Audi работает над новой линейкой электромобилей

4 350 просмотров
Об авторе

Немецкая автомобилестроительная компания Audi, входящая в состав концерна Volkswagen Group, приступила к разработке новой линейки электромобилей, которая будет выпускаться под маркой E-Tron. Название уже использовалось раньше — так обозначались несколько гибридных авто в прошлом и электрический суперкар R8 е-tron, недавно снятый с производства. Машина была очень хороша, но вот цена в 1 миллион евро отпугивала даже тех любителей спортивных авто, кто вполне может себе позволить такие покупки. От звучного названия производитель не отказывается и сообщает, что так будут именовать серию машин на полностью электрической платформе, которые довольно скоро планируют запустить в серию.

Производитель готовится к выпуску собственных электроавтомобилей, чтобы составить достойную конкуренцию другим европейским автогигантам, что в свете недавно принятых ЕС законов выглядит вполне логичным ходом. Сейчас BMW, Mercedes и многие другие автомобильные концерны создают собственные концепты и прототипы электрических машин, которые в том или ином виде скоро появятся в продаже.

Правительства многих стран сейчас работают над усовершенствованием законодательства, внося в него поправки, регулирующие производство, ввоз и эксплуатацию электромобилей. Готовятся и к постройке сетей электрических станций для заряда машин с электрическими приводами.

Пресс-служба Audi сообщает, что первые электрические автомобили под новым лейблом выйдут с конвейера уже в конце 2020 года в двух вариантах — хетчбэк и седан. Будет и версия авто повышенной проходимости, когда её запустят в массовое производство, пока неизвестно.

Audi работает над новой линейкой электромобилей

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

25 комментариев

  1. varwar

    Все-таки Tesla запустила электрореволюцию в автомобилестроении.

    • rebus

      Ага, все шишки собрали, пока мировой автопром выжидал)

    • kot777

      Да но и правительство у них сильно повышает требования к выбросам. Тоесть активно подталкивает фактически запрещая ДВС . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Ultimatemind

        ДВС может быть вполне безвредным, вопрос в топливе... Запрещать сам ДВС, это конечно глупость...

        • kot777

          Может быть а может и не быть . запрещают производство машин с ДВС с 2030 года (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Ultimatemind

            Я думаю тут трудности перевода или чье-то лобби, кто-то видимо уже вложил немалое в электрокары. А так, если ездить на водороде, то в выхлопе простая вода...

            • kot777

              Но зачем. ДВС и технически устарел уже. Электро и проще инадежнее . и водород взрывается это непрактично . его же ещё нужно хранить перевозить . а тут лишь провод протянуть на каждой парковке в доме заправка считайте . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Toror

              Согласно оригиналу группа депутатов разработала законопроект и тд. А примут или нет вопрос другой. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • kot777

                Но если будут с 2020 уже много годных эл авто от именитых производителей то все итак пересядут . а правительство лишь одобряет и стимулирует. Но не волнуйтесь у нас ещё долго будут ДВС ) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • Riccard

                Приняли резолюцию. Закон будет позже. А странам бензоколонкам главное держаться!

  2. Got1530

    та этат аферист Маск лоханул всю автоиндустрию... так и нефтяная труба засохнет.бгг

    • kot777

      Не засохнет нужно же откуда-то брать электричество ) а солнечная энергия лишь 1% пока даёт . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Riccard

        1% по миру. В развитых странах будет 20% к 2020 в той же Германии. Дальше - больше. А странам бензоколонкам главное держаться!

        • kot777

          Так и хорошо что будет (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • rebus

          1%, 20% чего, или от чего? вы хоть указывайте, эксперты, аналитики))) Германия не показатель, т.к не является основным потребителем нефтепродуктов, а вот США, Япония и Китай, вошли в "ТОП" 5 стран с добычей солнечной энергии, но и потребление нефтепродуктов у них растет)))

  3. serikastana

    Стартер, генератор, помпа, радиатор, бензонасос, инжектор, всякие патрубки, ремни, так много капризного хлама в автомобиле с ДВС, что несмотря на высокую цену так и хочется пересесть на электромобиль, особенно когда гонишь старую машину в сервис. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • rebus

      И не забывай какой - это бизнес, ремонт и обслуживание авто, никто просто так не захочет отказываться от такого пирога, так что еще долго будем переходить на электрокары)))

      • Riccard

        Что-то производителей карет и лампового масла никто не спрашивал. А верить в теории заговоров это удел убогих умом :)

        • rebus

          М-мозг, нашел с чем сравнивать))) Для начала просто подумай про количество рабочих мест)))

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.