Sony запустила краудфандинг-площадку для проектов своих сотрудников

Сергей Грэй

Японская корпорация Sony поддерживает идеи своих сотрудников, поэтому специально для них организовала краудфандинг-площадку First Flight, где любой инженер Sony может предложить и наглядно продемонстрировать обществу свою идею. Люди оценят все плюсы и минусы и примут решение: стоит ли поддержать разработчика и помочь воплотить его мечту в реальность. Во многом First Flight походит на крупнейший в мире краудфандинг-портал Kickstarter, только попасть сюда сможет не любой желающий, а только человек, работающий на компанию Sony.

Sony запустила краудфандинг-площадку для проектов своих сотрудников

На сегодняшний день на сайте First Flight уже есть первые любопытные проекты. Например, набор умных модульных кубиков MESH, которые, по сути, являются очень продвинутым конструктором, управляемым с помощью специального приложения с вашего планшета. Такие кубики понравятся и взрослым, и детям, так как открывают огромный простор для творчества и воплощения своих идей в жизнь.

Второй проект – это стильные часы FES, созданные на основе электронных чернил E-Ink. Интересен тот факт, что меняться в этих часах может не только циферблат, но и ремешок, который также покрыт электронной бумагой.

Sony запустила краудфандинг-площадку для проектов своих сотрудников. Фото.

Третий проект – универсальный пульт дистанционного управления HUIS, сочетающий в себе доступ ко всем электронным устройствам в вашей квартире. Благодаря наличию в нём дисплея, он может отображать исключительно те кнопки, которые необходимы для управления тем или иным прибором, что очень удобно. Разумеется, сейчас в магазинах можно приобрести универсальные пульты для разной электроники, но они покрыты множеством кнопок, в которых легко запутаться, да и совместимость их оставляет желать лучшего (имел я печальный опыт общения с одним таким пультом).

Sony запустила краудфандинг-площадку для проектов своих сотрудников. Фото.

Sony помогает своим сотрудникам снять и смонтировать рекламный ролик своего продукта, а в случае успешно проведённой краудфандинг-кампании японский производитель поможет с производством гаджета и его рекламой. На сегодняшний день сервис First Flight работает только в Японии, но не исключено, что вскоре он выйдет за границы Страны восходящего солнца.