Самый большой в мире самолет-амфибия совершил первый полет

28 Декабря 2017 в 20:30, Николай Хижняк 8 132 просмотра 16

Самый большой в мире гидросамолет – китайский самолет-амфибия AG600 — совершил свой первый пробный вылет с аэропорта Чжухай, расположенного в провинции Гуандун, сообщает издание Popular Mechanics. Обладая размером гражданского авиалайнера, AG600 способен влетать и садиться как на твердой поверхности, так и на воде. Разработка машины, получившей название «Kunlong», велась в течение семи лет. Самолет является многоцелевым и будет использоваться для борьбы с лесными пожарами, в морских спасательных операциях, а также для патрулирования китайских искусственных островов в Южно-Китайском море.


Первый полет AG600 прошел без участия воды. Вместо этого машина поднялась в небо примерно на час, после чего совершила посадку в том же аэропорту, с которого осуществлялся взлет. Разработкой и сборкой AG600 занималась китайская государственная авиационная компания Aviation Industry Corporation of China (AVIC). На ее счету также значатся разработки китайских военных истребителей J-10 и J-20, тяжелого транспортного самолета Y-20 и штурмового вертолета Z-10, отмечает Popular Mechanics.

Размах крыльев почти 37 метров и максимальный взлетный вес в 53,6 тонны делает AG600 почти таким же большим, как гражданские авиалайнеры Airbus 320 и Boeing 737. Самолет обладает гибридной конструкцией, которая позволяет ему осуществлять взлет и посадку как на воде, так и на земле. Компания-производитель заявляет, что машина на 100 процентов состоит из китайских деталей, включая четыре его турбовинтовых двигателя WJ-6, спроектированных еще в Советском Союзе в 1950-х годах.

Kunlong способен поднимать на борт до 50 пассажиров, что делает его очень полезным для эвакуации морских судов в рамках чрезвычайных ситуаций или для переброски людей с материковой части, не оборудованной взлетно-посадочной инфраструктурой. Как сообщают китайские новостные издания, гидросамолет в случае необходимости способен за 20 секунд производить забор 12 тонн воды, которую он затем может использовать для тушения пожаров в труднодоступной местности.

Посадка AG600 после пробного полета

Как отмечает издание Popular Mechanics, после небольшой модификации AG600 можно будет использовать и как военный борт, для выполнения самого разного рода задач: как патрулирование прибрежных границ, так и в качестве противоподлодочного самолета. Кроме того, самолет можно будет использовать для переброски военного персонала и грузов на отдаленные базы. AG600 способен оставаться в небе до 12 часов и обладает дальностью полета до 4500 километров.

К настоящему моменту компания-производитель получила заказы на 17 самолётов AG600. Заказ был получен еще в 2016 году, и с того момента его объем не изменялся. Вполне возможно, что после успешного пробного полета производитель может получить и зарубежные заказы.

Самый большой в мире самолет-амфибия совершил первый полет

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

16 комментариев

  1. pupsikizada

    Так наш Бе-200 тоже 12 тонн воды набирает на глиссировании. Так стоило китайцам огород городить с самым большим гидросамолётом в мире? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Fred

      pupsikizada, Это не "самый большой гидросамолёт", а всего лишь "самый большой гидросамолёт" из тех которые летают сейчас.
      Самым большим был H-4 Геркулес Говарда Хьюза.

      • elxanr

        Fred, Во первых есть большая разница в самолетах которые вы говорите. АН-200 Амфибия Советского производства и потом восстановленное Россией. Разница в том что российский самолет берет мало воды. 12 тон от Американского, НО он может сам контролировать сколько вылить сколько оставить. Он может скидывать несколько раз. А американский поднялся и один раз выпустил все 80 тон. Представьте сколько нужно времени что бы он наполнился водой. Анфибия за 15-16 секунд продетая над водохранилищем собирает воду. Тут не главное что я смог много воды собрать, главное использовать воду правильно во время пожара. Китайский тоже отстает от Российской Анфибии. И потом Ан-200 был много целевой. Советую прочитать про него. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. seazone

    Китай может только скопипастить , это ведь какой ти гибрид немного от АН немного от БЕ. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Fred

      seazone, Это называется "Китайский фотошоп" - "все уже придумано до нас" (с).

      А зачем ему придумывать что то новое, это тяжело и дорого. Легче взять какой ни будь "Союз" и сделать из него "Shenzhou". Зато они не бьют себя в грудь что - "мы все сделаем новое, лучше и с нуля".

  3. baralgin

    >>>"А-40, совершивший свой первый полет 8 декабря 1986 года, до сих пор является самым большим самолетом-амфибией в мире. Кроме того, на нем установлено 148 мировых рекордов."
    Это для навальчёнков, что в СССР ничего не умели делать. Умели. И умеем!!!!!

    • Got1530

      baralgin, ну где твои А 40? проект закрыт хз когда, видать мало бесполезных мировых рекордов установил. таксу иди топи пурген ватный.
      где такие имбицилы кремлеботы обитают а где этот еще один под ником ирон.

      • IRoN

        Got1530, GOT1530

        Что опять ноешь?

        > "А 40? проект закрыт"

        а) Проект был остановлен после распада Советского Союза
        б) На основе и с использованием идей, заложенных в амфибию А-40, разработан Бе-200 «Альтаир». Летает с 1998 года
        в) "Самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на современные противолодочные самолеты А-40 к 2020 году"

        https://ria.ru/defense_safety/20160303/1383612879.html

      • psyb0t

        Got1530, Кто тут ещё имбецил, клоун. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. Elk

    На 100% изготовлен из китайских деталей :)

  5. elxanr

    Сорри не АН-200, БЕ -200. Я лично его в деле наблюдал (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  6. Razval

    Отвечая ольгинской ляди,типа baralgin - даешь ей заработать. Игнор под коментом.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.