Tesla получила первую прибыль за два года

25 Октября 2018, Илья Хель 157

Tesla сообщила о прибыли в третьем квартале, положив конец семи последовательным кварталам убытков. Третий раз в истории ей удалось достичь такой вехи. Отчеты по прибыли за третий квартал, обнародованные после закрытия рынка в среду, привели к росту стоимости акций почти на 12% до 320 долларов. Tesla сообщила о прибыли в размере 312 миллионов долларов, причитающейся обычным акционерам компании, за три месяца до 30 сентября. За аналогичный период в прошлом году компания потерпела убытки в размере 619 миллионов долларов.


У Tesla было только два прибыльных квартала в истории компании, последний из которых закончился в 2016 году. Оборот компании в этом году был обусловлен продажами Model 3, электромобиля, на который компания и ее генеральный директор Илон Маск сделали большую ставку.

Tesla выходит в прибыль?

В своем письме акционерам Tesla выразила уверенность в том, что общий рыночный потенциал Model 3 больше, чем просто рынок элитных седанов. Компания сообщила, что клиенты продают свои относительно дешевые автомобили, чтобы купить Model 3, хотя у нее еще нет варианта лизинга и в третьем квартале начальная цена Model 3 составила 49 000 долларов.

Компания еще не представила свою Model 3 за 35 000 долларов. Самый дешевый вариант «третьей модели» — это версия средней класса с 450-километровой оценочной дальностью пробега и стартовой ценой 46 000 долларов. Tesla сообщает, что «тяжело работает» над тем, чтобы снизить стоимость Model 3 до 35 000 долларов, отмечая, что поскольку это удается сделать, доступные автомобили появятся на рынке быстрее.

Более дешевая Model 3 усложнит для Tesla задачу поддерживать прибыль на уровне в долгосрочной перспективе. В четвертом квартале это давление может и не появиться, но в конечном итоге все-таки появится, если Tesla не снизит расходы. И даже в случае успеха ей придется заплатить по счетам: у компании более 10 миллиардов долларов задолженности.

Справится? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

157 комментариев Оставить свой

  1. ELVIS

    Вчера вообще какая-то жесть была, большинство акций американский компаний резко падали и только тесла держалась в районе 290$, а вот на торгах после закрытия достигла 320$, что действительно необычно на общем фоне

  2. ovula

    320млн прибыль при 10млрд долга? Этой прибылью можно только % по кредиту закрыть.

    • nubulla

      ovula, Сразу видно что вы не экономист и даже не бухгалтер. Так как прибылью называется то что осталось после выплаты всех зарплат, налогов и процентов по кредиту,

      • ovula

        nubulla, Согласен, не увидел слово чистая прибыль, по этому так написал. Видимо вы экономист, а может быть даже бухгалтер.

  3. mahsat

    Скоро здесь будет куча комментариев в духе "Вот когда... Тогда и поговорим"
    Всё у них будет хорошо, в отличие от нас =)

    • sas

      mahsat, Самая смешная новость сегодня : Роскосмос будет делать сверхтяжёлую ракету для освоения луны, наверное опечатка, освоения бюджета....

      • amd212

        sas, А вы не пробовали в SpaceX ещё раз на работу податься?
        Зарплаты с тех пор там выросли. Условия труда заметно улучшились. Набор инженеров на BFR проект до сих пор не закрыт.

        • sas

          amd212, Нет,
          Главное семья, не могу я постольку времени без семьи , отличная работа для молодых и неженатых , хотя работа конечно интересная, но мотался бы между Техасом и Флоридой . Оставил на память их пакет о приеме на работу :-)

          • sas

            sas, Да, летом ездили в Кенеди Спэйс Центр, Saturn-5 конечно до сих пор потрясает размерами, проехали рядом с ангарами SpaceX, немного тоскливо стало, мог бы быть “part of that “, но посмотрел на семью - нет не для меня эта работа.

          • amd212

            sas, Мне кажется в Штатах переезд совсем не проблема. там под это дело всё великолепно заточено. Мой бывший одногруппник с семьёй за повышением переезжал четыре раза Рочестер, Лос Анджелес, Сан Хосе, Нью Арк (Нью Джерси) ... и каждый раз находил массу позитива включая улучшение жилищных условий и повышение зарплаты.

            • sas

              amd212, Возможно вы меня не так поняли, переезд конечно не проблема, но по работе пришлось бы мотаться между Техасом и Флоридой . Да и без командировок , работа по 10 часов в день и в субботу не для семейного человека.

      • Putnik1964

        sas, .
        > Самая смешная новость сегодня : Роскосмос будет делать сверхтяжёлую ракету для освоения луны, наверное опечатка, освоения бюджета.

        Вам наверное виднее, Вы наверное и в Роскосмосе работали... :-))
        Если решили там сделать сверхтяж, значит сделают.

        • sas

          Putnik1964, Yep,
          “Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3"

          • Putnik1964

            sas, так то обещал глава РКК "Энергия", Николай Севастьянов.

            Всё-таки это не Роскосмос...
            Роскосмос общается напрямую с Совмином и с некто Пути-ным, аккумулирует всё бабло на своих счетах. У него шансов выполнить намеченное побольше.

            • sas

              Putnik1964, Ага не при Рагозине просверлили союз ?
              И чуть космонавтов не угробили при недавнем запуске (спасибо советской системе спасения)
              Современная Россия не в состоянии создать сверх тяж ракету, могу поспорить на бутылку - smooth Tennessee whisky.

              • Putnik1964

                sas, при Трампе. :-))

                Не спорю, в России сейчас проблем много. И Рогозин с П&М не на своём месте... Тем не менее вероятность постройки такой ракеты не нулевая, я думаю.

                На постройку просят 10 лет и по 150 млрд./год. Это не заоблачная сумма...
                Если вша под хвост им попадёт, как с крымским мостом, то однозначно построят. :-)

                • amd212

                  Putnik1964, Кстати все последние президенты Америки обещали нам то Луну, то Марс, то опять Луну ...
                  "Обещания" это не столько проблема товарищей обличённых постом и властью, сколько наша проблема. Проблема читателей новостных сайтов. Верим, кликаем, обсуждаем.
                  - "Терроформирование Марса" - ага, ага
                  - "Гигантский транспортный лунный хаб" - точно, так и будет!
                  - "Каждый желающий политет в космос" - да, да, да
                  - "Вечная жизнь, криогеника, заморозят разморозят" - угу

                  Давайте станем реалистами, начнём здраво мыслить ... и президенты помаленьку за нами подтянутся :-)

                  • OneType

                    amd212, Обещают хлеба и зрелищ, а потом после выборов кидают как последних лохов! Особенно это актуально в России, зомбоящик и зомбоСМИ делают свое дело. В идеале нужно электронное правительство на блокчейне, где каждое обещание зафиксировано и отслеживается, и при определенном пороге невыполнения обещаний власть автоматически переизбирается на менее брехливую.

                    • amd212

                      OneType, Это да, но настоящие глупцы, повторюсь, это избиратели которые верят тому, что говорит медийный персонаж, специально обученный говорить, то что от него хотят слышать избиратели.
                      Переизбрание "брехливых" на "менее брехливых" крайне не продуктивно. Там лезут факториалы в компьютерных алгоритмах. Гораздо эффективнее отказаться от власти "людей над людьми" и выборов как таковых.

                      • sas

                        amd212, Из ленты новостей: - единственный российский авианосец Адмирал Кузнецов потопил свой сухой док, И эти люди хотят построить сверхтяж?

                        • amd212

                          sas, Вчера американский Боинг утонул, сегодня наш самый большой в мире плавучий док. Ужас что в мире творится. :-)
                          "Самый большой в мире плавучий док ПД-50 затонул во время ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Об этом сообщает региональное информагентство «СеверПост»."

                          Интересно смогут "эти русские" поднять и починить док или нет. Давайте станем ставки делать.

                          P.S. Плавучий док с буксиром Invader, стоявшем в доке, затонул 18 марта 2012 года на акватории СРЗ Vigor Marine Shipyard, Еверетт, штат Вашингтон.
                          По информации Maritime Bulletin, док начал погружаться с креном с вечера 17 марта, около полудня 18 марта он лег на дно. Буксир опрокинулся на правый борт. В доке помимо буксира, находятся подъемники и автопогрузчик.
                          И ещё один: Прямо позор какой-то.
                          October 2016
                          SAN FRANCISCO — A 528-foot dry dock on its way to Mexico from Seattle sank early this morning about 40 miles west of San Francisco, U.S. Coast Guard officials said Wednesday.
                          The crew of the 111-foot tugboat Ocean Ranger was towing the dry dock when they realized it was taking on water and called the Coast Guard.

                          • Putnik1964

                            amd212, во как...
                            И эти люди хотят построить сверхтяж? :-))

                        • Putnik1964

                          sas, этот сухой док был построен Швецией, в 1980 году.
                          К проектированию и постройке супертяжа Швецию вряд ли привлекут. :-)

    • Sergey_

      mahsat, Очередной ужастик в случае успеха Теслы:

      http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom

  4. Pyth0n

    Грязная и лицемерная система ухода от налогов, когда вся прибыль компании идет на выплату дивидендов акционерам и топ менеджерам а сама компания при этом объявляется убыточной. И вот прижали их где-то, и тут сразу они решили перераспределить свои сверх-доходы и объявили свою прибыльность, шарлатаны и жулики.

    • ELVIS

      Pyth0n, Вы о чем? Тесла пока не платит дивидендов!

      • Pyth0n

        ELVIS, То есть вы утверждаете что акционеры Теслы не получают прибыли? Они что, по вашему глупые Буратины?

        • Pyth0n

          Pyth0n, Не суть важно каким способом получается сверхприбыль акционеров, через дивиденды или через пиар топ менеджера со спекуляцией на фондовой бирже, что по сути является финансовыми махинациями за которые и был оштрафован величайший финансовый жулик.

        • Babay-7

          Pyth0n, Что вы несете? Бред сивой кобылы!

          Ваш мозг не в состоянии понять, что это не расия и реалии раиси там в США не действуют!

          • Pyth0n

            Babay-7, Разверните свой комментарий в более понятной и формальной системе, что именно вы сравниваете в сша и расии, и что именно из мною сказанного является бредом и почему, и что именно якобы я не могу понять?

            • Andros2011

              Pyth0n, я думаю он имеет в виду то, что денежный интерес акционеров лежит в росте курсовой стоимости акций (купили дешевые, а продали дорогие). Размер же дивиденда относительно стоимости акции, с которой он выплачивается обычно на столько мал, что проще в банк положить, сохраннее будет.

              • Pyth0n

                Andros2011, Я думаю что этот имбицил бабай и сам не знает что он имел ввиду, просто пернул как это обычно он делает и исчез без объяснений.

              • Aladdin

                Andros2011, Получается что тесла как раз интересна не инвесторам,которые непонятно когда получат дивиденды,а биржевым спекулянтам,играющими на росте/падении акций,на чём как раз и играл Маск....
                Как перспективную компанию в плане вложения денег теслу вообще нельзя рассматривать((

        • ELVIS

          Pyth0n, PYTH0N 25 октября 2018 в 13:27 #
          "То есть вы утверждаете что акционеры Теслы не получают прибыли? Они что, по вашему глупые Буратины?"

          Я только лишь сказал, что Тесла еще никому не платила дивидендов, по крайней мере открыто.
          А акционеры Тесла могут получать прибыль только за счет продажи и покупки акций.
          Если вы думали, что акционеры получают прибыль только с дивидендов, открою вам большой секрет, что в большинстве случаев, после выплаты дивидендов, акции публичной компании резко падают в цене! Вот и подумайте, а кому выгодно ждать их выплаты..?!

          • ELVIS

            ELVIS, * маленько уточнение к фразе "после выплаты дивидендов", имел ввиду дату, до которой включительно необходимо купить акции для получения дивидендов. Т.е. если это например 26.10.18, то уже с 25.10.18 от акций лучше начинать избавляться, так как 27.10.18 с вероятностью в 99% они потеряют в стоимости больше, чем стоимость дивидендов.

    • flugsondo

      Pyth0n, "Грязная и лицемерная система ухода от налогов, когда вся прибыль компании идет на выплату дивидендов акционерам и топ менеджерам а сама компания при этом объявляется убыточной. "

      По-моему, вы не очень понимаете то, о чём пишете.
      Какая ещё система ухода от налогов? Вы о чём? Налоги никак не связаны с акциями. Налоги платятся на содержание бизнеса (даже при отрицательной прибыли). И не платить налоги может только сумасшедший (по крайне мере я ещё не видел добровольцев, которые бы рвались посидеть в тюрьме).

      "вся прибыль компании идет на выплату дивидендов акционерам и топ менеджерам а сама компания при этом объявляется убыточной"
      Дивидендов в современном мире почти не бывает. По крайней мере у Теслы их никогда не было и нет. А прибыль не платится держателям акций. Акции растут (или падают) в цене за счёт самих акцианеров: чем больше людей покупают акции, тем они становятся дороже (когда на базаре куча покупателей, яблоки дорожают). А чем больше людей акции продают, тем больше они дешевеют. Любой человек может попытаться заработать на этом (либо как шорт (медведь), либо как лонг (бык), но не у всех и не всегда это получается. Ведь акции как погода: никто не может предсказать куда пойдут.
      Посмотрите на график акций Тесла за несколько лет и увидите значительную волатильность.
      (Хотя у многих других компаний гораздо хуже -- там заработать совсем сложно).

      "и тут сразу они решили перераспределить свои сверх-доходы и объявили свою прибыльность"
      Что вам лично мешает получить "сверхдоходы", купив акции Теслы, ну хоть чуть-чуть, акции ведь публичные? -- Вложитесь на копейку, а получите "сверхдоходы".

      • Pyth0n

        flugsondo, Никто не владеющий инсaйдерской информацией не получит гарантированных доходов, это чистая лотерея! А жyлик сам генерировал эту информацию пиарясь в СМИ, сливая через биржу вложенный акционерами капитал себе в карман. Нaфигa вот мне вкладываться в Теслу если этот yшлeпoк все равно не сдержит обещания и обвалит акции, или наоборот сфальсифицирует отчетность и надует пузырь. Какова вообще его роль в руководстве компании кроме как раскачивать курс акций и воровать капитал, да никакой!

        • flugsondo

          Pyth0n, "Никто не владеющий инсaйдерской информацией не получит гарантированных доходов"
          Вы о чём??? Доходы не гарантированы никому и никогда. 80% стартапов не выживают. А чтобы выжить, надо уметь что-то делать лучше других и немного удачи.

          "Нaфигa вот мне вкладываться в Теслу"
          А вам никто и не предлагает.

          И напоследок: завидовать надо не теряя достоинства и не скатываясь до незаслуженных и ничем не обоснованных обвинений.

          • Pyth0n

            flugsondo, "А вам никто и не предлагает." - То есть Вы мне не предлагали купит акции Теслы? сказав следующее -
            "Что вам лично мешает получить "сверхдоходы", купив акции Теслы, ну хоть чуть-чуть, акции ведь публичные?"

            К сожалению Вы FLUGSONDO также как и мaлoлетний дpoчер PRINZIP оперируете аргументом от зависти, Вы случайно не один и тот же бот? С такими аргументами с вашей стороны у меня нет желания вести с вами дискус, сперва повзрослейте.

        • flugsondo

          Pyth0n, Если вы намекаете, что Маск заработал на акциях благодаря инсайдейрской информации, то вы заблуждаетесь.
          За всё время Маск не продавал акции Тесла, а лишь иногда вкладывал. (За исключением одного раза в 2016 г., когда он продал акций примерно на $600 миллионов, чтобы заплатить налоги и пожертвовать на благотворительность).
          Он собирается продавать акции на большие суммы лет через 20, чтобы финансировать марсианскую программу.
          Кроме того не забывайте, что использование инсайдерской информации с целью обогащения очень строго карается законом (тюрьма). Так что не будьте ребёнком.

  5. Putnik1964

    Интересные новости сегодня на эту тему в инете мелькают:

    > Котировки производителя электромобилей Tesla на предварительных торгах в четверг подскочили более чем на 12% после того, как основатель компании Илон Маск объявил о третьем подряд прибыльном квартале компании.
    //https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/10/25/784661-kotirovki-tesla

    Получается, что по словам Илона и предыдущие 2 квартала тоже были прибыльными... :-)

    _________________

    Мне интересно, почему накануне ушёл из компании главбух Теслы, который должен был наряду с Маском подписать этот отчёт за 3-й квартал?
    И ведь вместе с ним тогда ушли ещё несколько топ-менеджеров.

    Хорошие должности, известная компания, высокие оклады и тут - раз и ушли...
    Странно всё это.

    • Putnik1964

      Putnik1964, и кстати, ещё один нюанс:
      согласно первоначальному объявлению Теслы, её отчёт за 3-й квартал должен был опубликован на 24 часа ранее. Т.е. не этой ночью по Москве, а предыдущей. Что они делали эти сутки с отчётом? Офисные компы поломались? :-)

      • Pyth0n

        Putnik1964, Очевидно же, что главбух и топ-манагеры ушли из копании чтоб потом не уйти на зону за фальсификацию финансовой отчетности. И если Маск не найдет каких нибудь дурачков на их место, то ему придется многое объяснять комиссии по ценным бумагам и другим фискальным органам.

      • Babay-7

        Putnik1964, Пфффф....какое вам дело что и как они делали? Компания успешно производит автомобили. Они стали на 1 место по прибыли в США и на 5 месте по производству отдельной марки автомобиля в США.

        Интересно расия может хоть примерно-приблизительно, чем-то похожим похвастаться, даже в масштабах страны не отдельной рос компании?

        • Putnik1964

          Babay-7, .
          > Они стали на 1 место по прибыли в США

          Вау...
          Тесла оказывается самая прибыльная компания а США! :-)))))))
          По версии Бабая.
          Вот это новость.

        • nubulla

          Babay-7, Путник точно партийный билет под матрасом прячет. А по начал перечитывает «апрельские тезисы» Ну ни как он не может поверить в успехе настоящей рыночной экономики на фоне ее алигархической пародии в России.

          • Putnik1964

            nubulla, доверяй, но проверяй.
            Знаете кому приписывают эти слова? ;-)

            Я не партийный и никогда им не был.

            • nubulla

              Putnik1964, Ну не партийных, но явный левак. Это точно.

          • Pyth0n

            nubulla, Олигархическая пародия в России не отменяет ее более хитрый и скрытый тип на западе, а в невидимую руку рынка верят только адепты либеральной рыночной экономики.

            • nubulla

              Pyth0n, А знаете кто верит в невидимую руку мировой закулисны - параноики. Хотя наверное и религиозные догматики тоже. Это которые верят в то что наш мир был создан по единому плану неким мифическим существом. Таких я причисляю к идиотам.

              • Pyth0n

                nubulla, Зачем вы мешаете в кучу интересы правящих банкиров и мифических существ? Может вы из тех рептилоидов которые мутят воду и смешивают правду и ложью, чтоб их не напнули от кормушки?

                • nubulla

                  Pyth0n, Рептилоиды это сильно! Ну-ну((

        • prinzip

          Babay-7, ".какое вам дело что и как они делали?"
          У них изжога на Маска. Я думаю, что они где-то раньше прочитали мысль о том, что он мошенник и скоро погорит и уверовали в это убеждая сами потом налево и направо, а тут вон оно как оказывается. От этого у них и сжался сфинктер так, что можно лом им перекусить.

          • Putnik1964

            prinzip, Вы порой такие забавные подробности о своём организме озвучиваете... :-)
            Судя по Вашим постам, похоже металлизация у Вас коснулась не только "сфинктера", но и мозга и других органов...
            Вы батенька просто феномен. :-))
            Как в том старом анекдоте про человечка со звенящими яйками. :-)))

            • prinzip

              Putnik1964, Я понимаю, что вы уже не повзрослеете и это детсадовское "кто так обзывается тот сам называется" уже даже могила не исправит. Но вы бы хоть скрывали это и не позорились в стопятьсотый раз своим IQ.

              • Putnik1964

                prinzip, вот про детсад не надо.
                Это чисто Ваша коронка в постах. :-)))

    • Putnik1964

      Putnik1964, во прикол...
      Посмотрел сейчас собственно сам их отчёт:
      //http://ir.tesla.com/press-releases

      В левом верхнем углу на Балансе и в других финансовых документах прописано: (Unaudited) !!!
      Т.е. эти документы никто не аудировал. :-)
      Все публичные компании обязаны пройти внешний независимый аудит. Для такого уровня компаний как Тесла, аудит могут провести только аудиторские компании верхнего эшелона, такие как Ernst&Yang.

      Может с этим связана задержка в публикации отчёта на 24 часа?
      Может аудиторы не захотели подписывать такой отчёт и уговорить их не удалось.

      По этому поводу вспоминается печальная участь аудиторской компании Artur Andersen (входила в 4-ку крупнейших аудиторов мира, наряду с Ernst&Yang). Эта компания прекратила своё существование как только выяснилось, что один из её аудиторских отчётов оказался липовым.

      • Putnik1964

        Putnik1964, справедливости ради, отчёты за 2-й и 1-й кварталы Теслы также помечены (Unaudited).
        Возможно сам обязательный аудит проводится раз в году, по завершению года.

        Тем не менее, сейчас можно точно сказать, что достоверность данных в этих отчётах пока никем не проверена.

        • Putnik1964

          Putnik1964, проверил - аудит действительно обязательный для Теслы, и только ежегодный:
          //https://ownerlife.ru/organizatsiya-auditorskoy-deyatelnosti-v-ssha/

          Цитата:
          Правила аудита, в которых определен перечень компаний, подлежащих ежегодной обязательной аудиторской проверке, могут действовать как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Известно, что все коммерческие организации, которые каждый год представляют документы в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, автоматически оказываются предметом каждогодичной аудиторской проверки.

          Так что задержка на 24 часа произошла не из-за подписи аудитора.
          Может из-за второго подписанта, может и по другой причине.

      • Andros2011

        Putnik1964, а разве тогда была "большая четверка" аудиторских компаний мира? Мне казалось была "большая пятерка", но после краха Artur Andersen, пятерка превратилась в четверку.

        • Putnik1964

          Andros2011, я знал о 4-х таких компаниях на то время:
          Pricewaterhouse, Ernst&Young, KPMG и Artur Andersen.

          Сами аудиторы почему-то говорили о большой 4-ке в 90-х.

    • flugsondo

      Putnik1964, "Маск объявил о третьем подряд прибыльном квартале компании."
      Очередная ошибка (неточность) в российской прессе. Слово "подряд" тут лишнее.

      "Мне интересно, почему накануне ушёл из компании главбух Теслы, который должен был наряду с Маском подписать этот отчёт за 3-й квартал?"
      Да, "главбух" Dave Morton ушел в сентябре, проработав лишь месяц. Бывает, не понравилось. Или нашёл что-то лучше. Но повлиять на финотчёт компании это, конечно, не может. Есть кому подписать. Наверняка есть кто-то и.о. (если ещё не взяли нового).

      А почему главбух ушёл?
      Заглянем в LinkedIn. Там мы видим, что Dave Morton проработал 20 лет в Seagate, вице-президентом. Затем 3 года там же, уже вице-президентом и главбухом (Chief Financial Officer) одновременно.
      C августа по сентябрь (всего два месяца) решил поработать главбухом в Тесле, но перешёл в Anaplan, где уже 2 месяца снова работает одновременно и вице-президентом и главбухом. Наверное ему там лучше.

      • Putnik1964

        flugsondo, и кто сейчас главбух в Тесле?

        • flugsondo

          Putnik1964, "и кто сейчас главбух в Тесле?"

          Eсли вам действительно интересно, поищите. Хотя вряд ли найдёте. Информация о приходе новых людей очень слабо освещается в прессе -- нет сенсации.

  6. Xobat

    Интересно, что может угомонить хейтеров Маска? Хотелось бы увидеть перечень условий, при которых они наконец капитулируют. :)

    • Putnik1964

      Xobat, пусть будет честным перед народом и болтает поменьше... :-)

      • Putnik1964

        Putnik1964, как Джефф Безос, к примеру.

        • Sergey1964

          Putnik1964, Вы ещё не придумали, как экспериментально проверить, являюсь ли я тем самым доктором наук-профессором, который указан на сайте, или же к почте доктора наук получил доступ некто посторонний? Экспериментальная задачка примерно на 30-60 секунд размышления. Я вот сходу сочинил два независимых способа. ;)
          Чутьё экспериментатора подсказывает мне, что есть и ещё способы, но двух независимых способов уже достаточно, поэтому на двух я закончил размышления.

          • Putnik1964

            Sergey1964, я извиняюсь, Сергей, но Вы совсем как ребёнок. Вы как вчера родились...
            Зачем придумывать, когда уже известны такие методы и ими давно и активно пользуются.

            Платёжные системы верифицируют аккаунты своих пользователей через свои центры, куда пользователи являются лично и предъявляют паспорт.
            Второй вариант, когда пользователь получает платёж в виде нала в каком-либо банке или пункте и просит при этом его идентифицировать. Также предъявляет паспорт.

            То, что Вы предлагаете с идентификацией по email, это полная фигня. ;-)
            Которая ничего не подтверждает.
            Детский сад какой-то... :-)

            • Sergey1964

              Putnik1964, "То, что Вы предлагаете с идентификацией по email, это полная фигня. ;-)
              Которая ничего не подтверждает."

              Подтверждает. Достаточно только включить мозги. ;)
              И, разумеется, платёжные системы и банки таким способом пользоваться не будут - просто потому, что оба придуманных мной способа рассчитаны на верификацию одного конкретного человека.

              Даю подсказки.
              1. Оба способа, как уже сказал, не являются универсальными, а рассчитаны на верификацию вполне конкретного человека.
              2. Один из способов требует сотрудничества этого человека (конкретно меня). Второй способ осуществляется так, что конкретный я вообще не знает о верификации.
              3. Для того, чтобы придумать эти способы, Вашего интеллекта должно хватить. Я обычно весьма точно оцениваю интеллектуальный уровень людей и не ставлю перед ними непосильных задач - сказывается богатый профессорско-преподавательский опыт. )))

              • Putnik1964

                Sergey1964, Судя по Вашему последнему посту, на этом прения на эту тему можно и закончить - смысла Вам отвечать более нет никакого. Вы не понимаете даже банальных вещей в IT.

        • nubulla

          Putnik1964, А что у него успехи лучше чем у Маска? Большой Глен уже полетел? И Би-4 уже поставляется? Может просто говорить не о чем?

          • Putnik1964

            nubulla, а зачем ему быть лучше? Безос ничуть не хуже Маска.

            Он также как и Маск является гражданином США и работает на этой же территории, активно занимается частным бизнесом в космической отрасли, делает те же многоразовые ступени ракет.

            И заметьте, никто его не пилит ни в блогах, ни в комментах на сайтах, ни вообще в СМИ.

            В плане работы и их интересов - они одинаковые.
            Но один сначала сделает, потом расскажет о результатах.
            А второй пять-семь раз протрепется, и только потом, пару раз перенеся сроки, может и сделает. И всё обещает, обещает, обещает... :-)
            Откровенно вытягивая бабло под свой трёп из окружающих.

            • nubulla

              Putnik1964, У Безосадочный нет многоразовых ступеней ракет. Есть только некая одноступенчатая система, которая взлетает и садиться вертикально. Она хоть и достигает космоса в смысле высоты, но скорость в верхней точке траектории у неё нулевая. Так что это совсем другая песня. Ей до орбиты как пешком до Китая.

              • Putnik1964

                nubulla, зачем тогда сажать ступень, тратить на это топливо и прочее, если потом её не использовать вновь? ;-)

                • nubulla

                  Putnik1964, Шепард у него многоразовый, но это одноступенчатая суборбитальная система для равлекушек.

              • Putnik1964

                nubulla, дело не в достижении Безосом конкретных технических уровней в развитии на сегодня, а в методах его ведения бизнеса.

                Безос так ведёт свой бизнес, что никто и не думает его критиковать.

                • nubulla

                  Putnik1964, На него тоже много кто батон крошит.

            • Mauhuur

              Putnik1964, "И заметьте, никто его не пилит ни в блогах, ни в комментах на сайтах, ни вообще в СМИ."

              да что ты! да в штатах его рабство обсуждают тут и там. ты сравнивал как много обещает маск и молчаливого безоса - поинтересуйся на досуги как работают в амазон. рабы на хлопке в таджикистане счастливее.

              • flugsondo

                Mauhuur, "поинтересуйся на досуги как работают в амазон. рабы на хлопке в таджикистане счастливее."

                Недавно Амазон объявил конкурс на новое место для упаковки посылок. Все США и Канада боролись за это право. Открыли в Канаде. Люди в этом районе невероятно счастливы -- куча новых рабочих мест.
                Я думаю, что открыли бы в России, желающих поработать было бы предостаточно (точнее, устроиться было бы крайне трудно).

                • mr Vanya

                  flugsondo, Ex-Amazon workers talk of 'horrendous' conditions
                  youtube.com/watch?v=gYUJjpIxkCU

      • Xobat

        Putnik1964, То есть последняя твоя претензия в том что Маск ведёт бизнес не так как Безос :) Очень впечатляющая и объективная претензия. Я понимаю что громкие фразы с обманами людей очень хорошо заходят, но только без пруфов они совершенно бесполезны, так что остаётся только "Маск не Безос, тфу на него".

        • Putnik1964

          Xobat, Вы высказали ровно своё мнение.

    • flugsondo

      Xobat, "Интересно, что может угомонить хейтеров Маска?"

      Я думаю, никто : )
      Уже сейчас, когда критиковать вообщее не за что, они всё же находят придирки (уже просто смешные).

  7. Aladdin

    Компания на фоне своих немалых долгов получила некую прибыль и это на фоне отсутствия серьёзных конкурентов(пока) на рынке электромобилей(если ниссан лиф не причислять к ним).
    Но так ведь всегда не будет! Через пару-тройку лет появятся сразу несколько альтернатив,что тогда будет с теслой,она вообще выживет???

    • VERBA DARE IN VENTOS 123

      Aladdin, Выживет, бренд-есть бренд, первопроходец, хорошая реклама)
      Всё это сделает своё дело, а тесла войдёт в историю как первая компания бросившая серьезный вызов дизелю и бензину, и выстоявшая после этого)

    • flugsondo

      Aladdin, "что тогда будет с теслой,она вообще выживет???"

      Поживём -- увидим. Будем надеяться, что выживет.
      Пока что по показателям условного расхода бензина на 100 км и по дальности хода на одном заряде она (cущественно) опережает всех конкурентов, включая Jaguar I Pace и BMW i 3 Price (который начнут производить не ранее 2021 г).
      Стоимость аккумуляторов у Теслы самая низкая, и будет остваться такой в ближайшие годы, так как она сама их производит. Параметры аккумуляторов опять же опережают всех конкурентов (остаточная ёмкость после 5 лет, стоимость 1 кВч и т.д.). Содержание редких эелементов в аккумуляторах самое низкое из всех конкурентов (а это не только экология, но и (постоянно растущая) стоимость).
      В программном обеспечении у Теслы огромное преимущество в том, что она сама его создаёт, а также сама создаёт хардвер (так называемый суперчип) -- у Ягуара с этим большие проблемы из-за смежников (как и с аккумуляторами).
      По всеобщему согласию Тесла по крайнем мере на три года опережает конкурентов, что в современном мире немало.
      Не стоит также забывать, что только у Теслы есть густая сеть суперчарджеров, позволяющая зарядить аккумуляторы до 80% за 40-20 мин (в зависимости от моделей, от старых до новейших), а это совершенно неоспоримое преимущество перед любыми конкурентами на годы вперёд.
      И ещё: все остальные производители электромобилей производят их в убыток, покрываемый за счёт производства автомобилей с двс. Тесла начала свой переход к прибыли, и двс вообще не производит.

      • vladgans

        flugsondo, Исчерпывающе !

        • Putnik1964

          vladgans, очень много осталось за кадром.
          К примеру:

          > Не стоит также забывать, что только у Теслы есть густая сеть суперчарджеров, позволяющая зарядить аккумуляторы до 80% за 40-20 мин (в зависимости от моделей, от старых до новейших), а это совершенно неоспоримое преимущество перед любыми конкурентами на годы вперёд.

          А сколько времени занимает заправка бензобака обычного авто до 80%? ;-)
          Меньше минуты.

          • flugsondo

            Putnik1964, "А сколько времени занимает заправка бензобака обычного авто до 80%?"

            Мы вообще-то сравниваем Теслу с другими электромобилями, а не автомобилями с двс.
            Чтобы запрвить тот же Ягуар до 80%, понадобится много часов.

            • Putnik1964

              flugsondo, в Вашем посту сказано о ЛЮБЫХ конкурентах. ;-))

              • mr Vanya

                Putnik1964, ++++
                Есть например Тойота с её замечательным гибридом Prius Plugin. Сочетание привычного бензина с преимуществами электрики. Тойота способна производить двести тысяч таких машин в неделю, а производит две. Почему? На мой взгляд - рынок. Потребители не хотят 200 тысяч электрических машин, а желают только две.
                У электрических машин просто нет потребителей.

                • prinzip

                  mr, Т.е. вы совсем совсем не подумали зачем Тесле такое кол-во в неделю?

                  • mr Vanya

                    prinzip, "На мой взгляд - рынок. Потребители не хотят 200 тысяч электрических машин, а желают только две."

                    • prinzip

                      mr, Не юлите. Это простая логика.

                      • mr Vanya

                        prinzip, Я бы даже сказал примитивная

          • vladgans

            Putnik1964, Послушайте, ну вы уже цепляетесь просто за каждую мелочь, лишь бы оспорить. это даже как-то смешно.
            Вы в дальняк то ездили на машине ?
            Давайте так: во первых полный бак бензина заливается далеко не меньше минуты. во-вторых помимо чистого времени залива бензина мы еще в кассу ходим, в туалет в очереди стоим, стекла моем, в магазине кофе-пирожки покупаем. и даже если не все из этого перечисленного, то все равно никак не меньше 10-15 минут это выходит. А если едешь в дальняк, то лично я вообще раз пару часов выхожу размять спину/булки/шею минут на 10. Если вы топите 450 км без остановки, то вашей спине и мочевому пузырю можно конечно позавидовать. Так вот по факту при наличии сети супрчарджей, останавливаясь на них раз в 2 часа (условно раз в 150-200км) на 10 минут чисто по физиологическим надобностям можно успевать подзарядить аккумуляторы. и оппа - никаких задержек, в сравнении с двс. ну ок-ок, вы сейчас скажете, что нету пока такой густой сети зарядок, ладно, буду раз в 400 км на 20 мин останавливаться. чуть больше отдохну и дальше свежее поеду. лишних 10 минут на 400 км пути меня не напрягут точно. учитывая, что в дальняк я вряд ли больше 1200 км в день проеду. то это всего 3 остановки.

            ну и это я так... за каждую мелочь смешно цепляться вообще

            • Putnik1964

              vladgans, почему Вы говорите только о "дальняке"?
              Других поездок у народа как раз на порядок на два больше. :-)

              • vladgans

                Putnik1964, Потому что если мой суммарный дневной путь меньше 400 км, я просто поставлю на зарядку на ночь и утром получу "заправленный" автомобиль.

                • Putnik1964

                  vladgans, если зарядка будет везде в шаговой доступности, то конечно, утром получите "заправленный" автомобиль.
                  Если что, то народ не всегда ночует дома. ;-)

                  Если бы всё было так просто с зарядкой, как Вы описываете, то зарядные станции вообще были бы не нужны. Ведь водители почти всегда ночуют не в поле. :-)
                  А там где есть ночлег, есть и электричество.
                  _____________

                  Я не цепляюсь к каждой мелочи - сравнение времени заправок привёл только как один из примеров. Электрокары не во всём пока предпочтительней обычных авто.

                  Хотя я лично за чистый воздух в городах и не только в них.

                  • mr Vanya

                    Putnik1964, Из объективных недостатков электрических машин
                    - Дороговизна / отсутствие вариантов с MRSP до $20K
                    - Неудобство для поездок на дальние расстояние (Nissan Leaf небольшой выбег. Существенная продолжительность процесса зарядки)
                    - Деградация батареи при использовании автомобиля в "суровых" эксплуатационных режимах/ климатических условиях
                    - Ремонтопригодность - Списание батареи даже при "косметической аварии". Излишняя компьютеризация - замена частей только в авторизованном дилершипе с перепрошивкой ID

                    • Putnik1964

                      mr, ещё пишут, что Тесла тяжелее своих обычных авто-аналогов.
                      Отсюда износ шин и ходовой больше. Но может и врут...

                      • mr Vanya

                        Putnik1964, Это можно включить в первый пункт - дороговизна покупки и владения.

              • flugsondo

                Putnik1964, О "дальняке":

                Большая часть владельцев Теслы (как и других машин) в дальние поездки не ездит. И они все утверждают, что в отличие от двс машины, её вообще не надо заправлять, мол подключаешь к электричеству каждую ночь, как сотовый телефон, и всё.
                А суперчарджеры нужны только для дальних поездок. И густая их сеть есть только у Теслы, и до недавнего времени с бесплатной зарядкой (кто-то ещё хочет их начать строить (или начал), кажется Nio (китайская фирма), то ли Порше, то ли Ауди, но на это нужны годы и миллиарды долларов).

                В концу замечу, у меня Теслы нет. Лишь передаю мнение других (которое вы сами можете почитать в интернете).
                Кстати, Cтив Возняк, когда обиделся на Маска за то, что тот не признал его как настоящего представителя Силиконовой долины и не продал ему новую Теслу вне очереди (как делал это "представителям" Силиконовой долины), в знак протеста купил Лиф. Но в дальние поездки всё же ездит на Тесле (у него одна уже была).

  8. VINTIKI

    Шьёрт побьеры, как так то? В начале года известные аналитики в один голос заявляли о банкротстве tesla в августе по причине "деньги закончатся", а тут за 3 квартал рекордная выручка под 7 млрд., кэш-фло 881 млн. и 3 млрд. в кассе.

    • Putnik1964

      VINTIKI, бумага всё стерпит... :-)
      Будет годовой аудит написанных там цифирек и тогда всё прояснится.
      Может и раньше прояснится - шила в мешке ведь не утаить.

    • flugsondo

      VINTIKI, "В начале года известные аналитики в один голос заявляли о банкротстве tesla"

      Я бы все-таки сказал, что таких аналитиков было не так много (хотя в российской прессее их радостно поддерживали), и все они были шорты (медведи), то есть те профессиональные биржевые игроки, которые заинтересованы в падении акций.

  9. flugsondo

    Поздравляю всех с историческим событием: началом прибыльности Теслы.

    В начале этого года Маск объявил, что компания переходит от становления бизнеса и расширения к прибыли. Вообще-то он был готов оставаться ещё года два без прибыли, но нервы держателей акций оказались не настолько крепкими, пришлось ускорить процесс.
    После второго квартала Маск пообещал прибыль уже в этом году (в третьем или четвертом квартале). И получил её в третьем.
    Прибыль пока совсем небольшая (больше символическая), но это начало работы в прибыль.

    Когда Джефф Безос основал Амазон в 1994 году, то он планировал начать получать прибыль через 4-5 лет. В реальности он смог получить (чисто символическую) прибыль лишь в 2001 г, то есть через шесть лет. Как и Маску, очень многие ему пророчили крах. Как и Маск он влез в невероятные долги. Но лишь он один, и никто больше в мире, смог создать всемирную империю по онлайн торговле (а попыток было несчесть -- dot-com bubble 2001 года, когда несметное число компаний хотели перейти на онлайн торговлю, но все лопнули).
    Безос решил, что надо работать с мизерной маржой (разницей между затраченными средствами и полученными от покупателей) с невероятно хорошим customer service, в течение многих лет, и лишь потом переходить к прибыли.
    Маск сейчас делает то же самое.

    Сейчас Джефф Безос самый богатый человек планеты - 150 млрд. долларов (Бил Гейтс на втором месте,на 55 млрд меньше). Наличных денег он не имеет (как и все западные миллионеры или миллиардеры). Все деньги в акциях. Теоретически он может продать акции, но тогда они рухнут. Так никто не делает. Он каждый год продаёт "немного" акций (на 1 миллиард), чтобы оплатить труд работников своей второй компании -- Blue Origin (ракетной).

    Исходя из вышесказанного пусть каждый сам сделает выводы по поводу дальнейшей судьбы Маска.

    Кстати, для тех кто не в курсе -- любой стартап ВСЕГДА вначале работает в долг. Другого пути нет.

    • Putnik1964

      flugsondo, скорее всего каждый сам сделает выводы не только из Вами вышесказанного. :-)

      Поздравлять Теслу ещё рано.
      Указанную Илоном Маском в отчёте прибыль, должны ещё подтвердить внешние аудиторы.
      Это будет уже скоро, в начале 2019 года.

    • Putnik1964

      flugsondo, .
      > Но лишь он один, и никто больше в мире, смог создать всемирную империю по онлайн торговле (а попыток было несчесть -- dot-com bubble 2001 года, когда несметное число компаний хотели перейти на онлайн торговлю, но все лопнули).

      //https://ru.wikipedia.org/wiki/EBay (основана в 1995г)
      //https://ru.wikipedia.org/wiki/Alibaba_Group (основана в 1999г)

      • flugsondo

        Putnik1964, Не только EBay и Alibaba (хотя EBay это скорее эелектронная барахолка -- перепродажа старых вещей).
        Сейчас есть целый ряд компаний, торгующих онлайн -- все крупные магазины делают это. Есть целый ряд мелких, торгующих только онлайн (компьютерные вещи и т.д.).
        Но в своё время исчезли все стартапы (а их было многие тысячи), не прошли через dot-com bubble.
        Что ни говори, Amazon был первой не только торговой империей, но и первым успехом.
        Alibaba тоже становится гигантом. Это азиатский ответ Амазону, кстати с 2015 г обогнала Амазон по годовому товарообороту. Но Аlibaba уже шла по пути Амазона.

  10. Putnik1964

    Из сегодняшних новостей.
    Похоже у Илона Маска очередные проблемы:

    //https://www.wsj.com/articles/tesla-faces-deepening-criminal-probe-over-whether-it-misstated-production-figures-1540576636
    //https://tass.ru/ekonomika/5727130

    Цитата:
    WSJ: ФБР подозревает Tesla в обмане инвесторов.
    НЬЮ-ЙОРК, 26 октября. /ТАСС/. Сотрудники ФБР проводят расследование, чтобы установить, не вводила ли компания Tesla в заблуждение инвесторов, предоставляя ложную информацию, в том числе об объемах выпуска новых электромобилей Model 3. Об этом сообщила в пятницу газета The Wall Street Journal.

    По сведениям ее источников, расследование курирует прокуратура в Сан-Франциско (штат Калифорния). В ФБР проверяют, в частности, "приводила ли Tesla ложную информацию о выпуске седанов Model 3 и вводила в заблуждение инвесторов о ходе дел в компании в начале 2017 года".

    Если же посмотреть на треккер Блумберга, то по его графику Тесла так и не вышла на уровень 5000 авто/нед. в среднем за квартал. Причём прогноз Блумберг постоянно показывает негативный:
    //https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/


    А тут ещё этот странный отчёт Теслы с прибылью, который задержали с публикацией на сутки...

    • prinzip

      Putnik1964, Насколько же нужно быть завистливым и озлобленным, что бы всё время мониторить специально и если какие проблемы с радостью нестись делится с ними. А как самого прижмут во лжи - сразу плакаться админам, что бы удалили записи. Гoвнo вы вова, а не человек.

      • Pyth0n

        prinzip, Причем здесь зависть и озлобленность? Вы явно подменяете понятия, это не какие-то там проблемы а умышленное финансовое преступление, и заинтересованная в справедливости личность расследует эти преступления, предоставляя добытую информацию интернет-сообществу. Да, можно сделать выводы из вами сказанного, что вам симпатичен этот преступник и аферист который подделывает финансовую отчетность, но это вовсе не означает что личность его разоблачающая как вы говорите "Гoвнo", скорее это ваша характеристика.

        • prinzip

          Pyth0n, Прогиб засчитан. Вы, как обычно, скучны.

          • Pyth0n

            prinzip, Какой еще прогиб о чем вы? Давайте теперь будем оправдывать всех харизматичных жуликов и сочувствовать им, ведь они такие няшки)))

            • prinzip

              Pyth0n, Такое понятие как презумпция не виновности вам я вижу не знакома. Пока ничего не доказали он аферист и мошенник исключительно в ваших мечтах. На деле же он хоть с опозданием и не всегда в точности, но делает дела. А вы только ноете и завидуете как сопливые семиклассницы.

              • Pyth0n

                prinzip, Кому завидовать, преступникам и аферистам? Что за детский сад?))) Вообще аргумент зависти в дискуссиях обычно приводят сопливые семиклассницы или сопливые дрoчeры(не удивлюсь если вы им являетесь). И не обязательно нужно дожидаться решения суда, чтобы увидеть взаимосвязь между пиаром финансового афериста и котировками акций компании в которой он пиарит, к тому же есть много косвенных признаков о его финансовой нечистоплотности. Заранее говорю что против самой компании Тесла и ее замечательных автомобилей я не имею ничего против, а я против тех кто паразитирует на ней и тянет ее ко дну.

                • prinzip

                  Pyth0n, О! Ещё один который слова оппонента повторяет в его же сторону. Что же вы такие бедные на язык... Я потерял всякий интерес к этой беседе.

                  • Pyth0n

                    prinzip, Ну вы представляете если бы Чикотило в свое оправдание говорил что ему просто все завидуют. Оx***но да? Я тоже потерял интерес вести дискус с таким болваном.

                    • Mauhuur

                      Pyth0n, точно. какая презумпция и на фига суды если пиар и котировки. все суды в пень! питон уже всё знает.бедная рашка...

                      • Putnik1964

                        Mauhuur, точно. По причине презумпции никто не может зайти на страницы The Wall Street Journal и прочитать негатив про Илона Маска. Все СМИ в пень! MAUHUUR всё запретил. Бедная пендосия... :-)

                        • flugsondo

                          Putnik1964, "По причине презумпции никто не может зайти на страницы The Wall Street Journal и прочитать негатив про Илона Маска."

                          Чтобы почитать негатив про Илона Маска вам не обязательно идти на страницы The Wall Street Journal, наибольшее количество негатива (а также море откровенной лжи) вы найдёте в русскоязычной прессе.
                          А что касается платы за чтение газеты, разве это не естественно? В настоящее время на западе бумажных газет почти не существует (не знаю, сохранился ли ещё бумажный вариант The Wall Street Journal). Все газеты перешли в онлайн, и если они не будут брать деньги за пользование, то просто обанкротятся (многие уже близки к банкротству). Кстати многие статьи The Wall Street Journal всё ещё остаются бесплатными.
                          "Many of The Wall Street Journal news stories are available through free online newspapers that subscribe to the Dow Jones syndicate." -- из вики.

                          • Putnik1964

                            flugsondo, .
                            > Чтобы почитать негатив про Илона Маска вам не обязательно идти на страницы The Wall Street Journal

                            Почему бы и туда не сходить...
                            WSJ вполне компетентный источник.

                            __________
                            Про плату ничего не говорил.

      • Putnik1964

        prinzip, c головой у тебя всегда были проблемы.
        А клевета и понос, которыми ты тут промышляешь, не красит любого человека.

        Впрочем особо "одарённые" тролли, к которым ты безусловно относишься, в своих методах не избирательны. Если в таком тролле дерьма много, то вместо аргументов он с радостью выливает его даже не на оппонента, просто на любого.

        И говорить с тобой вообще не о чем.
        Игнор тебе, убогий. ;-)

        • amd212

          Putnik1964, Чисто для информации.
          Здесь на этом ресурсе практикуется доводить/разводить персонажа на "откровенные" высказывания. Затем толпа дружно пишет слёзные письма админу с указанием всех неоднократных оскорблений в свой адрес имевших место быть. Потом админ ник удаляет вместе со всеми его постами (под словом "всеми" подразумевается абсолютно все включая нормальные).

          • Putnik1964

            amd212, спасибо.

            PRINZIP`а давно можно было бы удалить - он поливает грязью юзеров вообще без каких-либо провокаций. Даже когда к нему не обращаются:
            //https://hi-news.ru/auto/tesla-poluchila-pervuyu-pribyl-za-dva-goda.html#comment-413270

            Каких-либо полезных постов от него всё равно нет.
            Такое ощущение, что это просто озлобленный 7-ми-классник троешник. :-)
            Весь день поди спит в школе на последней парте, а вечером приходит сюда "отвести душу", почувствовать свою "значимость"... :-)

      • Putnik1964

        prinzip, интересно, PRINZIP, ты редакторам HI-NEWS тоже самое напишешь про их зависть и озлобленность?
        Про то, что они все г**но?
        Или побоишься?

        Та же самая новость:
        //https://hi-news.ru/auto/fbr-proverit-ne-obmanyvaet-li-tesla-investorov.html

    • amd212

      Putnik1964, Нефтемагнаты пытаются придушить электрическую светочь, окончательно превратить США в страну - бензоколонку.

      Информация еа CNBC на английском
      cnbc.com/2018/10/26/tesla-faces-criminal-probe-over-allegedly-misstating-production-numbers-and-misleading-investors-wsj.html

  11. amd212

    И когда всё успевают?

    По итогам девяти месяцев 2018 года в топ-100 самых популярных автомобилей на рынке Европы вновь вошли две российские модели: LADA Vesta и LADA Granta. При этом «Веста» поднялась в рейтинге на 22 позиции – до 49-го места.
    «АвтоВАЗ» реализовал в Европе 82 794 автомобиля LADA Vesta. По сравнению с январем – сентябрем 2017 года это на 46,5% больше. В результате в европейском рейтинге модель поднялась с 71-й позиции на 49-ю. Ближайшими соседями «Весты» в топе оказались Hyundai i20 и BMW 5 Series, реализованные в количестве 83 721 и 82 610 автомобилей соответственно.

    Теслы в первой сотне не оказалось :-(
    focus2move.com/europe-best-selling-cars/

    • flugsondo

      amd212, Пока Тесла в Европе в основном продаётся в Голландии и кажется в Дании (в Голландии интенсивно переходят на экологический транспорт). В Голландии продажа электромобилей вместе с гибридами превышает количество бензиновых автомобилей.

      В Европе планируется строительство гигафабрики Тесла, но соглашения ещё нет:
      \\https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Gigafactory_Europe
      Пока ведётся конкурс между странами, где её разместить. Серьёзными претендентами являются Германия и Чехия.

      Но это будет уже после Китая. В Китае уже подписано cоглашение с правительством Китая и уже выделено место под строительство гигафабрики с планируемым производством 500 000 автомобилей в год.

      • amd212

        flugsondo, Правильнее писать "Пока Тесла в Европе в основном НЕ продаётся."
        В моём оригинальном посте по ссылке внизу таблица. Её можно полистать. В ней все модели от Шкод и ВАЗов до Мерсов, Ауди, БМВ и Лексусов - 100 пунктов. Теслы нет.

        • flugsondo

          amd212, "Правильнее писать "Пока Тесла в Европе в основном НЕ продаётся." "

          И не только Тесла. В Европе немного продаётся американских машин. А на американском континенте, кстати, (США, Канада, Мексика) очень мало продаётся европейских машин.
          Но Теслу планируют продавать в Европе (в будущем). В частности, кажется в будущем году, начнут выпускать модели с правым рулём для Англии, Австралии, Индии, Японии.

          • amd212

            flugsondo, Сходите по ссылке и найдите НЕ продающуюся в Европе "американскую машину"
            focus2move.com/europe-best-selling-cars/

            • flugsondo

              amd212, "Сходите по ссылке и найдите НЕ продающуюся в Европе "американскую машину""

              И что вам так хочется спорить? Вы просто посмотрите на дорогах, какие ездять машины.

              • amd212

                flugsondo, Материализм версус идеализма - предпочитаю жизнь в реальном мире в отличии от вымышленного. Объективные знания против субъективных.
                Тот факт, что вы вышли на свою улицу и мимо вас тут же проехала тесла (по вашему утверждению), мне вышедшему на улицу и не увидевшему теслу (по моему утверждению) ничего не скажет, как и вам мой субъективный взгляд. Есть сайты, а на них сводные таблицы с цифрами общих продаж за определённый период.

                • flugsondo

                  amd212, "Тот факт, что вы вышли на свою улицу и мимо вас тут же проехала тесла (по вашему утверждению),"

                  Это вам показалось. Такого я не писал. Я лишь писал, что в Европе автомобили в основном европейские, а на американском контитенте американские.
                  Вы в ответ написали, что американсикие автомобили в Европе тоже продаются. Естественно продаются. Не об этом же речь.
                  Повторю ещё раз: Европе автомобили в основном европейские, а на американском контитенте американские.
                  Могу ещё добавить, что и там, и там немоло ещё японских.
                  И наверняка цифры продаж из приводимых вами таблиц это подтвердят.

      • flugsondo

        flugsondo, Маск только что сообщил, что намеревается представить Теслу в Европе уже в начале следующего года (то есть ещё до строительства гигафабрики в Европе):
        //https://www.forbes.com/sites/brookecrothers/2018/10/28/elon-musk-on-tesla-model-3-as-fbi-probe-looms/#5c3bbacb36db

        And we're excited to bring the Model 3 to Europe and China early next year, given that the market for mid-sized premium sedans in those regions is even larger than in North America.
        "И мы рады представить Модель 3 в Европе и в Китае в начале следующего года, учитывая что рынок среднеразмерных седанов премиум класса в этих регионах даже больше, чем в Северной Америке".

        • Putnik1964

          flugsondo, Опять понаобещал... :-)
          Причём с анонсом сроков, которые он так любит обещать.

          Впрочем, о прежнем своём обещании он тоже упомянул:
          "And since we just don't have the ability to get to the $35,000 car right away, we thought this might be a way to offer it as an intermediate step [mid-range model]. And that's really it.
          ... There is more work to do before we can make a $35,000 car and have it be positive gross margin. We're probably less than six months from that but that's our mission."

          Здесь всё как прежде - такой обещанной им цены пока нет, но вы держитесь... :-)

          _____________

          Выглядит на фото как-то совсем неважно.
          Как труп... :-(

  12. nubulla

    Тащусь от того как НИЩЕБРОДЫ топят Маска. Нищеброд это не финансовое понятие, а психологическое. Нищеброд всегда говорит о деньгах. У него это фитиль. Как отличить нищеброда? Очень просто - он никогда не спросит: «сколько ты зарабатываешь». Он всегда будет спрашивать: «сколько ты получаешь». Истинное призвание нищеброда СЛУЖИТЬ. Служить верно и преданно, но с ленцой и прохладцей. Постоянно подворовывать у хозяина. Как поймают катятся, целовать руки, плакать, клясться, а потом опять за своё.

    • Putnik1964

      nubulla, Вы здорово себя описали... :-)
      И кому как не Вам знать себя лучше.

      • flugsondo

        Putnik1964, Кто-то от чистого сердца, а кто-то за деньги...

        • flugsondo

          flugsondo, Прошу проигнорировать, ответ предназначался не вам.

      • nubulla

        Putnik1964, Как я в точку попал! Ни кто на этот комент не отписался. Ты первый. Ну и сразу твой любимый детсадовский приёмчик - кто обзывается тот сам называется. Только надо ещё написать было - бе-бе-бе.

        • Putnik1964

          nubulla, Вы попали не в точку, Вы попали в просак. :-))

          Похоже тема детсада у Вас и ещё одного тролля (принципа) это любимая тема. :-)
          Видимо соответствует Вашему уровню развития, недалеко от него ушли...

          • nubulla

            Putnik1964, Опять, опять попытка зеркального отражения. Это говорит о слабости интеллекта. При таком раскладе слабо верится в админа UNIX. Ведь для работа в vi интеллект нужен.

            • Putnik1964

              nubulla, и что? Это больше говорит о Вашем интеллекте... :-))

              Не пытайтесь ограничить меня в ответах, я буду отвечать ровно так, как считаю нужным.
              Верите Вы во что-то или нет - мне глубоко без разницы.

    • flugsondo

      nubulla, Кто-то от чистого сердца, а кто-то за деньги...

  13. flugsondo

    Попалась интересная статейка о Маске под названием "Нам Маск нужен гораздо больше, чем мы ему".

    Ссылка не прошла, так что можете сами прогуглить "We need Elon Musk much more than he needs us".

    Вот некоторые выдержки из неё:

    Сейчас больше, чем когда-либо ранее в нашей истории, само наше существование стоит под угрозой. Будущее нашей планеты зависит от нашей способности ускорить научные открытия и внедрение новых технологий. Именно этим и занимается Илон Маск.
    Маск нацелил буквально все имеющиеся у него немалые ресурсы и весь свой талант на борьбу с этими угрозами.
    Ему не нужны деньги, ему не нужна слава, и он уже вошёл в историю своими достижениями.
    И, несмотря на это, общество пытается вменить ему в вину, что он слишком эксцентричен, чтобы решать для нас эти проблемы.
    Рано или поздно мы будем вынуждены признать, что Илон Маск нам нужен гораздо больше, чем мы ему.
    Большинство граждан перепоручили ответственость за решение самых больших проблем общества своему правительству, частной промышленности или некому абстрактному международному комитету, которого на самом деле и не существует. Но те, кто сам ничего не сделал своими руками, не имеет права быть арбитром достижений других.
    Вам не нравится, как Маск создаёт свои автомобили, вам не нравятся его твиты, или вам не нравится как он осваивает космос, так начните свою собственную компанию вместо того, чтобы писать саркастические отзывы, я не шучу.
    Нам нужно больше людей, работающих над большими проблемами. Начните компанию с сумасшедше амбициозной миссией и не останавливайтесь, пока не достигните цели.
    Илону Маску не нужны фанфары, ему также не нужна пустая критика.
    А если у него появятся настоящие конкуренты, то мы все лишь выиграем.

    • Pyth0n

      flugsondo, Хватит пороть чушь. Электрокары создают инженеры и рабочие Теслы, а ракеты создают инженеры и рабочие SpaceX. Маск не принимает никакого участия в производственном процессе, все решается и делается без него. Маск всего лишь курит травку и пиариться в СМИ.

      • flugsondo

        Pyth0n, "Маск не принимает никакого участия в производственном процессе, все решается и делается без него."

        Неужели вы и правда настолько неосведомлены? Ну если работу более 100 часов в неделю со сном на производстве (без ухода домой) вы не засчитываете, то это уже тяжёлый случай.
        Если следовать вашей логике, то и Королёв не принимал никакого участия в строительстве ракет, и Туполев, и Антонов (ведь всё делают рабочие и инженеры).
        Но, к счастью, не все считают, как вы. Большинство людей понимают, что Тесла -- это Маск. Не будь Маска, не было бы Теслы. Спейс Х -- это Маск. Не было бы Маска, не было бы Спейс Х.
        Ведь кто-то должен объединить людей, генерировать идеи, решать проблемы. И называется это генеральный конструктор, визионер и т. д. И без таких людей никакие инженеры и рабочие ничего не создадут.

        • Pyth0n

          flugsondo, Королев, Туполев, Антонов были реальными инженерами и созидательными личностями, разрабатывали проекты и рисовали их чертежи, принимали непосредственное участие в производственных процессах. Маск же отдален от того как рождается продукция, для него это магия, вся его деятельность сводится к пиару и ничего более. И не надо к великим инженерам подмешивать жуликов, это грязный приемчик который Вас не красит.

          • flugsondo

            Pyth0n, Я вижу, вы очень дезинформированы, хотя это и не удивительно, учитывая грязную многолетнию компанию против Маска в России.
            Я не стану пытаться вас переубедить и верю, что вы говорите от чистого сердца.
            Но когда-нибудь вы всё поймёте. Короче, время рассудит.

            Также рекомендую почитать побольше о Маске (если, конечно, интересно), чтобы не судить без оснований. Простите, не знаю, читаете ли вы по-английски (вы совершенно не обязаны, и совершенно нормально, если нет). Дело в том, что на русском трудно найти и выделить нормальные (неискажённые) материалы из-за огромной пены лжи и пропаганды. Но можно и на русском что-нибудь найти.
            Кстати, излюбленный приём пропаганды говорить, что Маск не инженер.
            Из русской вики: Илон Маск — инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор;
            Короче, если Маск не (великий) инжерер, то и Туполев, и Королёв не инженеры.
            В общем, прежде чем судить о ком-то, сначала узнайте о человеке.

      • amd212

        Pyth0n, "Сейчас больше, чем когда-либо ранее в нашей истории, само наше существование ...
        нацелил буквально все имеющиеся у него немалые ресурсы ... он уже вошёл в историю ..."

        Прямо таки "библейский стиль". Канонизируют, как пить дать канонизируют бедолагу. :-(

        • Putnik1964

          amd212, без Маска мы все умрём. :-)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.