Илон Маск показал первую серийную Model 3

9 Июля 2017 в 15:00, Вячеслав Ларионов 15 752 просмотра 94

После многих месяцев ожидания и громких заявлений, сопровождавшихся довольно агрессивной рекламной кампанией, компания Tesla приступила, наконец, к серийной сборке автомобилей Model 3. Первый автомобиль, предназначенный для продажи, сошёл с заводского конвейера в эти выходные.

Об этом на своей странице в твиттере сообщил глава компании Илон Маск. Сейчас автомобиль проходит стандартную предпродажную подготовку и тестирование.

Первый серийный автомобиль, как это было и с другими моделями электрических машин, выпущенными Tesla, по традиции достанется Маску, а уже к концу июля 2017 года компанию на дороге главе Tesla смогут составить ещё тридцать новоиспечённых владельцев Model 3 — завод не резиновый, поэтому ожидать больших объёмов на старте не приходится. К концу года производитель планирует существенно увеличить количество производимых машин, но даже и в этом случае имеющиеся предзаказы придётся отрабатывать до 2018 года — именно тогда Маск рассчитывает обеспечить всех покупателей новыми автомобилями.

Автомобиль Model 3 обещает стать первым массовым электрокаром компании, ведь предыдущие машины Tesla были довольно дорогими игрушками, позволить себе которые мог не каждый. Model 3 тоже стоит немало, но её цена по крайней мере уже не так «кусается» и вполне соизмерима с ценами на автомобили других марок — базовая комплектация Model 3 без дополнительных расходов обойдётся покупателю примерно в 35 тысяч долларов.

Илон Маск показал первую серийную Model 3

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

94 комментария

  1. Fresh

    А 'агрессивная рекламная кампания' это открытие салонов и сам Илон с Twitter'ом? Или я чего-то не знаю?

    PS: поздравлямба! Процесс удешевления запущен.

  2. iron

    Хм... В Америке уже пятница?
    https://twitter.com/elonmusk/status/881751358407299072

    Теперь ждем "солнечную крышу"?
    https://twitter.com/elonmusk/status/794553749742100480
    https://www.tesla.com/solarroof

  3. horizont3

    Круто но лучше б/у модел С чем новую 3 , у ски ттх лучше запас хода в том числе , однако на долгострочной перспективе лучше 3 всетаки там кредиты от 0 до 2% максимум это очень выгодно купить теслу и даже не особо траты почуствуют , 1000 в месяц приемлемо для любого нищеброда там . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Pressman

      Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

      Марк Твен
      (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. Hi-Ai

    У меня два вопроса к местным футурологам.
    1. Когда Тесла накроется медным тазом?
    2. Пойдет ли Маск на подлог?

  5. iron

    В этот раз тоже была возможность сделать заголовок острее, например:
    Член совета директоров компании «Tesla» Айра Эренпрайс отказался от оплаченного первого серийного автомобиля «Model 3»

  6. x44

    Ирон зачет =) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. hi

    Круто! А есть ссылки на какие-нибудь ролики агрессивной рекламной кампании? А то я пропустил..

    • Zamza

      Тут под "агрессивной компанией" подразумевается "наглые" обещания Маска. Других, реальных рекламных компаний у Теслы и нет. Руководители других "солидных" компаний, всегда осторожничают и ходят "вокруг да около", когда говорят о своих планах. Потому что для них "самое страшное" - это потеря репутации. "Не сдержать слово" ....и т.д. и т.п. Маск этого почему-то не боится и нагло "прёт". Потому что он мажор и "плейбой". "Толочься" в общей куче, он не может.... Хотя рискует, пацан, рискует... Ну, пока что ему везёт..... Помогает, конечно ему то, что талант у него есть реальный.... Видит наперёд верные вещи... Оттого и "на коне", пока.....

      • hi

        Если не подписан на его твиттера, рекламы нет вовсе? Наши СМИ вообще молчат. Да уж агрессия.. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • iron

          "Наши" - это вы про Россию?
          Не подскажете, когда это Маск решил продавать электромобили в нашей стране?

  8. victor2017

    Это тут секта прославления Маска, что ли?

    • iron

      Да прибудет с тобой Сила Стены, брат!

    • Zamza

      А куда нам деваться, на фоне "серых и обычных" мужичков? Ты подай нам что-нить "значительное или интересное", и клянусь, в твою секту запишемся....

      • victor2017

        "Не сотвори себе кумира". Были б у меня деньги я б по круче Маска что нибудь придумывал бы ;)

        • x44

          У него не было, вперед =) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • iron

          Первое появление Маска в «Tesla» было в роли инвестора, то есть "придумал" не он. Его нашли на конференции Марсианского общества.
          https://geektimes.ru/post/250810/

          • 1413

            Не он придумал, да, но именно он сделал реальным как выход не им придуманной идеи сделать конверсионный электрокар на базе платформы Lotus, встав у руля компании в 2008 и погнав из неё основавших её балбесов-придумывальщиковтак, чуть её не похоронивших, так и уже им и под его началом придуманной в рамках его же глобальной стратегии (Master Plan) первых собственных Model S/X/3, и производства под них, и сетей Суперчарджер и способа прямых продаж и обслуживания, и т.д. и т.п.

            Ну и конечно же - деньги. Без его денег и привлечённых им денег его товарищей из Гугла, а после и новых инвесторов Мерседеса, займов у правительства и т.п. - тоже ничего бы не было. Но это далеко не главная его заслуга. А идея сама по себе ничего не стоит и Tesla была далеко не первой компанией, пытавшейся реализовать её - разница лишь в том, что она под началом Маска первая смогла это сделать.

            • iron

              У вас неправильный порядок букв.
              Должно получиться: "SEXY".
              "Ford’s trying to kill sex"
              http://www.autoexpress.co.uk/tesla/model-3/87867/tesla-model-3-elon-musk-shares-pictures-of-first-production-car

              Model S Маска = Whitestar Эберхарда

              Маск уволил основателя Теслы за его харизматичность. Пресса не замечала Маска на фоне Эберхарда.

              "I was incredibly insulted and embarrassed by the NY Times article" — he wrote in an email cc'd to Eberhard and Harrigan on July 20, 2006 — "where I am not merely unmentioned, but where Martin is actually referred to as the chairman. If anything like this happens again, please consider the PCGC relationship with Tesla to end immediately upon publication of such a piece. Please ensure that the NYT publishes a correction as soon as possible."
              http://www.businessinsider.com/tesla-the-origin-story-2014-10

              • x44

                Iron, по Вашему мнению, можно ли утверждать что тесла выходит в лидеры EV и по сути производит сильное влияние на мировую автоиндустрию в первую очередь благодаря Маску? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • iron

                  Tesla не заинтересована в продаже "EV" в моей стране, не оказывает услуг по сервису. Моя страна это часть мира.
                  Покупать восстановленный электромобиль у серых дилеров мне не интересно.
                  Такой ответ устраивает?
                  Некоторые соображения есть по ссылке в комментарии выше.

                  • x44

                    То есть вы считаете что Россию не коснется электрификация наземного транспорта или то что тесла не ускорила электрофикацию? Но вообще вопрос был другой, хотя любой ответ устраивает, вы же не обязаны отвечать (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. x44

    Ничего брат Ирон скоро и он узрит истину. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. amd212

    Народу в 2018-ом году наконец то станут доставлять tesla-3-2016?
    А кто-то и в 2019-ом получит модель трёхлетней давности. :-(

    • HotReboot

      Ну не получается у вас очернять Маска. Назовите мне хоть один седан который начал выпускаться в год разработки? А Model 3 это не доработка, а совершенно новая, не базирующеяся на Tesla Model S или Tesla Model X.

      • amd212

        Поясните мысль.
        Toyota Camry 2017 начало продаж 2016-ый год.
        В штатах принято в текущий год продавать модели следующего года, а не наоборот. Т.е. та же Camry 2018 появится в Августе 2017-го

        • HotReboot

          Ну и о чём вы? Только о названиях, а не о том сколько время прошло от запуска в массовое производство от разработки базы с нуля.

          • amd212

            Ох уж это любимое выражение "с нуля".
            О машине: колёса, двери, батарейка, руль, движки. Действующая модель покаталась по сцене 31 марта 2016 года.
            По заводу: не о нём речь.
            В американском автопроме принято прилагать модельный год к названию машины. Вот мы встретились у тебя камри и у меня камри. Но моя камри-2016, а у тебя камри-2010. И моя камри по определению лучше твоей хоть, допустим, и купил ты свою камри в 2017-ом с рук, а я свою в 2015-ом (да 2016 модель - начало продаж в 2015-ом). Вот я о чём. Народ в 2018-ом будет получать 2016-ую старую модель, когда на рынке у конкурентов будет уже представлен 2019-ый модельный ряд.

            • HotReboot

              В той действующей модели только кузов из пластмассы был. Во-вторых так и не ответили - база Камри 2017 была с нуля разработана? Не нужно извиваться как уж.
              P.S. Кстати вот его прямой конкурент
              https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Bolt
              Читаем когда началась разработка.

              • amd212

                Я про модельный ряд. Тесла тройка в 2016-ом по сцене каталась или нет? Что вы к фразе "с нуля" приклеились? Лет 100 уже никто ничего с нуля не разрабатывает. Везде опираются существующие наработки и опыт. Вот вы верите в то что Виндовс 10 "с нуля" написан? А OUKITEL с нуля свой K10000 Pro делала?
                Новый завод два года строился - это да. Гигафактори два года запускали - опять да.
                Никто и не спорит с этим.
                Но дизайн самой машины в доставку отгружать будут 2016-го года.!

                • HotReboot

                  Новая машина это не только дизайн. Это ещё и компоновка в этом кузове силового агрегата и салона, а также всё это нужно совместить с тем, чтобы пройти крэш-тест NHTSA и сделать как можно лучше обтекаемым. Дизайн и компоновка салона ничего общего не имеют с предыдущим модельном рядом и etc.
                  P. S. Windwos XP был написан с нуля хотя Microsoft до этого имел уже 9 штук OS.

                  • amd212

                    Development of Windows XP began in the late 1990s as "Neptune", an operating system built on the Windows NT kernel which was intended specifically for mainstream consumer us
                    https://en.wikipedia.org/wiki/Windows_XP

                    • HotReboot

                      Ключевое слово kernel т.е. ядро от NT. API был переписан полностью.

                      • amd212

                        Т.е. не "с нуля".
                        П.С. и даже в API всегда реализуется поддержка предыдущей OS. У "хрюши" в API была поддержка
                        Windows 95
                        Windows 98
                        Windows NT 4
                        Windows 2000

                        • HotReboot

                          Ну говоря вашими словами принцип двигателя за 100 лет не изменился. Возьмите OS X и BSD. А ядро-то одно... Ядро на самом деле мелочь. В популярном сейчас linux 70% ядра это драйвера. Что о 95 и 98 - они шли через такую задницу. Вспоминаем в ярлыке параметр "режим совместимости". 90% игр вообще не шло.

                • HotReboot

                  UPD: Ах да - на кругах макеты повертелись, да.
                  https://www.youtube.com/watch?v=IfxeOHI95Qk

                  • amd212

                    Т.е. в 2016-ом была представлена модель 2018-го года. :-)
                    Давайте подождём середины следующего года. Цирк обещает быть интересным.
                    Даже нарастив производство до 20,000 в месяц (во что слабо верится), за год тесла произведёт 240 тыс машин, а надо бы 400.

        • x44

          =) забавно и так наивно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • HotReboot

          *от разработки до запуска.

    • x44
    • x44

      Интересная логика, то есть они в 2018 разрабатывают машины которые поступят в продажу в 2017. Ну если это не просто цифры =) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. x44

    Земля плоская (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  12. agnostik

    Маск сообщал, что первые 30 автомобилей будут переданы владельцам на специальной вечеринке, которая состоится 28 июля. Компания планирует нарастить производство до 100 машин в месяц в августе, до 1500 в сентябре и до 20000 в декабре.

  13. hi

    Поздравляем с очередным успехом! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  14. amd212

    Напомнило
    Pontiac Sunfire 1999
    http://img.photobucket.com/albums/v239/Jayfire/BFire4.jpg

  15. nubulla

    Умер со смеху - народ порится о сроках в два года и рвут анусы себе и другим. То ли дело в России! Начало разработки МИ-38 1985. В серии еще нет. Изготовлено только три штуки! Те кто начинал его ставить на производство уже на пенсии, а многие уже и покинули этот мир. Помню внешние обводы еще на СМ-1420 обсчитывали. Потом оснастку делали на ANVIL-5000 установленном на VAX-11/750. Потом появились рабочие станции на них уже стоял UNIGRAPHICS. Потом и INTEL подтянулась со своими процами, на них стали ставиль UNIGRAPHICS, а потом и NX (после его покупки SIMENS). 32 года! Вот это темпы, а вы TESLA...TESLA!

    • iron

      По этой причине США закупают Ми-8 и Ми-17?
      http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/

      • HotReboot

        Я не знаю как Ми-8, а вот Ми-17 закупались исключительно для Афганистана, по причини того, что их было дешевле покупать пачками, чем свои доставлять до Кабула.

        • iron

          И что это меняет?

          • HotReboot

            То, что покупали они не для себя, а для Афганской армии.

            • iron

              Я и не спорю, что ВС США покупали Ми-17. Что вы от меня хотите?

              • iron

                Контракт на поставку 21 вертолета Ми-17В5 был заключен «Рособоронэкспортом» с Минобороны США в мае 2011 года, общая сумма соглашения составила примерно $900 млн.

                • HotReboot

                  Не нужно выдирать часть. Зачем предыдущею строчку опускать?

                  Ранее между США и Россией были подписаны два контракта о поставках вертолетов армии Афганистана.

                  • iron

                    Основной контракт на поставку 21 вертолета, подписанный Рособоронэкспортом с правительством США 26 мая 2011 года, был исполнен к середине 2012-го.
                    В 2013 году Россия завершила передачу заказчику еще 12 военно-транспортных Ми-17В-5 по соглашению, заключенному в рамках опциона к основному контракту.
                    В 2013 году Рособоронэкспорт и Белый дом согласовали и подписали договор на дополнительную партию из 30 вертолетов с поставкой в 2014-м.
                    Деятельность по приобретению вертолетной техники в России является частью более широкой операции США и ISAF (Международных сил содействия безопасности)
                    Американские представители осмотрели завод, в том числе уже изготовленные фюзеляжи. Их приятно удивили уровень организации производства и техническая оснащенность предприятия.
                    Представители США неоднократно заявляли, что выбрали российские вертолеты из-за их беспрецедентно высокой надежности, в том числе в условиях, которые существуют в пустынях, где нередки сильные песчаные бури.

                    • HotReboot
                      • iron

                        На том же источнике
                        http://vpk-news.ru/articles/21045

                        • HotReboot

                          Ну и? Сколько можно тормозить и не понимать, что штаты не себе покупали, а для Афганской национальной армии.

                          • iron

                            Нервы сдают?
                            Единственное, что я не понимаю, как это опровергает мои слова: "США закупают".
                            Вас так коробит сама мысль что героический американский солдат из голливудского боевика дотронется до военной техники произведенной в РФ, что до посинения готовы твердить про Афганистан?

                            • amd212

                              На мой взгляд в Афгане полноценная американская армия, которая частично укомплектованная местными моджахедами. Так что, технически вертолёты покупались для американской армии, размещённой в Афганистане.
                              Моджахеды ни к обслуживанию, ни к полётам не допускаются по причине моральной неустойчивости и банального отсутствия образования.

                            • HotReboot

                              "Вас так коробит сама мысль что героический американский солдат из голливудского боевика дотронется до военной техники произведенной в РФ, что до посинения готовы твердить про Афганистан?"

                              Нет. То, что вы это преподносите как нечто офигительное.

                              • iron

                                > "преподносите как нечто офигительное"
                                Прошу цитату.

                                > "Не нужно выдирать часть"
                                В своем глазу ничего не замечаете?
                                Перечитайте ветку комментариев с самого начала.

                                Вкратце:
                                > NUBULLA: "Вот это темпы [вертолетостроения в РФ] !"
                                > IRON: "[Есть и позитивные примеры:] США закупают... Ми-17 [другие новости по приведенной ссылке]"

                          • hi

                            США на таком говне летать не захотели:) Но в Афган норм

                            • iron

                              Чтобы обгадить самый массовый вертолет в мире много ума не нужно.
                              Пишите есчо, раскройте свой потенциал.

                            • amd212

                              или наоборот :-)

                              After Obama’s bad deal, American Black Hawks will replace Russian helicopters for Afghan air force
                              http://www.washingtontimes.com/news/2017/jun/25/american-helicopters-to-replace-russian-models-in-/

                              • amd212

                                Ми-24 (по классификации НАТО: Hind — «Лань»)
                                Hind тих, плавен, мощен и быстр. И в разговоре после полета Стейтон и его товарищ армейский пилот Стив Давидсон сделали большее количество восхищенных комментариев.
                                "Он вынослив как трактор".
                                "Поставьте его в сарай на год, затем зарядите батареи и вы можете сразу лететь. С нашими вертолетами это не получится".
                                "Он идет гладко, точно так же как старый Кадиллак 62 года".
                                "Смажьте его хорошенько и вы сможете лететь на нем в течение сотни часов".
                                Наконец, Стейтон произнес то, что на мой взгляд служит высшей почестью. В один день во время беседы, он откинулся назад и сказал, "Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".
                                1998 г.

                              • iron

                                Цифры говорят сами за себя.
                                Более 80 стран используют модификации Ми-8 против около 30 у UH-60.

                            • HotReboot

                              "США на таком говне летать не захотели:) Но в Афган норм"

                              Меня всегда веселит, как патриоты достижения другой страны выдают как достижения России.

      • hi

        В России очень дешевая рабочая сила, почти как в Индии.
        Это как шмотки в Китае покупать.
        Купил-пострелял-выбросил

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.