Физики подтвердили, что нашли Бозон Хиггса

Ученые из Женевы заявляют, что теперь уверены, что на самом деле нашли субатомную частицу, так же известную, как Бозон Хиггса — самое главное открытие, которое поможет объяснить почему появилась Вселенная, и почему она такая, какая она есть.

boson-de-higgsК такому выводу ученые пришли после изучения данных полученных благодаря крупнейшему ускорителю атомных частиц (Большому адронному коллайдеру), расположенному между швейцарско-французской границей. Европейская организация по ядерным исследованиям (CERN — ЦЕРН) заявила, что то, что она нашла в прошлом году действительно является тем, что многие называют «частицей бога».

Джо Инкандела, глава одной из двух команд CERN, включающую в себя несколько тысяч ученых, сделал заявление в котором сообщил, что «мы поняли, что имеем дело с Бозоном Хиггса, но нам предстоит еще понять, с каким именно видом Бозона Хиггса мы имеем дело».

Субатомная частица, о которой долгое время слагали различные теории (и чуть ли не легенды) в научных кругах, должна будет ответить на самый главный вопрос ученого сообщества и физики в частности — почему материя обладает массой.

Само же открытие, напомним, произошло в прошлом июле, когда ученые обнаружили то, что они описали как «хиггсоподобную» частицу.

Источник: Bigstory.ap.org