В Японии завершились испытания нового поезда на магнитной подушке

6 Июня 2013 в 17:30, Николай Хижняк 8 142 просмотра 22

Bullet-Train

В Японии совсем недавно успешно закончились испытания одного из самых быстрых поездов в мире, о котором мы писали еще в конце прошлого года. Поезд-пуля, как его называют создатели, смог разогнаться до 310 миль в час (это 500 км/ч!), и все благодаря тому, что его движение осуществляется не благодаря колесам (их здесь просто нет), а благодаря магнитам.

Средство передвижение нового поколения, которое назвали поездом L0, передвигается за счет мощных электромагнитных подушек. Благодаря этому поезд в буквальном смысле левитирует над полотном железной дороги. Длина поезда Series L0 составляет всего 28 метров, включая 15-метровый локомотив с очень заостренным «носом» для максимального снижения сопротивления ветра на сверхвысокой скорости.

bullet-train1

Подобные высокотехнологичные поезда примут первых пассажиров в 2027 году и будут работать на линии между городами Токио и Нагоя. В будущем дистанцию в 352 километра между этими городами поезд сможет без труда преодолевать всего за 40 минут.

При такой прыткости развития транспортной индустрии в Стране восходящего солнца людям придется лучше искать подходящее оправдание для того, почему они опоздали на работу.

В Японии завершились испытания нового поезда на магнитной подушке
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

22 комментария

  1. денис

    с приходом технологий к нам. бедные деревни в 500 км от Москвы.

  2. Слендер

    в две тыщи, блин, двадцать седьмом? что то будущее совершенно к нам не торопится

  3. Rj.DiNex

    Осталось сделать рельсы к Марсу, и можно доставать дорожные сумки. :)

    • странник

      Скорость маловато. Вот если умножить 1000000 вот тогда и выйдет поезд Земля Марс

  4. Александр Богданов

    А вроде совсем недавно рекорды ставил дизельный британский Intercity 125 :)

  5. GVZ

    В 2027 ??? А что им мешает в 2013 или 2014 их запустить ???

    • странник

      Наверное им еще многое нужно вастонавливать после ПОТОПА И ЗЕМЛЕ. ТРЕСЕНИЯ. + плюс нужно построить эти новые магнитные ветки длиной. 356 км. Вот и срок и будет 2027 , да не забудьте о вагонах и т.д.

    • Konstantin007

      Сначала восстановятся после стихии, потом деньги соберут, потом саму дорогу построят. За это время у нас все сиденья наконец станут мягкими. а не деревянными.

  6. мадина

    В Японии совсем недавно успешно закончились испытания одного из самых быстрых поездов в мире, о котором мы писали еще в конце прошлого года. Поезд-пуля, как его называют создатели, смог разогнаться до 310 миль в час (это 500 км/ч!), и все благодаря тому, что его движение осуществляется не благодаря колесам (их здесь просто нет), а благодаря магнитам.


    Средство передвижение нового поколения, которое назвали поездом L0, передвигается за счет мощных электромагнитных подушек. Благодаря этому поезд в буквальном смысле левитирует над полотном железной дороги. Длина поезда Series L0 составляет всего 28 метров, включая 15-метровый локомотив с очень заостренным «носом» для максимального снижения сопротивления ветра на сверхвысокой скорости

  7. Sam

    Япона мать это успех!

  8. Predator-06

    Оо во японцы дают,создать аж такой поезд действительно прорыв..

  9. golovach.lena

    Давно пора,я ещё о магнитной подушке лет 10 назад говорил и вот те на.И то до этого допёрли только японцы.PS: уверен, что в России увы такой технологии небудет.Хех будем ездить на поездах времён 1991-го года.

    • Zyandr

      А никого не смутило, что поезд на магнитной подушке уже несколько лет курсирует в Шанхае? Маглев называется.

  10. Grach

    Я Думаю нехер нам губу раскатывать в России этого даже в 2100 году не будет!!!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.