The Boring Company Илона Маска начнёт производить кирпичи из вырытой земли

12 291 просмотр
Об авторе

Для борьбы с изматывающими водителей пробками Илон Маск создал компанию, занимающуюся рытьём сети подземных тоннелей. Сейчас одна миля тоннеля обходится как The Boring Company, так и другим строителям примерно в миллиард долларов, но Маск намерен сократить расходы примерно в десять раз за счёт безотходного производства, уменьшения диаметра тоннеля и использования передовых технологий, в том числе спецтехники на электроприводах.

Ждать, пока обычные автомобили научатся летать, или же строить новые наземные дороги Маск не захотел — в первом случае ждать придётся очень долго, во втором дела идут быстрее, но проблемы не решают — шум, грязь и новые пробки никуда не денутся.

Если же быстро и эффективно рыть подземные тоннели, то от пробок можно избавиться довольно быстро. Помимо прокладки тоннелей, компания занята и исследованиями в этой области — именно так специалистам и пришла в голову идея использовать отработанный грунт для производства кирпичей. Ими можно сразу же укрепить арку, новую ветку или использовать их для строительства домов — так инженеры Маска и собираются поступить. Безотходное производство — это модно.

The Boring Company Илона Маска начнёт производить кирпичи из вырытой земли

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

45 комментариев

  1. Thir133nth

    Лучшие кирпичи у строителей получаются если очень сильно сузить тоннель, или если вдруг своды начинают обваливаться... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. user42

    Ничего нового - просто он отлично умеет оборачивать в красивые фантики обычные вещи. Все ведутся на упаковку, и он этим отлично пользуется. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr.spoilt

      Любая критика и предположения в его сторону очень вероятно окажутся ошибочными, потому что у людей, которые не обладают видением все картины просто не хватает данных для правильных выводов.
      Столько раз тут читал, что он баран и распыляется на кучи проектов, вместо того, чтобы заняться космосом. Это глупый вывод. В последнем недавнем интервью он сказал, что на компанию по бурению он тратит примерно 2 % своего рабочего времени. То есть параллельно работа идёт везде и он, возможно, просто генерирует идеи и немного контролирует процесс.
      Тоже самое с рекомендациями не особо осведомленных диванных товарищей (я в был в их числе) о том, что опускание ракеты задом наперед ещё и на плавучую платформу - тупые понты и проще было бы сделать нечто вроде шаттла. На это Маск тоже ответил, он сказал, что такая система выбрана неспроста, на других планетах нет такой атмосферы, как на Завтра и поэтому крылья не спасут, к тому же для взлета с иной планеты пригодиться способ всем известный и проверенный, потому что посадочных полос нет.
      Тоже самое на счёт гиперлупа, я со временем стал более осторожен в суждениях и недавно слушал комментарии и мнение нашего учёного, который (благодаря своим знаниям) увидел, вероятно, реальные .цели и перспективы гиперлупа. А именно, спиралеобразный вывод грузов на орбиту за счёт электромагнитного разгона. То есть выход трубы гиперлупа будет находиться на высоте в 5-6 км, давление на такой высоте достаточно низкое и позволит один раз откачать из трубы воздух и отправлять челноки на орбиту. И я сейчас читая о том, как планируется строить многоуровневые тоннели думаю, что это все для создания стильного разгонного гиперлупа, который проще построить под землёй, чем над ней, потому что огромные перегрузки капсул потребуют большого укрепления конструкции, а под землёй окружающая порода будет давать стабильность тоннелю.
      К тому подобные катапульты теоретически позволят снизить стоимость вывода килограмма груза на орбиту на 2 порядка (в сто раз).
      Короче говоря, я не адепты церкви Маска, просто я понял, что у человека достаточно денег и возможностей заниматься невероятными идеями и результаты его работы за последние 6 лет лично меня впечатляют. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • 10022017

        Давай проще. Дождёмся момента, когда он прогорит и мы продолжим летать на сесесеровских керосинках? И в 22 веке будем на них летать, ога. Но ведь будет не так, правда?

        • HotReboot

          "Cесесеровские керосинки" уже сейчас прогорают, когда их изготовители заявляют, что пилотируемая космонавтика нафиг ненужна и выводят из эксплуатации старые РН не предлагая ничего взамен.

      • Valkirye

        Люто плюсую! +++++

    • Niksky

      Обычные вещи - это типа электромобиль? Который был обычным делом до того как появилась Тесла? Ну-ну..

      • cadaver

        Если для вас электромобиль - это что-то необычное, то я еще 30 лет назад работал на грузовом электрокаре Nissan Tama 1952 года выпуска, одного заряда хватало на 6 часов работы и перевозимая нагрузка до 1.5 тонн. Кстати существовал и пассажирский вариант данного кара. А Маск - просто хороший пиарщик старого г..на. Так как использовать породу тоннелей для производства стройматериалов используемых для укрепления стен этих тоннелей додумались еще до нашей эры. По сути он только пиарит разное г..но "стильно, модно, молодежно", для различных лохов.

        • Niksky

          Ну кто спорит - если бы не Маск так бы и ездили на грузовом электрокаре по складу.
          Может тоже чтонибуть запиарите на пару миллиардов доларов? "стильно, модно, молодежно", для различных лохов" или лень не ваш уровень?
          Может какой город на дне окена построите - а вам будут потом диванные эксперты писать - да это лох - пирщик - украл идею из книги про капитана-Немо..

          • navigatoro2

            Согласен на все 100%, вспомним миллиардера Прохорова и его проект Е-Мобиль, и где он этот проект - в глубокой ж...пе. Задача оказалась не по плечу, не по Сеньке шапка. А у Маска пока все идет не плохо.

          • Valkirye

            +++

            А самому ему пиарить мама не разрешает :-) Говорит, вот школу закончи, потом пиарь :-)

      • vallinoranor

        ++ (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. Raid Ashihi

    Макс ни когда не прогорит он джокер но не в этом дело .Поддержим его он же старается чтобы нам ништяк было

    • 10022017

      Макс не Джокер. Макс против Джокера. Бэтмен помогает Максу. Но не принцесса Лея. Только не она.

  4. Valkirye

    Си Цзиньпин одобряет это фото в статье: http://hyser.com.ua/wp-content/uploads/2016/11/AP868494488889-880x528.jpg

  5. amd212

    На вскидку два варианта.
    1. Отвозить кирпичи на Марс. Там через 10 лет благодарные колонисты из них иглу станут строить.
    2. Тоннели лучше капать там где в породе кимберлитовых трубок побольше или на худой конец трансурановые руды встречаются. Так заметно прибыльнее выйдет.
    :-)

    • HotReboot

      Трансурановые элементы (с атомным номером выше 92) практически отсутствуют в природе и получаются искусственно.

      • amd212

        В настоящее время получено 11 изотопов нептуния с массовыми числами 231-241. Один из изотопов нептуния,  , является родоначальником радиоактивного семейства 4n+1, обнаружен в природных минералах урана. Отношение  /  в урановой смоляной руде из Конго составляет около 1.8∙10-12.
        http://lektsii.org/5-66970.html

        Кто знает как глубоко может копать боринг комбайн

        • HotReboot

          Какая разница какая глубина? Вы думаете, что химические элементы формируются в ядре? Смотрите, что такое звёздный нуклеосинтез и железный пик.

          • amd212

            По ссылке выше, в урановой руде есть трансурановые элементы.
            А вас предложение доставки кирпичей на Марс и сверление такой махиной кимберлита не смутило?
            А что если завтра на этом ресурсе выйдет статья с заголовком "Маск считает что трансурановых элементов на Земле гораздо больше чем предполагалось", вы тоже оспаривать станете?

  6. Positronix
    • Niksky

      Это что школьник писал? Факты брал из головы? "Стива Джобса выперли из его же компании потому что он делал красивые компьютеры со слабым железом". Бред сивой кобылы - как раз наоборот - он настаивал что пусть цена будет дороже, но комп будет самый топовый по своим характеристикам - совет директоров не согласились - типа что продукт должен быть массовым и потому дешевым..

    • Niksky

      Из этой же дурной статьиЖ "Благодаря агрессивной пропаганде западных лево-либералов, современный обыватель, искренне верует что электромобили – это будущее, новая ступень эволюции транспорта, после автомобиля и т.д. Нет ничего более далекого от истины."
      Ага, рассуждения человека который электромобиль видел только в ютюбе..
      У меня Нисан Лиф - полностью электрическая машаина, и уже предоплату сделал на Теслу-3 тот кто поездил за рулем электромобиля, уже на другие машины смотрит снисходительно...
      " В основном тем, что впаривает лохам, всякую технологическую дребедень, выдавая ее за «высокие технологии» и «прогресс»."
      Чувствуется что писал человек который сам ездит на автобусе...
      "Будет нелишним также отметить, что все реально существующие электромобили, это легкие хипстерские машины на два места." Опять бред - все машины что мне попадаются на глаза - на 4-5 мест - а в день я вижу десятки этих машин.
      "И нынешняя популярность электромобилей, равно как и успешность компаний вроде «Теслы», обуславливается только тем, что энвайронменталисты в правительствах стран Запада, продавили их совершенно драконовскими методами, искусственно поставив автомобили в невыгодное положение."
      Опять чушь, для электромобилей в нашем штате есть ряд льгот - типа бесплатной парковки, и заправки (это обеспечивают сами магазины), Никаких спец налогов для бензиновых машин нет что бы ставить их в невыгодное положение по сравнению с электромобилями..
      ЭНу и конечно, благодаря массовому промыванию мозгов населению медиавирусом глобального потепления, благодаря чему теперь каждый хомячок бежит скорей покупать «Теслу», веруя что этим он спасает планету"
      Люди сами выбирают электромобили и вовсе не из-за идиотских предположений о "глобальном потеплении" - просто они учень удобны - можно заряжать дома, а если на доме есть солнечные панели так и вообще красота.. Не надо менять масло.. В машине в 10 раз как минимум меньше деталей и поломок.
      Единственная причина что до сих пор не 100% машин электрических - это была инфраструктура зарядок (сейчас решенный вопрос уже - их тысячи по городу) цена 80-120 000 долларов - вопрос решенный - цена Нисан лиф - 28 000, Тесла-3 35000, и третья причина - не достаточный выбор модельного ряда - отсутствие "джипов" пикапов и пр.. - решается прямо на глазах - тесла заявила о скором выпуске новых моделей - включая так же грузовик..
      В общем не статья, а набор дурацких инсинуаций.

    • Valkirye

      Клоун, иди петушка из гавнеца слепи, это твой уровень

  7. mr.spoilt

    Ещё мысль в голову мне пришла, сейчас самой перспективной является идея подземного строительства на других планетах, потому что это защитит от метеоритов, от радиации и позволит создать надежное сооружение, обеспеченное крепкими стенами. К тому же это безопасно на тех планетах, где нет вулканической активности.
    И если уж ты планирует лететь и осваивать Марс, то круто было бы уже освоить и иметь технологии подземного бурения.
    Это так, диванными теоретикам для размышлений. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • vovan1

      Мне тоже кажется, что эти работы ведутся с прикидкой на Марс- создание кирпичей из того что под руками (не везти-же с собой глину и уголь, или цемент и песок). Самолет на солнечной энергии SOLAR IMPULSЕ способен летать на высоте до 25.000 метров, что примерно соответствует условиями на Марсе.

    • amd212

      И не только. Откачиваем из тоннеля воздух, закладываем туда вторую ступень от фэлкона со спутником на борту, разгоняем эм ускорителями по типу токамака до скорости 5 кмсек, быстренько пробиваем атмосферу и на двигателях второй ступени уходим в космос.
      Так в будущем будут доставляться полезные грузы с Марсианской колонии на Землю.

    • Ce3apyc

      Тунелепроходческие технологии развиваются далеко за пределами влияния Маска. Думаю, так оно продолжится.

  8. Baksov

    По-моему, этот господин - ищущий славы авантюрист. Ничего личного, только надоел этот тип на главной странице. Прямо какой-то бог этого портала.

    • amd212

      Он не авантюрист, он ультра брокер. Ему дают бабло, он его вкладывает, пиарит, взращивает, привлекает новое бабло. И так по кругу. Сама суть дела для него вторична. Сегодня тоннели, завтра новое техноказино в Вегасе, послезавтра сеть кафе мороженое с ИИ шефом в Сан Диего.

    • resurrected

      Ну зачем-же вы так негативно к данному господину) Его деятельность положительно оценивается подавляющим большинством человечества, ну а доля авантюризма есть в любых начинаниях.

      • amd212

        Где живёт "подавляющее большинство человечества"? Как его увидеть, услышать, поговорить, вступить в контакт?
        Это своего рода синоним фразам "всем очевидно", "и дураку ясно", "и ежу понятно", "и к бабке не ходи", "и слепому видно", "комментарии излишни" :-)

        • resurrected

          В интернете живёт, где-же ему ещё жить. Там же и вступить в контакт можно)

        • Valkirye

          Если бы ты не был таким упоротым ольгинцем, ты бы просто мог увидеть большинство даже в комментариях, но поскольку тебя гложет от зависти, что это Илон Маск из "проклятой Америки", а не какой-нибудь Илья Мазков из скрепного Краснодара, то тебе удобнее не видеть большинства, а жить в своем удобном мирке, где у нас всё самое лучшее и все нам завидуют.

    • Valkirye

      Вы не поверите, но это научно-технический ресурс, а Маск - известнейшая личность в научно-техническом мире. То, что он постоянно появляется на научно-техническом ресурсе, говорит о его активной деятельности.

  9. uran

    Стал рыть тоннель и задумался, куда девать землю. А если ему дать океан воды, так он и его продаст. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. spl44

    Глядя на г-на Маска задаешься вопросом: ну чем же не следующий президент США?! ТОЛЬКО хорошая пресса, все освещаемые проекты ориентированы на лучшее общее будущее (чистая энергия, покорение космоса), энергичность, близость к политической элите, удачливость, реальная реализация крупных проектов и финансовое обоняние...
    Ну где еще могут быть необходимы все эти качества как не на политическом поприще?..

  11. romale

    Сейчас и так у власти бизнесмен строитель, а Макс в советниках консультантах. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.