Российские ученые утверждают, что воскресили 40000-летних червей, похороненных во льду

28 Июля 2018, Илья Хель 26

Группа российских ученых идеально вписалась в фильм Джона Карпентера. Они утверждают, что обнаружили древних червей-нематод, похороненных в сибирской тундре, которые смогли воспроизводиться, проведя 32 000 лет в вечной мерзлоте. Если это открытие подтвердится, это станет примером самого долгого выживания и возвращения к жизни из холодного сна у сложного многоклеточного организма.

Черви были обнаружены среди более 300 образцов замороженной почвы возле реки Колыма в северо-восточной Сибири. В двух образцах были черви, в одном — оставшиеся после белки, которая умерла 32 000 лет назад, а в другом — из ледника, которому 40 000 лет.

Самая древняя воскрешенная жизнь?

После извлечения нетронутых нематод ученые хранили образцы при температуре 68 градусов по Фаренгейту (20 градусов Цельсия) в присутствии пищи в чашке Петри. В течение нескольких следующих недель жизнь постепенно возвращалась, поскольку черви вкусили пищи и даже сделали новых членов семьи. Новые черви отделились и тоже выжили.

Вопроса о том, могли или не могли черви воскреснуть, не стоит, считает Робин М. Гиблин-Дэвис, нематодолог и заместитель директора исследовательского и образовательного центра Форт-Лодердейла в Университете Флориды.

«Теоретически это возможно, если организмы защищены от физических повреждений, которые могут нарушить структурную целость во время заморозки, они должны быть способными оживать после регидратации в течение очень долгих периодов времени».

В то же время, нужно подтвердить научность исследования. «Самая большая проблема заключается в возможности заражения древних образцов современными организмами», говорит он.

Сами же ученые признают возможность загрязнения, но отмечают, что это маловероятно. Они придерживались строгих процедур для обеспечения полной стерильности. И учитывая, что образцы льда были захоронены на глубине 30 метров, современные нематоды вряд ли до них добрались бы.

Открытие таких долгоживущих существ стало бы рекордом. Древние бактерии, погребенные в кристаллах соли 250 миллионов лет назад, предположительно, могли бы вернуться к жизни, но самые старые восстановленные животные были возвращены к жизни спустя несколько десятилетий после замерзания.

1. [email protected]

Нельзя ли узнать имена этих ученых

• ELVIS

[email protected], Это те, которые обогнали Британский ученых по количеству

2. ev.il

на этом ресурсе словосочетание "российские ученые" упоминается зачастую с такими курьезными новостями, что приобретает определенную коннотацию.

3. markda

Для провокации псевдополитических дискуссий в комментариях, вероятно

• reactos

markda, Согласен, им мало паразитов у власти и нужно еще других клонировать.

4. VERBA DARE IN VENTOS 123

Молодцы ребята!)
    Если это правда. Надеюсь , что вместе с червями не воскресили какой-нибудь древний вирус или паразитов каких-нибудь)
    И опять же , где фамилии ученых? Мир должен знать своих героев)

5. AlexGold

Напоминает начало фильма ужасов)))

6. prinzip

Я не понимаю, почему переводные статьи так сильно урезаются.
    siberiantimes.com/science/casestudy/news/worms-frozen-in-permafrost-for-up-to-42000-years-come-back-to-life/

• reactos

prinzip, Судя по комментариям большинства писателей, это максимальный объем статьи для усвоения ими, а многие даже дальше заголовков не читают.

7. Z1GA

А когда дедушку Ленина к жизни вернут?

• Sergey-047

Z1GA, Лучше Сталина. Он сейчас более необходим...

8. amd212

Какое яркое слово "воскресили".
    Науку творят скромные простые боги ...

• SalamAleykum

amd212, Нематод воскрес, воистину воскрес.

• registraciy4444

amd212, Собственно они имеют на это право. Потому что они именно воскресили.
      Если для вас критерий божественности это воскрешение, то да, они Боги. Ещё Богами являются реаниматологи.

• amd212

registraciy4444, Я к тому что самом слово "воскреснуть" пришло к нам из далёких времён религиозных заблуждений

• SalamAleykum

amd212, Это лживое племя всех заблудило, и до сих пор блудит всех.

9. [email protected]

Россию умом не понять...

10. amd212

Сборная команда российских школьников по итогам 50-й Международной химической олимпиады (IChO—2018) в Праге завоевала две золотые и две серебряные медали.
    Отмечается, что в турнире приняли участие команды школьников из 76 стран. Россию на олимпиаде представляли москвичи Даниил Бардонов и Алексей Коноплёв, Андрей Кобелев из Татарии и Михаил Матвеев из Вологды.

• reactos

amd212, Пол страны химики, постоянно что-то варят, милиция бездействует и наверное заодно.

• amd212

reactos, Это да. Самая передовая химия сейчас в Колумбии. Колумбийские дети даже и на олимпиады не ездят, им там попросту не интересно. Они по знаниям на голову выше любого профессора или даже нобелевского лауреата.

• SalamAleykum

amd212, Главное чтоб таланты не пропали, а то в России химики не очень востребованы, это в основном фармакология которая у нас на дне.

• amd212

SalamAleykum, 1. Десятки российских компаний производителей лекарств, тысячи наименований отечественных препаратов - и это на самом "дне"!
        2. 10% экспорта в денежном эквиваленте это товары российской химической промышленности (не фармацевтика).

• SalamAleykum

amd212, Отечественные препараты на импортном сырье(китайском), из отечественного в них только расфасовка и название.

• amd212

SalamAleykum, Точно! Уважуха чел!
            Сразу видно специалиста химика фармтехнолога и микробиолога в одном лице.