Google показала искусственный интеллект для служб поддержки пользователей

Похоже, Google поняла, что слишком сильно напугала всех на I/O, представив искусственный интеллект, который имитирует голос человека. Компания извлекла урок и показала новый алгоритм с человеческим голосом. Он предназначен для следующего поколения автоматизированных контактных центров, которые будут оказывать поддержку пользователям.


Google Contact Center AI был представлен в рамках конференции Google Cloud Next 18. О продукте рассказала главный научный сотрудник подразделения искусственного интеллекта Google, доктор Фей Фей Ли. Она продемонстрировала систему, которая легко понимала человеческую речь и давала правильные и быстрые ответы на вопросы.

Со стороны разговор человека и ИИ звучал как обычный разговор между клиентом и сотрудником службы поддержки. Это значит, что скоро мы сможем перестать нажимать на «1» или «2» для продвижения по голосовому меню, держа телефон у уха. Недавно мы рассказывали о Talkdesk и ее основателе, который не верит в то, что искусственный интеллект сможет заменить сотрудников колл-центров. Google верит, что все-таки сможет.

Когда с помощью Google Duplex осуществляли заказы в ресторане, и собеседник не мог понять, общается ли он с алгоритмом, либо с человеком, журналисты отнеслись к этому неоднозначно. Вероятно, именно по этой причине Google решила применить технологию там, где она вызовет больше доверия. Осталось понять, какое будущее ждет работников колл-центров.

9 комментариев Оставить свой

  1. reactos

    Бездушные машины отбирают у людей их работу, скоро они отберут у них и их жизнь. Грядут великие потрясения и беды, человечество будет на грани выживания и войны со своими бездушными созданиями. Лишь немногие выживут в этих великих и тяжелых испытаниях, но те которые выживут позавидуют мертвым.

    • dullish

      reactos, Вы так говорите, как будто это что-то плохое...

    • Singleton

      reactos, А это не из Терминатора цитата? Только вот номер не помню, из какого именно...

    • array

      reactos, лично мне они дают работу

      • reactos

        array, Разумеется им нужно сперва завербовать исполнителей из числа своих жертв, и вы им отлично подходите на эту роль.

  2. AlexGold

    Быстрей, быстрей быстрей)) кому еще надоели эти минуты ожидания когда освободиться сотрудник? Десятки минут жизни)) а ИИ одновременно обслужит миллионы звонков)) Сколько коммерческой недвижимости высвободится. А Тинькофф наверно будет вызывать омон на блогеров от радости. Я заколебался звонить операторам, пускай это и редко.
    Секс-телефония? Вообще космос)) я не знаю куда они пойдут работать, кто там сидит.
    Миллионы безработных женщин, минус да. Нас скоро всех заместят.
    Автопилоты водителей. В России только 6-10% оф.водителей от общей массы работников))

    • Aladdin

      AlexGold, Дык уже есть обратный процесс - это когда всё натуральное или реальное: продукты,шофера,проститутки и толстые телефонистки))

  3. amd212

    AI script
    Step 1: reboot your device
    Step 2: upgrade firmware and reboot your device
    Step 3: reinstal OS and reboot your device
    Step 4: throw your old device to the garbage, buy a new one and reboot it!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.