Tesla планирует построить энергетическое хранилище в Нью-Йорке

18 Февраля 2018 в 12:01, Вячеслав Ларионов 7 462 просмотра 65

Компания Илона Маска, вдохновлённая успехом своих энергетических проектов за рубежом, решила реализовать что-то подобное у себя на родине, представив коммерческое предложение властям Нью-Йорка. Суть его заключается в том, чтобы модернизировать энергосети города, оснастив их системами хранения энергии.


Сейчас энергетическая компания Con Edison, крупнейший поставщик электричества Нью Йорка и специальная комиссия рассматривают предложение Илона Маска. И, если решение будет принято в пользу сотрудничества с Tesla, компания начнёт создавать систему хранения электроэнергии с использованием собственных батарей Powerpack. помимо постройки Tesla обязуется и бесплатно обслуживать собственные установки на протяжении трёх лет — именно столько времени понадобится системе, чтобы доказать свою эффективность.

Тестовый проект будет стоить Con Edison около шести миллионов долларов, но, согласно плану Tesla, он быстро окупится, так как будет ежегодно экономить до 700 000 долларов. Если результат устроит компанию Con Edison и власти Нью-Йорка, со временем Tesla реформирует всю электрическую сеть города и его окрестностей.

Напомним, что подобные проекты уже успешно реализованы Tesla в Австралии и Пуэрто-Рико. Жители этих стран постоянно испытывали нехватку электричества из-за неблагоприятных погодных условий — ураганов и прочих явлений, регулярно выводящих из строя местные энергосети. После того, как Tesla установила там свои системы хранения энергии, перебои с электричеством прекратились, ведь в случае возникновения проблем местные энергосети переключаются в аварийный режим, используя накопленную в батареях энергию, пока специалисты заняты починкой основных линий электропередач.

Tesla планирует построить энергетическое хранилище в Нью-Йорке

65 комментариев

  1. hi

    нормальное развитие

  2. IRoN

    Что там с межгалактическим интернетом?

    • prinzip

      IRoN, Что там со старушкой Федерацией?

      • VERBA DARE IN VENTOS

        prinzip, «Всему свое время, и время всякой веши под небом. Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий....")) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • prinzip

          VERBA, Она пока взлетит даже на носителях развалится информация и чертежи утеряются ;-)

          • IRoN

            prinzip, PRINZIP
            Если носители информации попадут в руки вашей братии, то не мудрено... Страну уже развалили свою.

          • VERBA DARE IN VENTOS

            prinzip, PRINZIP
            Надеюсь, что этого не случится и все - таки Федерация взлетит и "межгалактический интернет" Маска будет. Конкуренция это благо для космонавтики. А деятельность людей, которые могут или уже отмывают деньги на российской космонавтике выявят и разработают компетентные органы и они надолго сядут в места не столь отдаленные). (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • VERBA DARE IN VENTOS

              VERBA, По крайней мере надеюсь, что так случится и многие мошенники в космической отрасли РФ получат в местах лишения свободы бесплатную крышу над головой, паек и трудотерапию) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • IRoN

        prinzip, PRINZIP

        С КК «Федерация» всё по плану, недавно же была статья. Уже вылетело из головы?

        Кстати, о проектах пилотируемых КК:

        - Первый пуск РН SLS с КК «Orion» состоится не в 2019, а в 2020 году
        /https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/nasa_fy_2019_budget_overview.pdf

        - NASA рассматривает возможность использования испытательных миссий КК «Starliner» и КК «Dragon 2» для ротации экипажа МКС
        /http://spacenews.com/nasa-studying-commercial-crew-contingency-plans/

        • prinzip

          IRoN, Ага. А Федерация должна "по плану" была взлететь в 2017 году, но вот уже в 2022.

          • IQ

            prinzip, Вопрос не в том, когда взлетит, а сколько выведут ярдов по офшорам за это время ответственные лица..

          • IRoN

            prinzip, > PRINZIP: «Федерация должна "по плану" была взлететь в 2017»

            В 2012 году добавлена конфигурация КК для полета к Луне, тогда же был изменен срок начала испытаний.

            2014-05-29: «смещение сроков связано с тем, что начнёт проходить лётные испытания уже корабль, предназначенный для полётов экипажей на Луну»
            /https://vpk.name/news/111113_v_perspektive_rossii_ponadobyatsya_i_luna_i_mars.html

            P.S. Культура так и прёт... До сих пор не вижу ответа на свой вопрос!

            • prinzip

              IRoN, Ну да, нужно же было как-то оправдать перенос сроков. Не вижу вопроса.

              • IRoN

                prinzip, PRINZIP

                1) "нужно же было как-то оправдать перенос сроков"

                Если ничего не понимаете, то лучше помолчите.
                2012 - год готовности технического проекта.

                2) "Не вижу вопроса"

                Мне не сложно повторить для слепцов-выскочек: «Что там с межгалактическим интернетом?»

                Жду ответ!

                • prinzip

                  IRoN, 1. Тяжело наверное сохранять хорошую мину при плохой игре.
                  2. Можете сразу спросите о полёте к Альфа Центавра?
                  Потрясающе конечно видеть соринку в чужом глазу и всеми силами оправдывать бревно в собственном.

                  • IRoN

                    prinzip, PRINZIP
                    Ответ где?

                    • prinzip

                      IRoN, О чём? О "межгалактическом интернете"? О конкретных сроках речи не шло.

                      • IRoN

                        prinzip, > PRINZIP: "О конкретных сроках речи не шло"

                        Может прекратите уже лгать?
                        - новость А: «в субботу 17 февраля»
                        - новость Б: «В грядущую субботу»

                        Жду ответ!

                        • prinzip

                          IRoN, Я не понимаю о чём вы. Что за '"а" и "б".

                          • IRoN

                            prinzip, PRINZIP
                            Вы в цирке работаете? Клоуном?
                            Ясно всё, не будет ответа - нет сил собрать мозги в кучу и дать прямой ответ, соответствующий объективной реальности. Позор!

                            • prinzip

                              IRoN, Слив засчитан. Не смогли вразумительно ответить что это за "межгалактический интернет" и пытаетесь с больной головы перекинуть на здоровою. Смех.

                              • IRoN

                                prinzip, PRINZIP
                                Если только твой слив. Ответа так и нет!
                                Клоун!

                                • prinzip

                                  IRoN, Типичная подростковая задротская модель поведения - когда аргументов нет переходим на оскорбления.

                                  • IRoN

                                    prinzip, PRINZIP
                                    Аргументов на что? Я ответил на твой неуместный вопрос. От тебя так и нет ответа.
                                    На оскорбления/клевету/ложь перешел первый - ты.
                                    Опять лжешь!

                                    • prinzip

                                      IRoN, Я сказал, что не понимаю о каком таком "межгалактическом интернете" идёт речь и что это за "а" и "б". И покажите где мои оскорбления. Совсем уже потерялись в своей злобе.

                                      • IRoN

                                        prinzip, PRINZIP
                                        А зачем ты отвечал на вопрос, в котором ничего не смыслишь?

                                        • prinzip

                                          IRoN, Ну конечно! Амеры перенесли на год свои обещания и они лохи, а что наши переносят на 5 лет это всё по плану.
                                          youtu.be/XcLt-DVK2Ow

                                          Впрочем уже пошло перекидывание с одного на другое. Тут всё ясно и больше не о чём дискутировать.

                                          • IRoN

                                            prinzip, PRINZIP

                                            1) "наши переносят на 5 лет это всё по плану"

                                            КК для КС на НОО и КК для Луны это не одно и тоже. Или есть возражения?

                                            Взглянем на другие факты:
                                            а) У РФ есть пилотируемый КК.
                                            б) У США нет пилотируемого КК.
                                            в) В отличие от США для РФ перенос срока по КК не критичен.
                                            г) История КК «Orion» первоначальном облике началась в 2004 году.
                                            д) История КК «Федерация» в первоначальном облике - для КС на НОО - началась в 2009 году.
                                            е) КК «Orion», имея огромный бюджет NASA, первый раз протестирован на РН «Delta IV Heavy» только в 2014 году - через 10 лет.

                                            2) "Амеры перенесли на год свои обещания и они лохи"

                                            Первая миссия КК «Orion» планировалась на 2014 год, теперь в плане на 2023 год.
                                            /https://web.archive.org/web/20060922071945/https://www.whitehouse.gov/news/releases/2004/01/20040114-3.html

                                            Перенос на 9 лет.

                                            3) "уже пошло перекидывание с одного на другое"

                                            Оно пошло изначально, причем не с моей стороны.

                                    • OPTIMIST

                                      IRoN, Когда уже тебя забанят, хейтер ты хренов? Хочешь мнения умных людей почитать по поводу статьи,а тут ты, со своим словесным поносом. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                                      • IRoN

                                        OPTIMIST, OPTIMIST
                                        Не нервничай ты так. Если вдруг среди поклонников Маска и есть адекватные люди, то ты своей команде очков не добавил.
                                        Ты совершенно не оправдываешь свой ник.

    • wowiliamus

      IRoN, Это где ты прочитал о межгалактическом интернете? На этикетке боярышника?

      • prinzip

        wowiliamus, У NASA есть проект, но он вялотекущий. О чём они тут я искренне не понимаю. Кажется они пьяны.

      • IRoN

        wowiliamus, WOWILIAMUS
        Ещё один тролль-техно-гик...
        Ты своим бредом меня якобы уязвил что ли? Нет. Этот бред льётся из твоей черепной коробки, очевидно, наполненной отражениями низменных инстинктов, пороков и подобного. Другими словами, ты раскрыл свою душу или что там у тебя вместо неё...

        P.S. Почитай книжку наконец! Начни со слова: "гипербола"!

        • wowiliamus

          IRoN, Ну то есть сморозил глупость и прикрывашься гиперболой? Ты жалок.

          • IRoN

            wowiliamus, WOWILIAMUS
            Жалок тот, кто настолько умственно ограничен, что не может разглядеть весьма прозрачную гиперболу. Это я про тебя, опять не поймешь иначе.

            На самом деле ты, как и PRINZIP, агрессивно реагируете на каждый минимально неудобный вопрос в сторону вашего идола. Мужества, чтобы ответить на вопрос, не имеете. Вот и пишете гадости. Всё примитивно у вас.

            • Allist0r

              IRoN, Тоесть твой вопрос про " межгалактический интернет" в данной статье уместен? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • IRoN

                Allist0r, ALLIST0R
                Нет, конечно же, ведь из-за него начинают плакать всякие нытики. ;-)
                К чему вопрос?

                • Allist0r

                  IRoN, Т (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                  • Allist0r

                    Allist0r, Ты задал неуместный вопрос и просишь на него ответ , но когда тебе задали неуместный вопрос , ты жалуешься на то что он неуместен (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                    • IRoN

                      Allist0r, ALLIST0R

                      1) "Ты задал неуместный вопрос и просишь на него ответ"

                      а) Вижу, ты не оценил сарказма. То есть ты согласен, что вопрос заставляет плакать нытиков? Ты один из них что ли?

                      б) Я не просил отвечать, а обратил внимание на то, что отвечать на комментарий, но игнорировать сам вопрос как минимум - глупо.

                      2) "когда тебе задали неуместный вопрос , ты жалуешься"

                      а) Где это такое ты увидел? Это твои фантазии. Цитирую свои же слова: «Я ответил на твой неуместный вопрос».

                      б) Вопрос неуместный как-минимум из-за того, что некультурно отвечать вопросом на вопрос.

                      в) Если бы даже твоя фантазия была ближе к реальности, то какое тебе до этого дело? Из-за этого ты тоже всплакнул?

    • IRoN

      IRoN, Похоже, что поклонники Маска не владеют информацией.

      2018-02-17: Запуск спутника «PAZ» перенесён из-за проверки систем РН
      /https://twitter.com/SpaceX/status/964342882579619841

      2018-02-18: Запуск спутника «PAZ» перенесён из-за проверки обтекателя РН
      /https://twitter.com/SpaceX/status/964342882579619841

  3. RikasEpta

    Чет назревает, в развитых странах строят гигааккумы и массово устанавливают солнечные панели. Если панели ещё понятно то нафига эти аккумы не совсем, нагрузка то на сеть общенациональная и ресурсы перераспределяются в зависимости от запросов, вероятно рассматривается вариант замкнутой сети, но это не выгодно если смотреть в масштабах страны потому что если в одном регионе нагрузка упала то нужно остановить станцию, одну, две. Значит рассматривают варианты когда эти станции встанут от чего-то. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • IQ
    • lansart

      RikasEpta, Аккумы ставят для пиковых нагрузок. Условно говоря, основная масса народа пришла домой с работы в 18:00 и активно юзает бытовую технику до 22:00, после этого потребление начинает медленно падать до минимумма в ночные часы. В классическом варианте это решалось резервными генераторами, которые запускались в этот пиковый период и при той же стоимости, инфраструктуре и обслуживании (что и основные) работали только 4 часа в сутки

      • IQ

        lansart, Ещё при солнце и ветро-генерации, в некоторых населенных пунктах оборудованных подобными мощностями, бывает избыток вырабатываемой энергии. Отличный вариант для выравнивания. Но вероятно есть ещё что-то..

  4. Allist0r

    С сарказмом явно у вас проблемы , вы не просто " обратили внимание" , а конкретно требовали ответа. Соглашусь , про то что вы жалуетесь , я перегнул , но все же писали " может по теме что-то напишешь?" Хотя сами также писали не по теме . Что же вы зациклились на " плаче " , это единственное к чему вы можете придраться? И особо проблем с " межгалактическим интернетом " я не вижу , просто медленно процесс идёт , ведь у Илона и без него много проектов (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • IRoN

      Allist0r, ALLIST0R

      3) "С сарказмом явно у вас проблемы"

      а) С чего это мы перешли на "вы"? Я тут один.
      б) Всё у меня в порядке с сарказмом.

      4) "конкретно требовали ответа"

      Есть такое мнение, что стрессовые ситуации облегчают процесс запоминания.
      Мне хотелось бы, чтобы, например, PRINZIP усвоил, что диалог штука двухсторонняя - если задаешь встречный вопрос, ответь и сам оппоненту - это залог минимально вежливого общения.

      5) "Хотя сами также писали не по теме"

      Имелось в виду по теме ветки комментариев.

      6) "вы зациклились на"

      Повторение - мать учения.

      7) "к чему вы можете придраться?"

      Вам же не очевиден сарказм. Если не всплакнули, то и вопрос - уместный.

      8) "проблем ... я не вижу"

      А я о проблемах вообще не писал.

      9) "медленно процесс идёт"

      То есть не было загодя аж две статьи писать?

    • IQ

      Allist0r, Портяныч просто отрабатывает пригожинские медяки..

  5. Zamza

    Ну, тут не надо "критики" на уровне "злобной зависти"... Как тут правильно кто-то сказал - "капиталисты умеют считать деньги".... Поэтому "убыточные" аккумуляторы, которые "через три года надо менять", там никто не поставит...

  6. IRoN

    Первая ступень ракеты-носителя «Falcon 9» уничтожена ВВС США?
    /http://www.americaspace.com/2018/02/08/air-force-strike-takes-out-spacexs-floating-govsat-booster/

    • flugsondo

      IRoN, "Первая ступень ракеты-носителя «Falcon 9» уничтожена ВВС США?"
      Это была утка.
      Уже сам americaspace.com опроверг (прямо в приведненном линке добавлено опровержение).
      Была нанята частная компания по сносу зданий (demolition company).
      Илон было написал в твиттере, что если военные хотят бесплатно пострелять в цель, то он может предложить ступень. Отсюда и пошла утка.
      SpaceX заявил: “Reports that the Air Force was involved in SpaceX’s recovery efforts are categorically false.”

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.