Тайвань полностью переходит на электромобили

1 Декабря 2017 в 15:30, Вячеслав Ларионов 13 715 просмотров 34

На недавней пресс-конференции министр экономики Тайваня заявил, что власти планируют в скором будущем полный переход региона на электромобили. Первыми заменят мотоциклы — их гораздо больше, чем машин, так как жители Тайваня предпочитают мобильный транспорт из-за дешевизны и удобства парковки. Кроме того, существенный процент мотоциклов зарегистрирован на жителей провинций, где инфраструктура, необходимая для использования электромобилей, пока не очень развита. Мотоциклы же часто можно быстро заряжать от обычной электросети.


Местные компании уже включились в процесс и начали разрабатывать экономичные электробайки для местного рынка. Тайваньские власти планируют полностью отказаться от использования транспорта с ДВС уже в ближайшие десятилетия. К 2040 году собираются ввести полный запрет на продажу транспорта с ДВС — это позволит не только сократить вредные выбросы в атмосферу, но и простимулировать экономику. По мнению министра, такой шаг положительно скажется на развитии индустрии и позволит привлечь в регион новые высокотехнологичные компании.

Точные сроки пока не обозначены, но, согласно заявлениям министра, на электроциклы местные жители будут обязаны пересесть уже к 2030 году.

Тайвань полностью переходит на электромобили

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

34 комментария

  1. Andros2011

    я конечно обеими руками за электробайки и электрокары. Но вот само производство новых и утилизация старых аккумуляторов/батарей для них проблем с экологией не вызывают, кто-нибудь знает?

  2. Ultimatemind

    Тайвань - это сверхдержава, а РФ , Иран и КНДР - раковые опухоли цивилизации...

  3. Ultimatemind

    Немного информации о сверхдержаве Тайвань для заправских ватников есть на википедии: Бедность на Тайване практически полностью ликвидирована, менее чем 1 % населения (129 968 человек или 56720 домохозяйств) рассматриваются как бедные или принадлежащие к части населения с низким уровнем дохода. Это означает, что более 99 % населения пользуются преимуществами экономического процветания Тайваня, что значительно улучшило их качество жизни[13].

  4. pepsi7

    А вот в Сибири на таком не поездишь.((( В силу того что ..... одна из причин - нужно греть батареи.

    • Lee-S

      то, что у нас живут люди в таких широтах, где в других странах работают только вахтовики - это только наши проблемы, и остальной мир они не волнуют (да и не должны, в общем-то). Мы можем хоть на собачьих упряжках ездить.

    • Editor54

      Каким-то образом можно организовать предстартовый подогрев батарей, а потом, если я ещё помню ТОЭ, всё должно идти как по маслу.

    • HeavenSky

      Начнём с южных регионов, у нас их тоже хватает. В северных широтах временно оставим двс и гибриды

  5. vozduh

    Вооо Маск задал тэмп электротранспорту !!! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. sandy1906

    Интересно, почему Маск ещё жив, ведь по логике вещей, он перешёл/переходит дорогу властьделающим. Либо ... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. mr Vanya

    Наверняка в Тайване скоро выборы.

  8. Tesla3000

    Мне вот интересно, как будут при такой программе государства перепрофилироваться заправочные станции, НПЗ и прочие инфраструктурные предприятия нефте-газового сектора. Неужели, все они смогут перейти на 'новые рельсы' и найти себе место в условиях тотальной электрофикации транспортных средств?) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • HeavenSky

      всю нефть можно гнать на экспорт в страны третьего мира. Внедрение электротранспорта - в числе прочего, позволяет также сделать товары доступнее, т.к. содержание электротранспорта чуть ли не на порядок дешевле ДВС.

      • IRoN

        HEAVENSKY: "содержание электротранспорта чуть ли не на порядок дешевле ДВС"

        На самом деле не так.
        Сравнивают стоимость владения, которая состоит из стоимости транспорта, стоимости топлива на период эксплуатации, стоимости обслуживания за период эксплуатации. В итоге получается, что стоимость электромобиля + электричество чуть выше чем стоимость автомобиля с ДВС + топливо. Выигрыш в техническом обслуживании по банальной причине - меньше узлов, но и тут есть подвох - техническое обслуживание бывает плановое и внеплановое. Внеплановое обслуживание это уже вопрос надежности, а у проверенных годами технологий надежность выше.

        • baralgin

          Дети не понимают, что для производства "экологически чистых батареек", используется тот же уголь, нефть, ядрёные станции и т.п.
          Они видят только конечный продукт - ништяки. А как сие гафно изготавливается - то неканает.

  9. ainaplast

    Самое слабое место в электромобиле это аккумулятор! Он очень дорогой и быстро деградирует. У меня сын в Шанхае уже лет 10, там электроскутера очень популярны, поначалу у нового со свежими аккумуляторами пробега на 60 км. хватает через год эксплуатации уже 40 с натяжкой через 2 года 25 с трудом через три максимум 15 км. проедешь, аккумулятор новый будет стоить столько же сколько стоит твой 3 годовалый электроскутер, правда за 3 года эксплуатации практически ничего не ломается, только тормозные колодки, тросики они стоят копейки и замена очень редко. Так-что если произойдёт технологический прорыв в аккумуляторах, когда они станут более лёгкие, дешёвые и ёмкие тогда точно ДВС вымрет как динозавры. К стати на смартфонах тоже самое с аккумуляторами происходит, все смартфоны через год два эксплуатации минимум 2 раза в день под заряжаем(((

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.