Пять теорий путешествий во времени, которые могут сработать

27 Марта 2014 в 13:00, Илья Хель 40 419 просмотров 44

Червоточина

Мы уже писали о червоточинах, которые теоретически могут позволить космическому кораблю попасть из одной точки пространства в другую быстрее, чем со скоростью света. То есть аппарат прибудет в пункт назначения раньше, чем луч света. Этот способ передвижения, по сути, не нарушает так называемое универсальное ограничение скорости — предельной скорости света — потому что сам корабль не движется быстрее света. Червоточина сокращает путь не только в пространстве, но и во времени. Какие еще теории путешествий, в том числе и временных, существуют на сегодняшний день.

5. Машина времени: цилиндр Типлера

Чтобы использовать машину времени на основе цилиндра Типлера, вам нужно покинуть Землю на космическом корабле и отправиться в космос к цилиндру, который там вращается. Когда вы достаточно приблизитесь к поверхности цилиндра (пространство вокруг него будет по большей части «варпнуто», деформировано), вам нужно будет несколько раз обогнуть его и вернуться на Землю. Вы прибудете в прошлое. Насколько далеко в прошлое — зависит от того, сколько раз вы обогнете цилиндр по орбите. Даже если вам покажется, что ваше собственное время движется вперед как обычно, пока вы огибаете цилиндр, за пределами искаженного пространства вы неизбежно будете двигаться в прошлое. Это все равно, что вы поднимаетесь по винтовой лестнице и обнаруживаете, что с каждым полным кругом находитесь на одну ступеньку ниже.

4. Пончиковый вакуум

По мнению Амоса Ори из Израильского технологического института в Хайфе, пространство может быть достаточно скручено для создания локального гравитационного поля, которое напоминает пончик определенных размеров. Гравитационное поле образует круги вокруг этого пончика, поэтому пространство и время крепко закручены. Важно отметить, что такое положение дел сводит на нет необходимость какой-либо гипотетической экзотической материи. Хотя как это будет выглядеть в реальном мире описать довольно трудно. Ори говорит, что математика показала, что через равные промежутки времени внутри пончика в вакууме будет образовываться машина времени. Все, что вам нужно — это попасть туда. В теории можно будет отправиться в любой момент времени с тех пор, как была построена машина времени.

3. Экзотическая материя

В физике экзотическая материя — это материя, которая так или иначе отличается от нормальной и обладает некоторыми «экзотическими» свойствами. Поскольку путешествие во времени считается нефизическим, физики полагают, что так называемые тахионы (гипотетические частицы, для которых скорость света — это состояние покоя) либо не существуют, либо неспособны взаимодействовать с нормальной материей. Но когда отрицательная энергия или масса — та самая экзотическая материя, или вещество — скручивает пространство-время, становятся возможными все невероятные явления: червоточины, которые могут выступать туннелями, соединяющими удаленные участки вселенной; варп-двигатель, который позволит путешествия быстрее скорости света; машины времени, которые позволят отправиться в прошлое.

2. Космические струны

Космические струны — это гипотетические 1-мерные (пространственно) топологические дефекты в ткани пространства-времени, оставшиеся еще со времен образования вселенной. С их помощью в теории могут быть образованы поля замкнутых времениподобных кривых, позволяющих путешествовать в прошлое. Некоторые ученые предлагают использовать «космические струны» для построения машины времени. Если подвести две космические струны достаточно близко одна к другой или одну струну к черной дыре, в теории это может создать целый массив «замкнутых времениподобных кривых». Если делать тщательно рассчитанную «восьмерку» на космическом корабле вокруг двух бесконечно длинных космических струн, в теории можно оказаться где угодно и когда угодно.

1. Сквозь черную дыру

Черная дыра оказывает невероятное влияние на время, замедляя его так, как ничто другое в галактике. По сути, это природная машина времени. Если бы миссией облета вокруг черной дыры управляло наземное агентство, для них облет орбиты занял бы 16 минут. Но для смелых людей на борту корабля, который находится близко к массивному объекту, время шло бы очень медленно. Куда медленнее, чем на Земле. Время для команды замедлилось бы вдвое. За каждые 16 минут они переживали бы только 8.

Пять теорий путешествий во времени, которые могут сработать

1. app1le

Ну понял,но ничего не понял! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

2. Liebermaister

Черные дыры обнаружили уже?

3. vitas

Если у бабушки будет х.й то бабушка будет дедушкой. Интересно почитать но пока не очень вериться всё в это. Нам нельзя возвращаться в прошлое, иначе каждый захочет изменить прошлое под свой нужды и тогда нарушение пространственно временного континуума :-p (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• SuperStarSieve

Ну, все немного иначе, по моей теории.
      Когда некий человек переместился бы в прошлое, он создал бы альтернативную реальность, где все идет своим чередом. У него не было бы ровно никаких шансов вернуться в будущее из которого пришел. Если он вернется в будущее, он снова создаст альтер. реальность, события которой будут согласованны с созданным им прошлым. Наша вселенная не может просто взять и исчезнуть по вине одного имбицильного индивидуума. По этому, каждый скачок, это не просто временное, но и пространственное перемещение.
      Если вы перепавшее те с быстро несущегося автомобиля в передвигающийся медленнее, вы ведь не сможете прыгнуть обратно...
      Единственное, реальное перемещение во времени было бы осуществимо, если бы вся вселенная могла бы переместиться, что подразумевает ее собственно роль, в качестве ретранслятора или же машины времени, как вам угодно.
      Так я думаю. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• mat1100

Я думаю что если этот человек изменит прошлое, то этот же человек окажется в альтернатива реальности, а те кто не путешествовал будут в настоящей реальности.

• Eddi_1990

А как ты понимаешь какая вселенная реальна?

• Daniil.borodenko

Никак альтернативных реальностей ровно столько сколько у тебя выборов в жизни и все они построены как круг и зависят друг от друга

4. Archer

Умные сказочники! =)))
    Мы не можем отказать ученым в праве на их фантазии, но мы должны понимать, что это только фантазии.

• Аноним

Тоже самое говорили когда кто-то утверждал что можно будет разговаривать на расстоянии, летать и ездить без лошадей. Как раз такие ограниченные люди и тормозили развитие науки, они не чем не лучше инквизиторов утверждавших что всё что не от бога - ересь, и людей эту ересь несущих надо сжигать, что они и проделовали с теми кто остался верен этой самой "ереси". (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• Archer

Ну, братишка, ты из меня инквизитора сделал =)))
        Моя мысль в том, что ученым нельзя запрещать фантазировать !!!
        Прошу быть осмысленней.... :)

• Илья Хель

Любая наука в свое время была сугубо фантазиями, разве нет? Церковь вообще каждого второго сказочником считала.

• Archer

... Сказочниками считали и основателей каждой религии. Теперь времена изменились. Сейчас наука становится неорелигией.

• 5akir

Наука это наука, она никогда не станет ни нео, ни еще какой-то религией. Потому как религия основывается на вере, а наука на фактах.

• Archer

Наличие факта еще не говорит о верной его трактовке.
                Так наличие Земли, Солнца и звезд это факт. А вот, чем отличается Библейская теория их создания от Теории большого взрыва? В обоих случаях есть прозрения и догадки, нет ни свидетелей ни однозначных свидетельств. Здесь наука и религия находятся на равных, и действия их по отношению к своим оппонентам одинаковые.

• Eddi_1990

А, что религия это не сказка? или я где пропустил доказательство существования богов=)))и теперь это принятый общенаучный факт.Изначально и земля думали плоская, но увы, оказалось к шарообразная(точнее яйцеобразная))) даже частица базона будучи теорией "доказала" свое существование, так, что некоторые из теорий вполне могут оказаться реальными, так, что давайте не будем скептиками и материалистами, а просто поверим в чюдо и возможности нашей безграничной вселенной

5. ukw@ya.ru

А как нибудь попроще перемещаться во времени нельзя? Даешь карманную машину времени!!!

• Archer

Мы и так, без всяких ухищрений, постоянно перемещаемся во времени. =)))
      Величина нашего перемещения фиксируется по календарям и часам и секундомерам.

• Илья Хель

Совершенно согласен. Каждую минуту вы перемещаетесь во времени вперед... на одну минуту.

• Archer

Как вы думаете это происходит случайным образом, или в этом имеется какой-то смысл?

• Илья Хель

Кроме того, что идет время, смысл можно поместить какой угодно, но зачем? Случайности и смысл — явно не те категории, которыми оперирует Вселенная.

• Archer

Случайность лежит в основе теории Большого взрыва, в распределении вещества по просторам Вселенной, она участвует во многих процессах. Случайность это дитя Хаоса, только из Хаоса может родиться новый Порядок (упорядоченность, структура).
              Течение Времени отделяет каждый миг прошлого от настоящего и приближает будущее. Возникает вопрос когда приходит настоящее, куда девается прошлое, где оно находится? Откуда к кам приходит будущее? Где оно находится пока не стало настоящим? С учетом того, что материя Вселенной не может исчезать и создаваться мгновенно, исчезновение целой Вселенной каждую долю секунды, и одновременное рождение новой Вселенной выглядит несколько нереально. Где находятся все, те, прошлые Вселенные, и откуда приходят все новые и новые Вселенные, которые мы можем реально воспринимать только в момент Настоящего???

6. shaft

Про одну из теорий можно посмотреть в фильме Затерянные в космосе 1998г.

7. Vip2oS

Путешествие во времени - невозможно. Ибо времени не существует физически. Время - это определение, созданное людьми, для расчета "времени". Оно не откладывается где-то в памяти вселенной, не имеет никаких точек отсчета, не имеет физических свойств, не может остановиться или пойти вспять т.к. оного не существует! То что было 5 мин назад, более не существует. Этого нет, и не вернуть. Остаются только воспоминания. Так каким образом можно осуществить путешествия во времени? Наверно только в голове, путешествуя среди воспоминаний.
    P/S мое имхо =).. мб абсурдно, но это мое видение данного феномена..

• andrgysev02

По некоторым теориям время - это тоже материя и существует горизонт событий, где время уничтожается вместе с пространством, а сам этот горизонт растет от поглощения и уничтожения пространства и времени. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Илья Хель

Это что за теории такие?

• Archer

Горизонт событий это не фиксированная точка пространства. Он привязан к конкретному объекту или конкретному наблюдателю. Смещается объект, смещается и его горизонт.
        Мало того, сам по себе ГС отвечает только за те события которые зависят от наблюдателя (объекта) к которому он "привязан". Но на самого наблюдателя могут воздействовать объекты не входящие в его (наблюдателя) ГС.

• denn

Согласен с VIP. Времени не существует. Это придумали мы, т. е. Люди. Мы не знаем как измеряется время во вселенной и тем самым не можем путешествовать во времени. Нам не решить этого уравнения ни когда. Ведь мы люди пытаемся все подсчитать. А если все не так. И времени нет вовсе. И число ПИ другое и т.д. Прочитал послание КОН человечество и появились такие мысли. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Daniil.borodenko

Но если путешествия во времени невозможно а с ним связаны только наши воспоминания то нам нужна не машина времени а машина воспроизведения воспоминаний прошлого тогда будет и перемещения во времени

• Илья Хель

Согласно самой популярной и общепризнанной физической теории, время неотделимо от пространства. Как вы тогда объясните действительное замедление времени возле массивных объектов? Вы знаете, что на орбите время идет быстрее?

8. GLStark

Вот Всем (кто считает, что время и пространство это разные вещи) небольшой вопрос: Когда Мы изменяем пространство (например строим здание) разве Мы не меняем время? (Люди которые раньше здесь даже не появлялись, теперь ходят постоянно, т.е. изменив пространство, Мы изменили время). А когда изменяется время, то меняется и пространство (Возьмем то же здание, что будет через 500 лет с этим зданием? оно станет старым изношенным, возможно даже уже не будет существовать, т.е. в связи с изменением времени изменилось и пространство) и такие примеры можно встретить где угодно, в любой точки вселенной (конечно если там такие же законы физики и мироздания). Конечно это чисто моё мнение, но я считаю, что время и пространство неотделимо, ну или в крайнем случае ОООоочень тесно связаны между собой))))

• denn

Старки все правильно. Время может изменить пространство. Тоесть по истечении времени здание рухнет. А вот пространство не может изменить время. Как оно текло так и будет течь. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• GLStark

Не согласен, а как например черные дыры? или сверхмассивные звезды? и даже когда Мы строим здание то меняем время, они идет по другому пути

• Tpyn

Полностью не согласен по моему время выступает в роли индикатора изменения пространства то есть если каждая элементарная частица и т. д. и т.п. не изменяет своих свойств и положения то и время н фиксируется.

9. omaxus

В будущее можно путешествовать. У тех же черных дыр и массивных звезд. Типа, подлетел к такой, по зависал там пару дней, а за эти пару дней тысячи лет на Земле прошли... Ну это так, грубо говоря.
    Или разогнаться до скорости света...
    Но в прошлое никак. Прошлого нет =)

Но если создать Матрицу.. Ну, как в фильме Матрица. Думаю, там можно реализовать путешествия туда и обратно. Пусть путешествуют.. пока комп не зависнет =))

10. Serzh

Вот реальные моменты. В 90-х годах прошлого века, в газете как-то опубликовали маленькую сноску в конце первой кажется страницы о том что, советские учёные в лаборатории успешно проводят эксперименты, испытания по перемещению объектов различной структуры и состава из одной камеры в другую. Камеры стоят друг от друга на расстоянии примерно десяти метров. Приношу извинения, но, не помню какая это была советская газета - может кто при желании сможет раскопать. Однако больше с того момента никаких упоминаний об этом, ни где в газетах я не встречал?!
    Немного лирики с религиозной подоплёкой...
    Так или иначе мы все слышали от кого то что, "вот умер человек и там на небесах ему показали всю его жизнь от начала до конца"
    Отталкиваясь от вышеизложенного, можно утверждать так же, что, (веруя в другой загробный мир), там владеют способами перемещений во времени - например, одной из сторон этого момента, показывая всю прожитую жизнь от начала до конца и при этом в очень быстрой если хотите сжатой форме...
    В качестве некоего метафорического сравнения в пример можно привести наши достижения перемещения во времени - "документальные, исторические, художественные фильмы", особенно прошлых эпох, особенно эпохи зарождавшегося кинематографа. И мы смотрим реальные снятые вещи того что было когда то когда нас и не было - и мы мысленно во время просмотра находимся как бы в этом показываемом времени, неправда ли.
    Послесловие:
    Как я представляю и понимаю, в мире в котором мы живём мир наш, который окружает вселенная, космос - продуманно всё абсолютно в совершенной гармонии. Если когда нибудь наш мир достигнет в своём развитии технологий перемещений во времени - подчёркиваю перемещения в пространстве давно уже открыты и мы летаем на самолётах и так далее, а вот во времени всё что можно будет осуществить, так это посмотреть любую эпоху жизни земли как в прошлом так и в будущем, как видеофильм примерно. Но знаете и это будет прорывным шагом в перёд в развитии цивилизации. Узнавая понимая смотря многие неведомые вещи, наш мир обогатится невероятно различными знаниями - но никогда не будет позволено материи нашего мира перемещаться во плоти куда бы то ни было?!

11. leshok

теория червоточин Энштейна заинтересовала меня в 89 году как как факт природного явления, а именно ничего не делания и простого попадания в состоянии движения в факторы машины времени. нет, ни кто не говорил что это легко, но я зная что решение есть повторил его, доказав теорему Пифагора ДЛЯ любого треугольника , отослав решение в институт математики АН БССР, правда не указав, что это решение не для поскогого, а для реального искривленного пространства. чего реально математики и не поняли, приняв все за чистую монету рассказали мне про синусы и косинусы не имея чего сказать более в мое опровержение. из чего я понял, что моих размеров для халявного попадание в искривление пространства маловато. и до сих пор наблюдаю как безмозглость представляет микро-черные дыры, не имея его математического обоснования......что имел я ...давно.

12. TheFlash

Незнаю почему ни кто не затронул тему:ускоритель честиц.Ускоритель частиц действоительно существует.Как он работает?Легко.В ускоритель запускаются частицы которые движутся против друг друга,они должны столкнутся и открыть так называемаю бреж,котороя позволяет переместится в прошлое.И некоторые говорил что ученые сказочники.Но почему это не может быть правдой.С теоритической точки зрения все выше перечисленные теории могут быть возможными и кто знает,может быть ктото уже путешествовал во времени.
    P.S Мне 12 лет и я хочу стать ученым физиком)))