Канадские инженеры создали Waterloop и собираются его протестировать

10 013 просмотра
Об авторе

Скоростные пневматические трубы, похоже, довольно плотно засели в головах различных исследователей! Канадские инженеры университета Ватерлоо, как пишет Inhabitat, уже создали рабочую версию своей гиперскоростной системы и вскоре собирается её протестировать. Капсулу, перемещающуюся внутри трубы, разработали и создали на собранные с пожертвований деньги, а сейчас занимаются её доработкой, чтобы облегчить конструкцию транспортного модуля и в будущем увеличить её скорость до 550 километров в час.

16102

Когда Элон Маск три года назад показал первые наброски скоростной транспортной системы Hyperloop, многим пришлась по душе затея, а уж когда Элон Маск открыл доступ к разработке, во всём мире люди начали задумываться над реализацией подобной идеи, а сейчас уже несколько команд работают над созданием собственных транспортных систем. Сейчас разработка канадского проекта только начинается, многое предстоит сделать и доработать, но ребята полны энтузиазма, поэтому вскоре её протестируют. Первый запуск состоится уже первого ноября 2016 года.

waterloop-goose-i-hyperloop-pod-889x516

Идея постройки скоростной транспортной системы заинтересовала и российских чиновников. Летом Максим Соколов, глава Министерства транспорта РФ, провёл консультации с компанией Hyperloop, в ходе которых обсудил возможность постройки испытательной ветки на Дальнем Востоке. Помимо этого, Соколов отметил, что российские специалисты тоже задумываются о разработке аналогичных Hyperloop транспортных систем.

Канадские инженеры создали Waterloop и собираются его протестировать

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

38 комментариев

  1. mr Vanya

    Я так понял Вотерлуп от слова Вотерлу (название универа на канадском).
    А вода там не при чём
    :-=)

  2. waer

    КАНАДСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ СОЗДАЛИ что ???

  3. storm X

    ватерлоУп

  4. romale

    У них на пожертвования это строят, а у нас... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. praga777

    Ждемс ждемс

  6. deaddreams

    Вот так, благодаря "балабольству"(как заявляют некоторые) Маска, фантазии становятся реальностью. И пусть даже не его компания создаст гиперлуп, благодаря его пиару идеи, во всем мире поверили в реалистичность затеи и принялась за работу.

    • amd212

      А Муск там что - свечку держал?
      Студенты всё сами придумали, нарисовали. Нечего к ним главбухов всяких пристёгивать. Муск в лабвью и цилиндр самостоятельно не нарисует.

      • ttutiki

        Маск распиарил. Ты что читать не умеешь? Вроде в комменте выше написано.

  7. Gigaxer

    Элон Маск, элон маск. Все с Футурамы перерисовал и выдал за свое. А Канадцы картинку нарисоввли красивую на компе и поют какбуд то дело сделано. От Маска научились. Вообще везде такая тенденция. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. BlackMokona

    Хейтеры Маска смешат, сначала смотрите какая у Маска глупая идея. Как идея пошла, тут же это не идея Маска, да Маск ничего не сделал. Всего 58 страниц нахреначил рассчётов, и распарил идею на весь мир. Вообще не при делах

  9. taiga888

    Что то как-то маловато 550, китайцы уже почти во всю на этой скорости ездеют! Да и в некоторых других странах тоже на такой скорости двигаються поезда.

    • amd212

      +++
      Если проект "труба" реализуем и рентабелен, то первым он появится в Японии/Китае. Станах где прямо сейчас востребованы скоростные пассажирские перевозки.

    • cormchij

      Действительно. Сейчас уже скоростные поезда показывали 500км/ч на наземном полотне. Так зачем???? в 10 раз удорожать систему, запихивать то, что и так уже ездит с этой скоростью в трубу?
      Типа ограждения от оленей?
      Где же "революционный прорыв"?
      Это только для гиперлупнутых лохов-адептов Маска.

      • amd212

        1. Экономия топлива.
        2. В перспективе, когда отладят будет более высокая скорость

        В отсутствии воздуха всё-таки есть свой плюс

        • cormchij

          В школу срочно!
          Ты представляешь, сколько "топлива" надо будет, чтоб откачать хоть до половины атмосферы из такого гигантского объема? Какая нах экономия?
          Да и кто захочет лететь в пару метров от земли - потенциальной опасности на скорости пассажирского самолета. Это в сотни раз опасней, чем в 10 км над землей в том же самолете.
          Про "экономию" я уже молчу. Почитайте сколько стоило китайцам проложить вроде как несколько десятков км монорельсового на опорах, левитирующего на элмагнитах. А тут еще труба+выкачать воздух.... Вообщем очередной бред для развода на бабки.

          • amd212

            Не так и много "топлива" надо чтобы откачать пол атмосферы. Представляете сколько вентиляторов день и ночь крутятся в вентиляционных шахтах метро? Труба же будет герметична. Т.е. откачка воздуха условно одноразовая операция.
            Желающих будет масса, на самолётах же летают. Какая разница с 10 км ты падаешь или с 5 метров.
            Экономию можно и просчитать. Сколько по вашему стоит постоянно распихивать кубические километры воздуха двигаясь по монорельсе со скоростями от 500 км/час?

            • cormchij

              Вентиляторы, которые прогоняют воздух в метро, принципиально не предназначены для создания разряжения. Тут понадобятся не вентиляторы, которые просто гоняют воздух, а вакуумкомпрессоры. Там совсем другие затраты энергии.
              Я ж говорил - в школу.

              • amd212

                Я где-то написал что именно вентиляторы из московского метро предполагается использовать для откачки воздуха из трубы?
                Я имел ввиду электроэнергию которую метро тратит ежеминутно на собственную вентиляцию. Она сравнима с разовой откачкой воздуха из трубы.

                • VolkaDlak

                  Разово откачать воздух не получится. Уж сильно всепроникающь воздух - будет давление постепенно расти. Придётся этими самыми насосами *поддерживать* этот вакуум. И (по крайней мере сейчас) это дорого.

              • cormchij

                Да и если взять.... Ты когда в метро едешь, постоянно свежий воздух обвевает в вагоне, да в той же маршрутке... Долго выдержат люди, если их запереть в капсуле та хоть на один час?
                Регенерация? Как на подлодке? Там то же свежий воздух - могут месяцами не всплывать, но все упирается в цену. Да и в космосе люди месяцами.... Но все то же - ЦЕНА.
                Так что про "экономичность" не надо. У таких как вы, только одно : - "Это прорыв!, Вы кто против: старперы-тормоза прогресса". Но просчитать как сие будет в реалии у вас просто не хватает знаний. Одни розовые мечты.
                Не спорю, возможно, лет через 100 человечество преодолеет все эти проблемы, но.....
                К сожалению, на данном уровне технологий это всё не больше чем фантазии.

                • amd212

                  Согласен, дороговизна проекта будет огроменная начиная прямо со стенок необходимых для того чтобы отгородить поезд от атмосферы на всём протяжении трубы. Поэтому и написал первыми будут Японцы (если конечно это всё реализуемо в принципе с современными технологиями) не американцы и уж точно не канадцы, где населения пол человека на квадратный километр.

                  • cormchij

                    Тут еще один есть фактор. Чисто психологический. Не замечал, что в ЛЮБЫХ транспортных средствах есть ОКНА. Даже в метро, где основное время он ничего не видит в то же окно вагона, т.к. едет в черном тоннеле. Человек так устроен, что ему просто НУЖНО для комфорта, да и для чтоб не возникало чувства клаустрафобии просто ВИДЕТЬ что то.
                    А тут будет совсем другое. Это Маск на роликах рисует прозрачную трубу, где пассажиры будут "любоваться" пролетающем пейзажем.
                    А по сути - Толстенная армированная бетонная труба, в капсуле (по соображениям герметичности) , никаких окон.
                    И пркинь, тебя сажают в кресло как на истребителе, сначала ускорение, которое выдержит не каждый, потом такое же торможение...
                    Думаю, что кто не обосрался от страха, те обблюют весь салон от этих перегрузок.
                    Вообщем , если кто и будут клиентами таких аппаратов, то это только сумасшедшие летчики-штангисты, сродни тем особям, которых Маск хочет отправить на Марс в один конец, с мизерной надеждой на возвращение.

                    • VolkaDlak

                      Ну это кстати не большая проблема, вставил пару хороших моников и хоть пейзаж за окном показывай, хоть рекламу крути :)

                • cats.can.fly

                  C воздухом всё гораздо проще. Все как в самолете, маленький компрессор берет разряженный воздух извне и компресует внутрь. В окна смотря нынче только если смартфон сел. А если есть встроенные экраны вместо окон, то все становиться в 10 раз круче. На экранах можно например рисовать лунный пейзаж, будто по Луне летим. Про ускорение, ведь китайцы в маглеве как то выдерживают))

                  • cormchij

                    "В окна смотря нынче только если смартфон сел."
                    Мдя... Примитивизм.
                    По вашему зачем ехать любоваться красотами Тибета, если все можно и так , "в смартфоне на экране" посмотреть.
                    Вам видно все одно, что трубку с питательной жижей через зонд в желудок запихнуть, что в хороший ресторан отличной кухней себя побаловать?
                    Смартфон забери, так такие как вы просто через сутки с катушек спрыгнут.... Вся жизнь в смартфоне.... Вам не скучно так жить?

                    • amd212

                      С окнами согласен, но уже предложили повесить в вагонах большие экраны и проецировать картинку однажды снятую с борта низколетящего по этому же маршруту самолёта

                      • cormchij

                        Все это искуственное.
                        Прикинь, ты раз в неделю летаешь по одному маршруту, а тебе трансляция на "окно" .... Все те же коровы, на тех же местах... Никакого движения..... Ни каких изменений.
                        Ну это все одно, что если бы ты смотрел фильм каждый день, и всё одно и то же.
                        Интересно бы было?
                        Да и пялиться в панель, это , что , так уж по кайфу?

                        • amd212

                          С таким баблом, можно фильм раз в неделю переснимать или вообще стационарные камеры понаставить с интервалом в километр и транслировать живую картинку откорректированную с учётом движения поезда. (эмулирующую вид из окна движущегося поезда)

                          • cormchij

                            Вот ты сам себе ответил. С таким "баблом" , хотел бы ты пользоваться суррогатом, ну пусть и на полчаса быстрее?
                            Ну ведь расстояние в 1500 км по большому счету, ведь роли не играет какие то 20 минут, если ты миллионер - найми джет и с комфортом... А для обычного человека - речь идет не на минуты выигрыша, а типа "Я хочу быть завтра дома". Т.е. Ему всё одно, +/- 5-10 часов - неважно. Но экономия.....
                            И тут встает вопрос.... А захотят ли эти "Босеры" платить безумные бабки, чтоб добраться с одного города в другой на полчаса быстрей, на непонятном транспорте, рискуя оказаться "на небесах", чем проще взять проверенный тот же вертолет, или джет и прилететь туда (скорректировав встречу) на 20-30 минут)?

                            • amd212

                              Речь идёт именно о массовой перевозке работяг из спальных районов в офисы.
                              В идеале в будущем поезд сможет брать на борт 20 тысяч человек и за полчаса перевозить их на расстояние 300 км.
                              В Японии например работяг сейчас таскают самолётами и скоростными поездами на ежедневной основе. Сотни самолётов, десятки поездов, каждые 10-15 минут возят людей из дома в офисы и обратно.
                              20 тысяч пассажиров поезда отдав по 25 баксов за проезд принесут полмиллиона долларов только за один поезд (возможно раунд трип).

                              • cormchij

                                где это 25 баков за проезд? туда-обратно.... 50? У нас в ипучей украине пенсия такая в месяц с этой епаной хунтой.
                                Ну даже для японцев, которые вроде не хило живут, но мне кажется 1200$ в месяц отдавать чисто на проезд.......
                                че то ты загнул... :)

                                • amd212

                                  $25 -это Round Trip т.е. туда обратно
                                  LA Калифорния
                                  Торонто Канада
                                  NY дороже, там баксов 30-35
                                  Это всё грубо по нашему за электричку - 80-100 км (40 мин- 1час)

                                  • cormchij

                                    Как сейчас вижу табличку "Мухосранск - Засранск цена билета - полгода зарплата". Куча пассажиров наберется

  10. nikitops

    Ух,ребята,жаркая тут полемика у вас! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.