Электрородстер Tesla предложит опцию в виде 10 ракетных двигателей

10 Июня 2018, Николай Хижняк 55

Шутил ли Илон Маск, когда говорил, что начнет продавать огнеметы? Шутил ли он, когда заявлял, что отправит к Марсу свой собственный родстер Tesla? Или же когда пообещал заняться строительством подземных туннелей для создания высокосортной сети пассажирских перевозок? Вы правильно прочитали заголовок. Новейший родстер Tesla в качестве опции сможет предложить установку компактных ракетных двигателей. Целых десяти, если точнее.


На своей страничке в «Твиттере» глава компании про производству электромобилей объявил, что в специальный в пакет опций SpaceX для нового Tesla Roadster будет включаться установка около 10 компактных ракетных ускорителей, расположенных по периметру кузова авто. Эти двигатели смогут существенно повысить и без того выдающиеся разгонные характеристики электрокара, его максимальную скорость, эффективность торможения и управляемости.

Один из подписчиков Маска предположил, что речь, возможно, идет о системе схожей, с компактными корректирующими газовыми двигателями, которые используются в верхних ступенях ракет-носителей для корректировки направления и значения скорости полета космического аппарата. Маск отметил здравость идеи, добавив, что практичность системы можно было бы увеличить за счет установки электрического насоса для нагнетания воздуха в бак при снижении максимальной производительности. Но в этом смысле, заявил Маск, они собираются пойти «гораздо дальше».

Звучит все это безусловно очень безумно. Возможно таким образом Илон Маск поднимает шум вокруг компании, которая последнее время не очень справлялась с ожиданиями ее клиентов: многие по-прежнему ждут свои предзаказанные компактные седаны Model 3, а Tesla все никак не может нарастить их производство, отчего некоторые ее акционеры даже ставили вопрос об увольнении Маска с поста исполнительного директора. Но он устоял. Либо же это просто более «хайповый» способ прорекламировать более традиционный пакет опций с повышенной производительностью электрокара, о котором ранее обещал глава Tesla. Напомним, что базовая версия Tesla Roadster, если верить заявлениям Маска, будет разгоняться до «сотни» всего за 1,9 секунды. Однако Маск заявил, что новый производительный пакет для Roadster позволит выйти «совершенно на новый уровень».

В общем, если это не шутка, то сразу же возникает ряд вопросов, требующих ответа. Разве автомобиль, оснащенный ракетными двигателями, сможет получить (скорее всего нет) допуск эксплуатации на дорогах общего пользования? Будет ли многоразовой система и можно ли ее будет заправлять самостоятельно? Да и вообще, какой уровень перегрузки придется испытывать водителю и пассажирам при использовании этой системы ускорения?

Электрородстер Tesla предложит опцию в виде 10 ракетных двигателей

55 комментариев Оставить свой

  1. lenovol

    Самая конченная машина в мире это Тесла, аферист Маск запустит новый лохотрон для дебилов)))

    • iliabvf

      lenovol, и французский сыр с плесенью говно, и итальянское мартини моча. Запад реально загнивает, а уж Тесла тому пример. Сделать возвращаемые ракеты? Вывести машину в космос на орбиту? Сделать электрокар быстрее суперкаров? Дейстительно афирист и лахатрон!

    • Alex_01

      lenovol, Обрснуй

      • SeraphM

        Alex_01, Он на самом деле любит маска, по этому и сделал этот вброс. Взгляните на комментами.

    • tanto

      lenovol, Я езжу,мне нравится.

    • Дмитрий

      lenovol, Не хватает на Теслу, бомжара?

      • Elk

        Дмитрий, Не хватает на Теслу = бомжара. Вот это сейчас обидно было.

  2. azzysh

    Ну вот... Пипец электрической тяге как альтернативе углеводородам)) хотя бы уж какие-нибудь электрореактивные ускорители разработали)

    • Xobat

      azzysh, Реактивная тяга от электричества? :) Очень интересно :-D

      • Elk

        Xobat, Почему бы и нет, задние фары между прочим создают немного тяги :)

  3. AMDRYZEN

    Почему не получит ? Есть же серийный мотоцикл с реактивным двигателем ,
    Да и скорее всего будет работать всего пару секунд для импульса затем будет опять нагнетать воздух в балон , может быть ещё и вариант с заправкой азотом ,в любой шиномонтаж можно заправить , хотя думаю насос в самой машине логичнее .

  4. flugsondo

    Во-первых, эта опция для спортивного варианта.
    Во-вторых:
    /http://fortune.com/2018/06/10/musk-tesla-roadster-spacex-rocket-thrusters/
    These would not be flame-spitting jet engines burning rocket fuel—that would, among other problems, almost certainly not be street legal. Instead, the thrusters would be small, extremely strong vessels holding highly compressed gas... which are used on the SpaceX Falcon 9 rocket for tasks including steering the rocket in space, rather than for main thrust.
    Перевод:
    Это будут не реактивные ракетные двигатели, изрыгающие пламя, которые среди прочих проблем, почти несомненно окажутся запрещёнными на дорогах. Эти ускорители будут маленькими невероятно прочными сосудами с сильно сжатым газом..., которые используются на ракете Falcon 9 компании SpaceX для выполнения задач, включающих корректировку полёта ракеты в космосе, а не в качестве основной тяги.

  5. Putnik1964

    А что, есть смысл разгоняться ещё быстрее?
    Это разве основной параметр для авто? :-)

    • flugsondo

      Putnik1964, Смысла, конечно, нет. Но ведь и нет смысла в спортивных автомобилях (для личного пользования). Но зато есть желающие их иметь и платить огромную страховку. Короче, есть спрос, есть предложение.

      • Putnik1964

        flugsondo, Получается единственная причина это понты.

        • iliabvf

          Putnik1964, развитие технологий? оптимизация процессов? улучшение базы? изменение правил игры рынка? не, не слышали

          • amd212

            iliabvf, Оптимизация технологий? улучшение процессов? изменение базы? развитие правил игры рынка?

            "Древние" верили, что если в стихе можно свободно переставлять строчки не меняя его смысла, то это плохой стих. :-(

            • iliabvf

              amd212, зачем было делать повозки для лошадей лучше и быстрее - понты,
              зачем было делать вылосипеды лучше и быстрее - понты,
              зачем было делать машины с ДВС лучше и быстрее - понты,
              зачем было делать дроны лучше и быстрее - понты...
              и т.д
              но вы не отвлекайтесь, деградировать легче, чем чтото изобретать

              • Дмитрий

                iliabvf, Ну хоть это у него получается лучше, чем всё остальное :-)

              • amd212

                iliabvf, "Лучше и быстрее" - нет не понты, а потребительская конкуренция, стремление к большей прибыли и вытеснению соперника с маркета. Гоночные беговые повозки или машины из "формулы один" в массовую продажу никогда не поступали.
                Одна из простейших ассоциаций понтов, это когда в пубертатный период очень хочется самочку на халяву.

            • Дмитрий

              amd212, Потому они и вымерли, ватан

          • Putnik1964

            iliabvf, > развитие технологий? оптимизация процессов? улучшение базы? изменение правил игры рынка? не, не слышали

            Разгон с такими параметрами нужен только для гоночных болидов. Над ними тоже наука работает. ;-)
            Для повседневного авто очевидно что это ровно понты.

            • AMDRYZEN

              Putnik1964, Тогда получается что 80% машин понты , у них на спидометре больше чем разрешено для езды но общих дорогах , разгон конечно не 2 секунды но 10 тоже неплохо в мегаполисе так не погоняешь там даже 20 много ,

              • Putnik1964

                AMDRYZEN, > Тогда получается что 80% машин понты , у них на спидометре больше чем разрешено для езды но общих дорогах ...

                Не получается.
                Высокая скорость нужна, но запредельное ускорение - нет.

                К примеру в Германии на более половины всех автобанов скорость НЕ ограничена.

                • AMDRYZEN

                  Putnik1964, Так я и сказал что большинство машин довольно хороший разгон имеют и высокую скорости более чем достаточную что бы из машины по кусочкам вынесли , и на автобана есть ограничение в 130км/ч я там проходил , а на любых более менее приличных машинах более 200 на спидометр , в мегаполисе такая скорость не нужна , даже на автобане не разрешено так гонять , да и нормальный на голову человек не будет ездить под 250 , выходит все что имеет выше 150км/ч это понты , это по твоим словам .

                  • AMDRYZEN

                    AMDRYZEN, Поправлю немного , 130 не строго запрещено а рекомендовано , а в Германии люди законопосоушные и придерживаются правил , скорость там от 120 до 150 ну это большинство конечно , отморозки конечно есть но это уже на дорогущих тачках так называемых понтовых у которых разгон 3 и скорость под 300 , но даже там особо не разгонишься от потока не денишься

                    • Putnik1964

                      AMDRYZEN, Не строго, а вообще не запрещено. ;-)
                      На большей части автобанов.

                      • AMDRYZEN

                        Putnik1964, Не на всех участках автобана нет ограничений ,не некоторых участках ограничения скорости до 80 км доходят , автобан не гоночный трэк а скоростная трасса , там по прямой можно гонять но есть сужения есть повороты населенные пункты, в плохую погоду так же нельзя , там есть ограничение , если проидешь там увидешь знаки , хотя чего пройти , в навител зайди или гугл мапс или ютюб ну кто ищет тот найдёт .

                        • kadabra

                          AMDRYZEN, в городе, разгон важнее чем скорость. При обгоне на малых дистанциях например

                  • ovula

                    AMDRYZEN, Ты слабо представляешь как можно ехать со скоростью 250, для этого нужны только авто и хорошая дорога и не почувствуешь, что скорость не 150 а 250

          • Putnik1964

            iliabvf, Ускорение и перегрузки при нём Вы никуда не денете.
            Водитель в спортивном болиде не случайно расположен практически лёжа и не случайно экипирован в спецкостюм и шлем.

            В повседневном авто водителя и его пассажиров так не уложишь и не оденешь...
            Потому и разгоняться (к примеру, на автобане) им всё же придётся не настолько быстро.

            При этом скорость они могут достичь и 500 км/ч, на хорошем автобане почему бы и нет. Расстояния меж городами станут "короче".

            • iliabvf

              Putnik1964, Причем тут все то, о чем вы пишите?
              Те кто диктуют рынок вкладываются в новые разработки, чтобы изменять рынок. Маск прекрасно понимает правила современного рынка, где медиа и маркетинг очень важен, тем более, что все его проекты финансируются инвесторами.
              Лично я считаю что он уже сделал достаточно, чтобы доказать состоятельность своих проектов, а то что он пиарит любую новую фишку, так это дух времени, иначе ему не выжить.

              • Putnik1964

                iliabvf, > Причем тут все то, о чем вы пишите?

                Очевидно для чего пишу...
                Такой разгон есть ровно понты и нужны они только автопроизводителю.

                • iliabvf

                  Putnik1964, т.е. уменьшение разгона никак не влияет на разработку новых технологий, комплектующих, улучшения дизайна электромобилей в целом? По вашему это мертвая технология и не нужно ничего улучшать? Сдается мне вы рассуждаете как пожилой совок за рулем своей любимой Нивы, не будьте как совок.

                  • Putnik1964

                    iliabvf, Это не мёртвая технология.
                    Это технология гоночных авто Формулы-1 и её активно развивают.

            • AMDRYZEN

              Putnik1964, Выдимо вы перепутали гоночный болид с боевым истребителем , на болидах пилоты одеты в противопожарных костюмах и противоударном шлеме , на истребителях протевоперегрузочный комбинезон ,он во время больших перегрузок обжимает тело что бы кровь от головы не отлила , на машине таких перегрузок достичь нельзя , да и это сложная система там по мимо ко комбинезона ещё пневмосистема а это лишний вес .

              • Putnik1964

                AMDRYZEN, В целом костюм гонщика конечно много проще.
                И скорости на порядок меньше и набора/потери высоты при этом нет.

                Тем не менее, у автопилота тот же шлем с подшлемником удерживают мягкие ткани лица при поворотах, разгонах и торможении. Т.е. это не обычный мотоциклетный шлем.
                И облегающий костюм из прочной негорючей ткани тоже не случаен. В шортиках они не катаются. :-)

                Костюм противопожарный, Вы правы.
                Но это не единственная его функция.

        • flugsondo

          Putnik1964, Для многих автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения. Влияют много факторов, среди которых довольно сильный -- это мода, пивычки, взгляды общества. Многим хочется иметь опеределённые технические новинки (хотя при езде и замечать их наличие не будут). И это всё нормально. Если человек покупает какую-то одежду (или женщина украшение), мы же не говорим, что это понты. Человек самовыражается.
          Короче, спортивный автомобить -- это средство самовыражения и говорить о его целесообразности неуместно, он не целесообразен по определению. Но имеет право на существование, так как на него есть спрос. И как правильно тут заметили, целый ряд технических новинок (к примеру, ABS) пришли именно от спортивных автомобилей.
          Я лично спортивный автомобиль не купил бы (даже отбрасывая финансовый вопрос -- для меня это нецелесообразно), но отношусь к ним с большим уважением.

          • Putnik1964

            flugsondo, > Для многих автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения. Влияют много факторов, среди которых довольно сильный -- это мода, пивычки, взгляды общества. Многим хочется иметь опеределённые технические новинки (хотя при езде и замечать их наличие не будут). И это всё нормально. Если человек покупает какую-то одежду (или женщина украшение), мы же не говорим, что это понты. Человек самовыражается.

            Да блин...
            Именно это "понты" и означают, погуглите. ;-)

            • AMDRYZEN

              Putnik1964, У тебя совковая логика , по твоей логике все должны ходить в одинаковой одежде которая практичная , любые серьги или украшения это понты , технически более совершенный авто это понт , тогда тебе в северную Корею , там все думают как ты .

              • Putnik1964

                AMDRYZEN, > по твоей логике все должны ходить в одинаковой одежде которая практичная , любые серьги или украшения это понты , технически более совершенный авто это понт

                Бред пишите.
                Это по Вашей "логике".

              • AMDRYZEN

                AMDRYZEN, Форд модель-Т был понтом , все же на повозках ездили , сейчас Тесла или другой электрокар это "понт" , но относительно скоро они вытеснят ДВС с рынка , и займут лидерство , в некоторых городах уже есть запрет на ДВС , а в Германии вообще есть закон на запрет производства авто с ДВС с 30 года , такие же законопроекты уже введены в других странах .
                Так что кому не нравится "понты" тому дорога в северную Корею там все практично никаких портов и все думают как ты .

                • Putnik1964

                  AMDRYZEN, > Форд модель-Т был понтом , все же на повозках ездили , сейчас Тесла или другой электрокар это "понт" , но относительно скоро они вытеснят ДВС с рынка , и займут лидерство , в некоторых городах уже есть запрет на ДВС , а в Германии вообще есть закон на запрет производства авто с ДВС с 30 года , такие же законопроекты уже введены в других странах .

                  Вы посты-то читать умеете? ;-)))
                  У меня речь идёт исключительно о "рекордах" в ускорении авто. И это не обязательно Тесла, этим "грешат" и другие автопроизводители.

                  В Северную Корею скорее Вам нужно, т.к. только у Вас всё либо чёрное, либо белое...
                  Я в родстере от Тесла вижу плюсы, но и минусы - тоже.

                  • Xobat

                    Putnik1964, Люди ходят кататься на американских горках потому что понты? Ведь есть же отличная карусель с лошадками - ты тоже перемещаешься, но с мЕньшим ускорением. :-D Не нужно утрировать. Для каждого человека могут быть свои резоны покупать автомобиль. Даже суперкар. Сидеть за рулём такого монстра может быть приятно не только с точки зрения общественного признания, но и чисто по физическим ощущениями. Ну и конечно же произвести впечатление на окружающих всегда приятно. :) Если бы у слова "понты" было единственное значение - то, которое ты в него вкладываешь, то это можно было назвать понтами. Но, к сожалению, русский язык многолик и слово понты имеет несколько значений, которые носят разный эмоциональный окрас. Какой эмоциональный окрас данного слова у вас? Понты - это кричащая безвкусица (один окрас) или понты - это желание произвести сильное впечатление (другой окрас)?

                    • Putnik1964

                      Xobat, понты конечно слово несколько вульгарное, но зато короткое и точное.
                      Более цивильное - пускать пыль в глаза.

                      Под понтами обычно понимают нечто, что нужно исключительно для того, чтобы искусственно поднять свой авторитет, свой вес в глазах окружающих.
                      Ни знаниями, ни трудом, ни талантом - просто пойти купить что-то "крутое", модное, понтовое... И все дела.

                      Применение реактивных двигателей на электрокаре для увеличения скорости разгона, это как раз из этой области. Да и просто разгоняться на нём до 100 км/ч за 1-2 секунды на деле тоже никому не нужно. Ровно чтобы пустить пыль в глаза.

                      Я вовсе не против, что "жить нужно в кайф". :-)
                      Но при этом и за чистоту инфы - вещи лучше называть своими именами.

                      • flugsondo

                        Putnik1964, Частично соглашусь.
                        Если человек покупает спортивную машину со всей атрибутикой (воздушные сопла), чтобы пустить пыль в глаза, то слово "понты" подходит.
                        Если же он покупает то же самое для получения кайфа, то следует подобрать другое слово.
                        Но в обоих случаях он прав, как клиент: он это хочет, платит деньги и получает.

                        • flugsondo

                          flugsondo, Кстати, интересный пример из жизни.
                          Человек, которого я знаю, "случайно" заработал миллион (точнее с чуть больше) на акциях компании, где работал. Это был инженер, в возрасте где-то 35 лет. Не женат. Половину свалившихся на голову денег он потратил на спортивную машину (Феррари). Проехался по скоростному шоссе (передел скорости 100 км/ч) со скоростью в районе 200. В конце-концов был пойман полицией и оштрафован. Немедленно резко подскочила страховка (а на спортивные машины она и так очень высокая). Но человек получил кайф и о покупке Феррари не жалел.
                          (Кстати сейчас за превышение скорости свыше 50 км/ч) машина отбирается, но тогда такого ещё не было).
                          Рассказываю это без какого-либо умысла или намёка -- я бы потратил случайно свалившиеся деньги иначе. Это просто живой пример человека, считающего, что спортивный автомобиль улучшает качество его жизни (кайф, острые ощущения). И такие люди всегда есть.

                      • Xobat

                        Putnik1964, Представь такую ситуацию, что человек заработал на этот автомобиль своим трудом, умениями и знанием :) Да, в условиях капитализма, оплата труда, с точки зрения общественной пользы, очень сомнительна, но всё же имеет место быть. В случае, если человек именно так заработал средства на свой супер-кар, он выпадает из твоего списка понтовщиков? Ведь именно супер-каром этот человек может продемонстрировать людям свои навыки, умения и знания, ведь именно они легли в основу его состояния, которое позволило ему иметь этот суперкар. :) Я просто хочу понять где та грань, которая отделяет понты от непонтов.
                        А ещё излишний разгон до сотки за 1.7 условных секунд для тебя может быть совершенно бесполезен, когда как для других он будет очень даже приятен. Опять же не все ходят на американские горки или прыгают с парашютом, не все любят гоночные болиды. Кому-то может показаться это всё излишним, кому-то откровенно нравится. Так что делать? Понты ли это?

              • Дмитрий
            • flugsondo

              Putnik1964, Если вам ближе слово "понты" для всего этого, ради бога. Не забывайте только, что в этом случае практически не существует людей без "понтов": никто не рядится в робу и валенки (а ведь удобно же!), а одевается в "понтовую" одежду, при покупке машины выбирают цвет и форму (и вообще дизайнеры трудятся над формами вместо того, чтобы сделать просто функционально, как в самолёте). И так далее почти до бесконечности.
              Фактически человеческая жизнь в огромной мере состоит из "понтов".

  6. Viktor12345

    Афигеть, сопла со сжатым воздухом на спорт каре!
    Я, конечно, никогда его не куплю, но несколько сотен баксов бы отдал, чтоб взять в рент каре и денек погонять!

  7. triodpentod

    в формуле-1 пробовали ещё в 2011 году,
    проигрыши во много раз выше затрат,
    убыточно, только как аттракцион для детей

    • flugsondo

      triodpentod, В формуле-1 важна практичность и эффективность, а спортивная машина (для населения) -- это игрушка для взрослых. Тут важны кайф и удовольствие. А ведь это очень важные потребности.

  8. Putnik1964

    Из последних новостей: Илон Маск увольняет 9% сотрудников Тесла (это 4000 человек).
    Для сокращения расходов.
    __________
    ria.ru/economy/20180614/1522657683.html

  9. KOT_da_Vinchi

    Зачем делать паровозик, у которого весь пар уходит только на один гудок? ))))

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.