Тайвань полностью переходит на электромобили

1 Декабря 2017, Вячеслав Ларионов 33

На недавней пресс-конференции министр экономики Тайваня заявил, что власти планируют в скором будущем полный переход региона на электромобили. Первыми заменят мотоциклы — их гораздо больше, чем машин, так как жители Тайваня предпочитают мобильный транспорт из-за дешевизны и удобства парковки. Кроме того, существенный процент мотоциклов зарегистрирован на жителей провинций, где инфраструктура, необходимая для использования электромобилей, пока не очень развита. Мотоциклы же часто можно быстро заряжать от обычной электросети.


Местные компании уже включились в процесс и начали разрабатывать экономичные электробайки для местного рынка. Тайваньские власти планируют полностью отказаться от использования транспорта с ДВС уже в ближайшие десятилетия. К 2040 году собираются ввести полный запрет на продажу транспорта с ДВС — это позволит не только сократить вредные выбросы в атмосферу, но и простимулировать экономику. По мнению министра, такой шаг положительно скажется на развитии индустрии и позволит привлечь в регион новые высокотехнологичные компании.

Точные сроки пока не обозначены, но, согласно заявлениям министра, на электроциклы местные жители будут обязаны пересесть уже к 2030 году.

Тайвань полностью переходит на электромобили

33 комментария Оставить свой

  1. Andros2011

    я конечно обеими руками за электробайки и электрокары. Но вот само производство новых и утилизация старых аккумуляторов/батарей для них проблем с экологией не вызывают, кто-нибудь знает?

    • karambas

      Andros2011, Самая дорогая часть как раз литий. Просто никто не будет выбрасывать. Будут выкупать восстанавливать и заново делать аккумуляторы

      • sandy1906

        karambas, А самая вредная часть батареи какая? И как с ней поступить?

    • igoRRR

      Andros2011, Эти утилизации не идут ни в какое сравнение с выбросами ДВС.

    • Aleksandr

      Andros2011, Куда экологичнее чем выхлопные газы полюбому

  2. Ultimatemind

    Тайвань - это сверхдержава, а РФ , Иран и КНДР - раковые опухоли цивилизации...

    • baralgin

      Ultimatemind, ...вылез глист из унитаза и сказал фразу ...

      • Ultimatemind

        baralgin, Знатный кремлеботик, давно мы тебя наблюдаем, почем сейчас за комментарий вам платят, рублей 5 хоть есть ?

        • baralgin

          Ultimatemind, "Мы" это кто? Себя во множественном числе называете?
          Нет. не 5 рублей. 5р45коп. Давай к нам. Ждем повышения оплаты на 15 коп. Заживём!!!

      • Kvazar666

        baralgin, Ты уже осилил "межгалактический кулькулятор", что бы тут кудахкать?

        • baralgin

          Kvazar666, Нет. Пока не осилил. Там всё через жопу. Но изучаю. По результатам доложусь!

    • JIEXArus

      Ultimatemind, Откуда такие особи в интернет пространстве?! Неужели с окраины Российской федерации?!

      • schoolnet

        JIEXArus, Почему он должен быть с окраины?

      • honeybadger

        JIEXArus, СПб тоже окраина

  3. Ultimatemind

    Немного информации о сверхдержаве Тайвань для заправских ватников есть на википедии: Бедность на Тайване практически полностью ликвидирована, менее чем 1 % населения (129 968 человек или 56720 домохозяйств) рассматриваются как бедные или принадлежащие к части населения с низким уровнем дохода. Это означает, что более 99 % населения пользуются преимуществами экономического процветания Тайваня, что значительно улучшило их качество жизни[13].

    • Editor54

      Ultimatemind, Какова цель твоего существования?

      • pupsikizada

        Editor54, Сидя в шароварах за компом, служить своему хозяину за печеньки)

        • pathetic

          pupsikizada, В Ольгино хоть деньги платят, а у тебя такие мысли реально бесплатно возникают?

          • pupsikizada

            pathetic, Я практикант в Ольгино. Пока на полставки. Методичку осваиваю))

  4. pepsi7

    А вот в Сибири на таком не поездишь.((( В силу того что ..... одна из причин - нужно греть батареи.

    • Lee-S

      pepsi7, то, что у нас живут люди в таких широтах, где в других странах работают только вахтовики - это только наши проблемы, и остальной мир они не волнуют (да и не должны, в общем-то). Мы можем хоть на собачьих упряжках ездить.

    • Editor54

      pepsi7, Каким-то образом можно организовать предстартовый подогрев батарей, а потом, если я ещё помню ТОЭ, всё должно идти как по маслу.

    • HeavenSky

      pepsi7, Начнём с южных регионов, у нас их тоже хватает. В северных широтах временно оставим двс и гибриды

  5. vozduh

    Вооо Маск задал тэмп электротранспорту !!!

  6. sandy1906

    Интересно, почему Маск ещё жив, ведь по логике вещей, он перешёл/переходит дорогу властьделающим. Либо ...

  7. mr Vanya

    Наверняка в Тайване скоро выборы.

  8. Tesla3000

    Мне вот интересно, как будут при такой программе государства перепрофилироваться заправочные станции, НПЗ и прочие инфраструктурные предприятия нефте-газового сектора. Неужели, все они смогут перейти на 'новые рельсы' и найти себе место в условиях тотальной электрофикации транспортных средств?)

    • HeavenSky

      Tesla3000, всю нефть можно гнать на экспорт в страны третьего мира. Внедрение электротранспорта - в числе прочего, позволяет также сделать товары доступнее, т.к. содержание электротранспорта чуть ли не на порядок дешевле ДВС.

      • IRoN

        HeavenSky, HEAVENSKY: "содержание электротранспорта чуть ли не на порядок дешевле ДВС"

        На самом деле не так.
        Сравнивают стоимость владения, которая состоит из стоимости транспорта, стоимости топлива на период эксплуатации, стоимости обслуживания за период эксплуатации. В итоге получается, что стоимость электромобиля + электричество чуть выше чем стоимость автомобиля с ДВС + топливо. Выигрыш в техническом обслуживании по банальной причине - меньше узлов, но и тут есть подвох - техническое обслуживание бывает плановое и внеплановое. Внеплановое обслуживание это уже вопрос надежности, а у проверенных годами технологий надежность выше.

        • baralgin

          IRoN, Дети не понимают, что для производства "экологически чистых батареек", используется тот же уголь, нефть, ядрёные станции и т.п.
          Они видят только конечный продукт - ништяки. А как сие гафно изготавливается - то неканает.

  9. ainaplast

    Самое слабое место в электромобиле это аккумулятор! Он очень дорогой и быстро деградирует. У меня сын в Шанхае уже лет 10, там электроскутера очень популярны, поначалу у нового со свежими аккумуляторами пробега на 60 км. хватает через год эксплуатации уже 40 с натяжкой через 2 года 25 с трудом через три максимум 15 км. проедешь, аккумулятор новый будет стоить столько же сколько стоит твой 3 годовалый электроскутер, правда за 3 года эксплуатации практически ничего не ломается, только тормозные колодки, тросики они стоят копейки и замена очень редко. Так-что если произойдёт технологический прорыв в аккумуляторах, когда они станут более лёгкие, дешёвые и ёмкие тогда точно ДВС вымрет как динозавры. К стати на смартфонах тоже самое с аккумуляторами происходит, все смартфоны через год два эксплуатации минимум 2 раза в день под заряжаем(((

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.