Илон Маск озвучил цену за поездку по туннелю, построенному The Boring Company

18 Мая 2018 в 19:30, Николай Хижняк 13 509 просмотров 14

Илон Маск и Стив Дэвис, директор The Boring Company, рассказали о проекте высокоскоростных подземных магистралей Loop, которые компания планирует построить в Лос-Анджелесе совместно с метрополитеном города. По словам предпринимателей, разработка позволит горожанам перемещаться между центром города и аэропортом за восемь минут. И практически бесплатно.

Одна капсула под названием Loop вмещает до 16 человек. Стоимость одной поездки будет составлять 1 доллар (один доллар). Это дешевле, чем билет на автобус. На тестах капсулы разгонялись до нескольких сотен километров в час. При вводе линии в эксплуатацию средняя скорость капсул будет составлять около 240 километров в час. Метрополитен Лос-Анджелеса вскоре пообещал опубликовать подробности партнерства с компанией Маска.


В настоящий момент The Boring Company согласовывает строительство первого тоннеля под Лос-Анджелесом. Проект станет первым шагом к строительству 60-мильной тоннельной сети Loop по всему городу. По словам Стив Дэвиса, тоннель из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, например, может быть построен за несколько недель.

На презентацию проекта в синагоге Лос-Анджелеса Маск опоздал на 25 минут, иронично объяснив задержку пробками. Во время презентации он рассказал, почему летающие машины не подходят для решения проблемы пробок. Тоннели, по его мнению, менее стрессовый транспорт для пассажиров, чем летающие автомобили, но все еще такой же «веселый», как они.

Вместе с Маском и Дэвисом в ходе встречи на сцене находилась улитка The Boring Company по имени Гэри. По словам Маска, одна из целей его компании — бурить тоннели с такой же скоростью, с которой перемещается улитка.

О концепте подземного электробуса, разработкой которого занимается The Boring Company, мы впервые узнали в марте, когда Маск опубликовал соответствующие идеи на своей странице в «Твиттере». Со слов главы SpaceX и Tesla, новый вид транспорта будет способен автоматически переключаться между тоннелями и лифтами.

Маск пояснял, что для его реализации должны быть созданы тысячи маленьких станций размером в одно парковочное место. Это главное отличие нового транспорта от того же метро, которое требует строительства крупных станций. С помощью подземных электробусов можно будет перевозить и автомобили, но в первую очередь проект ориентирован на тех, «кто не может позволить себе машину», уточнял бизнесмен.

Илон Маск озвучил цену за поездку по туннелю, построенному The Boring Company

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

14 комментариев

  1. Vlad727

    Там ошибка какая-то. За несколько недель они столько не пробурят
    (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. STEN

    В синагоге Лос-Анджелеса? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. doctorwhyy

    Ну как там маскохейтеры, пукана уже нет?) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. botan

    Позитивненько..... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Helgeniz

    Я одно понять не могу, почему строительство подземного транспорта решили начать прокладывать в самом сейсмоопасном регионе США?

    • amd212

      Helgeniz, В Калифорнии он "местный" - врос, полно связей на разных уровнях. Калифорния самое богатое государство Северной Америки. Пятая экономика в мире. Там два крупных города. Сан Франциско и Лос Анджелес. СФ весь гористый, порезан заливами и расположен на камне. ЛА плоский, компактный, стоит на отложениях ила.
      Где легче копать?

  6. ReggaeStyle

    Гиперлуп как мне кажется проектировался как транспорт передвигающийся по тоннелю со скоростью выше 1000км/ч, из этого остался только тоннель и транспорт ползущий в 4 - 5 раз медленее чем задумывалось!

  7. amd212

    Предзаказы открыты на сайте боринг-:-)-ком. Вы можете прямо сейчас всего за $999.99 купить годовой абонемент на 2038-ой год. Первым покупателям кирпич с автографом создателя в подарок.
    Торопитесь. Количество аутентичных кирпичей ограничено. :-)

  8. doubovitski

    Рассчитано на местных ЕГЭшников. И на отжим бабла, с помощью залоббированных сторонников в чиновничестве. Прокладка самих трасс- ерунда по сравнению с объёмами работ на развязках. Было бы сомнительно ( но, только сомнительно), если бы трассы были изолированны и не соединялись. В принципе- какая разница-где строить шоссе- можно и под землёй, только это тысячекратно дороже. Но технически- допустимо. Крепление, водоотлив, вентиляция...... Но вот соединить!!!! Это какие полости нужно организовать и как закрепить это всё там, под землёй. Не существует никакие технологии проходки этих объёмов.

    Получите представление, как там:

  9. doubovitski

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.