Когда название компании превращается в глагол, о чем это говорит

20 Июля 2018 в 18:00, Эрнест Василевский 5 207 просмотров 10

Аналитик Wall Street Марк Махани широко известен своими успешными вложениями. Он инвестировал в технологические компании практически без промахов. Недавно он выступал на конференции Fortune Brainstorm Tech в Аспене, где рассказал о способе распознать успешную технологическую компанию.


Разумеется, Марк Махани совершал ошибки. Он сам в этом признался и рассказал, как в 2003 году он продал акции Amazon. Тем не менее, его портфолио можно назвать весьма удачным. Он дал совет для желающих сделать долгосрочные инвестиции в технологические компании, и совет этот очень интересный.

Марк Махани посоветовал следить за тем, как люди говорят о компании. Имеется ввиду не то, что они о ней говорят, а лексические приемы, которые они используют, упоминая название компании. Когда название компании становится глаголом или частью молодежного сленга, это отличное время для того, чтобы инвестировать в нее.

Наверняка вы слышали такие выражения как «загуглить», «твитнуть», «заинстаграмить». Все это яркие примеры того, о чем говорит Махани. Идея заключается в том, что как только люди начинают упоминать название компании в таком ключе, это значит, что ее потребность в рекламе резко сократилась, а ее продукт уже стал частью чего-то народного. Инвестировать в такие компании более безопасно.

Когда название компании превращается в глагол, о чем это говорит

10 комментариев

  1. mikastep

    Ерунду городит... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. Lurker

    Пойду погазпромлю) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. akella16

    "Отксерить" говорят все, но я бы не вкладывался в Xerox

  4. KOT_da_Vinchi

    Ономатить, это вам не сходить с ума, а быть умным и предвидеть. «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.» сказал на эту тему Андрей Некрасов. Хорошее название стоит хороших денег и приносит прибыль.

    Создать уж бренды и тренды не каждой компании суждено, хоть и имеется хорошее название, для этого нужно чутьё и планомерная работа. Ничто не вечно под Луной, и героический корабль идёт на дно, на слом или в забытьё, тут надо заново на былых успехах постараться, чтобы сказать: «Король умер. Да здравствует Король!».

    Не каждому пользователю суждено разбираться в названиях компаний, и в брендах или трендах, и, как правило все пользователи идут на поводу. И часто пользователи страдают анахронизмом, когда с давно умершей маркой, забытым навечно бендом и замызганным трендом, носятся, как с писанною торбой.

    Средства массовой дезинформации всегда работают на лучшем, сегодня это славят, а завтра будут это хаять и восхвалять противоположное... потом дезинформаторы переобуются и всё начнётся заново, ведь хорошее новое это хорошо забытое старое.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.