Бывший руководитель Apple Джон Скалли выпустит бюджетный смартфон

Сергей Грэй

Имя Джона Скалли хорошо знакомо всем тем, кто хотя бы немного интересовался историей компании Apple. Стив Джобс пригласил его работать в свою компанию, чтобы улучшить продажи компьютеров, но получилось так, что в дальнейшем именно Скалли способствовал тому, чтобы Джобса уволили в 1985 году. Всё это, разумеется, осталось в далёком прошлом, а теперь Джон Скалли запускает собственную линейку бюджетных смартфонов под названием Obi Worldphone.

Бывший руководитель Apple выпустит свой бюджетный смартфон

Бывший руководитель Apple выпустит свой бюджетный смартфон

Корпус телефона с 5-дюймовым дисплеем выполнен из усиленного стекловолокна. В качестве центрального процессора старшей модели SF1 установлен 8-ядерный 64-битный Snapdragon 615, а разрешение экрана 1080 х 1920 точек. За 199 долларов вы получите 2 ГБ оперативной памяти и 16-гигабайтное хранилище для файлов, а за 249 долларов — 3 ГБ и 32 ГБ соответственно. Младшая модель SJ1.5 стоимостью 129 долларов предложит покупателям четырёхъядерный процессор, разрешение экрана 720 х 1280 точек и 16 ГБ для хранения файлов, а также три варианта корпуса разных цветов (красный, белый, чёрный). Все модели телефона имеют два слота для SIM-карт. Старшая модель поддерживает сети 4G/LTE, а младшая – только 3G.

Бывший руководитель Apple выпустит свой бюджетный смартфон

Скалли разработал внешний вид и все технические составляющие нового смартфона совместно с дизайнерской компанией Ammunition Design. Obi Worldphone можно отнести к mid-level-сегменту гаджетов, при этом он очень дешев по меркам запада. Смартфон поступит в продажу в октябре текущего года, а его целевой аудиторией станут молодые люди в возрасте до 25 лет. Основными рынками для сбыта смартфона станут Азия, Африка и страны Среднего Востока.

Бывший руководитель Apple выпустит свой бюджетный смартфон

Джон Скалли намерен всерьёз конкурировать с такими гигантами мобильного рынка, как HTC и Apple, так как считает своим преимуществом возможность быстро развернуть деятельность своей компании на новых рынках. Крупные корпорации становятся жутко неповоротливыми в случае с подобными инициативами, именно в этом их заключается слабость, считает Скалли.