Полностью электрический самолет E-Fan совершил свой первый демонстрационный полет

2 Мая 2014 в 16:00, Артем Батогов 7 775 просмотров 19

Электросамолет Airbus E-FAN

В наше время уже тяжело кого-то удивить автомобилем, работающем на электричестве. А как насчет электрических самолетов? Компания Airbus провела первые публичные испытания небольшого самолета Airbus E-FAN, работающего исключительно на энергии электричества.

Самолет имеет два электрических пропеллера, которые черпают энергию из двух многосекционных литий-полимерных батарей емкостью 40 ампер-часов и суммарной мощностью 60 киловатт. От полного заряда батарей самолет может находиться в воздухе около часа при оптимальной скорости 160-180 километров в час.

Электросамолет Airbus E-FAN

Максимальная скорость аппарата составляет 220 километров в час, однако при полете на такой скорости батареи разряжаются сильнее и время полета уменьшается, сообщает gizmag.com. Также на заряд батареи влияют набор высоты или демонстрация фигур высшего пилотажа.

Еще одним преимуществом Airbus E-FAN является то, что во время всего полета его масса остается неизменной за счет отсутствия горючего. Благодаря этому он может совершить посадку в любое время, не беспокоясь за свой вес и количество топлива в баках.

Электросамолет Airbus E-FAN

Длина самолета составляет 6,7 метров, а размах крыльев – 9,5 метров. Максимальная взлетная масса не должна превышать 550 килограмм. Airbus E-FAN рассчитан на поднятие в воздух двух человек экипажа. Во время полета самолет издает негромкий звук, напоминающий работу фена.

Сейчас главной задачей инженеров является увеличение времени работы самолета от аккумуляторных батарей, а также увеличение скорости полета. При достижении этих целей Airbus E-FAN может найти свое применение как тренировочный самолет или самолет для деловых перелетов.

Полностью электрический самолет E-Fan совершил свой первый демонстрационный полет

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

19 комментариев

  1. Archer

    Выглядит привлекательно. Интересно, какое максимальное время полета, сколько он может продержаться в воздухе?

  2. pdv

    Всего-то 180км может пролететь..не густо!)) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. SmartyArty

    Главное на морозе не летать.. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. nikname99

    Хмм...Нужно его покрыть солнечными панелями.

  5. vas-tomsk

    Вся вороватая компашка SperJet100 может теперь локти кусать от зависти к таким технологиям. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  6. storm X

    Сначала возникла мысль, что все самолеты и так работают на электричестве, вспомнил потом только, что им нужно топливо(( ... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. Alekz

    Крутое начало! Рано или поздно, мы будем летать на электрических лайнерах через Атлантику. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  8. wg4881035

    Не плохо бы присоеденить к этому аппарату систему вертикального взлета, как на не давно представленых беспилотниках... (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  9. magurin

    Ну учитывая как сильно меняются летные условия во время полета, а значит нагрузка на батарею - серьезно я бы к таким штучкам пока не относился бы.
    Так, полетать в хорошую погоду вдоль поля для нервной разрядки. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. mik scerscen

    Классная птичка ! Когда батарею доведут до 4х часов это будет альтернатива .

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.