Immersion — игровая гарнитура, подавляющая гнев

21 Января 2014, Николай Хижняк 9

immersion1

Дизайнер Сэмюэль Мэтсон придумал устройство, которое считывает биометрические показатели и подавляет гнев особо агрессивных игроков во время жарких баталий в видеоиграх.


Устройство, получившее название Immersion, выглядит как гарнитура и считывает биометрические данные игрока (частоту сердечного ритма), а затем на основе этих показателей изменяет картинку происходящего на экране события. Со слов дизайнера, устройство используется в тандеме со специальным модифицированным контроллером Xbox, в который установлен пульсовой датчик для считывания частоты сердечного ритма и обеспечения визуальной и тактильной обратной связи во время игровой сессии.

immersion2

В наушник гарнитуры встроен оптический пульсовой датчик, который также считывает частоту сердцебиения игрока и раз в минуту проверяет изменения в цвете ушного канала для более точного получения информации. Когда мы нервничаем, мы начинаем краснеть, так как из-за повышенного сердечного ритма повышается давление.

Для тестирования прототипа устройства Мэтсон разработал простенький шутер на базе игрового движка Unity и утилиты Bootcamp, способный интерпретировать полученные данные с пульсового сенсора. Суть работы устройства заключается в том, что когда сердечный ритм игрока обладает нормальными показателями и, следовательно, сам игрок спокоен, то игра под это подстраивается и выводит на экран более слабых противников и в меньшем количестве. Но когда игрок раздражен и его сердечный ритм повышен, сенсор подает нужную команду, и игра становится намного сложнее, выводя на игрока более сильных противников и в большем количестве.

По мнению Мэтсона, таким образом игроки будут выплескивать свой гнев на виртуальных противников, а не на настоящих людей в реальной жизни. С полной презентацией устройства Immersion можно ознакомиться на страничке дизайнера.

9 комментариев Оставить свой

  1. Legion931

    В спокойном состоянии слабых врагов что б совсем расслабится а в гневе непобедимого монстра чтобы любого довести до инфаркта что за хрень должно быть наоборот

    • vladislav735

      Legion931, У меня наоборот. Только в здравом холодном спокойствии чья побеждаю.

    • focus1990

      Legion931, Забавно будет когда носящий это устройство зарежет свою семью в порыве гнева от того что его постоянно убивает куча сильных врагов с которыми он не смог справится.

    • Аноним
    • Аноним
  2. vladislav735

    Не игры делают людей злыми, а лаги.

    • 5had3

      vladislav735, Онлайн задротство главное вселенское зло

  3. Vitali.M

    Всех домошних замочит, когда они помешают игру пройти! ))

  4. Аноним

    Гаджет для психопатов

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.