Франция к 2023 году начнет использовать высокоскоростные автономные поезда

16 Июня 2017 в 21:30, Николай Хижняк 5 510 просмотров 12

Национальный французский железнодорожный оператор SNCF собирается к 2023 году ввести в эксплуатацию автономные высокоскоростные поезда TGV, сообщает агентство FranceInfo со ссылкой на официальные источники. Проведение испытаний так называемых «поездов-дронов» намечено на 2019 год, сообщает то же издание.

Новые французские высокоскоростные поезда будут оснащены специальными датчиками, которые будут отмечать препятствия на линиях и при необходимости останавливать состав. Автоматизированные поезда TGV будут способны разгоняться до скоростей свыше 300 километров в час. Контроль за ними планируется осуществлять удаленно, однако на борту для повышения уровня безопасности всегда будут находиться проводники, чтобы в случае чего принять экстренные меры.

Президент SNCF Гийом Пепи в интервью издательству Le Figaro заявил, что если проект окажется успешным, то SNCF станет первым в мире железнодорожным оператором, который запустит автоматизированные высокоскоростные поезда.

Матье Шабанель, помощник директора SNCF, в свою очередь, в интервью FranceInfo сравнил автоматизированный поезд с системами автопилота, использующимися на коммерческих авиалайнерах.

«В кабине самолета всегда есть пилот, но также предусмотрена и система автоматического управления лайнером», — прокомментировал Шабанель.

Введение автоматизированных поездов, по мнению оператора SNCF, позволит увеличить скорость и частоту отправки составов TGV. И в частности в окрестностях Парижа, где линии TGV часто пересекаются с многочисленными местными и региональными железнодорожными линиями. Оператор считает, что внедрение автоматизированной дорожной системы поспособствует увеличению числа поездок между Парижем и Лионом на 25 процентов.

Франция к 2023 году начнет использовать высокоскоростные автономные поезда

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

12 комментариев

  1. storm X

    внимание на радары, приближается TGV!
    но у него скорость под 400 и он едет по дороге!
    А, тогда это едет Даниэль)
    Такси 2

  2. Xellys

    Можно было бы пошутить, что технология не нова и 2023 ждать еще целых 6 лет, но почему-то я уверен, что Франция (SNCF госкомпания), в отличие от России, свои обещания перед народом выполнит.

  3. bla-3

    Удивляет, почему это давно не внедрили. Автопилот для поезда сделать ведь гораздо проще автомобильного. Поезду не приходится маневрировать в потоке, изучать знаки и много чего ещё такого. Едь себе с установленной скоростью на данном участке и поглядывай на самоубийц, кидающихся на рельсы :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • deaddreams

      автопилот для поезда проще, но ответственности больше. Я думаю в этом загвоздка

    • ARDZDF

      Там вся проблема при закрытие дверей и внештатных ситуаций на дороге

  4. Leonidsm

    Это всё происки гнилого Запада, развивающегося по канонам науки и здравого смысла, вопреки России, в которой развитие идёт по пути "сверхдержавности", молитв и современных способах связи президента с народом по прямой линии! Загнивают враги, загнивают!

  5. BunnyCat

    Эти поезда и так автономные на 90%, они идут на таких скоростях, что у машиниста нету даже 1 секунды на реакцию и знаки, поэтому компьютер сам просчитывает ускорения/замедления на много километров вперёд, а человеку лишь остаётся следовать указаниям на мониторе.

    • ARDZDF

      Более того в Германии машинист каждые 30 секунд должен жать на педаль, что бы поезд знал, что человек не умер. Без шуток, я с машинистом в кабине ездил.

  6. SashaSmile

    А мы все так же будем колесить на электричках ЭР1 и ЭР2 (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. imamontik

    А разве большинство поездов сейчас так не работают? Почти все делает компьютер, а человек идите лишь для небольшого контроля (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.