Смогут ли Apple или Google произвести революцию дополненной реальности?

02.02.2014, Илья Хель 13

Дополненная реальность невероятно выросла за последние несколько лет благодаря коллекции бесполезных приложений для смартфонов. Но следующее поколение дополненной реальности уже за углом — и произвести революцию может один из крупнейших игроков в области технологий.

Дополненная реальность

«Я думаю, Google Glass несомненно потрясли индустрию и довели до сведения людей, что можно сделать больше в сфере здравоохранения и других», — говорит Дэвид Маримон, CEO Catchoom — компании, которая занимается распознаванием изображений и дополненной реальностью. — «Другое дело, что в течение ближайших пяти лет крупный игрок вроде Google или Apple найдет убедительные аргументы в пользу потребителей. И если это произойдет, потребители примут это быстрее, чем отраслевые профессионалы».

С Project Glass Google пытается ввести в массы новый тип носимых, информативных и меняющих жизнь устройств для потребителей. Apple пока не предпринимает попыток сделать то же самое, но не исключено, что компания экспериментирует с дополненной реальностью за кулисами.

Маримон признал, что другой крупный игрок в сфере технологий, Sony, уже попробовала себя в сфере потребительских приложений дополненной реальности за счет портативной игровой системы PS Vita. Nintendo сделала то же самое с Nintendo 3DS, но ни одна компания не предоставила гарнитуру, которая существенно изменит представление людей.

До сих пор одним из самых многообещающих вариантов был прототип очков от Meta, небольшой компании из Кремниевой долины. Компания обещает предоставить захватывающий голографический опыт, но это будет стоить денег. Pro Edition стоит 3650 долларов. В июле, когда начнется отгрузка потребительских очков, они будут стоить 667 долларов.

Вместо того, чтобы самостоятельно развивать очки дополненной реальности, Catchoom сосредоточилась на разработке рабочего программного обеспечения. Последний проект компании называется CraftAR, который сама компания описывает как «ультимативный пакет инструментов дополненной реальности».

«В нормальной дополненной реальности пользователь должен быть в центре, а мы должны показать ему истинную цену дополненной реальности», — объясняет Маримон. — «Каким бы ни был опыт, мы должны предоставить ценную отдачу и ценные результаты. Если пользователю нужен не просто вау-эффект, он не будет впечатлен, не найдя того, что ему нужно».

 

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.