Физики подтвердили, что нашли Бозон Хиггса

14 Марта 2013 в 16:03, Николай Хижняк 6 733 просмотра 17

boson-de-higgs

Ученые из Женевы заявляют, что теперь уверены, что на самом деле нашли субатомную частицу, так же известную, как Бозон Хиггса — самое главное открытие, которое поможет объяснить почему появилась Вселенная, и почему она такая, какая она есть.

К такому выводу ученые пришли после изучения данных полученных благодаря крупнейшему ускорителю атомных частиц (Большому адронному коллайдеру), расположенному между швейцарско-французской границей. Европейская организация по ядерным исследованиям (CERN — ЦЕРН) заявила, что то, что она нашла в прошлом году действительно является тем, что многие называют «частицей бога».

Джо Инкандела, глава одной из двух команд CERN, включающую в себя несколько тысяч ученых, сделал заявление в котором сообщил, что «мы поняли, что имеем дело с Бозоном Хиггса, но нам предстоит еще понять, с каким именно видом Бозона Хиггса мы имеем дело».

Субатомная частица, о которой долгое время слагали различные теории (и чуть ли не легенды) в научных кругах, должна будет ответить на самый главный вопрос ученого сообщества и физики в частности — почему материя обладает массой.

Само же открытие, напомним, произошло в прошлом июле, когда ученые обнаружили то, что они описали как «хиггсоподобную» частицу.

Источник: Bigstory.ap.org

Физики подтвердили, что нашли Бозон Хиггса

1. spacetoxicology

Так нашли или нет. Что за гонево? Может кто-нибудь дать достоверный ответ? Мне ребенку что сказать? Атом - это не самая маленькая частица. Он же интересуется :)

• Николай Хижняк

Самая маленькая частица во Вселенной – планковская чёрная дыра. Но она пока только в теории :)

На счет бозона - да, нашли. Теперь осталось разобраться, что с ним делать :)

• casio

ну атом в любом случае не самая маленькая частица ибо он из субатомных состоит (глюоны , кварки и тд)

• Баха

• Баха

Не разочаровывайтесь. Атом делится на ядро и электроны. Так что есть ещё что ребёнку рассказать. Материя походу будет делится бесконечно. Про молекулы лет 20 назад говорили что это самая маленькая частица.

• jcmax

не бесконечно. кварки и глюоны не имеют вроде вообще массы это типа энергия. вот почему типа ученые не могут понять почему материя имеет массу, если она состоит из атомов, а атомы состоят из глюконов и кварков которые состоят из инергии. ну вообщем что то вроде этого.

• spacetoxicology

слова не мальчика, но мужа. Итак, атомы имеют массу. Электроны и протоны тоже, а кварки нет. Соответственно масса и энергия взаимосвязаны. Что получается? Энштейн не такой уж идиот, как многие здесь полагают :)

• Дмитрий

окстись, как это 20 лет назад могли думать такое, если еще древние греки считали атом наименьшей частицей вещества, а об субатомных частицах эксперементально известно еще с конца 19-го века

2. Иван

Всем плевать.
    Все ждут SG4 :)

3. Alex_1009

Ох уж эти физики со своими "бозонами хиггса"! Что толку от этого, якобы бозона, наличие котрого не объесняет механизма мироустройства. Обыкновенное высасывание бабла.

• ольга