Google планирует представить новое поколение дисплеев для VR-гарнитур

13 Марта 2018 в 12:30, Сергей Грэй 6 112 просмотра 16

Одним из серьёзных недостатков текущего поколения VR-гарнитур является достаточно низкое разрешение встроенных в них дисплеев. Это приводит к расплывчатости картинки и ярко выраженному screen-door-эффекту, когда пользователю через увеличивающие линзы видны тёмные промежутки между пикселями. Корпорация Google, похоже, всерьёз намерена раз и навсегда закрыть этот вопрос, представив миру новое поколение дисплеев для устройств виртуальной реальности, многократно превосходящее существующие решения в плане качества картинки.


Согласно опубликованной в Сети информации, в рамках мероприятия Display Week 2018, которое начнётся 20 мая, Google планирует продемонстрировать 4,3-дюймовые дисплеи с разрешением 18 Мп, а это, на секундочку, разрешение 5657 на 3182 пикселей. Производством матриц займётся южнокорейская компания LG, а основными потребителями данной продукции станут производители VR-устройств нового поколения. Плотность пикселей на данных OLED-дисплеях составит впечатляющие 1443 пикселей на дюйм, что позволит избавиться от дискомфорта и недостатков изображения в VR-играх и приложениях.

«Белый OLED-дисплей со структурным цветовым фильтром позволил добиться недостижимой до этого момента плотности пикселей. Для повышения подвижности электронов мы решили использовать LTPS-панель n-типа (LTPS – сокращение от Low-Temperature Polycrystalline Silicon)», — говорится в официальном заявлении Google.

Существующие на сегодняшний день на рынке VR-гарнитуры похвастать таким разрешением, к сожалению, не могут. У самого продвинутого шлема HTC Vive Pro, который только должен поступить в продажу, каждый из 3,5-дюймовых дисплеев будет выдавать картинку с разрешением в 1440 на 1600 пикселей и частотой обновления 90 Гц. У предыдущего поколения гарнитур (Oculus Rift и HTC Vive) разрешение и вовсе по 1080 на 1200 пикселей на каждый глаз.

Новый дисплей Google мало того, что позволит выводить картинку с разрешением в 3182р, но ещё и способен поддерживать частоту обновления выше 90 Гц. Учитывая огромное количество пикселей, разработчики прекрасно понимают, что для такого качества картинки понадобится невероятно мощное железо. Чтобы снизить нагрузку на вычислительные мощности, инженеры Google планируют использовать отслеживание взгляда пользователя, а также технологию «улучшенного рендеринга», чтобы максимально детализировать лишь тот участок изображения, на котором сфокусировано зрение человека. Нечто подобное ранее уже предлагали другие компании, в том числе Nokia.

Google планирует представить новое поколение дисплеев для VR-гарнитур

16 комментариев

  1. EVREJ

    Таки размер экрана не мешало бы сделать поменьше немного

    • Snn

      EVREJ, А я вот думаю, может им наоборот стоить увеличить физический размер экрана. В таком случае не прибегая к более дорогим технологиям, можно заметно улучшить качество картинки.

      • BiHop

        Snn, В подарок экзоскелет для шеи?)

        • MASking

          BiHop, ""Реклама""
          У вас есть VR
          У нас есть цемент (для шеи)
          ))))))))))))))

        • Snn

          BiHop, Вы видимо еще пользуетесь мониторами с элт. Обязательно напишите питицию в Самсунг, они помимо дисплея вообще выносят весь тяжеленный телефон вперёд.

  2. RikasEpta

    С картоночки очечи?) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • MASking

      RikasEpta, с такой матрицей только ведро подойдет для корпуса и лебедка для страховки, ну или ботинки с железными носками

  3. EngineSoul5

    Кто-бы сделал облачный сервис, чтобы игры запускать, допустим Valve или тот же самый Google. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. EngineSoul5

    Точнее не просто запускать, а нормально играть хотя-бы в 30fps (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. cats.can.fly

    К такому разрешению уже нужно систему отслеживания взгляда цеплять, чтобы полное разрешение отрисовывалось только там куда глаз смотрит, а то никакой видеокарты не хватит.

  6. serikastana

    Я думаю при наличии желания и денег уже можно собрать такой компьютер который потянет такое разрешение и частоту кадров 90-120 Гц. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. Megard

    Не плохо конечно, но мало. Даешь по 4К на каждый глаз!

  8. Maks

    Будет хорошо отсутствия ШИМ

  9. Elitnyy2

    У меня ВР гарнитура пылится давно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.