Mercedes запустит сервис самоуправляемых авто уже через год

12 Июля 2018 в 11:00, Владимир Кузнецов 4 430 просмотров 14

С каждым днем остается все меньше сомнений в том, что беспилотные автомобили рано или поздно плотно войдут в нашу жизнь. В пользу этого говорит и тот факт, что в гонку включается все больше крупных автопроизводителей. Например, преставители автоконцерна Mercedes заявили о запуске собстевнного сервиса в течение года.


Сами представители компании называют новый сервис Automated Shuttle (или, если хотите, «автоматический челнок»). Запуск будет произведен в США на территории штата Калифонния в конце 2018-начале 2019 годов. Среди первых моделей будут седаны S-класса и хэтчбеки B-класса, а через какое-то время к ним присоединится и доработанная версия концепта F 015 Luxury in Motion. Во время испытаний в салоне для подстраховки будет находиться водитель. При этом для клиентов услуга будет полностью бесплатной, пока сервис тестируется.

Стоит также отметить тот факт, что Mercedes не вступает в битву в одиночку. Она заручилась поддержкой Bosch и Nvidia. Первая работает над сенсорами, которые помогут авто «ориентироваться в пространстве». Сейчас у Bosch уже есть стереокамеры и лидары, но они требуют доработки. Более того, поток данных с них надо как-то обрабатывать. И вот тут в игру вступает Nvidia. У них, как известно, есть компьютер Pegasus AI, предназначенный как раз для автономного управления автомобилем. Он способен обрабатывать 320 триллионов операций в секунду и устроен таким образом, что его система охлаждения может быть легко интегрирована в систему охлаждения автомобиля. А сам он легко масштабируется и подключается к машине. Так что у новообразованного трио есть все шансы занять хорошее место на бурно развивающемся рынке.

Mercedes запустит сервис самоуправляемых авто уже через год

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

14 комментариев

  1. Singleton

    "Он способен обрабатывать 320 триллионов операций в секунду"...
    Что-то слабовато верится в это...

    • VINTIKI

      Singleton, Расчеты для нейронных сетей (AI) очень хорошо параллелятся. Т.е. нужен не один мощный и быстрый процессор, а множество простых работающих параллельно. Так они и набирают "производительность".

  2. evetrov

    В сети гуляет только компьютерная графика концепта. Нет видео тестовых заездов, нет видео от случайных очевидцев, ни видео об испытаниях или интервью...

    И тут бах! и сразу готовый сервис, сразу из компьютерной графики.

  3. lenovol

    Больше половины информации, сущий фейк.

  4. flugsondo

    В статье забыли упомянуть, что NVIDIA один из лидеров в разработке ИИ глубокого обучения, в частности для беспилотных машин.
    Но это будет оооооооочень дорогая машина. Экспериментальная. Один лидар чего стоит (плюс пока ненадёжный). И новый компьютер Pegasus недешёвый. Кстати он уже рассчитан на самоходность уровня 5 (то есть уровня человека -- у Гугл кар 4 (тоже экспериментальный), у Маска -- 2 (продаётся населению)):
    /https://nvidianews.nvidia.com/news/nvidia-announces-world-s-first-ai-computer-to-make-robotaxis-a-reality

    • Elk

      flugsondo, Интересно, а у Uber сколько было ?

      • flugsondo

        Elk, "Интересно, а у Uber сколько было ?"
        Не признаются. Исходя из того, что они используют лидар, должен быть уровень 3 или 4.
        Uber утверждает, что у сейчас у них система лучше, чем до аварии, в частности больше датчиков лидара.
        Лидар -- это ключевой элемент, чтобы обнаруживать неподвижные предметы.

  5. Alex_4321

    Вольво, мерседес, бмв, фольксваген.... Бла Бла Бла... Все уже 10 лет готовятся и готовятся, а на дорогах только Ниссан лиф и тесла (это насчёт электрокаров)

    • amd212

      Alex_4321, А ещё BMW i3, Шеви Болт, Тойота Приус плагин, Тойота приус Мирайя, Форд Фокус электрик, Honda Clarity е, Volkswagen e-Golf ... и многие, многие другие

      • flugsondo

        amd212, Я бы сказал, Тойота Мирайя -- это нечто выступающее из списка. Да, привод у него электрический, но питание на топливных элементах, топливо -- водород. Вот это явный конкурент Маска. Маск назвал двигатель на топливных элементах "невероятно глупой затеей". Тойота согласилась с ним и... продолжает разработки.
        Сейчас в Японии (во всей стране) внедряется многолетняя программа, финансируемая государством, перехода на источники энергии (не только в автомобилях) на топливных элементах -- создание "водородной экономики" Уже строятся множество водородных заправок (при пракическом отсутствии водородных автомобилей) -- это похоже на Маска, который тоже сначала построил густую серь суперчарджеров.
        Если у Японии получится (а пока надёжных мембран для топливных элементов за многие десятилетия ещё никто создать не смог), то все плагин электромобили уйдут в историю, как плазмовые телевизоры.

  6. amd212

    А вы всё Гугл, Тесла ... Мерс! :-)

  7. ktotogdeto

    Как по мне, так управлять автомобилем, это что-то вроде аттракциона. Я получаю удовольствие от вождения. В любом беспилотнике для меня,эта опция обязательна. Иначе уже не тот компот. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • flugsondo

      ktotogdeto, Многие люди любят "рулить". Я тоже. Причём очень. И искренне надеюсь, что меня не лишат этой возможности при моей жизни (ведь в будущем ожидается запрет на ручное управление, как "опасное" для общества : )
      Но на лошадях тоже многие любили ездить, а теперь позволяют любителям ездить, но не по дорогам : (

    • mr Vanya

      ktotogdeto, +
      поддерживаю

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.