Porsche представила электрический суперкар, заряжающийся быстрее Tesla

15 Сентября 2015 в 16:30, Николай Хижняк 16 216 просмотров 19

porsche-mission-e-concept-frankfurt-8

Франкфуртский автосалон еще толком не начался, однако компания Porsche уже представила претендента на звание лучшего экспоната выставки. Прекрасный во всех смыслах автомобиль Mission E Concept является полностью электрическим суперкаром с поддержкой быстрой зарядки и способен, по заявлению Porsche, проехать трассу Нюрбургринг быстрее 8 минут.

Под благородным, элегантным и стройным кузовом Mission E скрываются два синхронных электрических двигателя с постоянными магнитами, использующие технологию, которая применялась компанией в победоносном 919 Spyder в этом году на Ле-Мане. Оба мотора обеспечивают в общей сложности 447 кВт мощности (600 л. с.), что вполне достаточно для того, чтобы разогнать электрический суперкар до «сотни» всего за 3,5 секунд, а до 200 км/ч — чуть меньше чем за 12 секунд.

porsche-mission-e-concept-frankfurt-6

Мощность это одно, однако электрические двигатели славятся еще и высоким крутящим моментом. Porsche, к сожалению, в отношении Mission E цифры пока не указывает, и мы можем лишь догадываться, что этот показатель также впечатляет, как и общее представление о мощности. В конце концов мы сможем все выяснить, когда будут объявлены результаты круговых заездов Mission E во Франкфурте.

Однако каковой бы ни была мощность и крутящий момент, самой главной деталью любого электромобиля является его батарея. И если верить Porsche, ждать долгие часы, пока батарея будет заряжаться после очередной поездки, вам не придется. Компания разработала 800-вольтовую зарядную систему, способную всего за 15 минут зарядить батарею Mission E до 85 процентов от его общего запаса хода в 500 километров. Кроме того, автомобиль оснащен индукционной зарядной катушкой, позволяющей беспроводным методом заряжать аккумулятор автомобиля.

porsche-mission-e-concept-frankfurt-7

Так как Mission E является пока лишь концептом, непонятно, как и где владельцы этого авто смогут всецело воспользоваться преимуществами этой 800-вольтовой системы турбозарядки, однако Porsche указывает, что батарею автомобиля можно будут заряжать и на обычных зарядных станциях, правда, зарядка в данном случае будет происходить гораздо медленнее.

porsche-mission-e-concept-frankfurt-5

Если говорить об обслуживании, то Mission E имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными бензиновыми суперкарами. Как и у автомобилей Tesla, батареи Mission E располагаются в днище, что, во-первых, дает автомобилю низкий центр тяжести, а во-вторых, облегчает доступ к ней и позволяет производить быструю замену. А так как батарея растянута практически по всей длине автомобиля, а на каждой из его осей установлен электродвигатель, это позволяет равномерно распределить вес Mission E. Цифры компания не указывает, однако говорит, что проделала большую работу для того, чтобы сделать электрический суперкар настолько легким, насколько это было возможно. Для решения этого вопроса кузов построен с использованием алюминия, стали, а также углеродного волокна.

porsche-mission-e-concept-frankfurt-4

Интерьер, как и экстерьер, представляет собой квинтэссенцию всего электрического. Так как электрокарам не нужен туннель коробки передач и карданного вала, для дизайнеров открывается большой простор для творчества и возможностей сделать так, чтобы автомобиль чувствовался более легким и просторным. Кроме того, появляется много дополнительного места для установки различных электронных устройств, кучи ящичков и ниш для телефонов, бумажников и очков.

porsche-mission-e-concept-frankfurt-1

Mission E является седаном, рассчитанным на четырех человек, каждый из которых будет располагаться в своем индивидуальном легковесном ковшеобразном сидении. Приборная панель слегка повернута в сторону водителя и имеет специальные датчики, которые следят за тем, куда он в настоящий момент смотрит. Все необходимое управление медиа и другими системами авто дублируются на руле специальными кнопками.

porsche-mission-e-concept-frankfurt-2

Если вы человек, который жить не может без интернета и готовы всегда делиться своим текущим настроением с миром, то Mission E готова помочь вам и в этом. В автомобиле имеется небольшая камера, которая распознает ваше лицо, преобразует его в эмотикон на дисплее приборной панели, после чего предлагает поделиться им в социальных сетях, вместе с информацией о вашей текущей скорости и маршруте.

porsche-mission-e-concept-frankfurt-3

Центральная консоль обладает и более высокотехнологичными штуками, позволяя, например, осуществлять управление медиасистемой и кондиционером жестами.

porsche-mission-e-concept-frankfurt-1

Как уже говорилось выше, Mission E пока является лишь концептом, но хотелось бы верить, что Porsche найдет способ начать производство этого футуристического электрического суперкара, который, при правильной ценовой политике, без сомнений, сможет навязать конкуренцию царствующей в настоящий момент Tesla Model S.

porsche-mission-e-concept-frankfurt-9

Porsche представила электрический суперкар, заряжающийся быстрее Tesla

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

19 комментариев

  1. SuperStarSieve

    Я одобряю. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. storm X

    весьма футуристично! особенно единая задняя полоса фонарей)

    • designer_andrew

      А по-моему типичное ретро, если не считать вот эту полосу и необычные передние фары, которые наверняка в серию не пойдут.

    • CSKA

      Единая задняя полоса фонарей-Aston Martin One77

  3. naturalniy

    Велликолепный дизайн (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. mr Vanya

    Кто у них там главный?
    Хочется написать "Владелец Порше гений!"
    Практически спасает планету от этих варваров с ДВС
    :-)

  5. ramzes31

    Согласен, действительно велликолепный

  6. Sacred_oleg

    Тоже стану в очередь отпускающих восхищенные комментарии и...слюни (: (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. Toocha

    НУ... а как же объективностЬ?
    ЗАряжаеться быстрее, а стоит во сколько раз дороже? ))

    З.Ы "при правильной ценовой политике, без сомнений, сможет навязать конкуренцию царствующей в настоящий момент Tesla Model S"
    Ой, не смешите!

    • amd212

      Объективность в люксовых тачилах?
      Сдюжат. Целевая аудитория пользователей - средние американцы с доходом от 300 тысяч в год баксов. Теслу тоже не нищеброды на последние гроши покупают.
      Лично я за великолепный спорткар нежели чем за унылый седан.
      Если Маск наконец срочно не почешется тесла станет признаком лузера у которого "на поршик денег не хватило" и быстро покинет рынок.

      • sh0ny

        Вообще-то все не так просто как вы думаете, проект Тесла планировался в три этапа, спорт кар малым тиражом высокой ценой, бизнес седан средней ценовой политикой 50 тысяч долларов,и (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • amd212

          Это то что говорит(л) Маск. На самом деле всё плывёт как получится.
          Если нефть загонят в 30 баксов в следующие 10 лет тесла разорится, а может и раньше если ФРС учётную ставку вверх двигать начнёт.
          Маск планировал выйти в прибыль к 2020-му году при 100 баксах за барель и низкой кредитной ставке..

      • snow1eopard

        Открой нам секрет, пояему производители всего топового не убивают средний и низкий сегмент, обьяснить почему или сам догадаешся? В лучшем случае ща 1 порш будет две теслы, хорошо если не три. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • amd212

          1. Дык, "нищеброды" и мешают :-)

          2. От цены зависит. При раскладе 180/120 пророчу два к одному. Два поршА на одну теслу. Приелась

  8. tyomych

    тесла отсасывает у порше))

  9. sairon

    Классно решетку радиатора обошли! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. erik0002

    Классный суперский спорткар!))) Интересно узнать сколько будет стоить такой автомобиль!) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.