В Китае разрабатывают супермаглев с теоретической скоростью 2900 км/ч

12 Мая 2014 в 10:00, Николай Хижняк 10 380 просмотров 18

main

Исследовательская команда из Китая успешно провела испытания невероятно быстрого прототипа транспорта — супермаглева, высокоскоростного поезда, который теоретически может разгоняться почти до 2900 км/ч. Это в три раза быстрее, чем крейсерская скорость пассажирского авиалайнера.

Концепт супермаглева, разрабатываемый лабораторией по прикладной сверхпроводимости в Юго-восточном транспортном университете Дзяо Тонг, использует ту же технологию, которую ранее предложил Тони Старк Элон Маск со своим концептом Hyperloop: движение состава будет осуществляться внутри вакуумных туннелей, что позволит исключить энергию воздействия воздушного сопротивления и добиться сверхвысоких скоростей. Исследователи говорят, что при движении транспортного средства на скорости свыше 402 км/ч, 83 процента энергии расходуется на борьбу с аэродинамическим сопротивлением.

Однако поезд на магнитной подушке внутри вакуумного туннеля (хотя пока только в теории) действительно может развить скорость в 2900 км/ч. И все потому, что находясь в вакуумной среде, составу придется тратить лишь одну десятую той энергии, что тратится на преодоление воздушного сопротивления в открытой среде.

Доктор Денг Зиганг, руководитель исследовательского проекта, тоже считает, что такой поезд действительно возможно использовать внутри изолированной от внешних воздействий среде. По его мнению, подобные вакуумные трубы в теории можно будет даже использовать для запуска ракет в открытый космос, а также для военных целей — для ускорения снарядов.

maglev2

Испытания проводятся внутри 12-метровой трубы

maglev1

Доктор Денг Зиганг лично проверяет работоспособность прототипа

maglev3

Конечно же, все это пока лишь теоретический концепт. Однако доктор Зиганг провел испытания тестового образца маглева внутри 12-метровой кольцевой трубы на скорости около 50 км/ч. Однако в институте продолжаются исследования по вопросам сверхпроводников и технологий маглевов, и доктор Зиганг вместе со своей командой надеются, что смогут разогнать свой прототип быстрее, намного быстрее.

В Китае разрабатывают супермаглев с теоретической скоростью 2900 км/ч
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

18 комментариев

  1. online

    Теория и практика, - частенько антагонисты :) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • numealand

      Если речь идёт о Китае, то это правило нарушается)) Они по моему что угодно сделают, даже вопреки здравому смылсу) Небоскрёб построить за месяц? - не проблема!))

  2. SuperStarSieve

    Можно будет под водой строить такие тоннели* и за пару часов с континента на континент путешествовать. Мб кстати, в космическом (и не только) лифте стоит использовать вакуумные шахты?!...

    • tonik2015

      Да, только нужно еще учитывать то факт что континенты относительно друг друга движутся... А еще то что по дну прогладывать мы еще не сможем, а по верху получится фигня какая то..))) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. tonik2015

    Вот трэш будет если воздух или уж тем более вода в трубку попадет на максимальной скорости)) ахахааа)) МЯСОТРУБКА)))) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Orden

      Да, аварии страшные могут быть!
      Хотя, не страшнее авиакатастроф, где выжить тоже практически невозможно...

    • PIRAT

      мда... выжить в аварии на скорости 2900 км/ч так же "теоретически" не возможно

  4. PascalCode1

    А если разгерметизация? Страшно же.

    • PIRAT

      ты разобьешься так быстро что твои нервны не успеет донести до мозга сигнал о боли (как при взрыве ядерной бомбы. бах и все) о страхе нет и речи, гормоны тоже не успеют выделится, собственно даже не поймешь что произошло

  5. H2

    Что самое интересное этот концепт был разработан еще более 40 лет назад. Но ввиду определенных обстоятельств так и не увидел света.

  6. Archer

    Поддерживать вакуум неимоверно сложно, тем более, на таких больших расстояниях. Есть еще трудность, если произойдет разгерметизация самого поезда, то пассажиры приедут на станцию назначения в хорошо сохранившемся состоянии.

    • Batiatus

      Будут шлюзы через которые поезд будет выходить из туннеля. Главное это расстояние маршрута , чем больше расстояние тем выше рентабельность. Перевозить с такой скоростью пассажиров на 100 километров нецелесообразно, цифра условная, я только предполагаю. Вот и возникает вопрос: сначала надо проложить 1000 километровые маршруты туннели. Предполагая что межконтинентальные будут самые рентабельные. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • Archer

        Грубо говоря, это должен быть магистральный трубопровод, с ответвлениями - станциями. В этом трубопроводе будет поддерживаться вакуум. ... В общем, должно работать. =)

  7. MaiaAbnormal

    Вот все "вакуум", "вакуум", а женщина как в вакуумной трубе в прототипном поезде сидит? Или она уже того, окочурилась? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  8. astana2017

    Думаю такое можно и нужно построить, но только анутри большого мегаполиса! Без пробок будем передвигаться! От дома до работы за пару минут! Круто быо бы) на дальних расстряниях с ваакумом дело плохи с нашими технологиями. Внутри городе, вот реально можно построить!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.