Российский конвертоплан покажут в 2019 году

20 Октября 2017 в 19:30, Вячеслав Ларионов 5 400 просмотров 3

Холдинг «Вертолеты России» и компания «СуперОкс» в июле договорились о взаимном сотрудничестве, результатом которого должен стать серийный конвертоплан отечественного производства. Летом стороны не раскрывали подробностей о проекте и не называли сроков, но сейчас объявили, что рабочий вариант конвертоплана, созданного на базе прототипа VRT30, будут готовы представить уже в 2019 году, — пишет «Ростех».

Главным преимуществом конвертоплана, по словам разработчиков, будет мобильность и универсальность. Для взлёта и посадки ему не требуется специальной площадки или полосы, подниматься в воздух и садиться он сможет вертикально. Стороны надеются, что в будущем подобные летательные аппараты гармонично впишутся в городскую среду в виде грузовых и пассажирских аэротакси, например.

«Сегодня мы совместно с нашими партнерами из компании «СуперОкс» разрабатываем новую летающую лабораторию конвертоплана, в бортовой кабельной сети которой будут использованы технологии высокотемпературной сверхпроводимости, что положительно скажется на весогабаритных и летных характеристиках прототипа», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

За основу новой машины взят рабочий прототип беспилотного конвертоплана VRT30, который оснащён поворотным механизмом винтов, что позволяет ему очень быстро развивать высокую скорость, выполнять различные трюки и висеть в воздухе.

Российский конвертоплан покажут в 2019 году

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

3 комментария

  1. storm X

    все в наших традициях -отдвинуть премьеру подальше, чтоб сидеть и дальше в потолок плевать, чтоб потом опять сказать, эмм, мы не успели передвинем на 2023

  2. amd212

    Интересная новость. Спасибо за материал.
    Ребятам пожелаю удачи. Что б прототип полетел с первого раза.

  3. Kok

    Забавный конвертик (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.