Бозон Хиггса породил сценарий гибели Вселенной

21 Февраля 2013 в 0:48, Владимир Скрипин 14 416 просмотров 21

Космос

Забудьте об астероидах и глобальном потеплении, последние результаты исследования с Большого адронного коллайдера (БАК) говорят, что конец света может стать более неожиданным.

Бозон Хиггса

Ресурс NBC News сообщает, что в основе одного из предполагаемых сценариев конца света лежит Бозон Хиггса или «частица Бога», которую открыли прошлым летом. Ученые до сих пор неохотно признают, что данная частица является неуловимым Бозоном Хиггса (частица, которая отвечает за массы других элементарных частиц).

Джозеф Ликкен (Joseph Lykken) из Национальной ускорительной лаборатории имени Энрико Ферми (Fermi National Accelerator Laboratory) на собрании Американской ассоциации содействия развитию науки (American Association for the Advancement of Science) заявил, что Вселенная в настоящее время находится в неустойчивом состоянии, обусловленным свойствами данной частицы, и будет поглощена другой альтернативной Вселенной.

«Вселенная, в которой мы живем, очень нестабильна. Через несколько миллиардов лет она будет уничтожена. Вселенная хочет быть в другом состоянии. Придет время, когда она осознает это и из-за квантовой флуктуации пузырек вакуума, который можно считать альтернативной Вселенной, появится в каком-то месте и уничтожит нас. Не бойтесь, у нас есть как минимум несколько миллиардов лет в запасе».

Этот сценарий уже давно является предметом научных дискуссий. Масса Бозона Хиггса в 126 ГэВ придала теории новый поворот. Правда есть хорошая новость. Катастрофа такого масштаба будет разворачиваться на скорости света и любые формы жизни, которые будут находиться вокруг, не увидят приближение конца. Согласно теории, данное событие может произойти в любой момент и, скорее всего, развернется далеко от нас, что позволит выиграть несколько миллиардов лет.

Источник: Theverge.com

Бозон Хиггса породил сценарий гибели Вселенной

21 комментарий

1. jcmax

интересно у ученых и так какая то проблема с квантовой физикой (разобраться не могут в своих теориях), а тут на и вообще какая то хрень. я пока читал чуть не обосрался. : D

2. Витор

ппц умники нашлись уже с ума сходят

3. Lukashenka

Всегда думал что так и будет)

4. Lukashenka

Жаль что мы не увидим такого конца, смерть от хрен пойми чего и как)

5. Zdembel

ученые только пи...ть умеют небудет никакого конца света, херней маятся, лучше бы придумали бессмертие ли еще что нить ))

• KLF

Zdembel, смерть- наша неизбежность. Все мы умрем, хотим мы этого или нет! И никакое лекарство и ничего вообще нас от смерти не спасет.

• Sheikh

Ну вообще это не совсем так, если не брать в расчет вопросы религии и этики в промежуток времени между 2060-2100 годами вероятно по желанию или по крайней необходимости человека, станет возможным заменять конечности и внутренние органы высокотехнологичными имплантами. Не исключено что ученые также смогут перенести разум, сознание в не живой объект (своего рода исскуственный мозг). В итоге получается кибернетический организм, с не стареющим телом, с возможностью жить (существовать) практически бесконечно. Не собирался быть в роли Нострадамуса, но это научный прогресс, и чем дальше он идет, тем меньше времени затрачивается на следующий шаг. За примером далеко ходить не надо, просто нужно посмотреть на то что было 50 лет назад и почувствовать разницу......впрочем я черечур увлекся :)

• ВОРОБУШЕК

Если китайцы не будут стареть, то это будет беда для всех.

• slava sol3

Я думаю что имея под рукой базы, лаборатории, оборудование, - за 50 лет можно было бы добиться более серьезных результатов чем есть сейчас!!!

• сэр Мелифаро

бессмертие-это всего лишь игра со смертью в переулках времени, его нельзя изобрести

• Ильдар

бессмертие нельзя придумывать, это противоестественно и губительно для земной жизни ввиду её ограниченности

6. Cats.can.fly

''Бозон Хиггса или частица бога'' научный труд в котором впервые описывалась эта частица первоначально назывался ''That Goddamn particle'' (может написал с ошибкой) переводится как ''Эта чертова частица'' но цензура ругательство не пропустила и пришлось переименовать в ''God particle'' типа ''Частица бога'', разумеется жюрнализды тут же стали кричать ''ученые доказали существование бога'' вызвав синхронный фейспалм ученых по всему миру.
    По моему это как минимум забавно.)))

• Das

Забавно может для школьника,доказать нужно сперва существование самих учёных-сплошь неучи...
      Сколько "учёных"столько и теорий!

7. Sam

Хорошо поглотит нас альтернативная вселенная да и ладно. Но объясните в каком пространстве находится наша вселенная, что это за субстанция типа: бесконечность?

• Илья Хель

На данный момент, насколько мне известно, вселенная имеет форму додекаэдрического пространства Пуанкаре. Это если вам нужна форма.

В каком пространстве? Сама в себе. Мыльный пузырь. Вы ведь не можете объяснить, в каком пространстве находится дом в каких-нибудь Симсах — он виртуально спроектирован, и явно не умещается по масштабам в чип процессора вашего компьютера.

• Ильдар

такие вопросы лучше не задавать и уж тем более не пытаться понять, если хотите остаться в здравом рассудке. Много учёных и просто людей свихнулись, пытаясь понять и объяснить Бесконечность.

• slava sol3

Для того что бы объяснить в каком месте пространства находится наша вселенная необходимо создать ряд новых наук - ЭТО АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО!!! А насчет субстанции бесконечность я сказал бы это элементарная категория, дело в том что человечество изначально было сосредоточено на удовольствии а тем более в наше время, сам мозг человека неготов к такой информации потому над этим необходимо много работать и в этом направлении так же нужны новые науки! Вот например за 10 лет моих исследований я создал целую платформу сверхновой научной базы в основе которой лежат коды к биороботам. О которых абсолютно нулевая информация. Я например вижу матрицу пространства иначе и понимаю все совсем по другому. Но здесь все зависит от самого человека.

8. reb

Журналисты хоть из чего сделают новость - даже из своей "недалекости" или плохого перевода. Бозон Хигса не частица - а квант поля Хигса, Joseph Lykken - очередной выскочка делающий себе PR на страхах людей неосведомленных.

9. чел

А как насечет чёрных дыр¿

10. slava sol3

Я считаю что современные коллайдеры слишком примитивны для такого уровня исследований - раскрывая одну частицу они разрушают множество других частиц взаимосвязь которых дала-бы совершенно иное представление об устройстве материи. С моей точки зрения магнитное поле неоднородно и не изучено вообще, что касается поглощения альтернативной вселенной это полностью невозможно! Законы материи намного стабильнее даже чем мы можем себе представить. А современные науки - давно устарели. По моим расчетам наша планета будет существовать еще не менее 400 миллиардов лет, да иссякнет солнце много будет всяких перемен но факт остается фактом.