Почему вторжения на Землю никогда не будет

22 Марта 2015 в 11:00, Илья Хель 23 741 просмотр 187

Земля

Почему Борг до сих пор не вторглись на Землю? Я видел все эпизоды «Звездного пути», «Звездный путь: новое поколение», «Вояджер» и «Энтерпрайз», и еще множество фильмов, в которых на Землю вторгаются инопланетяне. Я люблю научную фантастику. Но это фантастика, и она останется таковой. Примерно так начинает свое эссе доктор наук Роберт Ланца, ученый и автор «Биоцентризма», опубликованное на Huffington Post.

Многие люди, в том числе и известный ученый Стивен Хокинг, также обеспокоены возможным вторжением инопланетян на Землю. «Для моего математического мозга одни только цифры приводят к идее чрезвычайной рациональности инопланетян, — говорил Хокинг. — Я предполагаю, что они могут существовать в массивных кораблях, завоевывать и колонизировать все планеты, до которых могут дотянуться».

Но, как вы знаете, было бы странно, если бы мы оказались одни. Достаточно представить, что «в галактике есть триллион планет», говорит Сет Шостак, астроном из института SETI. «Есть много мест для жизни». Дэн Вертхаймер, директор исследовательского центра SETI, добавил, что «только скудный ум не задается вопросом, есть ли жизнь там».

Так где же внеземная жизнь? С 60-х годов советские ученые, NASA и другие занимались поисками признаков разумной жизни. Ученые подсчитали, что Вселенная содержит более 100 миллиардов галактик (и только в нашем Млечном Пути более 300 миллиардов звезд, порядка 400 миллиардов). По мнению Карла Сагана, должен быть септиллион (единица с 24 нулями) планет, способных поддерживать жизнь. Конечно, разумная жизнь вполне могла бы развиваться даже вследствие случайных событий и обретать сознание. Но, несмотря на полувековое сканирование неба, астрономы не могут найти ни одного признака жизни, которые наши радиотелескопы должны бы фиксировать с легкостью.

Ученые отмечают, что инопланетяне должны были иметь достаточно времени, чтобы колонизировать всю галактику. Что, они взорвали себя, или проблема более фундаментальна? В недавнем выпуске Wall Street Journal Эрик Метаксас писал: «Что случилось? По мере того как растет наше знание о Вселенной, становится очевидно, что есть гораздо больше факторов, необходимых для жизни, чем предположил Саган. Два его параметра выросли до десяти, двадцати, а затем и до пятидесяти, а число способных поддерживать жизнь планет уменьшилось соответственно. Число сократилось до нескольких тысяч и продолжает падать. По мере обнаружения новых факторов, число планет, способных поддерживать жизнь, дошло до нуля и продолжает падать. Другими словами, статистика показывает, что и нас тут быть не должно. Вообще, во Вселенной не должно быть планет с жизнью».

Тем не менее мы находимся на этой теплой маленькой планетке в нужное время в истории Вселенной: расплавленная Земля остыла, но еще не до конца. И на ней не слишком жарко; Солнце еще не расширилось достаточно, чтобы поджарить поверхность Земли. Шансы на то, что случайные физические законы и события приведут нас к этому моменту, демонстрируют статистическую невозможность.

Научная теория биоцентризма предлагает объяснение — и предсказывает, что мы одни. Хотя эволюция проделала потрясающую работу, помогая нам понять прошлое, она не может охватить движущую силу. Необходимо добавить в уравнение наблюдателя. Воистину, «когда мы измеряем что-то, мы заставляем неопределенный и недетерминированный мир принимать экспериментальную величину», сказал нобелевский лауреат по физике Нильс Бор. Мы не «измеряем» мир, мы создаем его.

Космологи предполагают, что до недавнего времени Вселенная была безжизненной коллекцией частиц, сталкивающихся друг с другом. Она представлена часами, которые каким-то образом завелись и будут отсчитывать время самым непредсказуемым образом. Но они проигнорировали критический компонент космоса, потому что не знают, что с ним делать. Этот компонент, сознание, остается совершенно загадочным. Как инертные и случайные кусочки материи могут превратиться в леди Гагу?

Чтобы понять, что происходит, нужно понять, какую роль играет наблюдатель, наше присутствие. В соответствии с нынешней парадигмой, Вселенная и законы природы просто появились на свет из небытия. От Большого Взрыва до настоящего времени нам невероятно везло. Наше везение началось с момента создания; если бы Большой Взрыв был на одну миллионную часть сильнее, Вселенная разрослась бы слишком быстро, чтобы образовались галактики. Есть более 200 физических параметров, в результате изменения которых все могло пойти не так, но все пошло именно так, как надо, и мы оказались здесь. Измените один — и жизни никогда не бывало бы.

На этом наша удачливость не заканчивается. Без массивной планеты, как Юпитер поблизости (который засасывает астероиды), Землю атаковало бы в тысячу раз больше астероидов, каждый из которых вызывал бы тепловой взрыв с выбросом пыли, которая привела бы к обледенению и голоду всего живого на планете. Ближайшая звезда могла бы стать сверхновой, и ее энергия стерилизовала бы Землю за счет радиации. И это всего несколько вещей из миллионов, которые могли пойти не так.

Есть странное в нашем существовании, приходит к выводу Метаксас, «настолько астрономически головокружительное, что фраза «просто случилось» противоречит здравому смыслу. Это как бросить монетку и десять триллионов раз подряд выкинуть решку».

Но все это приобретает смысл, если вы допускаете, что это мы, наблюдатели, создаем пространство и время. Взгляните на все, что видите вокруг. Все, что вы испытываете, это вихрь информации в вашей голове. Пространство и время — это инструменты ума, который складирует эту информацию.

В своей книге «Великий замысел» физики-теоретики Стивен Хокинг и Леонард Млодинов заявили: «Нет никакого способа убрать наблюдателя — нас — из нашего восприятия мира. В классической физике прошлое существует как определенный набор событий, но, согласно квантовой физике, прошлое, как и будущее, неопределенно и существует только в виде спектра возможностей».

Мы — наблюдатель — это первая причина, жизненная сила, которая разрушила каскад пространственно-временных событий прошлого, которые мы называем эволюцией.

Недавно я купил 3D-телевизор, чтобы посмотреть «Аватар», и посмотрел его трижды. Вполне может существовать Вселенная, в которой существует обитаемая луна вроде Пандоры, на которой живут внеземные существа в гармонии с природой. Хорошая новость заключается в том, что в такой биоцентрической Вселенной не было бы никаких людей, которые могут вторгнуться в их мир.

Аватар

Почему вторжения на Землю никогда не будет

1. SergioG.

Гуманоиды нас пока медленно окружают своим войском! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• LovetsVetra

Они прячутся в тенях, в щелях, они подкрадываются к нам, пока мы спим. Они уже почти подобрались к нашим тёмным и треснувшим душам.

• Semen_Semen

О чем Вы вообще говорите?! Статья о другом - о квантовой реальности Вселенной. Тут на форуме несколько раз человек с ником Sam777 это писал и особо с ним никто не обсуждал это, кроме vintslow. При чем тут инопланетяне вообще? Говорят же вам - задумайтесь.
      Суть идеи проста. Все сущее есть сознание одного наблюдателя (хотите называйте го Богом), а все разумные только осколки этого одного единого наблюдателя, разные частицы одной личности, который зачем-то разделился. Это нужно обсуждать, это самое интересное. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• sham95

Не сознание а творение - и да не наблюдателя а Бога. Я всё (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Guanzhou

Вселенское сознание разделилось, вероятно, из-за того, чтобы осознать Самого себя. Как можно узнать, что ты являешься кем-либо или чем-либо, если ты единое неделимое целое, а вне тебя ничего нет, не существует точки отсчета и относительных объектов. Мне кажется, будучи единым целым и неделимым, невозможно осознать себя и свою суть. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• GBlackFox

Много интересных размышлений в комментариях к этой статье:

Нашел в заметках у себя. Ехал в метро, и что-то "приуныл")))

Задумался об одной вещи: а что если вдруг, представь всего лишь на минуту, что появилось существо, кто-то, что-то, это даже между этими понятиями, недосягаемое понятие для человеческого нынешнего мировоззрения, боюсь что даже для будущего, так вот... Это, оно, он, она, считает, что созданный мир это мир его, который был сотворен в порыве, миллисекундном дыхании на почве усталости от бесконечного бытия, вот так щелчек и приехали. Так будем дальше развивать: и печаль сего действия заключается в том, что все имеет цикличность. Большой взрыв, растяжение космоса и дальнейшее сжатие. Цикл заканчивается и начинается новая эра, все по накатанной все сначала! Но!

Все это только лишь для того, чтобы этому, неопределенному существу понять одну истину - ЗАЧЕМ он все в порыве создал, для чего! И каждый цикл его память обнуляется, но остаются чувства! Поэтому каждый новый цикл воссоздания он ищет новые пути, на основе чувств и переживаний прошедших циклов, путь к осознанию сути своих творений!

Каждый новый цикл, имея за плечами эмоции и чувства предыдущих, но не имея конкретной памяти о событиях, "оно" пытается раскрыть тайну! Тайна - зачем создал эти циклы! Зачем!? Что в них такого!? Ведь для "него" миллиард лет это секунда! Но не дает "ему" это покоя! Каждый раз обнуляясь с циклом "оно" все ближе к ответу!

Ловушка для своего сознания! Хуже и придумать нельзя! Каждое мгновение переживать потерю людей, которых теряешь каждый цикл! Потерю душ и мнений! Потерю философских умозаключений!

И каждый раз пытаешься все изменить! Но злая шутка, над самим собой, заставляет усомниться в правильности своих действий. А вдруг это ты уже делал?! Но чувства, что осталось ошибкой, просчетом системы, либо специальным умыслом, остаются. И с каждым разом ближе ближе.. Только ближе к чему? Ближе ЗАЧЕМ!?

Опять же... Мне кажется, в итоге, что все идет по кругу!

Сейчас модель вселенной такова - бесконечное расширение!
          Но есть вторая, оппозиционная теория, что на самом деле вселенная сжимается!

Из этого могу дать одно пояснение, что то существо, событие, самоосознанность, пытается замкнуть очередной цикл! И это больше похоже не на конец света, а на то, что происходит перед цунами.

В данный момент времени, этой точки отправления - вселенная расширяется! Как и при цунами - вода уходит в море, а в итоге все возвращается в силах геометрической гиперболической прогрессии!

Обратно приходит цунами! И снова цикл замкнется!

И это будет бесконечно долго, пока "существо" не наполнится всеми существующими эмоциями и переживаниями, что наполнят "его", за все существующие и будущие циклы, и тогда, вдруг, "оно" не поймет все-таки ЗАЧЕМ "оно" создало самое удивительное во вселенной - жизнь, разум! А мы всего лишь его разновидность! Никто не отменял разнообразие! И даже на нашем примере работает "его" модель воспроизводства системы... Всего лишь дабы понят "сему" беспечному ребенку, что не совершил он ошибки, что не зря нас придумал....

Вопрос - когда, спустя сколько циклов, "оно" придет к этому?! Когда закончатся бесконечные междоусобицы, когда закончится геноцид видов, чтобы понять "ему", что все не зря! Что настало время найти ключ и уравнение спокойствия и стабильного развития!?

Возможно это произойдет спустя еще бесчисленное множество циклов... Не сейчас.

• LovetsVetra

GBlackFox, ваши слова о «существе» близки юмору Дугласа Адамса:
            «Все началось с появления Вселенной.
            Это событие чрезвычайно разозлило массу людей и было расценено
            общественным мнением как ложный шаг.
            Многие цивилизации считают, что Вселенная появилась не сама собой, а по
            воле того или иного божества. Однако народ джатравартидов, населяющий
            планету Витриоль-6, верует, что на самом деле вся Вселенная вылетела из
            ноздри существа по имени Великий Зеленый Апчхибуздравий, когда это
            существо чихнуло.
            Испокон веков джатравартиды живут в ужасе перед так называемым
            "Пришествием Великого Белого Носового Платка".»

• Guanzhou

В продолжение вашей мысли о возможных причинах разделения сознания. Что останется, когда сознание и осознаваемое будет являться одним и тем же? Почему-то, на ум приходят дзэн-буддийские писания, где это называется “я-я” или “настоящим я”, если трактовать эти понятия физическими категориями, то это можно назвать "состоянием без состояния", то есть "знание без познающего, или осознание без осознаваемого", что является бессмысленным (конечно с точки зрения человеческого мировосприятия). По этому, видимо, сверх разум решил Взорваться, чтобы, так сказать осознать себя же как единое целое в последствии. То есть как трех-летний ребенок снова и снова собирает один и то же пазл, потому что ему интересно не само изображение в последствии, а сам процесс собирания разнородных кусочков в единое целое, чтобы просто убедится, что Оно может быть и когда-то было Единым... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• romankozloff

прикольно я так уже лет с 15 полагаю.Только зачем ?

2. nik7966

"Дошло до нуля и продолжает падать". В минус что-ли уходит?? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

3. mantz

Все таки мне кажется что другие миры существуют и даже может быть воюют между собой , а до нас им дел нету (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• badi

Ничего этого не существует и вселенной тоже.. Это у нас все в головах заложено, мы всего лишь созданная модель в этом мире с определенной загруженной информацией (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• kaeban222

Ребята! Все х**ня! BADI говорит что ничего не существует!

• tydym

Мне менты сказали, что всё реально и убивать нельзя.

• Sr.Leonsio

кстати может быть и так. Может наш разум - душа находится в другом месте. Мы загружаем разум- душу в тела что бы жить. Возможно после смерти наш разум продолжает существовать в вселенной ввиде каких то энергий, потом мы загружаемся в тела например что бы жить в этом мире. И возможно так уже делали ни раз

• Баха

ну это переселение душ

• GBlackFox

Что-то мне не особо хочется проверять эту гипотезу. Время придет, все узнаем, только поделиться не с кем будет.

• LovetsVetra

GBlackFox, не обязательно узнаем, ведь случайно перескочив из одного квантового состояния в другое, из одной ветви мультиверса в другую, наша память может перескочить туда только частично — это будет уже другой человек, который не сможет сделать вывод, если его личность изменится.

Помним мы, например, событие 5 летней давности в точности? Нет, мы смотрим на него призму немного другого менталитета, то есть другими глазами, дорабатывая забытые детали какими-то сегодняшними переживаниями, да и вообще на свет оно появляется под действием неких переживаний, некой первой идеи-ключа, которая заставляет посмотреть на событие под немного другим углом — призма отклоняется — всё видится чуть иначе. В одну реку не войти дважды, как говаривал Гераклит и другие после него.

«Впрочем, ведь все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере.» — говорил Воланд. И доля истины в его словах, в их подтексте есть.

• romankozloff

мы существуем,так как являемся наблюдателями и влияем на этот участок реальности который наблюдаем

• romankozloff

руку себе отпили и проверишь-реально или нет))))

4. Nana

"Мы не готовы!" (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

5. 7777777

Мы не представляем для них интереса...

6. Maxim54rus

Maxim54rus (отправлено из приложения Hi-News.ru)

7. 0.5l

в таком виде, в каком существуем мы, трудно путешествовать по космосу.
    поэтому мясных инопланетян не стоит ждать

8. Maxim54rus

Так они уже были здесь и не раз, мы очень отдаленная колония, вернее наша планета была источником металлов которые сейчас мы считаем редкими, после убежищем для королевской крови при не удачном восстании у себя, и бегству сюда, и войны закончившейся великим потом, после чего началась наша эра полу приматов, человека обезьян, у нас на планете очевидные следы их жизни деятельности в камне, во создать которые мы до сих пор не сможем, да так еще и не нашли переходную форму от обезьяны к человеку, а скорость роста головного мозга, изменений эндокринной системы и изменений скелета не выдерживает и не проходит по Дарвину! Мы всего лишь рабы наших так называемых богов, мы их работа если верить переводам шумерских табличек, у них были технологии способные резать камень, как бумагу с компьютерной точностью в зеркальном дублирование, срезать горные вершины и передвигать идеально ровные камни, вес который до сих пор не сможет поднять не один кран! Их следы по всей планете и мы их до сих пор игнорируем, так как считаем себя центром мира и одних существ на земле которые имеют право на жизнь от бога не считаясь с жизнью других людей и живых организмов! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• SIR1US

Ахахаха. Рен-ТВ рулит. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Maxim54rus

Личный опыт увиденного рулит, а рентв замыливает нам мозги, превращая действительные факты в желтую прессу для поднятия рейтингов, научитесь фильтровать информацию и мир станет другим (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• 0.5l

интересно, что-же такого надо лично увидеть (не считая
          фантастических фильмов) чтобы сделать эти оригинальные выводы?

• Maxim54rus

Для начала нужно по путешествовать и потрогать своими руками, оценить масштабы и возможности того времени тогда начнутся не стыковки что люди в каменный век строили лучше чем сейчас и двигали веса больше в гору, через реки, ущелья итд, чем может выдержать любая конструкция или матерьял не разрушившись (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• 0.5l

значит мне повезло чуть больше.
              как-то на сахалине, над аэродромом под названием сокол, на небольшой высоте бесшумно на приличной скорости пролетел шар диаметром не менее 20 метров. самое интересное, что на самом аэродроме была тишина будто никто ничего и не заметил.

• SIR1US

Дело в том, что большей части вами сказанного есть вполне нормальные объяснения. Ваше мнение совершенно субъективно и не имеет под собой абсолютно никакой доказательной базы. Даже если допустить, что современная наука не может понять технологию древних строителей(в чем я сомневаюсь, по крайней мере, многое уже ясно), с чего вы взяли, что строили инопланетяне? Где хоть одно доказательство? Это даже не логично. Зачем высокоразвитой цивилизации строить такие примитивные строения как пирамиды? Они же не функциональны в принципе. Искусственно созданные горки, с мизером пространства внутри. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• kryptozh

Когда у науки недостаток фактов, начинают работать фантазия и домыслы. Мне это напоминает иероглифы с "вертолетом" и "подлодкой", которые оказались набитыми друг на друга именами. Или камни разных форм без щель, которые на самом деле изготовляли из готовых форм
      (как в песочнице паски). Ну или "странные" тени астронавтов на Луне или силуэты на Марсе. =)

Всё эти "феномены" на самом деле не выдерживают элементарной критики и могут вызвать лишь кривую усмешку. Что, кстати, жаль. Ведь всё на самом деле оказывается проще и скучнее. Во всяком случае для неискушенных обывателей. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Maxim54rus

Если хотите усмехнуться то вам дорога в баальбек в храм юпитера, хотя бы через гугл или вики, это для всех сторонников форм и бетонных технологий сидящих за компом и воочию не видевших масштабов, координат и материалов до потопного строительства

• Positronix

Оп-па, а вот и неооккультисты пожаловали!

• kryptozh

Ну и? Храм как храм. Одно из чудес света. Есть загадки? Тьфу, Вторая мировая оставила загадок даже больше. И это что, повод истерить и верить в самые нелепые версии? Если бы не ученые-скептики, факты и здравый смысл - до сих пор бы считали, что молния или эпидемия, это зловещий рок и вмешательство сверхъестественных существ, а не электрический заряд и отсутствие гигиены.

Понимаю, люди с развитым воображением (в основном женщины, ибо у них наиболее активно правое полушарие - воображение) хотят верить в сказки в реальности. Я понимаю ценителей фантастики и фэнтези, но когда человек начинает путать реальность с вымыслом, то это говорит только о наличие патологических комплексов. Это не метафизика, это раздел психиатрии. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• _snake_

Да уж, храм реально впечатляет! Вы там были?

9. Maxim54rus

А почему игнорируется возможность движения планет для их оптимальных состояний для заселения? По отношению к космическому вакууму наша планета или марс не имеет веса и может быть легко перемещена в другую точку вселенной) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Rambler

Есть мнения что с точки зрения что жизнь на космических станциях будит предпочтительнее жизни на поверхности планет.

• Maxim54rus

Если приспособить окружающую среду под возможности и потребности нашего организма для выживания, будет это планета или железяка это уже не важно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Аноним

Согласен. Взять тот же Элизиум Нила бломкапа. Гравитоцию создать можно. Атмосферу в принцепе тоже. Плюс не будет такой хрени как землятресения, ураганы, цунами и тд. Еще атмосфера и вода фильтруется, так что меньше болезней. А система внешнего вооружения может отстреливать вредные метеориты( на земле такое не отстроишь). Так что понятие на планете безопаснее теряет любой аргумент:) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• GBlackFox

Чем больше в механизме винтиков, тем быстрее он сломается, и ремонт будет в разы дороже. Так что все эти станции, даже не в ближайшем будущем всего-лишь мечты.

Мы скорее друг друга на вертеле раскрутим, чем построим что-то, хотя бы в три раза, больше чем МКС.

• vinstlow

Снести планету с орбиты? Если и возможно, то очень сложно ) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• GBlackFox

Человек, видимо, предлагает всем людям одновременно бежать в одну сторону =))) или собраться в одном месте и прыгать)))

• kryptozh

Веса не имеет, но имеет массу. Астронавты на МКС демонстрировали как она проявляется в невесомости. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Positronix

Ну, это уже к психиатру.

10. vinstlow

В этом ученые сами себе противоречат. Говорят что должна быть жизнь, при этом перечисляя множество агрессивных условий. Я уже писал, что возможность развития жизни такая же, как возможность развития всех возможных вариаций миров (потому что все происходит случайно), поэтому шанс встретить разумную жизнь во вселенной практически равен нулю. Особенно учитывая масштабы. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

Вы верите в случайности?

• vinstlow

Пф. При чем тут верить или нет? Нужно хотя бы стараться делать правильные и логичные выводы, основанные на фактах и данных. К сожалению наш мозг играет с нами в злые игры, когда мы пытаемся делать предположения, основанные на вере и личных ощущениях. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• GBlackFox

А при чем тут Ваше Верить ил нет?!
          Я никого не прошу верить или не верить, а имею ввиду, что случайностей не существует.

Вы вообще не по адресу комментарий оставили.

• vinstlow

По адресу, потому что дело не в вере, а в фактах. И что значит по вашему "случайностей не существует"? Одно дело причинно-следственная связь и другое - высший замысел. Про первое нет смысла говорить, потому что мы не видим всей цепи. А про второе тем более. Но факт в том, что равновозможные вариации распределяются случайным образом. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• GBlackFox

Если мы чего-то не видим, это не значит отсутствие, а значит ограниченность сведений и поля зрения объекта.

Я не говорю про высшие замыслы. Это теологические аспекты, которые не имеют никаких доказательств на данный момент.

И снова, не по адресу! Так как я не разводил демагогию насчет ВЕРЫ. А вы же, уважаемый, как ребенок вцепились в это слово, и не хотите терять какую-то неведанную для меня нить.

Случайностей не существует, вы и сами ответили на этот вопрос. Каждое действие имеет последствия, действия вызваны желанием объекта совершить оное, либо импульсом, переданным от другого объекта. Что по себе уже говорит о не случайности!
              У меня тогда к вам вопрос, какой для вас смысл слова "случайность"?

• GBlackFox

В любом случае случайность это сложноопределенная система совокупности факторов, которая не была рассмотрена либо учтена, тем самым получилось данное событие. Для нас оно случайно, только из-за того, что не было рассмотрено до свершения события.
              Какие еще будут вопросы?

• vinstlow

Я не вцепился, а ответил. И вопросов к вам у меня нет вообще никаких. То что вы использовали слово, которое не хотели - ваши проблемы. А случайности случаются, даже в контексте причинно следственной связи. А когда нет данных можно и нужно рассчитать вероятность статистически. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• GBlackFox

Я вот Вас искренне не понимаю!

Я использовал то слово, которое хотел, в которое Вы вцепились, а теперь отрекаетесь переводя стрелки на меня!

Вы в одном только комментарии сразу же опровергаете ваши домыслы: Случайности случаются, но если нет данных можно и нужно рассчитать вероятность!
                  Если рассчитать вероятность, то это уже не будет случайностью. Это будет не до конца рассчитанное событие ввиду отсутствия достаточного объема информации!

не буду Вас переубеждать, и не считаю нужным. Я изложил свою точку зрения, задал конкретные вопросы, а получил только "наезд" и в дальнейшем неудачный перевод стрелок.

• vinstlow

Мда. Да я тоже думаю лучше не продолжать. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• vinstlow

Это вопрос недискутируемый вообще, потому что абсолютно у всего есть причина и следствие. Но это совершенно не значит, что что-то предопределено. Миром правит хаос, но мир при этом действует по законам. Попробуйте предопределить движение молекул нагретого газа. Попробуйте предсказать столкновение молекул друг с другом. У вас это не получится. Молекулы сталкиваются случайным образом, но при этом все действует по законам. Точно так же и в макро мире и особенно на этапах зарождения жизни. Поэтому вопрос верить или нет в случайности вообще не уместен в принципе, это не философия - это факты. Вселенная развивалась случайным образом и Вы можете сколь угодно рассуждать о причине и следствии, но это все философия, а факт остается фактом: посмотрите в телескоп и Вы увидите что все звезды и планеты разные и состав у всех разный. Нет закона, по которому звезды должны иметь планеты земного типа. Они имеют какие угодно планеты с какой угодно атмосферой, но только не подобно земной. Соответственно нет никакого закона распределения признаков, есть просто совокупность разных признаков. Из этого делаем простой вывод, что признаки равнозначны, из чего следует, что мы получились случайно. А из этого следует, что любая вариация звездных систем имеет равные шансы на существование, а их при этом бесконечное множество. Соответственно шанс встретить разумную жизнь стремится к нулю, просто потому, что слишком большая совокупность вариаций и шансов, жизнь там просто теряется. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• kryptozh

Я бы сказал так: в Природе всё предопределено, ибо все движется по законам. В поступках человека не всё предопределено (хотя и большинство его действий предсказуемы и сформированы окружающей средой), остается место свободной воле. Как в том романе... Эмм... Не помню, Азимова, что ли?

• GBlackFox

KRYPTOZH это про искусственный интеллект с роботом, который спасает человека в экспедиции?

• kryptozh

Не-не, это в какой-то книге было, мол разработали математическую формулу по которой можно было высчитывать будущее. Но иногда оно не сбывалось - оказалось из-за непредсказуемости свободной воли человека. Блин, ну я не помню кто написал. Чёрт! :( Нужны срочно ноотропы :)

А про робота и экспедицию, это "Одиссея 2001". Философский фильм. Культовый. Кстати, режиссер (Кубрик) уничтожил все декорации фильма, чтобы никто не снял продолжение. Но оно-таки вышло и без этих декораций :)

• GBlackFox

По дискавери просто смотрел передачу про искусственный интеллект не так давно, там как раз Айзека ставили в пример, как человека, который сделал прорыв в теории ИИ и связи с человеком.

И был пример, когда робот с ИИ мог либо спасти человека, либо убить, основываясь на трех законах постулатах, и в итоге робот получает фатальную ошибку и у него появляются свои законы и принципы, которые обходят три основных, но парадокс в том, что обходят, грубо говоря, законным путем. И робот начинает убивать....

я не читал, но нужно бы полистать данные работы, говорят там много интересного и познавательного!

Фильм надо глянуть, спасибо!

• kryptozh

"Под властью роботов" (2014)? Если оно, то фильм действительно качественный. Смотрел. Единственное к чему у меня тогда возник упрёк, так это к вирусу Сопротивления. Мол, это единственное, что сможет остановить ИИ. Думаю, если ИИ действительно стал бы умным и даже превосходящим в интеллекте человека, то он много чего предпринял бы для своей защиты от вирусов. Минимум: разработал бы новый язык программирования (желательно вообще построенной на иной логике), новые протоколы передачи данных, и наконец, инкапсулировал бы собственный код, не говоря уже о резервных копиях. Посмотрел бы я на хакеров, которые должны написать код на неизвестном языке, под неизвестную архитектуру и передать по неизвестному протоколу. А в фильме показали, мол флэшку подключили к терминалу и дело в шляпе. ИИ вышел слишком предсказуемым.

Но в целом передача очень интересная.

11. Musakozha

Вообще то, есть огромные шансы на их существование. Все факторы, придуманные Эриком Метаксасом, основаны именно на примере факторов жизни для человека. А другие разумные виды могут быть и более выдержливыми. Например: терпеть очень большые температуры или ее перепадки; при низком, либо высоком давлении. Все может быть. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

12. Forever

Краткая суть - мы все в матрице. Нет, не мир слишком сложен, и нам еще предстоят тысячелетия, что бы познать ничтожную долю его устройства, нет, просто без нас его в принципе быть не может. Абсолютно бессмысленный и бесполезный бред, выплюнутый очередным псевдоученым.

13. Lazer

Очень толково рассуждает.

14. sham95

Все просто. Все создал один единый Бог, Всевышний Аллах. Нужно быть большим глупцом чтобы отрицать то, что Бог есть. И он все это создавал подчинил нам. Очень глупо говорить что все это произошло без причины просто так случайно само собой и мы с вами появились просто так. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Rambler

Теория бога объясняет возникновение жизни не лучше чем теория панспермии.
      Теория панспермии не объясняет как и где собственно возникла жизнь. Теория бога не объясняет как и где возник бог.
      ЗЫ: более реалистичной выгладит теория самозарождения жизни чем теория внезапного бога.

• kaeban222

Господи! Когда же уже такие как он исчезнут, нет сил больше жить с самоуверенными верунами на одной планете, у них даже логическое мышление не работает.
      Взорвись во имя Аллаха, сделай себе и всем остальным хорошо.

• dmitry.nest

А возможно ответ на всю эту статью на самом деле довольно простой: С нами не устанавливают прямой физический контакт лишь по той причине, что мы еще как дети, которые заигрались в песочнице. Потому-что если брать все человечество, то нет единства, правит эго. Человечество станет галактической цивилизацией только тогда, когда будет едино и избавиться от негатива внутри себя. А достигнуть этого можно только через любовь и духовность. Конечно знаю, что где-то могу и ошибаться, и что многие могут мне возразить, и я не буду спорить в ответ, потому-что ценю мнение остальных.

• sham95

Ты человек настолько глупый и примитивный. Нет я даже не буду пытаться что то тебе говорить или объяснять. Потому что такие как ты дальше своего носа ничего не видят, продолжай смотреть зомбо-ящик читать псевдонаучный бред свято верить этому и поклоняться. Продолжай надеяться что прилетят таинственные "инопланетяне" заберут тебя на планету нибиру и покажут тебе виток развития и последнее слово технологий. На большое твое примитивное мышление не способно. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• SIR1US

Ты сейчас сам себя описал. Только вместо инопланетян— Аллах, а вместо технологий— гурии. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• kaeban222

Господи, о примитивном мышлении мне говорит человек который верит в Аллаха и распространяет свои больные убеждения. О каком, интересно, псевдонаучном бреде ты говоришь? А зомбо-ящик тут причем? И чему я поклоняюсь? Ты о чем вообще? Бомбануло просто?

• homevu

Он тебе кажется примитивным не потому что верит в Аллаха... а потому что вера его довольно слаба, отсюда и отсутствие каких либо знаний о своей религии и при этом острое желание выделиться. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• sham95

Вера и убеждение это разные вещи не? Вера моя слаба, да, ты прав. Но ты приведи мне Хотя Бы 1 факт - аргумент где в Коране говорится о существовании инопланетян ?

• homevu

! Ахи, я таджвид стараюсь закончить, по твоему я могу утверждать что в Коране есть, а чего нет?!!! Но на сколько знаю(слышал, спрашивал) - про инопланетян там не сказано... про людей и джиннов лишь. Дело в другом, ты Ислам представляешь не в правильном виде(так как не можешь правильно выразить свои мысли, но при этом говоришь именим Бога) и не к месту вообще - это ресурс про технику и технологии... И если честно сказать, все эти статьи про космос, тоже не к месту. Ну им же надо что-то писать - MWC закончилась, CeBIT тоже, - вот они и выдумывают ссылаясь на авторов, которые тоже на выдумывали за свою жизнь! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Баха

А ангелы и святые вам не пришельцы? Почему бы Вам не поразмышлять вот о чём: Представим Бога (Аллаха) как пациента 0. Где он появился первым либо единственный выживший в своём роде. Далее он создаёт возле себя слуг -ангелов (пришельцев, зелёных человечков) после создаёт человека и забрасывает в отдалённое от глаз место, где вся информация скрыта. Выбирает среди равных человека (пророка) и передаёт определённую информацию. Которая голосит о создателе, как происходило сотворение и как правильно жить. Осмелюсь предположить переданная информация усложнялась со временем пока человечество умнело. Десять заповедей (короткая), Библия (более красочное), Коран (совершенное, сложное и конечное издание). Это как эксперимент над мышами, сможем ли мы, как человек, увидев сложность и красоту окружающего нас мира, но не имея при этом видения сотворения поверить в Аллаха (бога)? В Коране написано, что если он спустится на землю земля содрогнётся, горы разлетятся в прах (здесь можно представить огромный межгалактический корабль). К сведению, алкоголь не запрещается пить, в послании написано что от этого напитка есть польза и вред, но второго больше. Также в Коране даётся информация о пчеле где указывается женский пол, что было доказано учёными только во времена Дарвина. И мёд считается самым полезным продуктом на земле (по версии). Далее описаны процессы зарождения эмбриона и циклы, стадии взросления в утробе матери. Можно перечислять достаточно долго. Только вот мне интересно, как об этом могли знать так давно в среде арабских аборигенов? Так что как мы можем осуждать верующих сами получая информацию через интернет!

• homevu

Я бы тебе посоветовал прочесть суру "верующие" в одном из аятов которого написано "Мы создали вас из сгустка крови"... И хотя бы для интереса посмотреть когда это смогла доказать наука, и с каких пор это в Коране есть... но проблема в том, что вы не можете не предвзято взять Коран и прочитать его даже как интересную книгу, ибо вы внушили себе что это чужое, и что это религия тех кто должен взрывать себя... увы - и невежда мусульманин выше и ему подобные, и СМИ во всем мире этому способствуют... Хотя милости Творца они ничего не смогут противопоставить, ведь не смотря на все это - число людей принимающих ислам не уменьшается (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• intel75

Я читал, аллаху твоему пиздячек дали на небе

15. dezfuz

Статья очень грамотно написано! Респект автору, я наконец понял, что же имеют ввиду ученые, когда применяют в своих теориях понятие "наблюдателя".
    Я согласен, что возможно, этот мир существует только в наших головах, и тогда, мы сами его и создаем. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

16. alex007007

Я не понял какое отношение вывод имеет к названию статьи? Другими словами, какое отношение вопрос о вторжении инопланетян имеет к тому, что мир существует у нас в голове? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

17. casio

Я не понимаю почему все говорят , что то ,что мы не встречали инопланетян - что то невероятное? Допустим они (одни из них) живут в 1000 всетовых лет от нас. И что они будут прилетать сюда каждый год? нужно 2000 лет на экспедицию туда-обратно. А планет миллионы. И на всех на них не отправишься разом. Ну прилетели они пару тысяч лет назад, или зонд прислали. И что увидели? никаких признаков цивилизации ещё нет. Животные да, но наверно таких планет с неразумной жизнью тысячи, а значит интереса земля не вызовет. Вот мы отправились на луну, увидели что там ничего нет и забили. А она совсем ведь близко. Так смысл им летать к нам так часто? Мы ищим их всего 40-60 лет, а сигнал до звезд идут миллионами лет. 60 лет это крохи , из которых нельзя делать выводы

+

• kryptozh

Действительно. Даже химический состав планет "непригодный для жизни" доходит до нас через тысячи, миллионы лет. Может где-то там далеко инопланетянам дошел химический состав Земли миллиардной давности. Вывод: на Земле жизни нет. И вот так все цивилизации Вселенной сидят на своих удаленных экзо-планетках в полной уверенности, что каждый из них уникум. :)

• GBlackFox

Рано или поздно многие друг о друге узнают, если не разбомбят свои цивилизации. Вопрос только рано или поздно?
        я б хотел быть свидетелем контакта (что бы это было мировым событие, а не уфологической дребеденью).

Все равно, пока они долетят нас потрошить, я уже вряд ли буду существовать)))

18. Positronix

Ну что тут сказать. По статье: опровержение одной ереси, через другую. Типа: никаких демонов быть не может, так как в Коране написано что демонов нет, а есть ифриты.
    На самом деле, парадокс Ферми, решается очень просто: никакого парадокса нет. Дело в том, что он базируется на предпосылке, что внеземная жизнь - обязательное явление которое непременно должно существовать, а это не так. Идея внеземной жизни, является исключительно голословным измышлением, не соответствующим критерию Поппера. Таким образом, вера в инопланетян, ничем не отличается от веры в Аллаха, Яхве и прочих.

• SIR1US

Т.е. существование жизни вне Земли принципиально не проверяемо? Достаточно найти примитивные микроорганизмы где-нибудь в океанах Европы. Во вселенной 400 млрд. галактик, в каждой— 200-400 млрд. звезд. Не говоря уже о ~7 триллионах карликовых галактик. Это триллионы триллионов планет. Неужели среди всего множество миров Земля уникальна? Проблема "контакта" в расстояниях. Кроме того, кто сказал, что любая многоклеточная жизнь будет способна к изобретению технологий? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Positronix

Уф. Сделайте одолжение, перестаньте атаковать меня своими заезденными мантрами про "миллионы и миллиарды" звезд и планет. У меня на них иммунитет, вы только зря тратите место на сервере.
        Насчет Европы - проблема в том, что до ее подледного океана попросту не достать.
        А вообще, помимо верифицируемости, есть еще принцип фальсифицируемости. И ему теория внеземной жизни, тоже не соответствует - как можно доказать несуществование инопланетян?

• SIR1US

Почему же не соответствует? Вам лишь нужно доказать, что абиогинез возможен лишь в земных условиях или, что определенные вещества есть только на Земле. В противном случае, даже если жизнь бывает только земного типа, есть множество планет с идентичными условиями, где жизнь могла сформироваться. А раз могла, значит сформировалась(см. Землю). И на что у вам иммунитет, я не понял? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• ВИКТОР

Вы всегда упорно требуете доказательств. Но я думаю, сила людского материалистичного мировоззрения настолько велика, что если они и увидят нечто, то никогда не поверят, даже собственным глазам. Потому что, с их точки зрения, этого не может быть вообще. А все обсуждаемые явления должны происходить по совместимому с их мышлением сценарию. А база для развития специфичного мышления отсутствует. Нужно в корне менять подход, и науку и философию.

• GBlackFox

Ага, и вообще космоса нет, и все ученые все придумали, и мы живем на самом деле под крышкой унитаза, а "сознание" это горох, раз три корыто река кирпич...

Вы о чем вообще, уважаемый?
          Отсутствие веры в прогресс и развитие (не обязательно технологическое) банально тормозит это развитие.

• vinstlow

Вот именно ) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

19. NEPSTER

А зачем вообще ресурсы Земли инопланетянам, это вот на Донбассе видимо ресурсов много, что война началась. Инопланетный разум уже может с "воздуха" все сделать, это как спалить дерево из него будет только дым да огонь но этот процесс можно сделать наоборот. А Электричества в космосе много, что и бесконечно. А мы тут Люди на планете, убиваем друг друга, топчем, загрязняем, уничтожаем как будто мы цари и можем делать все, что угодно лишь бы не то, что нужно. Расслабились конкретно Я Вам скажу слишком, что даже жить скучно стало. И оружие, это стало хобби а когда то оно нас спасло, перестали мы понимать для чего оно было создано.

• GBlackFox

Сомневаюсь в возможности создать дерево из пепла и дыма, в смысле повернуть процесс разбивания материи в собирание материи в правильном порядке в ту же систему.

Разорвать связь атомов и молекул куда легче чем соединить их. Для соединения атомов необходима неимоверная сила.
      Еслиб это было возможно, то из любого металла делали бы золото на раз два, ведь там разница всего в один-несколько атомов, но это, пока что, невозможно, и не думаю, что будет ближайшие 100-500 лет.

• kryptozh

Трансмутация атомов, клэйтроника... Предсказывают к 2050 году.

• GBlackFox

Согласитесь, что не все предсказания сбываются.
          Спасибо за термины, ознакомлюсь)