Microsoft: облачные ресурсы вчетверо повышают мощность Xbox One

28 Мая 2013 в 21:00, Владимир Скрипин 1 962 просмотра 13

image_34613_thumb_wide940

В ходе анонса новой игровой консоли Xbox One компания Microsoft ясно дала понять, что на облачные технологии возложены очень большие надежды. Именно облачные ресурсы помогут софтверному гиганту увеличить вычислительную мощность консоли нового поколения в несколько раз.

По словам руководителя программы разработки и создания прототипов Xbox Джеффа Хеншоу, облачные ресурсы в четыре раза увеличивают мощность Xbox One.

Вместе с новой Xbox One каждый из разработчиков получил облачное хранилище и дополнительную вычислительную мощность, эквивалентную еще трем консолям Xbox One. Таким образом, при создании более целостных и масштабных уровней, которые подарят кардинально новый игровой опыт, разработчики могут рассчитывать на утроенные ресурсы.

Корпоративный вице-президент подразделения Xbox Live Марк Уайтен в свою очередь заявил, что компания Microsoft специально откладывала выход преемницы Xbox 360 до того момента, пока будет возможен видимый для всех технологический скачок. Напомним, что в ходе анонса Марк Уайтен заявил, что количество общедоступных серверов на момент поступления консоли Xbox One в продажу составит свыше 300 тысяч.

Стоит также привести цитату представителя австралийского подразделения Xbox Адама Поллингтона:

Немного ранее было сказано, что Xbox One по производительности в 10 раз превосходит Xbox 360. На самом деле, с учетом облачных технологий, игровая консоль Xbox One в 40 раз мощнее, чем Xbox 360. Если взять во внимание то, что с каждым годом облачные технологии предоставляют все больше возможностей, можно с уверенностью заявить: вычислительные ресурсы Xbox One неограниченны. Я думаю, это весьма интригующее предложение не только для австралийцев, но и для остальных пользователей, которые с нетерпением ждут появления Xbox One в магазинах.

Впрочем, господин Поллингтон забыл упомянуть об одной интересной детали. Для того чтобы полностью ощутить всю мощь четырех Xbox One, нужен идеальный интернет-канал с большой скоростью и минимальными задержками. Многие могут похвастаться таким?

Удастся ли Microsoft продать более одного миллиарда новых приставок Xbox One?

Microsoft: облачные ресурсы вчетверо повышают мощность Xbox One
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. revda

    Пираты досвидос это значит. Либо играть в кастрированные версии.

  2. Аноним

    Может кто-то объяснит: как облачные ресурсы могут увеличить вычислительную мощность консоли, т.е. хранилище данных уже влияет на производительность, интересно?

    • Solidus

      Все очень просто, по такой схеме работает GaiKai и Onlive. На серверах данные игры проходят вычислительную обработку, а пользователю отправляется изображение, в принципе тогда можно из иксбокса повыковыривать всю начинку и эффект не изменится

      • Аноним

        А разве информация с сервера не обрабатывается самой консолью? С таким успехом это уже не является приставкой высокой производительности, а простым приемником данных с серверов

        • Николай Хижняк

          Информация обрабатывается серверами за многие тысячи км от вас. Ваша приставка будет принимать только готовую картинку и выводить ее на экран телевизора. Но суть в том, что производительность в таком случае напрямую зависит от качества и скорости вашего интернет-соединения.

    • Max

      Стратегию ИИ можно например просчитывать на сервере и слать на клиент

  3. Аноним

    очень интересная статья!

  4. Евгений

    теперь ясно почему они говорили что консоли новые лучше самого продвинутого пэка,облачные хранилища..пфф..всё ясно.

  5. aplemas

    Я лучше возьму 100% железо PS4, чем буду надеяться на облако!

    • Александр

      Видно деревенский парень, умеешь держать лопату.

      • Андрей

        лишь бы пёрнуть. ничего не понимаешь - молчи лучше. ему сказали- облачко сделает мощнее приставку в 4 раза, а он и завижжал от счастья.

      • aplemas

        ...деревня, лопата, ты с какого посёлка? Полностью согласен с GREY

  6. Grey

    Ахтунг! Еще в конце 2005 говорили, что производительность xbox 360 один тфлопс, а ps3 - два. Конечно, понятно что это был наглый п... кгхм... неправда в общем... И всё же! Теперь эти же люди говорят: "Производительность выросла в 10 раз" и составляет тот же терафлопс. У них что проблемы с математикой?

    Насколько я понял, на самом деле производительность xbox 360 в районе 355 гфлопс, у плойки чуток побольше. У новых консолей прирост всего в 5 раз. А вот мобильный чип mali t678 показывает 550 гфлопс (надеюсь, без всяких облаков и прочих выдумок). Т.е. фактический прирост разочаровывает.

    Майки могут к производительности своих xbox хоть показатели современных супер-компьютеров приписывать. Один фиг, качественное видео даже по 100 мбитам не передать. А ведь средняя скорость подключения в штатах по некоторым данным меньше 10 мбит, в гонконге - 50.

    Промолчу какой канал понадобиться для энтузиастов, которые хотят играть с хорошей глубиной цвета на трёхмониторной конфигурации из Ultra HD в 3D с хорошим фреймрейтом :)

    Качественное облако по всему миру для раздачи fullHD контента с заявленным качеством обработки (5 тфлопс на консоль, что сопоставимо с топовыми видеокартами на данный момент), у них просто ресурсов на такую поддержку не хватит. В общем опять будем кушать какашки в виде COD 15 обрабатываемых на мифических терафлопсах до 2020 года...

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.