В США ведется строительство крупнейшего самолета в истории авиации

17 588 просмотров
Об авторе

roc main

В калифорнийском аэрокосмическом порту Мохаве продолжается строительство крупнейшего в истории авиации самолета с размахом крыльев 117 метров. Данное летательное средство будет использоваться для запуска ракет из стратосферы. Общий максимальный вес аэрокосмического судна составит 540 000 килограммов.

Разработкой данного проекта занимается знаменитый миллиардер Пол Гарднер Аллен, соучредитель компании Microsoft и инвестор многочисленных удивительных стартапов и проектов, включая Allen Telescope Array института SETI и SpaceShipOne — корабля, совершившего первый частный суборбитальный полет.

Портал Gizmodo раздобыл несколько фотографий, на которых можно увидеть процесс строительства сверхгигантского самолета. Но для начала предлагаем ознакомиться с видео, которое показывает, как будут осуществляться будущие запуски ракет.

А теперь попробуйте оценить масштаб и размеры строящегося самолета. На фотографиях ниже изображена лишь одна из хвостовых частей данного летательного средства и несколько человек на ее фоне.

roc1

roc2

roc3

Впечатляет? Тогда взгляните еще на это графическое сравнение самолета Roc (пока его называют именно так) с другими самолетами, такими как 747-8, Airbus A-380-800, или же Хьюз H-4 Геркулес.

roc graphic

Если все пойдет по плану, то первый испытательный полет этого монстра может произойти уже в 2015 году. А запуск ракеты с его борта — в 2016-м.

В США ведется строительство крупнейшего самолета в истории авиации

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

28 комментариев

  1. Dagoth Nik

    И где он крупнейший? У него просто самый большой размах крыльев. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. Homaprojekt

    Этот самолет строится для бомбардировки России,а не для запусков зондов! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. dimon66695

    mod_97_yalta@mail.ru (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. dimon66695

    На самом то деле это невероятный проект,люди стали на столько поглощены в технику что аж не удивляться в самый огромный самолет!!! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Hubat

    Так от.... Зато мы в сколково, самый маленький построили! Нано называется! По баблосу, даже круче америкосов! И пребудет с нами Сила!!! На и духовность, конечно же... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. SuperStarSieve

    Шаттл с Boeing запускали, теперь это. Хм, то есть, выгоднее запускать с "подвеса"?

    Кстати, 540 тонн, это же не много! Может для вывода спутников на орбиту такие "ракетки" и подойдут, но для какого-нибудь Шаттла-v2, навряд ли. Поправьте, если ошибаюсь.
    (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Kent

      Для спутников нет смысла заморачиваться на такую махину, их с обычных истребителей собираются запускать была недавно здесь статья, а этот видимо предназначен для многотонных запусков.

  7. Dinosaur

    У Руслана, Ан 225, максимальный взлетный вес 640 тонн. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. storm X

    Геркулес Хьюза потрясен и доя своего времени (1940-е) революционен. ДиКаприо, сыгравший Авиатора Хьюза в 2004, даже строил его по сюжету (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  9. Uglik

    Пора бы и нам вспомнить проект "Спираль"!
    Между прочим там носитель был гораздо компактнее.

    • alex.g

      Точно ! наши проекты крадут!) спираль правда построен на сверхзвуковом самолете , а этот видно что на сверх звуке лететь не сможет , судя по компоновке!) . Этот проект похож на наш под названием МАКС! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. Аноним

    И где теперь Роскосмос?
    Пора увольнять! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. Penetrator

    Вот ведь пиндосы строят все новые и новые батут!

  12. sham95

    По сравнению с другими он кажется наоборот мелким. Просто размах этого одного крыла большой и все. Ничего удивительного. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  13. Carlos

    Фигня, просто размах крыла большой. Тот же Ан-225 гораздо более впечатляющий самолет нежели этот тощий пароплан.

  14. zemlianin

    видать так экономней, но для жесткости хвост можно было бы связать

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.