Китайская компания представила концепт автобуса-портала

9 825 просмотров
Об авторе

Китайская компания представила концепт автобуса-портала

Вчера завершилась 19-я международная выставка высоких технологий, прошедшая в Пекине. Китайское мероприятие посетили более 200 тысяч человек. Гостям продемонстрировали множество интересных новинок, по ходу выставки было подписано множество контрактов на сумму, превышающую 80 миллиардов юаней.
В этом году на выставке демонстрировалось множество изобретений и концептов, призванных улучить качество жизни в городах. Китайские компании и зарубежные гости демонстрировали свои достижения в области высоких технологий, уделяли внимание сфере охраны окружающей среды и управлению городским хозяйством.

1355671946

Одна из ярких разработок, представленных общественности в ходе выставки китайской компанией Future Parking Equipment, — автобус-портал, который в будущем позволит разгрузить автомагистраль и частично решит проблему пробок. Транспортное средство движется по рельсам над обычной автомобильной дорогой, автомобили же проезжают под ним, прямо как под мостом или пешеходным переходом.

Работать автобус будет на электрической или солнечной энергии. Разработчики заявили, что представленная новинка станет недорогой, практичной, экологичной и высокоскоростной альтернативой привычному общественному транспорту. Один такой автобус рассчитан на перевоз 1200 человек, ещё одно преимущество — низкая себестоимость: цена прокладки и запуска маршрута такого транспортного средства примерно в пять раз ниже затрат по прокладке метро.

Сроки реализации такого проекта тоже радуют, запустить его получится довольно быстро. Проект, получивший название Transit Elevated Bus, планируют запустить уже в конце 2016 года. Тестовые испытания начнут проводить тогда же, осчастливив жителей города Циньхуандао.

Китайская компания представила концепт автобуса-портала

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

18 комментариев

  1. bogdan525

    Ну будет лёгкое метро над дорогой, и что? Где портал? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. numealand

    Идея здравая! т.к. трамвай целую полосу съедает, а то и две (встречка + попутка), а это в пределах плотной городской застройки непозволительная роскошь.

    • Dima 666

      По моему монорельс проще и дешевле. Такой портал не сможет проходить крутые повороты, а значит не вся существующая сеть подойдет

      • Siberdt

        Монорельс - самый дорогой в постройке вид общественного транспорта

        • Dima 666

          Ахахаха. Откуда такие мысли? Что дешевле поставить опору или рыть тунель?
          Я сейчас поищу точные цифры

        • Dima 666

          "Пo aмерикaнским дaнным стoимoсть 1 км мoнoрельсoвoй дoрoги в Хьюстoне, включaя и стoимoсть пoдвижнoгo сoстaвa, сoстaвилa 312,5 тыс. дoлл. прoтив 1000 тыс. дoлл. зa 1 км oбычнoй aвтoмoбильнoй дoрoги, 4000 дoлл. зa 1 км aвтoстрaды и 7500 тыс. дoлл. зa 1 км линии метрoпoлитенa."

          "Стoимoсть 1 км линии мoнoрельсoвoй дoрoги в Шaтoнефе (Фрaнция) сoстaвилa 12—15 млн. фр. прoтив 70—100 млн. фр. зa 1 км пoдземнoй линии метрoпoлитенa."

          "Важно отметить, что проектная стоимость монорельса, составившая по расчетам 0,241 млн. рублей на километр, оказалась существенно ниже стоимости трамвайной линии (0,34 млн. рублей. на километр)"

          "Если говорить о цифрах, то строительство московского монорельса обошлось городу в 6,3 млрд рублей. Это стоимость строительства одной станции метро глубокого заложения"

          "Минимальная стоимость прокладки метро открытым способом, не пряча поезда под землю, — $35 млн за километр. Если прокладывать линии под землей, то километр пути дорожает до $110 млн. А вот создатели отечественного монорельса — ОАО «Московские монорельсовые дороги"(«ММД») — утверждают, что для них строительство километра эстакады обходится не дороже $20 млн."

  3. storm X

    классно, что нет затруднений! вот бы так же было и с дорогим произодством лекарств для онеологии

  4. bykovk

    Тоже повелись на истерию с новостью шестилетней давности?
    http://mobbit.info/item/2010/8/3/v-kitae-zapystyat-ogromnye-avtobysy-pod-kotorymi-smogyt-ezdit-avtomobili-video (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  5. Diovkrad

    Нда..тут есть какой нибудь фильт,чтобы тех кто такое постит туда добавить и не читать баяны.

  6. Foxx

    Это будет работать, если никто по разделительным полосам ездить не будет, а таких кретинов хватает, особенно в пробке. Так что, будет этот портал стоять мёртво.

  7. Ce3apyc

    Блин, а у нас в городе трамваи упразднили, говорят, типа дорого полотно восстанавливать:(

  8. zemlianin

    я за монорельсовый трамвай на эстакаде, едет себе никому не мешает

    • tarkit

      согласен полностью. столько маршрутов пропадает. и вообще убили всю пешеходность, есть места где вообще теперь пешком не пройти из за дорог

  9. iZjyka

    Вообще не плохо,особенно в Азии ,у нас пусть лет через 20 предложат! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. Blidge

    Тут немного интереснее и красочней видео https://youtu.be/DasakKlrXZ8 Только загрузка и выгрузка лифтами немного избыточна и много времени будет забирать. Хотя, если сделать 2 лифта, тогда будет даже быстрее, чем обычно –перед остановкой люди заходят в один лифт в автобусе, а на остановке собирают людей в другой лифт и потом только обменялись лифтами за одну минуту и поехал дальше :)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.