Учёные создали первый жизнеспособный эмбрион гибрида человека и свиньи

14 264 просмотра
Об авторе

Буквально вчера мы рассказывали вам о том, что японским учёным удалось вырастить поджелудочную железу мыши в теле крысы, что приблизило науку ещё на один шаг ближе к выращиванию человеческих органов внутри организма животных. И вот ещё одна победа исследователей: впервые в истории науки учёным удалось создать жизнеспособный эмбрион химеры, представляющей собой гибрид человека и свиньи. Результаты своей работы генетики опубликовали в журнале Cell.

Многие учёные считают организм свиньи во многом похожим на организм человека, именно поэтому достижение в области скрещивания этих двух особей так важен для науки. Потенциально это достижение в будущем позволит выращивать человеческие органы внутри тел свиней на специальных фермах. Суть эксперимента заключалась в том, что учёные ввели в свиной эмбрион человеческие стволовые клетки и вырастили внутри него зачаточную форму человеческого сердца, печени и даже мозга. Разумеется, пока что это только первые шаги в данном направлении, но эксперты уже сейчас считают достижение важной победой для современной науки.

Вокруг подобных экспериментов неизбежно всплывут многочисленные этические вопросы: правильно ли это — скрещивать человека со свиньёй, гуманно ли истязать и убивать животных ради получения запасных органов для людей и многие другие. Всё это довольно скользкие темы. Кроме того, никто не застрахован от того, что в будущем учёные создадут животное с человеческим мозгом, которое будет учиться и понимать всё то, что происходит вокруг, как и мы с вами. Будет ли убийство такого животного приравнено к убийству человека? Всё это мы с вами узнаем, лишь дожив до момента, когда описанная технология выйдет из разряда экспериментов и получит широкое распространение.

Учёные создали первый жизнеспособный эмбрион гибрида человека и свиньи

1. cats.can.fly

Ждем пока РПЦ предаст их аннафими.

И да, новость прекрасная, прорыв в трансплантологии, как никак.
    Я бы хотел чтобы генная медицина поскорее вышла на рынок, солько болезней можно уничтожить этим невероятным инструментом.

• qwec123

Ничего хорошего из этого не выйдет, так как это тоже самое чем занимается медицина - устранением следствия но не причины... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• ANDREY

+

• cats.can.fly

В данном случае при устранении причины повреждения какого-нибудь органа, орган не восстанавливается, последствия остаются.
        Мы же не люди икс органы регенерировать.
        Если технология выстрелит то можно будет не ждать, например, нового сердца лет по пять с риском не дожить до этого славного момента.

• yan1996rus

Вполне возможно путем ген.мод. позаимствовать данную способность. Но тут встанет вопрос побочек, и "старые люди" могут опять начать кричать про мораль, опасность и т.д., ну как с ГМО было, но рано или поздно пройдет)

• qwec123

Надо устранять причину повреждения органов... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• cats.can.fly

А те у кого что-то износилось пусть лесом идут? В любом случае и причины давить научимся, просто скорее органы в свиньях выращивать начнем чем моралфаги допустят крутые апгрейды для человека.

• ronib

+-.
        Т.к. не всё есть следствия и не все причины устранимы. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• resurrected

Как вариант что следствие идет до причины.
        Не зря же эти ученные в квантовой физике делают открытия.

• Viktor12345

Вы правы, профилактика болезни лучше, чем лечение болезни.
        Но медицина должна развиваться во всех направлениях. И, в конце концов, даже железные или титановые детали в двигателях ломаются. Поэтому не могу даже представить себе такую перспективную систему, которая сделает так, чтоб органы никогда не давали сбоев, патологий и не заболевали..

• kot...

Расмотрим другую ситуацию. Все заболевания животных мутирая ,ибо там есть геном человека, возможно передадутся и на человека. ВОт например Африканская чума от которой нет лекарств.

2. Coolkoks

Интересно. Можно ли будет вылечить подобным способом склероз и болезнь паранкинсона. Подсаживая вырашенным таким способом здоровые нервные клетки (отправлено из приложения Hi-News.ru)

3. Аноним

Опять за старое? Свинья сама является результатом генетических экспериментов над человеком в далеком прошлом. Ведь не зря некоторые мировые религии запрещают употреблять свинину в пищу, так как это считается канибализмом. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• qwec123

Похоже так и есть, сам недавно интересовался происхожлением свиньи от человека (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• agnostik

Наши современные свиньи произошли от двух видов диких свиней — европейского дикого Кабана И азиат­ского (индийского) дикого кабана.
        На основании имеющихся материалов, как, например, изображений свиней, найденных в пещерах (жилищах первобытного человека ещё в ледниковый период И Др.), считают, что дикая свинья была приучена (одомаш­нена) человеком ещё в доисторическое время, т, е. более 10 000 лет назад.
        Европейский дикий кабан Представляет собой очень сильное животное, достигающее во взрослом состоянии 100—120, реже 200—250 кг живого веса.
        Европейский кабан (рис. 49) имеет карпообразную изогнутую спину, сжатое с боков туловище, узкую, длинную, прямую (без изгибов в лицевой части) голову с крепкими, сильно развитыми клыками. Туловище поса­жено на длинные, крепкие, толстые ноги. Грубая кожа дикого кабана покрыта грубым, длинным, жёстким воло­сом — щетиной, чаще всего темно-бурого или темно-серого цвета. Поросята у дикого Кабана Родятся со свет­лыми продольными полосками, которые с возрастом под­свинков постепенно исчезают. Европейский дикий кабан сохранился ещё в СССР и родится в довольно больших количествах на Северном Кавказе, в Узбекской ССР, в Полесье и в других местах.
        Европейский дикий кабан является родоначальником двух коренных европейских групп свиней: длинноухой и короткоухой.
        Азиатский - (индийский) дикий кабан Значительно мель­че европейского кабана как по росту, так и по живому весу. Особенно отличается азиатский кабан от европей­ского по строению черепа. Череп диких азиатских свиней значительно шире черепа европейского кабана, короче и выше его. Профиль черепа слегка вогнут. Азиатского Кабана Часто называют полосатым, так как он имеет, светлую полосу, идущую от щеки к шее. Живёт и во­дится азиатский кабан в восточной и южной Азии.

• resurrected

Это конечно похвально что вы всё это знаете... постойте .. или не знаете? Может вы просто скопировали? Но тогда знаний не прибавиться, и они так и останутся там откуда вы взяли их. Какой ваш интерес во всём этом? Поведайте нам пожалуйста. Буду благодарствовать, если ответите.

• agnostik

Если у вас есть хоть капля логики сами все поймете а если нет то объяснять бесполезно )))

• resurrected

Есть такое.. тропы их рядом, и они опасные. Хорошо бы охоту открыть хорошим охотникам. Но я дичью не занимаюсь потому как задачи другие.
              За информацию благодарю.

• Borg

АНОНИМ, QWEC123, ребята вы вообще умственно полноценные? Или это у вас такой тонкий вид троллинга? Это ж надо выдать такую ахинею - "Свинья сама является результатом генетических экспериментов над человеком". И кто проводил сеи генетические эксперименты? Древние арии ли гиперборейские боги? И снова заговор учёных? Я даже вам учебник по биологии посоветовать сейчас не смогу, потому как без толку. Вам сначала свою шизофрению вылечить надо.

• cats.can.fly

эхх, зря тег [сарказм] в комент не добавить.

• ponchic

Ты сам посмотри исторические материалы, и то что религии в религии жрать свинью тяжелый грех и то что гуманойды и свиньи очень сходны, помойму в буддизме и египтизме что-то говорилось о создании людей богами. И не надо людей оскорблять

• Editor54

Ну зачем вы так - на корню всё порубили. А какие перспективы у поста были...

• amd212

Народ это заблуждение. Обезьяна генетически гораздо ближе к человеку, чем свиньи. А миф происходит из того, что в год человечество убивает примерно 100 миллионов свиней. В то время как обезьян на всей планете не более 500 тысяч. Свиньи, как промежуточный трансплантационный, венозаменительный материал гораздо доступнее и дешевле, да и по размеру подходят.
      Семиты же не едят свинину по причине неоднократной мощной дизентерии в средневековье. Когда из-за жаркого климата и плохой гигиены от испорченного мяса вымирали целые города.

• resurrected

Те кто читает книжки это и так знают. Но кто его знает, что то что там написано не было кем то с умыслом или без искаженно, вот в чем вопрос.

• amd212

А что там в книгах написано мол в генах свинья есть брат наш младший?
          "Грязное животное" - как-то так. Не мешайте мясного с молочным, А ещё там не приветствуются ни гады, ни рыбы без чешуи.

• resurrected

умыслом или без .. возможно в книжках прикалываются )) если меня вы правильно поняли.

:-)
              Оказывается, заповедь была всего одна: "Не" с глаголами пишется раздельно". Всё остальное было примерами.

• stepan7

Написано че-то типа: И превратил Б-г, часть народа того, в свиней и обезьян, за несоблюдение дня субботы." (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• amd212

Около 200 тысяч лет назад римская армия под командованием Тита вплотную подобралась к городу Иерушалаим и начала его осаждать. Несмотря на то, что в городе начался голод, ворваться в него римляне никак не могли. Почему? Оказалось, что жители ежедневно приносили на алтарь жертву — молодого барашка, в результате чего им удавалось сохранять силы. Но однажды барашки закончились и тогда горожане пошли на хитрость — они договорились с римлянами, что каждый день будут спускать им на веревке корзину с золотом, а те в свою очередь будут давать им одного барашка. На том и порешили.
              И вот проходит день, другой, неделя, месяц… Но ничего не меняется и Тит был крайне удивлен такому повороту событий. Но ему повезло — спустя некоторое время некий предатель рассказал ему всю правду об алтаре и тогда военачальник пошел на хитрость. Когда горожане спустили очередную корзину с золотом, вместо барашка он положил в нее свинью. И едва ее копытам удалось коснуться стен города, как тотчас задрожала вся земля вокруг, стены начали рушиться и римляне захватили-таки святую землю, а всех евреев увели в изгнание.

• resurrected

Про воскресенье там ничё не сказано? А то в этой стране скоро и воскресение сделают.

• ronib

+ (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• cats.can.fly

не обезьяны не прокатят, прибегут зелёноголовые и разведут вонь как обычно, а на свиней (пока Макдак платит) они внимания не обращают.

• SithV

никак рептилойды постарались?) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

4. spl43

Дорогие ребята, очень надеюсь, что прорыв в трансплантологии еще впереди, когда научатся выращивать человеческие органы в лабораторных условиях, а в естественных. Надеюсь, что достижение в данной статье носит промежуточный характер, и представляет лишь ступень развития медицины на пути к более цивилизованному трансплантологическому направлению без нанесения ущерба сторонним организмам. В противном случае через какое-то время человечество, как венец природы, эволюция научит (или заставит) хрюкать.

• cats.can.fly

эволюция будет в наших руках благодаря генной инженерии.
      Как захотим так и будем выглядеть.

• spl43

Эволюция в наших руках??? Выглядеть будем не как захотим, а как придется.

• cats.can.fly

Дак почему как придётся? Когда технология генной инженерии разовьётся до эдакого AutoCAD'а, когда сидишь моделишь, а автомат тебе выдаёт "зелье" для превращения или готовый эмбрион нужного существа. Тогда и как захотим так и будем выглядеть.

• resurrected

Тут только вопрос, в чьих наших? Тут непонятно где ваши, где наши.

• cats.can.fly

Так человечества же. Даже сейчас в наше время существует такая практика - эмбриону делают анализ ДНК,если находят сильную предрасположенность к серьёзным заболевания, то сразу аборт.

• resurrected

Человечество человечеству рознь, вы это знаете. А практика есть, только где она?

+++++

5. Ванихаббат

Вокруг меня масса свиней, выращенных в теле людей. Отрадно, что кто-то наконец решил изменить эту ситуацию.

6. Roccoco

BORG, все великие ученые страдали шизофренией :-) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

7. vihor1

Пришельцы жившие на вершине горы Олимп и называемые землянами "Боги", тоже начали освоение планеты с создания химер.
    Кентавры, драконы со многими головами, люди с головами быка, фавны, одноглазые великаны - рабы, люди-рыбы русалки, сирены, змеи с человеческой головой...
    Масштабный эксперимент, призванный понять пределы земной генетики, создание сверхчеловека - полубога. И масштабные испытания в полевых условиях.
    Геракл показал высокую адаптивность к сложным условиям и превосходящим по силе противникам.

• cats.can.fly

если кто-то осилил задачу по нахождению Земли и до неё добрался, то у него, скорее всего найдется какой-нибуть софт аля "SuperGeneConstructor" и прочее API. Конструировать фиг знает что нет нужды.

• romale

А с этого момента поподробнее... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• AlexTam

Facepalm. Фанат Рентв. Учёные доказали Рептилойды едят мозги дельфинов

• Viktor12345

"Что заставило пришельцев прервать многообещающий эксперимент и спешно покинуть планету?"
      Об этом, дорогие ребята, мы узнаем в завтрашнем детском эфире "Очевидное и невероятное". Не забудьте включить РенТВ)

8. romale

А тем временем где-то уже выращивают клонов, ждут лет 18 своего органа... (Навеяно одним фильмом про будущее, где выращивали людей под заказ) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

9. Andpey

Хорошая новость для furry fandom'а.

Свиной грипп, здравствуй! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

знаем мы этих химер, так любой научный ужастик начинается -со скрещиваний\)

12. Asmodeus55555
  13. markda

Народ, это какая палата?

Почитал - ужаснулся (отправлено из приложения Hi-News.ru)

14. markda

Аааа, понял, это редакторы Рен-ТВ атакуют журнал хай ньюз, как агентов заговора научной отрасли, распространявших и ложную информацию о науке (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• resurrected

Вы случайно не знаете где записаться можно? Поправить так сказать своё финансовое положение..

• markda

Знал бы где, писал бы сейчас, что во всем мире люди, а в России гибриды стрекоз с инопланетянами) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

15. Zamza

А зачем создавать? Россия давно из таких "гибридов" состоит......

Да, это сразу заметно.
      Так про свой же народ говорить, я бы сказал, что на 3/4 конкретно ты. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Santuciy

Лол, патриот подъехал. Знаешь ли при рождении не дано выбирать где жить придется. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• markda

При желании переехать можно)
          Я в зап. Виргинии, например, у папы пожил. Нет проблем уехать (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• amd212

Надо торопиться. Прогноз плохой.
            По телеку передали Сирию, Иран, Ирак, Ливию, Сомали, Судан и Йемен на въезд забанили на 90 дней. Всех поголовно. Даже местную элиту с действующими грин картами.

• markda

Пне пох, мне Исландия нравится, туда хочу) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Zamza

Да нет, ты при "своём народе" оставайся....

16. SithV

можно мне черного кота, который бы иронично комментировал события и давал умные жизненные советы?) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

17. Аноним

А что разве таких гибридов до этого не было? По моему, пол России таких (отправлено из приложения Hi-News.ru)

18. Аноним

Да я не все комменты читал) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

19. 223231

Странно это все, каждый почти мечтает дожить до 100 лет, а в идеале жить вечно... а зачем? Если 99% живут как уроды. Единицы хотят жить нормально, но общество им не позволяет, пытается затянуть в свою жизнь всеми силами. Так зачем вот, обьясните мне, они все живут и мучаются от своей жизни.

• resurrected

А кто их сделал такими уродами? Их кто-то спрашивал?
      Может быть тот самый 1% к этому причастен?

• amd212

не уроды, а как комп с полностью забитым диском. после 50 ничего не радует, ничему не удивляешься, всё знаешь, желаний тупо нет.
      Нужна кнопа сброса памяти. Восстановление мозгового бэкапа из времен когда тебе 12
      Но жизни не мучаются - извращениями наслаждаются. А жизнь одно сплошное большое извращение.

Ого, какие темы..
      Только человек сам решает жить как урод или как красавчик)
      Любое дело, слово, мысль четырежды проверь.
      На правду, честность, доброту и благо для людей.

Ну, а то, что в 50 уже все в жизни знаешь и тебе ничего не интересно)))) Похоже на соседа дядю Вову алкаша, который раздает советы студентам из соседнего подъезда на основании "своего богатого жизненного опыта"
      Все относительно и все познается в сравнении. Есть люди, которые 65 лет за станком на заводе проработали, по субботам футбол смотрели, по воскресеньям - огурцы на даче. За всю жизнь 4 прочитанные книги, два похода в театр и один в музей.
      А есть люди, которые к своим 24-27 годам получают по два высших образования, прочитывают сотни книг, говорят на 3 языках. Успели поработать за границей в крупных международных компаниях, жениться, развестись и снова жениться.

Жить может быть скучно и в 20 и в 70. Все зависит от восприятия человеком реальности.
      Если вы еще не нашли свой собственный смысл жизни, - продолжайте. И пусть сам поиск станет для вас смыслом на это время.

20. resurrected

Не расстраивайтесь, будет всё налажено. Будут новые знания и желания.
    Кнопка сброса отменяется. Тут как нашими уже было подмечено что ...
    Наш президент сказал ещё чуть-чуть ПОТЕРПЕТЬ.

• amd212

Не, ну это вы ёрничаите. А я про медицинский факт заполнения человеческой памяти нестираемым мусором дурацких воспоминаний и ненужного опыта.
      По поводу потерпеть есть два афоризма "Мы все умрём." и "Пора валить." Выключаешь смартфон, ставишь стул напротив стены, долго думаешь над первой фразой. Не помогло? Тогда над второй ....

• resurrected

То что не используется постепенно теряется. Чтоб удалить их не обращайтесь к ним, они сами исчезнут. За исключением где связей много, но и их можно уменьшить.

• amd212

Частично - да. Но не совсем же. Всё равно пропадает острота ощущений от действий совершённых повторно. Приобретается чёртов опыт хоть ты этого и не желаешь.
          Мозги наисложнейшая вещь. Человечеству ещё предстоит многое открыть в этой области.
          А до тех пор прелесть затянувшейся старости - вещь спорная, по крайней мере для меня.

• resurrected

Между плохим и хорошим разница относительна. Любое сложное пока не знаешь, сложность также относительна. А старость это молодость, только другого значения.

• Viktor12345

"пропадает острота ощущений от действий совершённых повторно"
            Нет, ну вот вы серьезно?? Вы что правда думаете, что успеете за короткую человечью жизнь все в мире увидеть, перепробовать, узнать, потрогать? Есть десятки наук, видов спорта, профессий. На нашей маленькой голубой планете есть сотни непохожих стран и миллиарды интересных людей! Можно пробовать любые бизнесс идеи и начинания.
            А если у вас действительно под старость скопится в голове столько опыта и информации, что пропадает интерес к исследованиям, значит вы готовы записать ваш опыт в виде книги. И помочь этим развитию всего человечества. Чем не смысл жизни))

• resurrected

Чем больше циклов, тем тем крепче запись. Если циклы не нравятся, прерывать их нужно, и переключатся на нужные и полезные. Но не каждый умеет переключатся, и ломается.