Ученые доказали смещение орбиты Земли. Чем нам это грозит?

Как удалось выяснить группе исследователей из Ратгерского университета, каждые 405 тысяч лет орбита Земли удлиняется. По заявлению ученых, это происходит из-за гравитационного влияния на нашу планету Юпитера и Венеры. Более того, если прогнозы ученых окажутся верными, удлинение орбиты может привести к резкой смене климата.

В ходе исследования, результаты которого опубликованы в журнале EurekAlert!, группа ученых под руководством Денниса Кента проанализировала результаты компьютерного моделирования движения планет Солнечной системы на протяжении 50 тысяч лет и их влияния друг на друга. В ходе исследования также выяснилось, что с отклонением орбиты связано и расположение магнитных полюсов Земли. Для этого ученые исследовали анализ отложений рифтового бассейна Ньюарк (в штате Нью-Джерси) и пробу осадочных пород в геологической формации Chinle Formation. Образцы пород датированы поздним триасовым периодом в промежутке времени от 253 до 202 миллионов лет назад. В образцах имелись минералы циркона с частицами кристалла, по которому можно судить о состоянии магнитного поля планеты.

Полученные результаты позволили выдвинуть предположение о том, что орбита Земли была более вытянутой, а ее изменение и вызвало смену климата и массовое вымирание живых существ. Хочется отметить, что триасовое вымирание произошло непосредственно перед распадом Пангеи (единого континента), а результатом его стало вымирание практически половины всех живых существ, благодаря чему место древних животных заняли динозавры, которые господствовали на планете до Ледникового периода. Если предположение ученых является верным, то в будущем нас тоже ждет резкая смена климата, что стопроцентно повлияет на флору и фауну.

Метки: , .

1. coolwolf0

Ну да, 405000 лет.
    "Жаль только
    жить в эту пору прекрасную. Уж не придется
    ни мне, ни тебе"

• AHTIXPICT

coolwolf0, 405000 лет очень резка смена климата...

• doctorwhyy

coolwolf0, Смена может произойти быстро

• Reborn

doctorwhyy, Патамушта она накапливаецца 404999 лет, а потом Бац? ;)

• Reborn

Reborn, А динозавры даже траву дожевать не успели. Печалька.

• doctorwhyy

Reborn, Животные же не успели приспособиться

2. Z1GA

Только так и не сказали когда было последнее смещение орбиты

• macss

Z1GA, Последнее смещение было 11 500 лет назад, во времена
      Всемирного Потопа. Следующее смещение ожидается
      в 2076 году, когда планета Нибиру/Седна достигнет
      Перигелия! Все подробности в Яндекс :
      "Дотронуться до нашей Галактики!" часть 11

• amd212

macss, Интересно, чем с точки зрения 11 500 лет 2076-ой год отличается от 2026-го?
        50 лет в масштабах 11 500 летнего периода составляет погрешность в 0.4%

• MASking

amd212, уже два конца света пережили в 2000 и 2012, и смещение орбиты переживем))))

• amd212

MASking, 2020 не хорошая дата, особенно второго февраля в 20 часов и 20 минут, две секунды и две миллисекунды.
            2020 0202 2020 0202

• andrej1651988

macss, не путайте, тогда просто метеорит шмякнул в водную гладь, и все, написано же, 2 вещи, развал материка и лед период, сто процентов было чтото по середине, так как сдыхали одни появлялись другие, и таких новвоведений было куча,
        последними сдохли рексы, после в ледниковом мамонты и тп. после инки и другие, исчезли, египет не просто так стерло, и все в песках, ну уж точно больше 10к лет, то если еще грубо подсчитать то точно 2020-2025 выйдет на эти 50к лет, 450к она удлиняется снова, за этот период, и происходит толчек,
        вам епт мало что за какие то сраные от 2012 годов, климать уже изменился до неузнаваемости, второй гольстрим появился, думаете с проста, супер вулканы чехать начали, думаю лучше планету сменить пока она от насмарка справится.

3. botan

Судя по аномалиям и активности всей планеты..... крокодилов спросить нужно они смеются постоянно :-)

4. amd212

Нам? Ни чем.
    А через тысячу лет всей планете реактивный двигатель приделают и отбуксируют на комфортную орбиту.

• pupsikizada

amd212, Через тыщу лет уже параллельные Вселенные освоим. Планету в 23 веке отбуксируем.