В Канаде найдены мумифицированные тела 50 000-летних волка и оленя

15th September 2018, Рамис Ганиев 8

В Культурном центре канадского города Доусон-Сити выставлены мумифицированные останки волчонка и северного оленя, живших 50 000 лет назад. Они были обнаружены в 2016 году горнодобывающими компаниями и переданы исследователям.

Благодаря мумификации, останки волка хорошо сохранились вплоть до шерсти, кожи и мышечной ткани. Северный олень сохранился хуже — осталась только его передняя половина его туловища.

Насколько нам известно, это единственный мумифицированный волк ледникового периода, когда-либо найденный в мире» — объявил государственный палеонтолог Грант Зазула (Grant Zazula).

По словам палеонтолога, на северо-западе Канады часто встречаются окаменелости Ледникового периода, но мумифицированные тела — это большая редкость. Олень был найден в районе, состоящей из 80 000-летнего вулканического пепла. Тело волка было обнаружено месяцем позже в том же районе.

По данным Canadian Press, ДНК животных помогут изучить их рацион питания и уточнить условия окружающей среды Канады в Ледниковый период.

Эту и другие новости вы можете обсудить в нашем телеграм-чате.

1. Thir133nth

Клонировать, срочно!

• Alex_01

Thir133nth, Правильно. Пусть дохавает оленя

• Pulsar541

Thir133nth, А что нам даст клонирование древних волка и оленя? Это ведь не вымершие виды в отличие от мамонтов.

2. Malk

Ощущение что оленя не доели)

3. romale

Днк сохранилась судя по статье?

• vladgans

romale, могли остатки сохранится. даже у мамонтов не могут целую цепочку днк найти, а они вымерли 10 т.лет назад. а тут 50

4. foxu96

Волк питался Оленем...
    Учёные доказали )))

5. rpl

Я думаю, что люди смогут востановить животных ледникового периуда. Мамонты, олени, волки. Список ДНК образцов пополняется.