Стартап Chanje представил электрический минивэн

11 Августа 2017 в 18:00, Вячеслав Ларионов 4 886 просмотров 4

Стартап Chanje располагается в Калифорнии, где и занимается своими разработками. Одна из последних — электрический минивэн, который компания представила на днях. Глава компании Брайан Гензель рассказал, что электрический фургон, разработанный его инженерами, может перевозить в кузове груз весом до 2,7 тонны. С такой нагрузкой его батарей хватает примерно на 100 километров, с нагрузкой в 1,3 тонны минивэн может проехать до 160 километров на одном заряде.

Руководство стартапа видит автомобиль в качестве неплохой альтернативы обычным машинам такого класса, оборудованным двигателем внутреннего сгорания. Электрические фургоны смогут помочь в борьбе с загрязнением окружающей среды, ведь на небольшие фургоны приходится до 20 процентов выбросов газов в атмосферу.

«Наш электрофургон V8070 отлично подойдёт для перевозки небольших грузов, поэтому машина будет идеальным вариантом не только для пиццерий и других магазинов с доставкой, но и для курьерских служб и крупных интернет-компаний, таких как Amazon, например».

Автомобиль разработан совместно с китайской компанией FDG Electric Vehicles Limited, инвестировавшей в проект крупную сумму и получившей за это половину компании. Изначально сборку будут осуществлять в Китае, но позже планируют построить завод и в США. Производство фургонов начнут уже этой осенью.

Стартап Chanje представил электрический минивэн

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

4 комментария

  1. mr Vanya

    Помню были и на аккумуляторах, но фотки не нашёл.

    Грузовой троллейбус КТГ-1 везет товары в магазин. 1983 год.
    http://ixbt.photo/photo/711805/557784LxmmyxNmJ/1116488w.jpg

  2. Dinosaur

    Китайцы везде успели. И пол компании выкупили и производят у себя, и только потом продают в америку! Молодцы. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. bari

    Природа не любит пустоты (Natura abhorret vacuum) (с) Аристотель
    -------
    Если кому то стало лучше, скорей всего другому стало хуже.
    Все пишут про "экологичность" электротранспорта. А кто нибудь считал сколько угля/газа/ядрёного топлива/материалов/ выброса вредных веществ при производстве аккумуляторов/утилизации этих акумув и т.п. ? Всё ж замалчивается, типа в городах мы будем на "чистой и зелёной" электоэнергии, а электростанции, заводы аккумуляторов и свалки всех отходов гденить в глухомани - пусть там в мухосрансках народ травится.
    Вся эта "зеленая" хрень для баранов и тех, кто на этих баранах делает бабло.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.