной однородности (оРд-и №1), и Бог на основе М-ых К-тов от оРд-и №1 разВ-ет МнмВ-о разнородную к Его Сщ-и МксВ-о численно Эл-тную однородность (оРд-ь №2). Процесс сВ-ния оРд-и №2 начнётся в известный Богу момент времени начавшуюся с момента завершения её разВ-ния. сВ-нием Духа Божьего к уровню изначального разВ-ния вновь разВ-ется оРд-ь №1 – потенциал Бога для осуществления превращений оРд-и №1 в оРд-ь №2 и оРд-и №2 в оРд-ь №1 беспределен!