В 2021 году Китай начнёт продажи крупнейшего в мире самолёта-амфибии

18 Февраля 2017 в 18:00, Вячеслав Ларионов 12 807 просмотров 28

Первые лётные испытания китайского самолёта-амфибии собираются начать уже летом 2017 года, но перед тем, как он впервые взлетит, его предстоит как следует протестировать. На данный момент самолёт уже прошёл почти все испытания, поэтому инженеры уже готовятся к полёту, заканчивая отладку систем, а пилоты изучают нюансы и особенности пилотирования.


Самолёт-амфибия AG-600 находится в разработке уже семь лет. До 2009 года в Китае не было самолётов подобного типа, поэтому специалисты подошли к разработке со всей ответственностью. Положительные результаты видны уже сейчас: разработчики начали получать заказы на самолёт от различных ведомств и китайских компаний.

Специалисты, разработавшие AG-600, поясняют, что самолёт можно будет использовать для широкого круга задач, в том числе для выполнения поисково-спасательных операций, перевозки грузов, пассажиров и тушения пожаров. Да, самолёт может набрать 12 тонн воды всего за 20 секунд.

Самолёт превосходит по ряду характеристик обошёл российский Бе-200, по габаритам сопоставим с Boeing-737, взлётная масса самолёта — 53 тонны, а дальность полёта — 4500 километров.

В 2021 году Китай начнёт продажи крупнейшего в мире самолёта-амфибии

28 комментариев

  1. storm X

    если такие упадут на воду -жертв можно будет избежать? тогда я за внедрение

  2. cats.can.fly

    Типичный Китай, сначала просто копируют, а потом как разберутся в конструкции делают своё в два раза круче оригинала.

  3. Coolkoks

    Возможно ли такие самолеты использовать для удаления смога из атмосферы, и мелких частиц. Не зря же после дождя дышать легче. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Skydreamer

      Coolkoks, Может лучше смог не надо делать (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Coolkoks

        Skydreamer, Может лучше не есть тогда и срать не придется. Даже если переходить на альтернативные источники энергии. На это требуется много времени и огромные ресурсы. Или предлагаете закрыть предприятия и уволить всех.

        • Skydreamer

          Coolkoks, А при чем тут альтернативные источники, если речь идет о выбросах в атмосферу? Если для вас логичным кажется прекращение еды как единственный способ перестать срать себе в штаны, то с этим очень тяжело бороться (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. intruder

    Молодцы! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. IIIIII

    А как же крупнейшего в мире самолёта НЕ-амфибии?
    Я о конкретном примере, украинский самолёт Мрiя (Ан-225), я удивлен почему до сих пор никто даже аналога не может сделать... Конечно, может быть это и не нужно, со всеми перевозками могут справится и боинги, но вот просто ради того, что можете. Но нет. Никто не может.

    • HotReboot

      IIIIII, Во-первых советский, а во-вторых просто такой никому не нужен. Т.к. он был изготовлен для Бурана которого больше нет. А если я эксплуатирую ноутбук от Acer, то он не стал от этого Российским.

      • IIIIII

        HotReboot, Смотря кому принадлежат права и патенты на использование и производство. Если вам в Украину привезли ноутбук, сделанный в Китае по вашим чертежам, это ноутбук Украинский. Так как вся интеллектуальная собственность Украинская, и не имеет значения какой китаец его собрал.

        • HotReboot

          IIIIII, Хех. Вашими словами он Российский т.к. Виктор Ильич Толмачёв имел гражданство СССР, а теперь России и был главным конструктором-руководителем проекта.

          • IIIIII

            HotReboot, Еще раз повторю "и не имеет значения какой китаец его собрал".
            Если бы он владел правами и патентами, тогда это был бы русский (не советский) самолет. Но он был на зарплате, помимо его главенства в организации конструкции были еще другие конструкторы и сотни советских (русских и украинских) инженеров, которые внесли не малый вклад в его конструкцию.
            Самолёт будет того, у кого по итогу окажутся патенты. Я думаю это должно быть понятно.

    • BunnyCat

      IIIIII, Китай уже хочет выкупить второй Ан-225, и вангую что они его полностью скопируют по винтикам, а потом будут массово выпускать копии или даже более крупные модернизации.

  6. psihopaho

    АН-225 (мрия) это советский сомолет, ибо разрабатывался и выпускался силами СССР, а не Украины, неуч. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • IIIIII

      psihopaho, Это советское наследие, но он эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines, что по факту делает его "УКРАИНСКИМ" самолётом, так как владеет им страна под названием "Украина". Где он разрабатывался, это не имеет значение в данном ключе.
      Неуч.

      • cats.can.fly

        IIIIII, Это Хасан, он родился во Франции, Хасан - француз.
        Это Хамяк-Пушок, он родился в аквариуме, Пушок - Рыбка.
        Это Машина BMW, на ней ездят по Киеву, BMW - украинская машина.
        Это телефон Самсунг, по нему разговаривают в Киеве, Самсунг - украинский телефон.

        Ну вы понимаете, да)))
        Если украинец купил кофеварку "made in China" и она сломалось, он же не будет говорить "Сраная украинская кофеварка")))

        • Skydreamer

          cats.can.fly, Если у вас есть французское гражданство то вы француз, как ни странно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • 4loveK

            Skydreamer, Нет , вы украинец /русский /африканец с французким гражданством .даже если отказатся от гражданство страны рождения в новых документах будет написанно родился там то , так что французом не стать даже если вместо сало есть легушек . ))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • IIIIII

          cats.can.fly, Давай я попытаюсь объяснить точку зрения.
          Если вы родились в советское время на территории России, разве вы сейчас советский человек (не понимаю как склонить слово)? Нет. Вы русский.
          Если хохол родился на Украине в советское время, он тоже не советский, он Украинец.
          Тут нужно разделять то, что самолет был территориально построен на территории Украины, даже в советское время, и то, что вещь сделана в другой стране, но эксплуатируется этой.
          СССР прекратило свое существование при распаде, и называть сейчас жигуль советской машиной не правильно, ибо права и патенты на использование принадлежат РФ.
          И когда я говорю украинский, я подразумеваю исключительно права на владение и права на производство, так как новость о конвейерном производстве.

          (Какие же люди примитивные националисты, ужас просто, работайте над собой, ведете себя как бы*ло)

          • HotReboot

            IIIIII, Он был не построен, а собран на территории Украины, а делали его кроме Киева в Москве, Ульяновске, Ташкенте, Воронеже, Нижнем Новгороде и .и т.д.
            P.S. Кто бы говорил о национализме печатая "Украинский" с Casp Lock'ом

            • IIIIII

              HotReboot, Что? Какое отношение мое ударение на слове капсом связано с национализмом?
              Это скорее ваш удел, ибо так восприняв вы подчеркиваете свои предрассудки.

      • 4loveK

        IIIIII, Чего же второй не доделайте ? Есть еще один который недостроили , или может не знаете как ? Ха ха ха . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. ponchic

    2Т21
    @
    ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ АНТИГРАВИТАЦИИ

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.